Данным авто владею год до этого было много машин в основном японские пузотерки раньше даже не задумывался о покупке микроавтобуса пока по обмену не достался старекс после легковой не обычно.у друга был Вито 638 взял прокатится и понял что Мерс есть Мерс разница была во всем не долго думая продал старекса и купил Вито 638 2.3-турбо дизель хотя многие и говорили что машина проблемная и дорогая в обслуге но мне было по фиг решил и все,поездил год остался доволен и решил обновить, друг пригнал 639 прокатился и как в первый раз разница ощутима во всем решил брать 639 долго лазил по инет у искал для меня были основными критериями черный цвет мотор 150 сил турбо дизель или 220 сил турбо дизель механическая коробка кожаный салон люк и задний ряд чтобы ра складывался в спальное место,долго не мог найти и уже хотел лететь в Москву и искать по месту и вдруг случайно увидел черного Вито и обьява на стекле позвонил договорился посмотреть увидел и понял это то что я искал.не много о машине комплектация fun кожа,6 мест со столиком и как и хотел задний диван раскладной,люк,движка 2.2 дизель 150 сил механика,дополнительно Вебасто салон 5 кВт движок 3.5 кВт.установил сипаратор.поставил ксенон в ближний и туманки проклеил салон вибропластом и второй слой спленом,некоторые части обтянул кожей вообщем сделал под себя.Машина управляется отлично в повороты входит хорошо динамика разгона достойная,посадка высокая как на джипах обзорность хорошая,конечно с одной заводской печкой холодно тем более в наших условиях,что касается обслуживания конечно некоторые персонажи купят хлам да и сами потом не следят тут любая машина развалится я на своем езжу очень много за первые 4 месяца проехал 48 тыс к уже намотаным 250 застучали шаровая и стойки стабилизатора пара шаровых 2500 и яйца 1500.с преходом зимы сгорели щетки на моторчике печки да и на якоре выработка решил не парится и заказал новый моторчик 3500 вот в принципе и все.конечно напряжно то что объем масла в движке 9 литров с моим пробегом приходится порой два раза за месяц менять масло +фильтра 10000 это больно.расход это тоже зависит от стиля вождения у меня нога тяжелая по этому по городу зимой 15 а так бывало пару раз в эконом режиме ездил ДаК он из ведра не выпрыгивает.из минусов со временем ломаются кнопки стекло подъемника это на 639 болезнь,ну как на 638 так и на 639 под капотом трудно куда либо подлезть по запчастям если сравнивать с фольцом фордом он не дороже а скорей дешевле спорить можно много опять же надо сначала определить для чего машина кто то ярый поклонник переднего привода тогда конечно фольц но за это придется по платится мягкостью хода но выиграть в проходимости.я конечно заранее извиняюсь если что не так написал по скольку это мой первый отзыв.скажу так сколько машин столько и мнений и все будут писать по разному меня тоже все отговаривали от виты но я купил и не пожалел не разу а на оборот взял еще по новей езжу кайфую и для работы и для семьи и с друзьями во всем устраивает хочу летом по России проехать.что могу сказать если надумали брать витька обязательно полная диагностика и проверка движка дизилистом всем удачи и успехов.