Здравствуйте все.Это мой первый отзыв,так что как получится.У меня мерседес спринтер 2008г.Читал много отзывов и по спринтерам и по другим машинам,ну и тоже решил написать,может кому-то поможет в выборе авто.Спринтеров у меня было два оба 2008г.,оба куплены новыми,только одна машина в 2008г,а вторая куплена в 2010.Машины абсолютно одинаковые.Обе Мерседес Спринтер 315 Длинная база,высокая крыша кат.В.Так что где-то буду сравнивать.До мерса был Форд транзит 2001г.куплен в 2005 и пежо боксер 2007г.купленный новым и через суд отданный обратно дилеру.Итак,мук выбора не было была проблема,срочно нужен микроавтобус,мерседес, с объёмом будки где-то 15 кубов.Поехали к дилеру.Ну думаю щас закажу,через 2 месяца заберу,эти 2 месяца перебьюсь как нибудь.Приехали и все.Дилер говорит до октября машин нет,на улице март.Ну думаю буду еще полгода мучаться с транзитом,ладно,заказал грузовой фургон 311 с кондиционером,длинная база высокая крыша .Спасибо менеджеру,перезвонил через день,есть машина как вы хотите только мотор 150 лошадок и на сто тыс дороже,придет через 2 месяца,ну на форде я ездить уже не хотел, сказал беру.Это было в марте,в июне звонок,приезжайте забирайте.Я быстро на поезд и на следующий день уже в Екатеринбурге.Приехал забрал машину сразу загрузился и домой.Пока доехал как раз машина обкатку то и прошла 1000км до Хантов.Дилера рекламировать не буду, нельзя ведь,скажу одно,у меня еще Ешка в 212 кузове брал там же хотя в Сургут ближе ехать.
Итак начнем с минусов:Слабое лакокрасочное покрытие.Машина аргентинской сборки и походу в Аргентине нормально покрашенная машина не катит,через где-то пол года появились точки ржавчины на дверях возле стекол и по кузову,не много но неприятно.На второй кстати так же и в тоже время.Поехал к дилеру показал,сделали запрос немцам,через два месяца получили ответ перекрасить по гарантии но только кам где ржа.Перекрасили,через три месяца опять.Забил и так и отъездил 6 лет,дальше ржавчина не идет и ничего не гниет.
Еще штатный подогреватель двигателя садит аккумулятор,а у мерса если напряжение упало ниже чем положено стартер просто не крутит,приходится прикуривать.Ну в сильные морозы заряжаю аккумулятор раз в неделю.Но думаю это общая проблема.
Ну наверное и все минусы.
Плюсы:Отличная управляемость для грузовой машины 7м длиной,едет быстро, везет много,ест мало,расход 11-12.5л/100км.И Главное даже если машина ломается,она все равно даст возможность доехать до сервиса.Это мое личное мнение.
За шесть лет и 285000 км пробега машина конечно ломалась и требовала заботы.Попробую написать что ломалось и как лечилось,надеюсь кому-то поможет.
примерно 10000км загорелся чек обороты двигателя ограничены 3000об,думал все попал.Заглушил машину посмотрел,вроде все норм.ничего нигде не течет не стучит и т.д.завел все Ок.Приехал к дилеру,ничего не нашли.Через гдето 1000км опять.Не буду рассказывать как,ну в общем после замены воздушного фильтра через 7-10 тыс км нужно вытряхивать воздушный фильтр.От воздухана идет патрубок прямо в фальшрадиаторную решетку и вся пыль,грязь твои.Выхода два:или вытряхивать фильтр или снять патрубок,я снял патрубок и проблема ушла.
Примерно каждые 60-70тыс км нужно менять стойки стабилизатора,начинают стучать
Оригинал по моему 1200р за шт.неоригинал 1700пара замена 300р ходят одинаково
При хорошей зимней эксплуатации (-30-40) через75000- 80000начинает выть подвесной менять нужно оба цена 4.5-6.5тыс за шт точнее не помню.По замене не знаю т.к. Машину брал новой а мерседес по гарантии меняет все кроме масла,фильтров,тормозных колодок И блин лобовых стекол.Уменя было три замены по гарантии; 75т.км 155т.км и ВНИМАНИЕ 190000км последняя замена наверно и не нужна была но заканчивался второй год гарантии.Где-то в отзыве читал что у мерса на 100000км меняли кардан,я не менял думаю потому что вовремя менял подвесные.ИМХО.И еще не экономьте меняйте оба,дилер во вторую замену сэкономил,ну я к нему через неделю и приехал,меняли второй.
90000 км менял ремень навесного вместе с натяжным роликом,ролик оригинал 4500,неоригинал 2500 но лучше оригинал.Ремень оригинал 1500р. неоригинал 850.
На 180 000км перед самым концом гарантии потекла правая передняя стойка.Замена по гарантии,правда левую пришлось покупать за свои.10500р оригинал причем у дилера было на 550р.дешевле чем в экзисте.
210000км пробило одну форсунку вместо того чтобы поменять шайбу под форсункой поменял все форсунки.Это был самый дорогой ремонт 60000р форсунки и 15000 ремонт но,все время пока ждал запчасти машина ездила.В итоге старые форсунки оставил на черный день,который надеюсь никогда не придет.
240000 загнал машину на плановый осмотр ходовой.Итог:рулевые наконечники еще живы но зиму не проходят и потек задний сальник коробки.Замена всего вместе с работой около 30000 точно не помню.
285000 продал машину.На второй машине которая поновее пробег за 4 года 115000км.С 2010г просто ездить стал намного меньше-транспортные компании неплохо работают.Но видимо потому что два года стояла,я её купил в 2010г,а сама машина тоже 2008г.в.ходовая до первой замены расходников ходила меньше.Стойки стабилизатора 40т.км,подвесной 60т.км тоже потекла правая передняя стойка но на 60т км,замена по гарантии.Вторая машина более мощная и быстрая чем первая по ощущениям,хотя обе машины полностью одинаковые.Но правда и жрет на 1-1.5л больше.По расходу масла многие пишут,что мерс его кушает много и охотно.Не знаю,первая машина до 15000 пробега,долил на 15000 2.5л после 15000.1-1.5л от замены до замены,после 100000км как обрезало от 0.5 до 1л от замены до замены,смотря как ездить.
Вторая машина сразу от замены до замены 0.5-0.7л.Сейчас пробег 115000 расход масла от замены до замены такой же
И еще уважаемые!!!! если вы видите машину из Европы 5-6 лет с пробегом 150т.км подумайте рабочая машина проезжает около 30тыс.в год.Ну ведб так не бывает.
Но вообще даже 300-400тыс для мерса это не пробег.Лишь бы машина была ухоженной.
Ну наверное все прошу сильно не пинать,это мой первый отзыв,ну и без обид если не буду отвечать,просто некогда.Удачи всем.
P.S.По возможности буду дополнять,вторая то машинка у меня и продавать не собираюсь.