MINI COOPER S
Это мой второй личный автомобильчик, до этого была Toyota Will Cypha 2003года.
Начну с начала, как и многие я долго присматривалась к сразу нескольким авто, но выбор пал именно на Купер S и скажу честно не пожалела! Все о чем я давно мечтала собранно в данном авто.
И так MINI COOPER S 2005г. 1.6л с турбонаддувом 175 л.с. максимальная комплектация:
- люк с эл. приводом и шторками
- панорамная крыша
- би-ксенон
- омыватель фар
- датчик дождя
- датчик света
-датчик прокола шины
- обогрев стекла и зеркал
-подогрев передних сидений
- система курсовой устойчивости
- круиз контроль
- спорт режим
- «лепестки» подрулевое переключение передач
- типтроник
- управление музыкой и круизом на руле
- датчик температуры за бортом
- сигнализация
- отделка хромом внутренняя и внешняя
- диски лето-17, зима-16
Долго искала MINI COOPER S в максимальной комплектации за реальные деньги, и вот свершилось чудо……нашла! И поехала я сразу к машине своей мечты аж за 860 км. Как только села за руль сразу отдала деньги со словами «моё» и приехала в Красноярск.
Первое ощущение когда смотришь на нее – что это женский обычный авто, но когда ее заводишь и начинаешь ехать ощущение меняется, это машина настоящего эгоиста!!! Купер можно смело называть спортивным автомобилем, а не женской игрушкой, т.к. очень жесткая подвеска, руль очень тяжелый- можно прилично руки подкачать , очень радует динамика, она идеальна в сочетании с размерами в городском режиме, да и на трассе нет нареканий. Наддув работает с самых низов в отличии от большинства турбин. Запаски нет, но стоит резина с усиленной внутренней боковой поддержкой, что позволяет ехать при полностью спущенном колесе более 100 км при скорости 80 км/ч. Развесовка 2/3- смещена на перед авто, что позволяет нырять в повороты. По трассе ехали 140 км/ч– 3т.оборотов, нажимаешь на газ и она очень динамично разгоняется 200 км/ч. и чувствуется что это не предел….. Шумоизоляция на высшем уровне.
По поводу ремонта пока мало что могу сказать, большинство есть в наличии у дилера. Поменяли масло, свечи, фильтры, сделали диагностику компьютера, выяснилось что накрылся датчик ABS, который уже поменяли.
И теперь самое интересное – вместительность, с виду очень маленькая, но в реальности для передних пассажиров места очень даже много и вполне комфортно, но сзади тогда остается место только для детей. Но так как я езжу в основном одна для меня это не проблема. Багажник очень маленький, но есть большой плюс это же хэтчбэк и поэтому можно сложить задний ряд сидений и перевезти габаритный груз! Сидения у Купера очень удобные и приятные, ткань а по краям кожа. Только вот пассажиры долго ищут ручку на двери (которые подсвечиваются диодами) и кнопку стеклоподъемника (находиться на центральной панели). А вот я лично долго искала ручку для открывания капота, когда нашла долго смеялась, она находиться справа в ногах у пассажира. Отделка салона на высшем уровне, ощущаешь руки BMW…. От дизайна все в восторге! Слов не хватает, смотрите сами и все поймете! Подвеска очень жесткая особенно на 17 дисках, сейчас одели на 16 шипы и стало мягче, что очень радует.
Из минусов отмечу только три :
- неудобная регулировка сидений, но я уже привыкла
- расход бензина в городском режиме (не измеряла, но стрелка стремительно падает)
- мало карманов и бардачков, а те что есть, из них при полном газе телефон улетает далеко под сидение
Пока это все, если будет что-нибудь интересное, обязательно напишу….
Удачи на дорогах и хороших машин!