Главная страница Отзывы Mercedes-Benz Sprinter Отзыв автовладельца, №23079 от 08.08.2008

Mercedes-Benz Sprinter 2003 - отзыв владельца

Автор: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Авто: Мерседес Спринтер
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
512
голосов
3.8
 
Комментариев: 136 Просмотров: 128889
Mercedes-Benz Sprinter 2003 отзыв владельца
 
 
Характеристики Мерседес Спринтер

Год выпуска: 2003

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: механическая

Кузов: 313 cdi

Двигатель: 2151 куб.см, 129

Расход топлива: 9-12 литров

Срок владения: 1,5 года

Комплектация Мерседес Спринтер

Название: sprinter 313 cdi

Цвет кузова: черный

Цвет салона: серый

Двигатель: 4 цилиндра,дизель 130 сил

Всем здравствуйте!Решил написать свой отзыв,незнаю будет ли интересно,но я постораюсь.Во-первых это не японский автомобиль,во-вторых левый руль и в третьих это автобус.                                                                                                                                                                                                                                          И так начну свой рассказ-сравнение.До этой модели владел разными автобусами мерседес и фольксваген в этом же кузове.Фольксваген отличается двигателем и передней частью(фары,копот)а все остальное практически одинаково.ФВ хороший автомобиль,двигатель экономичный,но что огорчает это ремень грм и ремень тнвд.Брал ФВ новым в 2002 году пробег на сегодня 230 000км.Проблем с авто серьезных нет,расходники,масло кастрол синтетика каждые 10 тысяч.За это время поменял маховик,помпу,большой шкив,ну подвеска само сабой за 6 лет понимаете.Слабое место ролик тнвд,два раза подводил (обрывало),но славо богу в городе.Хорошая машина, но экономить на ремнях и сроках по замене не рекамендую!          Теперь про моего красавца.Автобус 18 пассажирских мест.Как и все другие мой переоборудыван из грузового фургона,так как ни один завод не выпускает Автобус в этом кузове (КРОМЕ ФОРД 16 мест).Все микроавтобусы в Европе переделывают специальные ателье.Переделка в Европе очень дорогая ну и качество и требование по безопасности очень серьезные.У нас немного попроще,в европейской части России наверно уже нет такого города где бы не занимались обшивкой салона и прочих услуг  по этому делу.Многие гоняют в Украину там подешевле.                                                            Дополнительно установлен кондиционер,Подогрев даигателя +батареи вдоль борта с большого автобуса.Полностью проклеил обесшумкой 4мм(крыша,двери,бока).Хорошая музыка с усилителем.Диски,обвес.В общем на все это дело с салоном, с документами ушло 15 000 евро и сам фургон 20 000 евро.За машинами езжу сам в Германию.Делал салон в Питере.                                                                  Работа у нас в основном в летний период,катаем иностранных туристов по городу Санкт-Петербург.Зимой  Финляндия, наши туристы.Кто захочет похать на своем автобусе в европу,хорошо проконсультируйтесь!документов надо мама не горюй!ТОЛЬКО ДЛЯ КАТЕГОРИИ Д,ДАЖЕ ЕСЛИ С СЕМЬЕЙ!                              Машиной очень доволен,за полтора года 50 000 км все в порядке,масло 15 000 км кастрол синтетика.На этом коробка механика были и полуавтомат (нерекамендую)работает с толчками не та динамика.При этой массе  даже полностью груженный и с включенным кондеем в городе до 13 литров ДИЗЕЛЯ.По трассе если ехать до ста то до 9-10 литров.С топливом проблем не знаю,на дизелях езжу давно.Мои знакомые в режиме такси на межгород по 200 000км в год наматывают так поповоду топлива вопросов нет.А то, что В Европе качество топлива лучше незнаю по поводу дизеля не замечал мотаюсь туда не мало.Фины,эстонцы, в приграничные города поляки в Калининград Сотнями круглый год к нам заправлятся ездят.               Подвеска жестковата рекомендую поставить переднею пластиковую рессору,разницу почуствуете.Водительское сидение на воздухе как на большом автобусе или на фуре,большие растояния спина выдерживает.Скорость по трассе 120 легко ,надо обогнать -без проблем.В морозы заводится легко,но уменя есть вибасто это вообще не усложняет запуск в любой мороз.Работал  на севере финляндии при -37 градусов мороза нормально.Месяца 3 назад по ошибке на заправке 10 литров бензина налил(испугался пипец)слава богу все окей.На снежной дороге стоит отлично!Средняя база похуже будет.Машина дорогая и сервис грамотный нужен,но авто аправдывает свое качество и имя МЕРСЕДЕС!!!Лучше Мерседеса только новый Мерседес(личное мнение)всем спасибо!

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Дата публикации: 08.08.2008

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

08.08.2008 andrey111243
217.195.219.---
Отзыв не читал но фотки класс, держи 5
Цитировать
  29
  2
09.08.2008 -=Baron=-
87.103.245.---
Вот бы маршрутки такие вместо газелей и фордов. Цены б этому мерину не было б)
Цитировать
  25
  2
09.08.2008 Jonnick
79.175.2.---
Чувак спалил лазейку.Менты прочитают-запретят переделки.
Цитировать
  15
  1
09.08.2008 klim_
    
72-86
Сообщений: 1541
Автобус стой!!!!!!!!!!!!!!
Дорого,а внутри дёшево(особенно удивили мясорубки).
Цитировать
Isuzu Bighorn 1994 4jg2 Lotus AT
Crown GS121 1G-GZE 1986
1994 4jg2 LS на запчасти
  7
  15
09.08.2008 йцукены
217.172.29.---
Шикарный вэн :) Ездил на маршрутке, сделанной на базе Спринтера. Кроме всем известного "Мерседес-есть Мерседес" ничего не скажешь :)
Цитировать
  11
  1
09.08.2008 Sled
     
150 RUS
Сообщений: 2186
У нас в городе давно уже почти все маршрутки такие мерины ездят. Только подвески у них че-то почти у всех уже гремят. Он турбовый? 2,2 атмосферник для такой массы слабоват ИМХо.
Цитировать
В России всё что делается ключом меньше чем на 24, считается
нанотехнологией.
  10
  6
09.08.2008 Jets
    

Сообщений: 1315
  11
  11
09.08.2008
82.207.6.---
Ну часто еду на таком, по трассе он влегкую идет 150-160, я порой даже сам удивляюсь такой скорости - но ето факт.
Цитировать
  23
  4
09.08.2008 макс 102
195.189.142.---
ничего хорошего в этом микроавтобусе для пассажира нет... ОЧЕНЬ тесный салон, подвеска как на телеге, единственное динамика впечатляет .
Цитировать
  5
  16
01.11.2008
62.183.93.---
расскажи про переднюю рессору поподробнее, двойная или нет, где бзять и сколько стоит? в чем преимущество,и на сколько прочна?
Цитировать
  17
  1
02.11.2008
62.183.93.---
расскажи поподробнее про пластиковую рессору
Цитировать
  21
  2
09.11.2008
91.122.99.---
Недавно купил Спринтер312д. Очень доволен,динамика впечатляет!Другие автобусы отдыхают.
Цитировать
  12
  6
11.12.2008
89.112.6.---
Ищу совета по Спринтеру. В тёплое время года при торможении падают обороты и начинается болтанка. Чуть гааанёшь пропадает.
Цитировать
  19
   
07.02.2009
78.37.153.---
С ВИДУ МЕРСЕДЕС!!! КРАСИВО,СЛОВ НЕТ!!!
ВНУТРИ *ПАЗИК*,ТУАЛЕТНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ!!!!
ХРОМИРОВАННЫЕ ТРУБКИ ИЗ ТУРЕЦКОГО ШМОТОЧНОГО ОТДЕЛА............
ПО ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКЕ ВСЕГДА ПОНЯТЕН ВОДИТЕЛЬ............
Цитировать
  10
  18
11.02.2009 Леха, Барнаул
92.125.86.---
trubnik65, у меня на 602 двиге было так же, долго искал причину, нашел случайно! Поменял шестерню опережения зажигания, от нее же работает и вакуумный насос, у меня там была большая выработка под роликом вакуумника. После замены шестерни проблема с "болтанкой" исчезла.
Цитировать
  9
  2
13.02.2009
81.222.42.---
Всем привет. Авто супер....,.13-й самый оптимальный. У меня 211CDI 2004г высокий средний хорош....но слабоват,хотя до 160 км\ч с грузом кг500 легко.Больше стрёмно,хотя запас есть.Про передние ресоры...интересно.А кто подскажет нужны ли документы для переделки в грузопасажир? И если нужны то какие. Заранее спасибо.
Цитировать
  10
  5
17.03.2009
83.149.21.---
Всем привет.зря многие хают спринтеры.тачки все без исключения на высоте.
Цитировать
  9
   
17.03.2009
83.149.21.---
спринтеры хают только те кто дальше РАФа не вырос.тачки супер!
Цитировать
  14
   
25.03.2009 Victor204
   
61рус
Сообщений: 30124
отличная рабочая машина.Деньги хозяину приносит и хорошо,спрашивается какая разница какие будут трубки?А то что ездят они быстро то тут не поспоришь что спринтер что вито(да и транспортеры)гоняют дай боже.Иэкономичные заразы аж зависть берет.Вообще грузовик у меня есть, а в качестве легковой хочу или вито или транспортера брать,ну еще опель виваро или рено трафик буду смотреть.
Цитировать
  5
  1
30.04.2009
Радий88
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1516
Не понял смысла переделки,если все обошлось в 35.000 евро,то можно было взять уже автобус
Мерседес из Германии дешевле....
И не переделывать...

Двигатель хорош у них,а вот прочее-..но....
Гниют быстро и сыпятся...
У нас умные люди на "Ивеко" ездят-а Мерс-это только дешевые понты...
Цитировать
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Nissan Micra,2004,5 MKПП,1.2,бешеная букашка ;)
  10
  22
14.05.2009
62.33.92.---
У меня спринтер 412д,1997года,сыплется всё подряд,2 года только и зарабатывает себе на ремонт,а продать его сейчас можно только за копейки.Никогда больше не возьму б/у мерседес!
Цитировать
  7
  14
28.05.2009
85.173.147.---
Давно не смотрел комменты на свой отзыв,отписываюсь.Начну с последних.1997г.,для любой машины большой срок тем- более коммерческой,уверен минимум 700-800т.км.твой мерин отпахал,и за ето время заработал не мало денег.Из Германии можно привезти готовый бус и с лучшей переделкой,но с пробегом минимум 400т.км.,и стоит он хорошо(поверьте 7лет с автобусами,какие только варианты не пробывали)ну и таможня на готовый автобус дорогая и гемморойная!На ивеках не ездил,разные слышал мнения,может авто и лучше.У нас в СПб турфирмы возьмут в работу лучше старый мерседес чем авто другой марки,были у меня случаи с WV.,политика туризма. Один товарищ тут написал про салон как у пазика,про трубки блестящие и про меня(водителя),что он что-то видит сравнивая салон и человека? УВАЖАЕМЫЙ S.R. Для ВАС:ВЫ сомной куда либо ездили?Вам нагрубили?В машине вы увидили грязь,или еще что-то?И что вам обо мне понятно?Сидения пазовские(кстати удобные,недорогие) ДА!,трубки турецкие(может китайские)ДА!Тем немение в автобусе все сделано качественно жалко на фото не так смотрится.Я же писал,что автобусы были разные и комплектации и переоборудывание разное(НА ФОТО АВТОБУСЫ ВСЕ МОИ,ОТВЕЧАЮ)И тратить больше днег на переделку не вижу ни кокого смысла,за другие сидения,и за трубки из другой страны в СПБ никто больше не заплатит.Про свои водительские качества писать много не буду.Международный перевозчик стаж 5лет.По России стаж 12лет.Пока полет нормальный. Автомобили ломаются все и мерседсы конечно,тоже.В СПБ с сервисом проблем нет.,но цена на услуги тоже недетская.Спринтер- это дорогое удовольствие это факт!Сегодня масса предложений от других производителей и по цене и по качеству.,я выбрал мерседес и не жалею. ВСЕМ КОЛЛЕГАМ НА БУСИКАХ УДАЧИ!!!!
Цитировать
  32
   
