Доброго времени суток
Оставляю отзыв для тех кто решил завести рабочую лошадь с именем: мерседес вито 111цди (цельнометаллический. длинный)
У меня до этого в наличии были только "косорукие" (япошки) лошадки, и после того как подняли для них таможню пришлось выбирать европейца.
Решил не рисковать корейцами и смотрел либо на Т5 либо мерс. По цене они оказались ровные, поэтому решил покупать "бренд", который дороже и взял мерса.
Первое впечатление - комфорт заметно выше, чем у не убитой японки 2003 года выпуска. двигателя там тоже 2,2 дизеля, только не турбированнные.
Воздух в подвеске сзади, его большие габариты, задний привод и разнесённость между передней и задней осью дают впечатление корабля. Соответственно из за разнесённости осей угол поворота надо брать гораздо больше, по дворам с его широтой разЪехаться с газелью и пролезть где нибудь где нужен просвет повыше - не предоставляется возможным.
Турбину за пол года эксплуатации так и не услышал.
В процессе перевалов длиной в 1000 км так и не приростал к рулю, а из за того что: "завязан" двигатель и по моему мнению коротковаты передачи КПП. Хотя с левого ряда вылазить не хотел и не особо вылазил. При крейсерской 120, обороты двигателя 2200-2400, но на шестой передаче приходиться думать о том, что в горку можно и не влезть. отсюда и "дерготня" коробки.
Шумоизоляция на твердую 4.
Устойчивость очень хорошая. Встречные ветра от фур и боковые ветра с полей практически не ощутимы.
Свет фар (штатные) - 4.
Боковые зеркала - 5
Пространство для отдыха ног водителя - 5
Отапливаемость и охлаждаемость салона - 4
Места для пассажиров - 3-
Основные по моему мнению недостатки:
1. Не увидел лампочку ДАВЛЕНИЯ масла в ДВС. Лампочка уровня есть, а давления отсутсвует. По моему для рабочей лошади это мега крайне важно.
2. Нет датчика температуры двигателя. Тоже непонятно. Когда холодно или когда жарко или, что под капотом не понятно. Не думаю, что электроника у мерса работает более корректно чем "косорукая". Хотя у японок этот датчик есть на всех моих 5 (пяти разных) рабочих авто.
3. Нет насоса подкачки топлива в фильтре. Странно. В дизеле. А если воздух? как качать?
4. В том же фильтре нет датчика воды в топливе. Для дизеля это по моему тоже крайне важно. И слить воду неоткуда, а значит (если вы житель дальнего пригорода России) ТНВД обречён. Очень положительно что этот фильтр висит через кронштейн на двигателе - а это значит что он зимой хоть чуть чуть да тёплый)
5. Странная антипробуксовка. У меня так получилось, что вывесилось одно заднее колесо. И ВСЁ.... пришлость толкать 2 тонны. Хотя она моргает, заявляя что работает что есть мочи.
6. Исполнение всех шланчиков мне, по сравнению с японскими, не нравится категорично. Второй сорт конечно не третий и не брак, но первым он не станет никогда.
7. Тормоза хотя и все дисковые но больше 3+ или с натягом 4 не поставлю. Качал неоднократно. Все как то странно.
Смотря на авто снизу, при своём длинном кузове и видя аж два подвесных подшипника карданного вала - осознаю, что в будующем с из заменой попадаю на балансировку кардана. Также при таком не высоком просвете - лучше без защиты не ездить.
В пути по перевалам на юге - что бы кого то обогнать и не думал. Так и не смог расчитать силу двигателя и дистанцию для обгона даже и не нагруженном авто. Хоть и левый руль и мерседес. А на японке это мне не доставляло особого труда на 4ВД и не на турбированном двигателе!!!!!
Пробег 110000 из которых по спидометру 30000 моих
Общую оценку по пятибальной шкале - 4.
Думайте господа.