Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz Vito 2001

Мерседес Вито 2001 — отзыв владельца

, Рубцовск
67641
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
349
голосов
4.3
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2148 куб.см, 82 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Здравствуйте форумчане. Представляю на ваш суд отзыв об автомобиле Мерседес Вито 108 CDI  грузовой фургон, передний привод, турбодизель 82 л.с. 5 ступенчатая механика, задняя дверь распашонка, боковая сдвижная, грузоподъемность 900 кг., объем грузового отсека около 4,5 куб.метров, независимая подвеска передней и задней оси, впереди мак-ферсон сзади продольные  рычаги на пружинах и амортизаторах. Данное авто появилось зимой 2008 года. Пригнали его сами из Германии с пробегом 88 000 км.  До этого ездили только на японском автопроме: Мицубиси Кантер 1987 и 1994 годов последний еще в наших руках, тойота таун айс бортовой грузовик 4 вд и исудзу эльф 1997 г. все дизели хорошие надежные машины никогда не подводили, но захотелось попробовать немца. Гнал его мой отец через пол России своим ходом проехал 4 000 км за 5 дней машина по его словам вела себя достойно. По хорошим дорогам шел 120-140 км/ч. Отмыли, поставили на учет и началась его жизнь в суровых условиях юга западной сибири.
   Так как это грузовой автомобиль то комфорта там было минимум, ручные стеклоподъемники, не было кондея только печка, двойное пассажирское сидение, торпедо из жесткого но не скрипучего пластика, панель приборов со спидометром, тахометром указателем уровня топлива и температуры ОЖ, остальное многочисленные сигнальные лампы которые гаснут после заводки двигателя и еще были две кнопки + и - которыми регулировался уровень подсветки этой самой панели. Такие вот почти спартанские условия но тем не менее водительское сидение удобное в нем можно проехать большое расстояние без ущерба спине и чего пониже. Зато очень удобен грузовой отсек это низкая высота пола где то 50 см. также есть петли для закрепления груза, на стенках присутствовала шумоизоляция плюс распашные двери позволяли возить длиномерные грузы.
  Теперь о ездовых качествах, как было сказано выше до Вито были только японские дизеля надежные неприхотливые, но мерсовский турбодизель очень удивил тяговитый, экономичный порядка 7 литров на сотню трасса, не больше 10 город причем без особой разницы груженый или нет, резвый для такой массы а масса у него 1700 пустой, а полная 2700 кг. Так вот едет очень даже неплохо для 82 коней турбоподхват начинается где с 2000 оборотов и на 3 и 4 передаче свободно крутится до 4000 оборотов. Максимально развитая скорость была 160 км/ ч.  причем дорогу держит очень  хорошо. Подвеска жесткая все-таки это грузовик, но все неровности отрабатывала на 5 и чтобы пробить стойки надо было постараться , но мягче чем таун айс который был на торсионах впереди и рессорах сзади. Также там стояла система антиюза и блокировки дифференциала  (ASR)
  За два года наездили на нем 80 000км. За это время Витошка показал себя с хорошей стороны. Заводился зимой ( стоял в холодном гараже при сильных морозах на час - полчаса ставили дувчик под картер), возил грузы, не требовал много ремонта, требовал хорошего масла (лили кастрол синтетику от замены до замены уровень объем 8,5 литров).  
   Про ремонты. во время его пользования где то через каждые 20 000 - 30 000 км менялись внешние пыльники приводов рвались не знаю почему, меняли на сто ребята берут недорого заодно подвеску проверяли, пробивали топливный бак он там пластиковый ( сняли запаяли), снимали стартер, не заводился чего то после сильных дождей, электрик разобрал его почистил, смазал чего то поставили и больше не трогали. Соответственно меняли масло и фильтра. Заправляли отстоенной соляркой. Перед продажей перегорела свеча накаливания и нужно было менять рулевые наконечники и тяги. Купили эти запчасти а тут покупатель образовался, отдали ему с машиной.
   Резюмируя отзыв можно сказать, что Мерседес Вито надежный экономичный автомобиль который требует затрат но затрат на обслуживание и работает и работает. Сейчас юзаем Вито в новом кузове уже год полет нормальный. А фотографий больше не сохранилось

  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Чита
а хули? Мерседес
52
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 122
Грузовик с 82 кобылами - 160 км/ч??? Сомнительно.
16
90
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Зы отзыв и Мерс +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
27
4
Ответить
  
Сообщений: 401
v1rus:
а хули? Мерседес
согласен...5...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
27
3
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2723
v1rus:
а хули? Мерседес
Antiloxer:
согласен...5. ..
+100!!!
20
4
Ответить
   