30.06.2009
83.142.167.---
Машинка просто отличная !!!!!!!!!! Сам отъездил на LT35 просто зверек,
Цитировать
  3
   
04.10.2009 игорьворон
77.238.128.---
не машина классная,но в ремонте дорогая зараза
Цитировать
  8
   
13.10.2009
82.208.125.---
Приветствую тебя Андрей! У меня черный бус 416,сам я из Нижегородской обл.,все меня устраивает в бусе,но есть вопросы :турбина сбрасывает масло в интеркулер расход масла 2литра на 10000 км. Пригнали мне его из Германии,переоборудование сделали в Нижнем Новгороде ,такое фуфло смотришь на салон и плачиш.Сгорел натяжной ролик,все ролики сменил теперь постоянно какието шумы идут,а иногда и свисты но быстро прекращаются.В Нижнем на Спринтер проблематично что-нибудь найти даже резину!Андрей удачи тебе и спасибо за твои отзывы!
Цитировать
  6
  1
15.10.2009
85.26.183.---
Подскажи плиз как сбросить адометор!!!))) На 413 CDI. Жду ответа!!!)) Ну оч надо!!!!
Цитировать
  2
  13
17.10.2009
62.183.13.---
Народ подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, у меня Спринтер 2003г. двиг. СDI, из под ТНВД при прогревании бежит солярка, как прогреется перестаёт, на СТО разбирали собирали ничего понять не могут, новый насос дорогой а ремкомплектов небывает, если кто-то знает чтой-то отзовитесь
Цитировать
  10
  1
24.10.2009 416
92.100.253.---
ЕСЛИ СИСТЕМА ВПРЫСКА *КОМОН РЕЙЛ*,НЕ ПОМНЮ КАК ТОЧНО ПИШЕТСЯ,ТО ЕСТЬ В ПИТЕРЕ ФИРМА*РУССКАЯ ДОРОГА*,У НИХ ЕСТЬ РЕМ КОМПЛЕКТЫ НА ЭТИ ТНВД.
Я УЖЕ ПЕРЕБИРАЛ ТАМ НАСОС.У МЕНЯ 316 СПРИНТЕР,МОТОР 2.7. 156 СИЛ.
Цитировать
  3
   
26.10.2009
85.173.147.---
Всем привет!!!я вообщето не моторист,обслуживаю свои машины в одном месте так скажем сервисе.Ребята молодые с головой и руками.Недавно перебрал насос. Ремкомплект на насос ЕСТЬ!Не буду делать рекламу,но четверть парка питерских спринтеров у них облуживаются точно!Телефон скину по почте лично.
Цитировать
   
   
29.10.2009
188.18.165.---
Купил 311 в2007 году.За 2 года наездил 200т.км Мерс уже в новом кузове.После 4т.км. забрякали тормозные супорта,обратился в салон где покупал -безтолку!Через 32т.км.забарахлила МКП-устранили по гарантии.70т.км.-полетел подвесной-замена по гарантии.После96т.км.-регулятор давления топлива-заменили.После 120т.км.-опять подвесной,поменял сам.Резину спереди жрет изночально-регулировку делали всалоне,бесполезно.До 100т.км.пробеа поменяли рулевые тяги исальник на заднем мосту.Такое ощущение что мерсы собирают в КИТАЕ.
Цитировать
  9
  7
04.11.2009 михаил 58
93.124.83.---
ребята! мерс, есть мерс. так как пашут спринтера и Т1 никто несможет, а расход-сказка город 12-14л соляры, цена которой у бензовозчиков и камазистов 11-12руб. а ломаться там нечему практически. двигатель- лейте масло ARAL Tronik K431 и будет вам счастье. 800т км без ремонта - это сказка, кто кроме спринтера столько отбегает. ходовка копеешная. шаровые мэйлевсие усиленые 1000р. а остальное вообще копейки. аморты задние SCT 700р конечно не как оригинал отбегаю, но и цена соответственная. у меня Спринтер 208D 95г. грузовой. ушатаный по кузову в хлам. пробег 450т. сомневаюсь, что оригинал, наверное минимум 900т. при заводе, давление масло тухнет, только после 10-20 сикунд работы двигателя. масло жрет, даже несчитаю сколько. лью кастрол, арал полусинтетику. соляры 10-12-14л на сотню. резина лысая в хлам, но износ равномерный. взял его за 150т.р. средняя база, самый высокий. внутри до потолка достаю только, когда рука вытянута до конца(рост мой 186). машина -супер тачка, за такие деньги лучше и надежней не найти. при минусовой температуре заводится без свечей накала. вы бы видели как в киргизии их на маршерутах эксплуатируют. их заводят в 5 утра и глушат в 12 ночи. а зимой вообще не глушат. на маршерутах кроме мерсов нет ничего. берите мерс и не ошибетесь.
Цитировать
  12
  6
05.11.2009
217.118.81.---
у меня вообще древний мерс 84-го года ,пробег трудно определить , сначала ездил на нём только по месту 100-200км , но когда возникла необходимость , 1500 до москвы и лбратно пробежал легко , резину не жрет даже после аварии , хотя сход-развал никогда не делал , а пробыл он у меня три года . сейчас стоит , перескочила цепь грм ,а мастера путнего не нашел , тот кого порекомендовали ума не дал ... а так очень надежная машина , мечтаю приобрести замену помоложе ...
Цитировать
  8
  1
15.11.2009
77.236.224.---
Андрей добрый вечер. И всем читающим привет.Подскажите пожалуйста,если есть опыт.
Решил махнуть свой муьтивен 2008 года на новый спринтер 315,но потом отдам в "переделку"
Буду строить под себя для путешествий на длинной базе.Так вот главный вопрос...
1) На что обратить внимание при покупке,(какие доп.опции)выбрать?
2)Будет ли он также комфортен как мультивен? (проезжал до Польши 1 за рулем без д.остановок)
3) Как зимой держит дорогу задний привод?
Если, кто то имеет Крафтер?.. Поделитесь впечатлением,как машинка,буду очень признателен!!
Всем,кто может,что то подсказать,поделитесь.
Спасибо Борис
Цитировать
  10
   
17.11.2009
87.117.35.---
Спринтер нравится. У меня 96г.,средний.Сейчас после 200км пробега по России кажется упала немного тяга. Прийдется проверять форсунки, насос и т.д. Единственно хотелось бы иметь кузов махи. Если есть желающие предлагаю свой ISUZU 5-ти т.,ал. будка, 200л.с. 97г. на спринтер махи. Желательно 2000-х годов. Машина практическаи без работы.
Цитировать
   
   
18.11.2009
85.173.147.---
Для Бориса на мультивене.Длинная база лучше держит зимой дорогу чем средняя.Зимой особых проблем по управляемости не замечал.Из доп опций считаю необходимо:вод.сидение на воздухе,круиз,бак 100л.Конд.,печки я думаю это стандарт.Про комфорт не скажу спринтер это уже грузовичек надо будет привыкать,но много места для отдыха это большой +.Про новый спринтер разные мнения у людей,много авто к нам везут из Аргентины,подумайте.Крафтер пока делают только в Германии,я считаю неплохой авто да и дешевле.Даже опции у ФВ дешевле чем у Мерседес,хотя комлектующие делаю на тех же заводах.
Цитировать
  5
   
20.11.2009
77.236.224.---
Для andik08 Спасибо огромное за совет.Я думаю,что буду брать длинную базу,но без с веса.
Сборки только "немца"! О Крафтере узнал,коробка "проигрывает" Спринтеру,а в остальном одинак.
Главное понять,как будет в плане комфорта, да и по "Питерской"трассе:)
Да и что брать? механику или автомат... И можно ли "чипануть" потом движок,если рассматривать
105 л/с
Спасибо Борис
Цитировать
  2
   
21.11.2009
85.173.147.---
Для Бориса.Наверно сил 109?Я свой (чипанул),так сказать.Мне брат в Германии по Ибэй купил чип-бокс,добавляет 20л.сил.Устанавливается 5 секунд без всяких комьютеров и настроек.Не скажу ,что машина стала другой,но всеже чувствуется.Расход по трассе упал, на газ практически давить не надо,а в городе наверно прибавился +-1 литр.Стоит 150 евро.
Цитировать
   
  2
23.11.2009
95.71.253.---
У меня 311CDI. Подскажи пожалуйста, требуется замена форсунок они подлежат ремонту? Машину брал у вас в Питере чуть ниже нуля завожу с эфиром но точно знаю что форсунки сливают в обратку это мсжет быть причиной?
Цитировать
  10
   
24.11.2009
85.173.147.---
Александу72.У меня такая же проблема началась прошлой зимой.Прогреваю вибастой двигатель и все ок.Наступила весна,а потом лето и все забыл.И вот опять первый мороз и незавелся,да и потек насос тнвд.Думаю наверно из за этого не завелся.До этого в разгаворах с друзьями и мастерами из сервиса все говорили надо форсунки менять сливают,переливают и т.п..Приехал в сервис(мастер свой очень грамотный)поменял мне ремкомплект на тнвд,сделал полную диагностику форсункам.Все в идеальном состоянии,нигде ни намека на неисправность.Наступил опять мороз,машина опять не завелась.Я подогреваю мотор опять вибастой и езжу.Если у тебя не дымит,расход нормальный может выгодней поставить подогрев двигателя?Ремонт делают без гарантии.В твоем случае может они и неисправны,надо полюбому делать диагностику.
Цитировать
  4
   
02.12.2009 slaver
91.122.40.---
Отличный отзыв да и машина в полном порядке.у меня Спринтер 1998 года-фургон если бы раньше поездил на Спринтерах то никакие бы машины под пятую точку да и для работы не покупал,по динамике комфорту обзорности пока равных ненаблюдаю.Ездил в Мурманск зимой, 1250 км одним махом за 15 часов полёта и я в ПИТЕРЕ,(туда ехали сутки группой с прицепами)причём дорога кто знает от "поколено снега" там в Мурманске до сухого асфалта в Питере. РЕЗИНА ТОЙЯ не щипованная всесезонка оправдала полностью себя(после одного поцелуя ШИПЫ не ставлю)Так что мерсик хоть и потребовал потом ремонта но показал ,что он надёжная и верная машина ,которая заводится даже без вебасто,при хороших минусах. Подскажите где можно качественно и не особо дорого исправить дефекты по кузову и решить вопрос с покраской авто, заранее спасибо.
Цитировать
  4
   
08.12.2009
80.249.89.---
Привет ребята!Подскажите у меня Мерс 313 2002г.в, коробка спринтшифт,при переключении с 1 на 2 вторую идет толчок,и со 2 на 3 тоже,но слабее.Когда машина прогреится и пробежит км100,все нормуль толчков нет.Кто имел дело с такими коробками подскажите в чем можит быть неполадка?,заранее благодарен Миша.
Цитировать
  10
  7
11.12.2009
94.75.143.---
у меня 211 cdi завезли грузовым из германии переделали под поссажира но недоделали перегородку убрали стекла врезали ,а салоон одной печкой не отопить СМОЖИТ ЛИ ГАЗЕЛЕВСКАЯ ПЕЧКА ПОДДЕРЖИВАТЬ ТЕПЛО?
Цитировать
  15
   
19.12.2009
194.44.166.---
Здраствуйте.У меня 316 cdi проблема вот в чьом после 110 км где то 2500 оборотов очен слишен гул мотора, мощности автомобиля хватаит но как бутто его кто то держыт как давлю на педаль.Все филтра поменял на диагностике все ок. Подскажите пожалуйста какая может бить проблема.Спасибо.
Цитировать
  15
   
21.12.2009 йцууцй
95.54.249.---
зачем над Великим русским языком так издеваться.....мдя....
Цитировать
  3
  3
09.01.2010
93.124.68.---
Насосы Bosh'евские рем. комлекты к ним в Bosh сервисах или магазинах.
Цитировать
  3
  1
16.01.2010
195.20.194.---
Александу 72. В точности такая же проблема была у меня на 311 CDI... На станции после диагностики определили, что две форсунки сливают в обратку, после замены заводиться стала как и раньше - в любой мороз. Форсунки подлежат ремонту, но на сколько их хватает не знаю. И еще, плохо заводиться может даже при неисправности одной форсунки, к тому же и на прогретом двигателе тоже бывает, но не всегда.
Цитировать
  3
  2
26.01.2010
84.23.54.---
Привет Михаил у меня мерседес213 коробка спринт шифт и тоже между 1и 2 толчки незная что это но многие знакомые говорят что так и должно быть но я совниваюсь и тоже хотел бы узнать в чём причина кто знает пишите зарание спасибо Саша.А так машина вещь и кто реально следит и любит её то это видно и она не подведет да ремонт дорогой но это тово стоит у меня до мерина был новый соболь каждый день ездил в сервис продал а мерен просто сказка он 2002 года пробегбыл 164 из Дании сейчас 280 тысеч ПИШИТЕ СПАСИБО ЗАРАНИЕ
Цитировать
  2
  4
04.02.2010 Владимир 102
87.228.61.---
Работаю на мерине(маршрутка) 2006г.в., прошёл в жёстких городских условиях за 3 года 340.000км и без проблем-только расходники,правда раз поменяли аммортизаторы все и ремонт ТНВД-заводской брак, недавно полетела помпа и ВСЁ))) Мерс-есть мерс!!!
Цитировать
  2
  3
04.02.2010 Владимир 102
87.228.61.---
Сергей 12, возможно заедает датчик педали сцепления
Цитировать
  3
   
06.02.2010
94.141.40.---
у меня мерседес 313cdi уже год ездею тоскаю по 2 тоны без проблем только переднею ресору поменял и через 10 000км масло ифильтра все меняю масло мобил делвак полу синтетику лью и скоростьон легко набирает до 170 а сгрузом 2тоны 155 идёт.МАШИНА СУПЕР
Цитировать
  9
   
25.02.2010
89.222.225.---
у меня 212-98г.в. кто подскажет что за гемор. на пол педали газа,по трассе особенно,начинает тупить и валит чёрный дым, масло вроде сильно не жрёт,если не шпарить больше 120,подтекает масло немного из-под поддона. и ещё-можно ли найти блок управления вебастой,покупал такой. сам много ковырялся с многим,два раза менял рессору,все разные,сейчас пластик.менял-помпу, натяж.устр,гур,по подвеске-всё,коробку перебирал,сцепление. и ещё подскажите-сцепление почти у полика-чему кирдык? думаю раб. цилиндр.есть лист от двухлистовой.серг.посад,москва.
Цитировать
  3
   
05.03.2010 алексей1000000
217.118.81.---
прочитал ваши отзывы, желание появилось преобрести spriner грузо-пассажирский или цельно-металичесский но не дороже300000чтобы около2-х тонн груза возил посоветуйте добрые дядьки реально ли за эти деньги взять что-то живое за ранее благодарю
Цитировать
  6
   
18.03.2010
84.204.157.---
привет ребята!Для работы искал микроавтобус перебрал все но остановился на спринтере 311 cdi 2004г.из германии с 2008 в России движок 2.2 109 л.с. пробег214тыс.переделан в Москве .Полная комплектации!Супер!надеюсь что с таким мотором на трассе будит минимальный расход на скорости 90км-100км/ч.надеюсь что литров 9!?подскажите как у вас!ценна 1000000руб.нормальая или дорого!Зарание благодарю!
Цитировать
  2
   
18.03.2010
95.52.28.---
Привет. Хочу преобрести Мерс 310D грузопассажирский.
На спринтер пока не заработал. Посоветуйте пожалуйста что за техника,как себя показала? Раньше микро-автобусом не управлял.
Цитировать
  4
   
04.04.2010
109.111.23.---
Хорош, особенно чёрный!
Это сказочный автобус, гоняю на таком же Москва- Тула каждый день! Проблем не знаю!!!
За автобус чёрный 5+!
Всем коллегам удачи! Ни гвоздя ни жезла!
Цитировать
  2
   
06.04.2010
95.172.108.---
Егорычу2.Был у меня210Д,1992г.Движок не убиваемый,ест любую соляру,хоть с трактора.ТНВД-рядный,не убиваемый,регулируется.Форсунки разборные,можно менять распылители-стоят копейки.Больное место-генератор.Заливается в лужах,после чего на время пропадает зарядка.КПП-вечная.Подвеска рессорная,малолистовая.Передок на шкворнях,усилителя руля нет,но руль крутится одно рукой.Разворачивается ,практически на одном месте,чему спринтера могут позавидывать.
Цитировать
  1
   
15.04.2010
95.83.82.---
привет.посоветуйте пожалуйста хочу купить пассажирский автобус мест до20 рассматриваю,спринтер,форд транзит,фольксваген крафтер,ивеко дели,в приделах 1000000-1500000 буду благодарен за информацию!!!!!
Цитировать
  12
   
