Доброго времени суток.
Машина куплена на авторынке в 2006м году. Пригнана в Россию в 2005м. Предыдущий хозяин поставил в нее музыку, литые диски, переделал ее из грузовика в микроавтобус (врезал стекла, поставил сзади сидения, обтянул салон фургона каким то материалом толстым). Сами поставили в нее автономный предпусковой подогреватель, биксенон в фары и ксенон в противотуманки, улучшили музыку, добавив сабвуфер.
Машину купил и ездил мой отец но я много про нее знаю и готов поделиться :)
По подвеске машина вроде бы ничего. Курсирует в основном по поселку где асфальт как бы есть, но от него одно название только. Стойки конечно меняли неоднократно, но их надолго хватает. Меняли так же задние пружины, так как одна из них сломалась. Какое то время он просто страшно "жрал резину" спереди. Купили весной новую летнюю резину Nokian, так он ее скушал месяца за полтора наверно. Съездили сделали сход развал и вроде нормально стало.
Он у нас частенько не развивает обороты более 3 тысяч. Причем до 3 накручивает очень слабо. Какое то время побегает и само собой пропадает. Когда все нормально работает то довольно шустро разбегается, для грузовика-автобуса не плохо. Приходилось неоднократно менять форсунки, ремонт не дешевый. Вылетают не все сразу, а по одной. Последний раз когда меняли, ремонтник посоветовал поменять не всю форсунку целиком, а лишь распылитель на ней, что значительно удешевило ремонт. От ручника пришлось вообще отказаться. Колодок хватало совсем не надолго (меняли много раз) и однажды они стали издавать сильный скрежет, независимо от того, выдернут ручник или нет. Поэтому их просто выбросили и взамен ничего не поставили. Обогрев салона у этой машины большая проблема. Зимой нужно в валенках ездить. А еще переключатель температуры воздуха сломался и мы его не могли найти нигде в магазинах (или он очень дорогой был не помню) в итоге переключаем руками кран, который стоит спереди справа под панелью. Ошибка SRS (подушка безопасности) у нас горит постоянно, сначала ее убирали компьютером а сейчас это уже невозможно. Плюс в данный момент горят ошибки ABS и ASR. Температуру он набирает медленно но мы эту проблему решали путем включения Webasto (автономка). Без нее зимой просто не представляю как на нем можно ездить. Наверно ждать пока отойдут замерзшие стекла зимой можно с утра до самого вечера:) (шучу конечно но греется на холостом ходу он очень и очень медленно) С дверьми проблемы бывают. Открываются очень очень плохо. Недавно отец водительскую ручку снаружи оторвал потому что не мог открыть дверь. Кстати ручки в сырую погоду все в грязище и открыть не испачкав рук невозможно. В салоне все брякает и дребезжит. Бесит свет, он как то рассеивает и в даль вообще не бьет, вблизи машины идеально а подальше ничего не видно. Однажды он не захотел заводиться ни со стартера, ни "с толкача", пришлось вызывать из города эвакуатор и тащить его в сервис за 180 км. Этой зимой пришлось менять ГУР.
В общем проблем хватает, еще не все и описал:) Летом 2008го пытались его продать, но не получилось. По своей рыночной стоимости он не ушел так как уже прилично поездил по России и на нем обозначилось много косметических дефектов. Наверно просто из машины все давным давно уже взято, еще до нас. Сами накатали на нем больше двухсот тысяч.
Нравится в ней такая функция как блокировка дифференциала. У нас в поселке иногда бывает полезна, особенно когда летом на природу выезжаем. Места в нем конечно для всех хватает, можно всех друзей собрать разом:) Подвеска мягкая, ямы хорошо проходит, но на трассе, где встречаются трамплины, он здорово раскачивается. Радует динамика разгона, все же для 80 л.с. очень не плохо. Зимой на дороге очень устойчиво держится. Ездить конечно на нем приятно, но дорого.
Отзыв особо писать не старался, тут в основном просто перечислил с какими проблемами пришлось столкнуться, эксплуатируя эту машинку. Полезно будет читнуть тем кто собрался покупать.
P.S. Пока писал отзыв какая то сволочина (простите за выражение) скинула горщок с цветами на капот моей ВАЗ-2110 откуда то с верхних этажей. Промятина получилась не плохая:(((