Сообщений: 23677
Лучшая машина для путешествий
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
27
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
Фольксвагеноводу такую скорость показывал спидометр чтоб мне на этом месте провалиться
Мой отзыв: Mercedes-Benz Vito 2001
18
5
Ответить
999rainman999@rambler.ru
юзаете юзаете а на приличный двор не наюзали
2
42
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 68
У нас такой рабочий в офисе был!!! Как мы только его не юзали, блин Вам это даже не передать!! Один из "шоферов" так его убивал, что Я даже подумал нереально прочная машина. Убил его только гнилой салярой с краской- да еще 300 км на этом ехал!!! КЛАССНОЕ АВТО!!!
18
4
Ответить
110 .Z
летает он добряче.пользовал похожий,тоже был первым немцем,не ожидал от дизелька 2.2 такого подхвата .поездки на рыбалку и прочий движняк проходили на ура.На трассах стоит как какая-нибудь хонда,разве что шатает от пролетающих навстречу фур ибо фургон всеж. не долбаные пошлины,обязательно бы притащил эту виту с япии во всем фарше,но увы. пять
12
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пятёрка. Хозяйский двор.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
19
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Нормальное авто.
8
 
Ответить
Тоха 1811
Классный апарат был у друга!Летал как истребитель (108). По сравнению с транспортером это МЕРЕСЕДЕС!
10
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Работяга
GET BIG OR DIE.
11
1
Ответить
Montro54
У нас тоже такой на фирме, только 2000куб.см., бензин, 129л.с.,5МКПП. Сам лично набирал на нем 160км.ч., в том числе на груженном! Уверяю Вас, немецкие и американские л.с. как-то крупнее и сильнее японских:).
(В разное время был у меня Форд-Эксплорер и Т.Веросса: и там, и там 160л.с., но Веросса вообще не ехала, а Эксплорер на любой скорости выстреливал. Я все понимаю: объем, момент и т.д., но сил-то было 160:))
Еще к вопросу о Вито - на удивление приемлемые по деньгам запчасти, вполне надежен. Бензиновый, кстати, в -34С заводится. До него в фирме Ванетт 1999г. был - вот там цены на запчасти (подшипник ступицы 6000р., пыльник на гранату только по образцу), в -30С по трассе внутри холодно. В общем, Вито получше себя показал.
17
2
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Нормальный авто!
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
80 000 для рабочей машинки в германии это просто смех) сами столько же наездили за 2 года. мож там было 800 000 пробега?) более правдоподобно

машинка хороша, а дизеля всегда такие, у них суть в моменте, всегда прут, тем боле под турбиной
14
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
может было 800 000 но я этого не ощутил
10
1
Ответить
    
Россия
Сообщений: 42
пробег наверняка скручен. дизельCDI экономичен и надёжен.заправлять хорошей салярой .проблем не должно быть.удачи на дорогах!!!
Однако олени лучше.
12
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 372
Реальный пробег таких рабочих машин не менее 300 тыс.Немцы на своих машинах по 60-70 тыс в год накатывают вообще легко.Ну и ресурс соответственно очень большой,так как хорошее качество гсм,обслуживание,и сборка!Никто туда с молотком и кувалдой лазить не будет. Я вроде даже слышал,что германии нельзя самому колесо поменять,необходимо вызывать службу.Со знакомым общялся,он в германии живет.Отзыв 5.Так как сравнивал несколько машин.И вообще люблю про дизеля читать отзывы.
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
9
2
Ответить
  
Сообщений: 278
У друга такой же, переделан в пассажира. Обалденный обзор зеркал, экономичный, тяговытый. Но экономичность вылазит в виде дорогих и часто ломающихся запчастей. Часто с двигателем что-то не то. Японкам ремонтируют двигатели очень редко, а тут периодически. Вернее не двигатель, а навесное оборудование. Раз в 40 000 замена прокладок форсунок, пыльники ШРУСов, которые зачастую пластмассовые, а не резиновые. Т.к. раньше был грузовиком, то достаточно холодно в салоне, при Африке спереди. Нет трансформации салона, но зато он самый большой из всех. Мне его водить понравилось - первый раз сел и поехал... по иностранному государству в Минске. Широкие захваты и длинные кручения рулем, высокая посадка. Автобус!
АutoTehnoShop.ru - Видеорегистраторы.
РовныеНожки.рф - Ортопедическая обувь. С ИПР - бесплатно!
Мой отзыв: Лада 2110 1998
4
 
Ответить
DIKIY YETI
Фольксвагеновод:
Грузови к с 82 кобылами - 160 км/ч??? Сомнительно.
у меня был транспортёр 96 года атмосферник 68 лашадей - 160 ходил как нефиг делать - жрал правда литров 13 при этом - но ехал без проблем
2
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
так эти люди по комплекции ипо росту побольше будут ! потому и машины такие !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
Ali23
На дизелях с 2003г -года три на Т4, а сейчас на Вито 108 атмосферник !
Был грузовой переделал под пассажирку. Машина просто БОМБА!
И затраты на запчасти просто ни что, по сравнению с тем удовольствием которое получаешь во время езды! Комфорт , обзор , маневренность , вози что хочешь, кого хочешь и по объему сколько хочешь! МАШИНА просто СУПЕР!
9
 
Ответить
е90
999rainman999@r ambler.ru:
юзаете юзаете а на приличный двор не наюзали
а тебя жаба задавила :))???или ты мега крут?
5
2
Ответить
Андрей 2315
Рено мастер 2.5 атмосферник, 80 л.с. длинная высокая база. 140 км/ч - и это не предел, дальше не гнал т.к. страхово машина не моя, но км 10-15 ещё можно было выдавить. 160 для турбового мерса не удивляет. =)
3
 
Ответить
Короче тачка у тебя что надо у меня у самого такая же уже год проехал почти 100 тысяч поломки были всякие но мелочные меняю масло регулярно фильтры так же часто слава богу не дорого стоят. заправляюсь только в одной фирме заправки никаких присадок зимой ***** мороз. если вдруг будут вопросы по ремонту спрашивай. У нас тут в Кёнике т.е. Калининграде в каждом дворе Витьки ночуют.
6
 
Ответить
Мыкола33
Vito - классная машина!По поводу скорости чумовой,у меня простой дизель(108) 150км/ч крутит только в путь!Для сидюка ето вобше не проблема.
5
 
Ответить
ASR это антипробуксовочная система, а не блокировка диффера. На мерсе нет никакой блокировки.
4
1
Ответить
гости
У меня Витёк с 601м двигателем, говорят типа самый надежный, откатал пока что 12000, заменил пыльник шруса и свечи накала, накатано уже 560000 и чуствует себя прекрасно, очень удобные раздельные сидения в салоне. На дороге действительно машинка очень устойчива в управляемости, и ямы глотает довольно неплохо. В морозы до -23 заводился без подогрева, при масле полусинтетике. Единственный минус то что разогревается долго, зато когда разогреется Ташкент. Сколько интересно такие движки ходят?А претензий к машине кроме слабой кузовной защиты больше нет. После Т4 просто песня!
4
3
Ответить
belapycc
Алекксандр:
ASR это антипробуксовочная система, а не блокировка диффера. На мерсе нет никакой блокировки.
ACP--БЛОКИРОВКА ДИФА А НЕ АБС---ТЫ ПОХОДУ ПОПУТАЛ РАМСЫ
 
6
Ответить
belapycc
КАПУТ СКОРО ТВОЕМУ ВИТЬКУ--СОЛЯРУ НАШУ НЕПЕРЕНОСИТ ВААЩЕ--БАНЯ СДИ ФОРСУНКАМ А ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЗАОДНО КУПИ БОЛГАРКУ ФОРСУНКИ ВЫПИЛИВАТЬ ИЗ БЛОКА--
1
19
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
belapycc:
КАПУТ СКОРО ТВОЕМУ ВИТЬКУ--СОЛЯРУ НАШУ НЕПЕРЕНОСИТ ВААЩЕ--БАНЯ СДИ ФОРСУНКАМ А ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЗАОДНО КУПИ БОЛГАРКУ ФОРСУНКИ ВЫПИЛИВАТЬ ИЗ БЛОКА--
Зависть Коля плохое чувство а чтобы форсы невыпиливать их нужно на теплом двигателе выкручивать. И повнимательнее читай отзыв продали его полтора года назад а до этого 80 тыщ накатали ваааще без проблем. Солярку отстайвай не ленись и все будет ок
6
1
Ответить
никого нельзя слушать!витек машина бомба как для его цены и качества.был спринтер,грузовой фургон стаким же двигателем 250 тыс.пробега с весами до 3х тн.,кроме натяжителя ничего не менял.купил вито 160 кмч бежит мягкий комфортный стильный.ходит песня.следить надо за любой машиной вовремя заглядывать.а если водила осел то ему надо на подсолнухе надо кататься,а не обсирать хорошие машины
19
 