17.04.2010
95.28.166.---
Владу102.заводской брак ТНВД-Какие симптомы?У меня Спринтор308D(атмосферник)Тнвд-рядная механика-BOSH.На холодном всё норм.на прогретом начинает плавать холостой ход(начинается болтанка)на станциях разводят руками мол это болезнь распространённая.Даже на Стаере говорят что из 30 машин смогли помочь только 5-ти.(вслепую крутили тяги и убирали люфты)Предложили поездить по разборкам.Если кто сталкивался с этой проблемой,и её решением отпишитесь.
Цитировать
  2
  1
21.04.2010
91.211.127.---
У меня CDI 211.Полетели три турбины за 3 месяца,Все три ставил не с сервисе.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть проблема?
Цитировать
  7
  1
11.05.2010 Андрей 2201
78.36.33.---
Ребята,подскажите,такая беда-у меня 312,устал менять переднюю рессору,с
тавлю по две,ломает нижнюю.Может внатуре пластиковую поставить?
Цитировать
  9
  1
19.05.2010
188.134.19.---
Всем привет, у меня Спринтер 312 1998 года. 6 лет в России бегает исправно 500 тыс.км. пробег, доволен машиной как слон. Вот недавно поставил рессору пластиковую, очень даже не плохо, до неё стояла двухлистовая 6 лет отслужила. Если ездить аккуратно то рессора проживет долго. Турбины менял два раза, у Спринтеров "пыльная" болезнь, подсос пыли постепенно убивает турбину. Но в целом равных этой машине мало, она может перевозить объём "Бычка", подчеркну ОБЪЕМ, а не тоннаж. В любой мороз заводится с полтыка, как молодой=)). Одна вещь мне не нравится у них, если менять пыльник заднего тормозного диска то надо менять и подшипник ступицы (не продумано как-то).
Цитировать
  1
   
21.05.2010
77.232.15.---
Привет Всем! Здравствуйте Александр. У вас замечательный "Борт", и отличный рассказ о машине.
-Пока гоняю не Кашкае, но тоже хочу в скором приобрести для себя такой "Борт". Всем легкой дороги и не гвоздя ни жезла!
Цитировать
   
   
03.06.2010 Tourer Limited Ed.
   
Токио
Сообщений: 670
обычная маршрутка,салон вообще пустой!За что такие деньги?
Цитировать
Мои отзывы: Toyota Hiace 1990, Toyota Hiace 1992
  3
  3
17.06.2010
94.199.67.---
Борис на мультивене:Для andik08 Спасибо огромное за совет.Я думаю,что буду брать длинную базу,но без с веса.Сборки только "немца"! О Крафтере узнал,коробка "проигрывает" Спринтеру,а в остальном одинак.Главное понять,как будет в плане комфорта, да и по "Питерской"трассе:)Да и что брать? механику или автомат... И можно ли "чипануть" потом движок,если рассматривать105 л/с Спасибо Борис
Сегодня был на тест-драйве крафтера, 109 сил ему мало.Коробки там как-раз от мерса,а движок свой.Заказал 164х сильный с максималкой в 149 км.час.Прочитал о пневмо-сидении,неужели так оно хорошо?Пока можно дозаказать.
Цитировать
   
   
19.06.2010
92.50.225.---
Не знаю как у Вас с переделками, а у нас просят сертификат соответствия. Без него можно только до 2013-го года, а потом пошли все на ...!!! Как быть???
Цитировать
  1
   
06.07.2010
95.132.85.---
Алексей19760512:Всем привет, у меня Спринтер 312 1998 года. 6 лет в России бегает исправно 500 тыс.км. пробег, доволен машиной как слон. Вот недавно поставил рессору пластиковую, очень даже не плохо, до неё стояла двухлистовая 6 лет отслужила. Если ездить аккуратно то рессора проживет долго. Турбины менял два раза, у Спринтеров "пыльная" болезнь, подсос пыли постепенно убивает турбину. Но в целом равных этой машине мало, она может перевозить объём "Бычка", подчеркну ОБЪЕМ, а не тоннаж. В любой мороз заводится с полтыка, как молодой=)). Одна вещь мне не нравится у них, если менять пыльник заднего тормозного диска то надо менять и подшипник ступицы (не продумано как-то).
Замена подшипника не обязательна,это развод.
Цитировать
  1
   
06.07.2010
95.132.85.---
amik1967:У меня CDI 211.Полетели три турбины за 3 месяца,Все три ставил не с сервисе.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть проблема?
Похоже на клапан управления турбиной (находится под корпусом воздушного фильтра)
Цитировать
  1
   
09.07.2010
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 446
У самого Спринтёр с 2003 года, прал только с Германии, пробег был нарисован 224т.км. Простой дизель с рядным ТНВД (ОМ601), так вот сейчас нарисованый пробег составляет 510т.км. (реальный 600-700 думаю) А ему хоть бы что! Единственная поломка за это время, при 380ткм пробило прокладку под ГБЦ (на масляный канал), поменял и всех дел )) Сейчас уже поршневая немного подгуляла, всё таки 82л.с. такой бандуре маловато, а езжу я быстро. Слабые места это электрика (по мелочам, но достаёт порой)и коррозийная устойчивость кузова, потому в 2009 году я сделал капремонт кузова. В остальном не жалуюсь. В будущем предстоит замена мотора ОМ601, на ОМ602 (5 цилиндров, 2.9л. турбо от Ssang Yong Rexton) Прилагаю фото ))
Цитировать
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
  2
   
09.07.2010
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 446
Sprinter мой )
Цитировать
 
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
  2
   
09.07.2010
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 446
Ещё...
Цитировать
 
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
   
  1
12.08.2010
95.58.242.---
занимаюсь спринтерами лет 8 у нас на юге казахстана и в киргизий такой салон обойдётся 3500уе а за 15 тыс сделают лучше чем в спринтерстаре(тюнинг ателье) в германий,
Цитировать
   
  3
12.08.2010
95.58.242.---
купил 313 с типтроником 1)полетел насос 400 уе 2) масла 150уе 3) гидроакумулятор 200уе 4) отказывается переключаться если ломается лягушка под педалью тормоза 40уе если ломается дачик абс 100 уе если ломается кнопка двари 20уе + расходы на диагностику каждый раз чтобы определить поломку по 30 уе около 300 в год +простоий + транспартировка в столицу на спец сервис (перфект или блюстар) я его маму еб..л этот типтроник. хочу заменитьна мех, кто нить менял на кпп.мех? кроме коробки, педали сцепления, рычага, кулисы надо что покупать? тоесть кардан, маховик или что ещё?
Цитировать
  3
   
27.08.2010 YuriyCAP
212.73.98.---
Привет всем!
Здесь упоминалось что для поездки на переделанном под пассажира в Европу надобно куча документов.
Ребята, просветите пожалуйста КАКИХ.
Дело в том, что облизываюсь на Мэрса-фургона, подыскиваю, которого планирую сделать пассажиром. Планирую поездки в западную Европу. Редкие, но всё-же... И для меня этот вопрос оооооочень даже актуален.
Спасибо за быстрый и полный ответ.
Юрий.
Цитировать
   
  1
08.09.2010
95.158.221.---
Всем привет,у меня 308сdi?2002года. Подскажите,какое масло лучше в каробку(механика) и в мост?
Цитировать
  8
  1
14.10.2010 Borchsh
92.252.185.---
Доброго времени суток! У меня 311 CDi ,вчера печка стала работать только на 4-й скорости,первые 3 отказываются работать! если кто ствлкивался подскажите буду очень признателен!
Цитировать
  14
   
14.10.2010
92.112.109.---
Здраствуйте. У меня Mercedes-Benz Sprinter cdi 313 Подскажыте,сдеал реставрацию форсунок бус стал тупо розганятся,чесно говоря как жыгуль.Подскажыте в чом дела.
Цитировать
  7
  2
19.11.2010
95.29.159.---
Borchsh:Доброго времени суток! У меня 311 CDi ,вчера печка стала работать только на 4-й скорости,первые 3 отказываются работать! если кто ствлкивался подскажите буду очень признателен!
у меня была подобная проблема, поменял резистор печки и все наладилось
Цитировать
  2
   
26.11.2010
109.194.4.---
Доброго времени суток! У меня Спринтер 2002 г. 313 CDI, турбодизель. Купил летом 2010 г. в Нижневартовске. Там сменил масло, фильтра. На холодном моторе цокала 4-я форсунка - колечко пропускало. Ехал домой в Омск - улыбался, летит 140-150 смело. Дома загнал колечки под форсунками поменять - залез в мотор - форсунку доставали неделю - на 100 мм. нагар - не могли снять. Заодно поменяли кольца цилиндров, вкладыши, цепь, натяжитель, успокоители, маслосём. колпачки, сальники - лобовой, задний, еще что-то.
В фургон спокойно можно закатить 3 ролика бумаги по 400-450 кг. (У меня типография). Машина супер! Но сейчас понимаю, что мне она большевата. Хочу снова пересесть на японца, Тойота или Ниссан. Хочу микроавтобус бензиновый и с полным приводом.
Цитировать
  1
   
02.12.2010
94.50.47.---
Здраствуйте!У меня спринтер 313 cdi. Такая проблема пропала тяга,в начале зажигание я на ходу прямо на передаче выключал и включал нормально становилась.Менял турбину и все равно как будто турбина не работает.Подскажи пожалуйста кто знает в чем причина?
Цитировать
  3
   
03.12.2010 Артём65
95.55.233.---
Рамазан 1,у тебя скорее всего проблема в клапане управления турбиной,у нас стоит около 300 евро вроде,хотя я уже точно не помню.Частые проблемы спринтеров с 2000-2006г. с проводкой,она очень неудачно расположена и от реактивов,которыми посыпают дороги бывают проблемы. Коробка спринтшифт сплошная проблема,хотя обо всех судить не буду,у соседа накрывались:гидроаккумулятор,насос,в итоге,после последних проблем с коробкой поставил механику и очень доволен.
Если есть какие-то вопросы по спринтам с 2000г(CDI),можете скинуть письмо на Gorden65@yandex.ru,чем смогу,тем помогу.
Цитировать
  1
   
13.12.2010 опездол
217.66.146.---
пипеццц!!!
Цитировать
   
   
13.12.2010 zhovkva
178.95.81.---
u nas na zapadnoy ukraine mercedes sprinter eto odin uvazgaemuy bus.u menia 2.starue no horoshye v expluatacii,prakticheski ne lomaetsa.u nas toge peredelyvayut gruzoviki na pasagyry potomu shto roztamozgyt stoit pasagyr v 6 raz dorozge+nds(na gruzoviky netu).v evrope sprinter toge samayua uvazgaemaya mashyna(ne tolko v rosii i ukr ili uzbek).v doroge na siciliyu ne glushym mashynu po 40 chasov(taho netu).po alpah s pricepom hvataet sily pri liubyh zagruzkah.v germaniy obgonial na autobahn gruzovoy sprinter (2009 goda) posmotrel na spidometr a on 170km sholl(ehal na legkovoy).
Цитировать
  1
  1
20.12.2010
77.121.127.---
Привет любителям СПРИНТЕРОВ. Подскажите, что может быть: печк работает только в 4-м положении и то с перебоямию Зранее спсибо. Спринтер 313 cdi 2004 год.
Цитировать
  1
   
21.12.2010 Игорь мерс
217.79.15.---
Привет любителям СПРИНТЕРОВ. Подскажите, что может быть: печк работает только в 4-м положении и то с перебоямию Зранее спсибо. Спринтер 313 cdi 2004 год.
Замени резистор печки и все будет ок!
Цитировать
   
   
27.12.2010 Артём651
95.52.84.---
Это щётки на моторчике печки,диагноз менять моторчик,Китай стоит около 300т.р.
Цитировать
  1
   
27.12.2010 Артём651
95.52.84.---
3000 р.,сорри...)
Цитировать
   
   
05.01.2011
178.214.171.---
подскажите пожалуста что за кнопка на панели в виде трёх извилистых стрелок вверх,когда я её включаю никаких дествий не происходит!спасибо
Цитировать
  1
   
13.01.2011
Q77
     
твой моск
Сообщений: 108416
На ГАЗе будут собирать Chevrolet и Volkswagen


23 декабря российская компания уже заключила контракт с автобрендом Daimler на производство в Нижнем Новгороде автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. ГАЗ намерен производить до 25 тыс. легких коммерческих автомобилей в год.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/01/12/industry/562949979532316
Цитировать
Хрен,положенный на мнение окружающих,обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
   
  1
13.01.2011 виктор 777
178.47.86.---
вася луганск,кнопка эта включает догреватель,тоесть предпусковой подогреватель,но только когда авто заводиш,глушиш он выключается,подогрев находится под фарой с водительской стороны проверь удачи
Цитировать
  6
  1
17.01.2011 вася Луганск
178.214.167.---
виктор предпусковой догреватель включается крутилка во внутрь и загорается красный диодик а ниже есть какаето кнопка тоже на ней три стрелочки извилистых в верх! я когда завожу машину включаю ту крутилку вовнутрь и нижнею кнопку но не каких действий не происходит! мне объясняли что крутилка нажимается вовнутрь и загорается диодик то это сам и есть догреватель а что за кнопка на панэли со стрелками и красным треугольничком я безпонятии!!! под фарой есть эта печка с двумя трупками от неё......при включении никаких изминений!!!!! виктор777 спасибо!
Цитировать
   
  1
18.01.2011 сссВова
178.214.179.---
подскажите масляный фильтр на спринте 316 можно заменить не сливая масло??
Цитировать
  1
   
02.02.2011
85.26.186.---
У меня Mercedes-Benz Sprinter 1997 с двигателем 602. не работает 3-й цилиндр. Заменил фарсунку,аппарат. Сделал протирку клапана. Все равно не работает.
Цитировать
  3
   
04.02.2011 санек ставрополь
85.115.248.---
Борис на мультивене:Андрей добрый вечер. И всем читающим привет.Подскажите пожалуйста,если есть опыт.
Решил махнуть свой муьтивен 2008 года на новый спринтер 315,но потом отдам в "переделку"
Буду строить под себя для путешествий на длинной базе.Так вот главный вопрос... 1) На что обратить внимание при покупке,(какие доп.опции)выбрать? 2)Будет ли он также комфортен как мультивен? (проезжал до Польши 1 за рулем без д.остановок) 3) Как зимой держит дорогу задний привод? Если, кто то имеет Крафтер?.. Поделитесь впечатлением,как машинка,буду очень признателен!! Всем,кто может,что то подсказать,поделитесь. Спасибо Борис
кра
Цитировать
  2
   
13.02.2011
94.230.41.---
Анд:Народ подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, у меня Спринтер 2003г. двиг. СDI, из под ТНВД при прогревании бежит солярка, как прогреется перестаёт, на СТО разбирали собирали ничего понять не могут, новый насос дорогой а ремкомплектов небывает, если кто-то знает чтой-то отзовитесь
Анд:Народ подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, у меня Спринтер 2003г. двиг. СDI, из под ТНВД при прогревании бежит солярка, как прогреется перестаёт, на СТО разбирали собирали ничего понять не могут, новый насос дорогой а ремкомплектов небывает, если кто-то знает чтой-то отзовитесь
Цитировать
   
   
13.02.2011 Фёдор сергеевич
94.230.41.---
Добрый день у меня спринтер 311cdi 2002 у меня 2,5 года пробежал в моих руках 387000 тыс была аналогичная проблема либо это потекли кольца под крышками и на крышках микро трещины ремонт обошолся 1500р
Цитировать
   
   
18.02.2011 Иван Павлович
188.235.136.---
добрый день у меня спринтер 2006 г.в. 311 cdi турбодизель, сломались задние ресоры, изначально стояли по одному листу, хочу поставить по два, не знаю лучше будет или хуже, и скажите обязательно нужно ли менять ремни ГРМ так как у меня пробег 80 тыс.. и что ещё нужно менять????Заранее спасибо.
Цитировать
  3
   
20.02.2011 Артём65
   
Калининград
Сообщений: 27
Фёдор сергеевич:
Существуют ремкомплекты,много резиновых колечек....Мне ставили ремкомплект Bosh вроде.Стоит 1,5 тыра.
Цитировать
   
   
20.02.2011 Артём65
   
Калининград
Сообщений: 27
Иван Павлович:рый день у меня спринтер 2006 г.в. 311 cdi турбодизель, сломались задние ресоры, изначально стояли по одному листу, хочу поставить по два, не знаю лучше будет или хуже, и скажите обязательно нужно ли менять ремни ГРМ так как у меня пробег 80 тыс.. и что ещё нужно менять????Заранее спасибо.
Увеличится грузоподъёмность,на 2ХХ стоит один лист,на 3ХХ стоит два листа.Это не ремень ГРМ,а привод вспомогательных механизмов,лично я бы поменял+натяжитель+ролики.
Привод ГРМ-цепной,цепь меняется очень редко,когда начинает греметь...
Цитировать
  1
   
20.02.2011 Иван Павлович
188.235.155.---
Артем65 а подскажите вообще через какое колличесва пробега нужно менять натяжители и ролики, и сколько будет стоить???????
Цитировать
  3
   
22.02.2011 Артём65
   
Калининград
Сообщений: 27
Иван Павлович:Артем65 а подскажите вообще через какое колличесва пробега нужно менять натяжители и ролики, и сколько будет стоить???????
Честно говоря не знаю,если только машину купили желательно поменять всё сразу,хотя непонятно,когда прежний хозяин менял...Попробуйте визуально оценить состояние ремня.Врать не буду,но цены вроде такие 2 ролика по 900р,натяжитель 2500р,ремень 800р,где-то в этом районе,хотя может что-то и поменялось...
Цитировать
  1