Здравствуйте русские и не только! Продал Mercedes-Benz V220 cdi. Вопреки написанным тут отзывам – это подарок, а не машина. Расход топлива, вместимость, цена, цена обслуживания, ремонтопригодность, стойкость к коррозии, грузоподъемность, качество света фар, функциональность – все эти показатели или на высоте или на высоком уровне. А такой показатель как продуманность – недостижимая высота. Пример: после замены АКПП на сто недотянули хомут с охлаждающей жидкостью, напомню, что для снятия АКПП необходимо снять подрамник и все такое, и жидкость начала уходить. Как я узнал что жидкости стало меньше? Лампочка загорелась! Лампочка, предупреждающая о том, что уровень охлаждающей жидкости убавился. Взял и долил. А потом и причину нашел.
На этой машине у меня ни разу в пути, не кончилась омывыйка – а почему? Да потому что есть сигнальная лампа указывающая на определенный остаточный уровень. Почему на задний дворник вода поступает всегда когда я захочу? А вы спросите инженеров – они сделали 4 отверстия для подачи воды! Когда я понял, что вода поступает в недостаточном объеме – оказалось что три из четырех отверстий забились. Обратите внимание: не когда вода перестала поступать я пошел проверять в чем дело, а когда стала плохо поступать. Это мой первый МерсЕдес (как говорят немцы) и надеюсь не последний. Я в восторге. Предыдущие машины были Нисан Блюберд, Тазик 4-ка, Тоета Виндом, Митцубиси Монтеро Спорт. На данный момент кубок конструкторов у Тоеты и Мерседеса. Поочереди. Неделю у одних, неделю у других. Почему у Тоеты тоже: 5 лет мы на ней ездили и ничего не ремонтировали, по причине абсолютной исправности. Заслуга инженеров? Думаю да. Конечно и правый руль (читай внутренний рынок или для себя) сам означает «Надежность». Или не все читающие эти строки знают про три ступени качества: высший сорт для себя, первый сорт для Америки, второй сорт для Европы, а для третьих стран – не брак конечно, но … и не то самое качество к которому привыкли мы поездив на правом руле. Теперь почему каждую вторую неделю кубок конструкторов на полочке мерседеса: все – доступно для ремонта – абсолютно все. Масло менять пробовали? Как генератор снять на монтеро спорт и на v220? Разница капитальная. Разбор карты двери небольшой ремонт и сборка 30 минут. Все понятно на интуитивном уровне. Для примера, мы с братом снимали карту двери на ауди а6 – интуиция не помогла, взяли книжку по ремонту и тех обслуживанию, итого 2 часа гребли, а результата нет, - не сняли.
Как убить АКПП. Личный опыт.
1.Залейте в АКПП жижу (масло) от трижды именитого производителя которое подходит по каталогу (заменитель оригинального масла).
2.Покатайтесь подольше на а/м – желательно до следующей смены масла.
3. В горах, будучи на вершине, катитесь вниз на нейтрале – чтоб поэкономить топливо.
Самый дешевый способ вылечить АКПП – купить бу на разборке, а свою продать на донора.
Цены на официалов в России в Московской обл.- икс за час ремонта, вся Украина – икс за час делим пополам, Польша – икс за час деленное пополам нужно еще раз пополам разделить.
Теперь конкретнее про машину. Купил в Белоруссии примерно за 12 тыс дол. В 2010 году весной. Проездил год, продал тоже весной - дороже. Кожа, 7 мест 2+3+2, две сдвижные двери, круиз с лучшим алгоритмом работы из тех что встречались мне. Кондиционер, пневматическая подвеска заменена белорусским хозяином на стальные пружины. При мне не бита и не крашена, но последнее напрашивалось – пора освежить. Музыка Беккер и чейнджер на 6 СД той же фирмы, в этой магнитоле навигация работающая от Бреста и западнее, и еще много примочек. Родной чейнджер стоял под пас сиденьем, и на момент продажи там стоит.
На моей машине был хреновый ближний. И кто-то принял гениальное, но не правильное решение заменить включение ближних на включение противотуманок. Т.е с завода можно было включить хреновый ближний (лампа H4), а если этого мало, то добавить противотуманки (лампа H1). Но видимо такая арифметика не подходила, и было принято решение обрубить хреновый ближний, а во время включения ближнего включались противотуманки. Перевожу, если ты съел борщ и этого мало, то можно съесть еще жареного поросенка. Но кому-то это показалось не правильным, и борщ решили выкинуть. А если очень голодно (а в нашем случае темно), то борщ выкинутый на стол не поставишь, по причине его отсутствия.
Я и три электрика решали это ребус на восстановление примерно 10 месяцев. Решили. Восстановили заводскую схему. Свет сказка.
Солярка. Напуганный россказнями про соляру и прочим, заправлялся сперва только на ВР – в России и ВОГ в Украине, а поскольку это редкость иногда, то заправлялся там где дороже. Не экономьте – за вас друзья – наши немецкие братья позаботились. Не зря они кубок конструкторов каждую вторую неделю протирают. Тонну веса нашего груза и свой вес этот авто перемещает за 6-7 литров солярки на сто км. И хочется вам после этого вашего друга кормить помоями? Анекдот в тему: сынок спрашивает у папы:
-Папа, а кто такой п…ас?
-Ну сынок, как тебе объяснить… Вот например холодно на зоне, зябко, зуб на зуб не попадает. Подходит к тебе один и говорит давай я тебе вдую, а взамен тебе ватник дам?
Ну он вдул, а ватника не дал… Ну и кто он после этого?
У меня от брата старшего остались значки «Лучшие автомобили мира», им лет тридцать, и они о машинах 70-80х годов. Если бы сейчас такие были значки, то все семейство на базе 638 кузова туда бы вошло. Вопрос – зачем поить шедевр мирового автомобилестроения помоями? Он создан чтоб вам помочь выполнить сложные задачи: перевести тонну груза на любое расстояние. Тонну груза можно расписать как угодно 300 кг человеков и до 700 кг груза, или 500 кг человеков и столько же груза или вези 8 человек и ручной клади на 200 кг. Все зависит от модификации.
Отошел от отзыва прервался на эмоции, попробую еще разок начать отзыв.
Комплектацию перечислил вроде, а да, еще 2-е подушки, подлокотники регулируемые по высоте почти у всех сидений, стекла – жабры для третьего ряда, эл стекла, эл зеркала с подогревом, антибукс, мотор 2,2 с турбиной, люков не было ни одного. Сиденья регулируются как хочешь и в какой хочешь плоскости. Но не электро. Телефонная подготовка, система нэндс фри, вебасто – которую я за год не узнал как включать. Если чего вспомню – допишу. Не дошли до меня оригинальные зонтики, холодильник, и еще по мелочи кое что.
Из первых ощущений … высота как на монтеро спорт, привод передний сказка, обзорность блеск, газ давишь и… «О чудо она едет!» А монтеро спорт с трех литровым мотором в горку ускориться не мог, а мерсик может!!! Резвая шустрая – правда мне это почти не надо, мой стиль езды – пенсионерский. Запаска крепится продуманнее чем в монтеро спорт, хотя и размещение под багажником в том же месте. Разницы в конструкциях описывать нет смысла – утомлю читателей. Скажем так на мерсе по сравнению с монтеро нечему ломаться. На монтеро я сломал крепление, отзыв читайте в соответствующем разделе. Удобно подставки (дырки) для домкрата расположены – на виду. Вместительность на высоте, плавность хода и мягкость на высоте. Пример на монтеро спорт был редкий случай не разлить чай из термоса, а на мерсе был редкий случай разлить тот же чай из того же термоса и на той же дороге. Колеи мы не боимся – в отличие от некоторых не будем показывать пальцем.
Удобство для мам и для детей и для всех пассажиров в общем: На ходу можно перемещаться внутри всем кроме водителя – он все таки брал на себя кое какие обязательства. Детям можно ходить на горшок не останавливая машины, взрослым можно вытягивать ноги, даже если вы еще не вылили горшок – он не помешает. Места чуть поменьше, чем в актовом зале. Шторки – какая прелесть – солнце светит спящему ребенку в глаза? Шторку поправь и все дела!
Аккумулятор поставил какой то хороший еле влез на штатное место- машина заводилась ежедневно в течении года без фокусов. Полностью груженая машина двигается как на легке и что удивительно тормоза то хуже не работают от загруженности! А кто еще похвастается этим? Да там есть бреак-ассист или как там немцы его называют. Один пешеход неосмотрительно переходивший дорогу в закрытом для просмотра месте оценил качество тормозов жестами: указав на тормозной путь поднял большой палец в верх! А это было не экстренное торможение.
А вы знаете что японцы здоровая нация? Они не пользуются услугами мануальных терапевтов. Я не знал, а узнал вот как: На новом прадо года так 2009 примерно в хорошей комплектации не один подголовник не меняет угла наклона! А на моем мерсике 2000 года меняют угол наклона все подголовники. Наверно немцы не настолько здоровы как японцы. Или сделайте сами правильный вывод. Я его сделал, но вам не скажу, а то мерседесы на вторичном рынке подорожают. Качество работы стеклоочистителей я описывать не стану, но скажу что лучше и качественней и не так как у других. Если интересно в комментариях поспрашивайте или прочитайте внимательно отзыв про мицу монтеро спорт, там все написано. Диски родные на 16, по цене резины лучше б конечно 15 радиус – хотя на коммерческих 638 как раз такие и стоят. За границей понимают, что коммерция это мало расходов плюс доходы, а не гуляем на все. Эту фразу поймут только те кто в курсе про что это я, а другим и не надо.
Может как то подополняю отзыв, а сейчас всего не вспомню.
Коррозия. Днище нет, кузов в местах боевых ранений да.
Первые неисправности. Шланг высокого давления на турбину или от турбины, от времени хиреет, лучше менять оба. У меня они по очереди «засвистели». После замены никаких проблем. Один менял сам. Второй под днище уходит – решил без подъемника не пробовать – дал поработать специалистам.
Прочие неисправности. См. раздел «как убить АКПП»
Расходники. 1)Фильтра: масляный, топливный, воздушный, салонный. 2)Резина: пыльники, сайлентблоки, шаровые, тяги.
1) как у всех
2) как у всех. Чем лучше запчасти и лучше дороги, тем меньше нужно ячеек в головном мозге занимать, на решение задач о замене. Верно и обратное.
Кстати, откройте ексист и вы будете приятно удивлены. Мерседес это чтоб экономить, а не расточать. Правда есть у мерседеса и люксовые модели, может быть на запчастях этих моделей зарабатывает концерн Даймлер.
Масло моторное. Из всех вначале перечисленных машин это первая которая его не кушает. Темнеет после 4-ой тысячи. Дизель!!! Около 7-и или 8-и литров.
Проехал всего тысяч 40, может 50, не помню начального пробега, да и честный ли он был?
Обслуживался и у МБ и в гаражах и своими руками. Машина продана несколько дней тому.
Спасибо за внимание. Буду отвечать на вопросы. Это мой второй отзыв.