Ответить
Ревда
Сообщений: 1
Фольксвагеновод:
Грузови к с 82 кобылами - 160 км/ч??? Сомнительно.
попробуй, у меня тоже 108-й
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
Король Лёха:
Короче тачка у тебя что надо у меня у самого такая же уже год проехал почти 100 тысяч поломки были всякие но мелочные меняю масло регулярно фильтры так же часто слава богу не дорого стоят. заправляюсь только в одной фирме заправки никаких присадок зимой ***** мороз. если вдруг будут вопросы по ремонту спрашивай. У нас тут в Кёнике т.е. Калининграде в каждом дворе Витьки ночуют.
Скиньте пожалуйста адрес вашей email на kon.gridunov@ http://yandex.ru есть вопросы по ремонту
 
 
Ответить
    
Фокино
Сообщений: 49
на рессорах такие есть?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
mehanik84:
на рессорах такие есть?
На рессорах таких нет. Хочешь сзади рессоры бери Мерседес Спринтер
1
 
Ответить
    
Енисейск
Сообщений: 51
Здравствуйте! Мужики подскажите, кто нибуть одну причину по Вито? У меня Витек 2000 г.в., 2.2 л, CDI 112, АКПП. Завел утром на морозе, было -28, завелся с пол оборота, поработал минут 5 и заглох. Весь день завести после этого не могу, мотор легко маслает, поменял все фильтра, серовно не заводится, даже не схватывает. Подскажите, что может быть хотя бы примерно? Может, у кого была такая проблема? Заранее спасибо.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
autoforum24:
Здравствуйт е! Мужики подскажите, кто нибуть одну причину по Вито? У меня Витек 2000 г.в., 2.2 л, CDI 112, АКПП. Завел утром на морозе, было -28, завелся с пол оборота, поработал минут 5 и заглох. Весь день завести после этого не могу, мотор легко маслает, поменял все фильтра, серовно не заводится, даже не схватывает. Подскажите, что может быть хотя бы примерно? Может, у кого была такая проблема? Заранее спасибо.
Попробуй для начала загнать в тепло что бы отогрелся? а так сразу сказать причину проблематично.
 
 
Ответить
    
Енисейск
Сообщений: 51
Я бы загнал, да гараж занят двумя джипами, оба разобраных, жду запчастим. До этого небыло не каких проблем, двс шептал мягко и заводился с пол оборота.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 62
autoforum24:
Я бы загнал, да гараж занят двумя джипами, оба разобраных, жду запчастим. До этого небыло не каких проблем, двс шептал мягко и заводился с пол оборота.
Ну тогда может быть запарафинило насос в баке или завоздушило систему
2
1
Ответить
    
Енисейск
Сообщений: 51
Все завел, провод отпал от дачика. Что за дачик не знаю.
1
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4954
Блин,хорош,но коплю всё таки на Гелик 500.. +5
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
3
2
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
5
Всем порато баско!
 
 
Ответить
    
Волгодонск Ростов
Сообщений: 44
Фольксвагеновод:
Грузови к с 82 кобылами - 160 км/ч??? Сомнительно.
что тебе сомнительно, ты авто каким либо владеешь вообще,пешеход?
Я на 2110 ездил на краснодарской трассе (позволяет).
1
 
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 7
Фольксвагеновод:
Грузови к с 82 кобылами - 160 км/ч??? Сомнительно.
Я езжу на спринтере, мой грузовичок посерьезней, по трассе 130. так что вито по трассе 160- это нормально
1
 
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 7
hunter1355:
никого нельзя слушать!витек машина бомба как для его цены и качества.был спринтер,грузовой фургон стаким же двигателем 250 тыс.пробега с весами до 3х тн.,кроме натяжителя ничего не менял.купил вито 160 кмч бежит мягкий комфортный стильный.ходит песня.следить надо за любой машиной вовремя заглядывать.а если водила осел то ему надо на подсолнухе надо кататься,а не обсирать хорошие машины
Третий год езжу на спринтере(грузовой фургон) на любые расстояния, замечательный авто! С месяц назад продала Е-шку, теперь хочу VITO, Люблю немцев!
2
1
Ответить
Костя
Рубцовск
Elena_42:
Третий год езжу на спринтере(грузовой фургон) на любые расстояния, замечательный авто! С месяц назад продала Е-шку, теперь хочу VITO, Люблю немцев!
Теперь тоже на Спринте езжу 4 год уже. кайфовая машина. Как нибудь напишу и про него
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz Vito 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Вито.
Посмотреть всё о Мерседес Вито

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Вито с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром