День добрый, всем!!!
Решил написать отзыв в необычном стиле, от первого лица!))
Здравствуйте, уважаемые малолитражки, легковые, минивены, кроссоверы, грозные джипы и т.д., отдельный привет(моргаю вам фарами) вам, мои коллеги, трудяги-дальнобои и мои братья микрушники!!! Приветствую всех их хозяев!!!
Меня зовут Mersedes-Benz 208D, родился в 1990 году. Да-да, чистокровный немец! Побывал я в Финляндии, там трудился изо всех сил, далее меня купили и перегнали в Россию, недалеко от прошлого дома, в Карелию. И начал я трудиться и помогать в бизнесе очень заботливым и хорошим людям! за что им благодарен и до сих пор исправно тарахчу, хотя мне уже 22 года.
Благодарен я хозяев за то, что как только я заболею, меня сразу лечили.
Тружусь я у них уже лет 10 точно, может и больше, не помню уже. Кажется, всю свою жизнь!
Из серьезных поломок не было ничего. Да, было дело, на рыбалке ремень рвался, ключи терялись и замок зажигания ломали чтобы завести, колеса взрывались от дорог, рессоры лопались(так же от дорог, но у меня не одна рессора, поэтому я всегда доползал до дому!), ну это мелочи, вцелом я никогда не подводил хозяев! Почти в каждый день я тружусь! Пробег у меня 600тыс.км сейчас, может быть по второму кругу уже?! запамятовал)) Ездил в каждый день, по многу, таскал грузы. И вот я что-то начал хворать, в разгар сезона рыбного, в очередном рейсе у меня по трассе отвалился кардан, вот мы тогда дубу бали с хозяином, 5 часов простояли на трассе, солярку всю я скушал, хорошо во время подмога приехала и утащила нас на веревке до сервиса!
Примерно через месяц сели хозяева на семейный совет и призадумались: бизнес процветает, а Мерс не молодеет, придется брать нового помощника нашему Мерсу! И таким другом-помощником в 2010 году мне стал новый Fiat Ducato Maxi. ну давайте сравним его со мной!
- Да, во мне нет такого удобного салона, но все же все необходимое имеется(кроме прикуривателя).
- Да, окно открывать надо маслая ручки! на Фиате же кнопочкой.
- Нет у меня турбины и разгоняюсь я медленно, но уверенно.
- Нет у меня вообщем никакой электроники, вообще никакой!
- Привод у меня задний, поэтому я буксую всю зиму на рвном месте.
- Максимальная скорость у меня 125 кмч, уверенно держу 100-105! Фиат же летчик, 130 влегкую, на обгонах и 170 дать может.
- Нет во мне и 12 кубов, кузовок у меня около 8 м3, но я не уступаю Фиату ни на грамм, надо 1.5 тонны - легко, надо больше - увезу, не парься хозяин, прорвёмся :)
Но зато мои плюсы:
- простой двигатель, без электроники.
- есть гидроусилитель, руль пальцем крутится, разворачиваюсь на малюсеньком пятачке не хуже легковушки!
- зап.части всегда в наличии в одном очень хорошем магазинчике.
- со всех сторон у меня двери!!! жирный плюс.. хочешь сзади разгружайся, а хочешь с любой стороны(по бокам раздвижные).
- не смотря на возрат, кушаю я солярки всего 9-10 литров, причем любой солярки.
- самый жирный плюс дак это моя неубиваемая подвеска, рессорная везде. Туда куда Фиат не поедет, т.к. стоечки его пошлют куда подальше, я поеду с удовольствием! а у нас таких "удовольствий" мама не горюй, приходится часто ездить по проселочной дороге с ямами и "гребенкой". с ними я справляюсь на ура!
- и вообще, по ремонту земля и небо с Фиатом! очень жалко на него смотреть, вроде молодой парень, 2 года, а ремонтировали его даже и не вспомню сколько раз, а я рядом стою, приезжаю с работы и отдыхать, с утра опять в рейс!Неприхотливый я!))
Продавать меня не собираются, тут я и умру.. и поэтому очень рад!!! Хозяин прикинул, ну за 60-70 тыс. можно продать, но ЗАЧЕМ?! тарахтит дизелёк и тарахтит, со всех сторон двери, кушает нормально, ломается редко(тьфу тьфу тьфу), пусть поработает еще! Конечно, как пенсионеру, мне сделали поблажку - работаю теперь только в городе, подвезти что-то по мелочи, раз в неделю загрузят 1,5 тонны, ну и ладно, раньше сутками таскал!
И теперь любимая моя тема!!!
Самое любимое моё занятие - ездить на рыбалки! чистый воздух, свежесть, никакой цивилизации!
Про то, как я езжу по плохим дорогам я рассказывал уже, да и не жалко в виду возраста, в плане поцарапать и т.д.! Клиренс у меня хороший, внизу одно железо, вырвать вряд ли получится, балками садился неоднократно, ну ничего, есть же домкрат и грамотный водитель! Самая экстремальная поездка у нас была на дикое Озеро Булыга! проехали! 12 км за 3.5 часа в одну сторону, буксовали много, но до места пробрались. Правда потеряли всё же гос.номер, т.к. колдо№бины там нереальные! по весне только на газ-66 туда пробираются! Выезжая обратно, на встречу попалась Нива, мужики долго на нас смотрели с глазами выпученными :) ну а мы дальше "попрыгали", именно попрыгали, дорога в булыжниках и глине, и ручьями поперек дороги по метру.. с ходу проходили их и выливали воду из салона!
Ну, на этом я, пожалуй, закончу свой рассказ о своей нелегкой жизни! Хотя, чего она нелегкая, обыкновенная жизнь трудяги!)
Удачи вам всем, от мала до велика! и помните: Старость надо уважать =))))