Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz Vito 2008

Мерседес Вито 2008 — отзыв владельца

, Москва
52377
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
514
голосов
2.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Ходовые качества: 5
Название: стандартная комплектация
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: стандартная комплектация
Кузов: стандартная комплектация
Ходовая часть: воздух сзади
Двигатель: турбодизель
Доброго времени суток
Оставляю отзыв для тех кто решил завести рабочую лошадь с именем: мерседес вито 111цди (цельнометаллический. длинный)
У меня до этого в наличии были только "косорукие" (япошки) лошадки, и после того как подняли для них таможню пришлось выбирать европейца.
Решил не рисковать корейцами и смотрел либо на Т5 либо мерс. По  цене они оказались ровные, поэтому решил покупать "бренд", который дороже и взял мерса.
Первое впечатление - комфорт заметно выше, чем у не убитой японки 2003 года выпуска. двигателя там тоже 2,2 дизеля, только не турбированнные.
Воздух в подвеске сзади, его большие габариты, задний привод и разнесённость между передней и задней осью дают впечатление корабля. Соответственно из за разнесённости осей угол поворота надо брать гораздо больше, по дворам с его широтой разЪехаться с газелью и пролезть где нибудь где нужен просвет повыше - не предоставляется возможным.
Турбину за пол года эксплуатации так и не услышал.
В процессе перевалов длиной в 1000 км так и не приростал к рулю, а из за того что: "завязан" двигатель и по моему мнению коротковаты передачи КПП. Хотя с левого ряда вылазить не хотел и не особо вылазил. При крейсерской 120, обороты двигателя 2200-2400, но на шестой передаче приходиться думать о том, что в горку можно и не влезть. отсюда и "дерготня" коробки.
Шумоизоляция на твердую 4.
Устойчивость очень хорошая. Встречные ветра от фур и боковые ветра с полей практически не ощутимы.
Свет фар (штатные) - 4.
Боковые зеркала - 5
Пространство для отдыха ног водителя - 5
Отапливаемость и охлаждаемость салона - 4
Места для пассажиров - 3-
Основные по моему мнению недостатки:
1. Не увидел лампочку ДАВЛЕНИЯ масла в ДВС. Лампочка уровня есть, а давления отсутсвует. По моему для рабочей лошади это мега крайне важно.
2. Нет датчика температуры двигателя. Тоже непонятно. Когда холодно или когда жарко или, что под капотом не понятно. Не думаю, что электроника у мерса работает более корректно чем "косорукая". Хотя у японок этот датчик есть на всех моих 5 (пяти разных) рабочих авто.
3. Нет насоса подкачки топлива в фильтре. Странно. В дизеле. А если воздух? как качать?
4. В том же фильтре нет датчика воды в топливе. Для дизеля это по моему тоже крайне важно. И слить воду неоткуда, а значит (если вы житель дальнего пригорода России) ТНВД обречён. Очень положительно что этот фильтр висит через кронштейн на двигателе - а это значит что он зимой хоть чуть чуть да тёплый)
5. Странная антипробуксовка. У меня так получилось, что вывесилось одно заднее колесо. И ВСЁ.... пришлость толкать 2 тонны. Хотя она моргает, заявляя что работает что есть мочи.
6. Исполнение всех шланчиков мне, по сравнению с японскими, не нравится категорично. Второй сорт конечно не третий и не брак, но первым он не станет никогда.
7. Тормоза хотя и все дисковые но больше 3+ или с натягом 4 не поставлю. Качал неоднократно. Все как то странно.
Смотря на авто снизу, при своём длинном кузове и видя аж два подвесных подшипника карданного вала -  осознаю, что в будующем с из заменой попадаю на балансировку кардана. Также при таком не высоком просвете - лучше без защиты не ездить.
В пути по перевалам на юге - что бы кого то обогнать и не думал. Так и не смог расчитать силу двигателя и дистанцию для обгона даже и  не нагруженном авто. Хоть и левый руль и мерседес. А на японке это мне не доставляло особого труда на 4ВД и  не на турбированном двигателе!!!!!
Пробег 110000 из которых по спидометру 30000 моих
Общую оценку по пятибальной шкале - 4.
Думайте господа.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
фоты хде? ветереан на мб100д спрашивает?
Всем порато баско!
4
 
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 50
врете вы. не верю я вам. я вам тоже 3 поствалю за отзыв
28
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Только взяли 2006 год, полный привод и 150 кобыл, турбовый, пока наслаждаемся, позже тоже напишу че нить
13
10
Ответить
   
Уссурийск Приморск
Сообщений: 16
Пробуксовка отключается кнопкой на панели тогда обои гребут а вообще даже с вкл пробуксовкой в редукторе чето тихонько захрустит и оба колеса начинают вращаться я пробовал
5
5
Ответить
8823807
Евпатория
Таоа
 
 
Ответить
8823807
Евпатория
Первый раз слышу,что мощи не хватает этому Авто!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz Vito 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Вито.
Посмотреть всё о Мерседес Вито
Запчасти на кузов DI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Вито с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром