Всем здравствуйте!Решил написать свой отзыв,незнаю будет ли интересно,но я постораюсь.Во-первых это не японский автомобиль,во-вторых левый руль и в третьих это автобус. И так начну свой рассказ-сравнение.До этой модели владел разными автобусами мерседес и фольксваген в этом же кузове.Фольксваген отличается двигателем и передней частью(фары,копот)а все остальное практически одинаково.ФВ хороший автомобиль,двигатель экономичный,но что огорчает это ремень грм и ремень тнвд.Брал ФВ новым в 2002 году пробег на сегодня 230 000км.Проблем с авто серьезных нет,расходники,масло кастрол синтетика каждые 10 тысяч.За это время поменял маховик,помпу,большой шкив,ну подвеска само сабой за 6 лет понимаете.Слабое место ролик тнвд,два раза подводил (обрывало),но славо богу в городе.Хорошая машина, но экономить на ремнях и сроках по замене не рекамендую! Теперь про моего красавца.Автобус 18 пассажирских мест.Как и все другие мой переоборудыван из грузового фургона,так как ни один завод не выпускает Автобус в этом кузове (КРОМЕ ФОРД 16 мест).Все микроавтобусы в Европе переделывают специальные ателье.Переделка в Европе очень дорогая ну и качество и требование по безопасности очень серьезные.У нас немного попроще,в европейской части России наверно уже нет такого города где бы не занимались обшивкой салона и прочих услуг по этому делу.Многие гоняют в Украину там подешевле. Дополнительно установлен кондиционер,Подогрев даигателя +батареи вдоль борта с большого автобуса.Полностью проклеил обесшумкой 4мм(крыша,двери,бока).Хорошая музыка с усилителем.Диски,обвес.В общем на все это дело с салоном, с документами ушло 15 000 евро и сам фургон 20 000 евро.За машинами езжу сам в Германию.Делал салон в Питере. Работа у нас в основном в летний период,катаем иностранных туристов по городу Санкт-Петербург.Зимой Финляндия, наши туристы.Кто захочет похать на своем автобусе в европу,хорошо проконсультируйтесь!документов надо мама не горюй!ТОЛЬКО ДЛЯ КАТЕГОРИИ Д,ДАЖЕ ЕСЛИ С СЕМЬЕЙ! Машиной очень доволен,за полтора года 50 000 км все в порядке,масло 15 000 км кастрол синтетика.На этом коробка механика были и полуавтомат (нерекамендую)работает с толчками не та динамика.При этой массе даже полностью груженный и с включенным кондеем в городе до 13 литров ДИЗЕЛЯ.По трассе если ехать до ста то до 9-10 литров.С топливом проблем не знаю,на дизелях езжу давно.Мои знакомые в режиме такси на межгород по 200 000км в год наматывают так поповоду топлива вопросов нет.А то, что В Европе качество топлива лучше незнаю по поводу дизеля не замечал мотаюсь туда не мало.Фины,эстонцы, в приграничные города поляки в Калининград Сотнями круглый год к нам заправлятся ездят. Подвеска жестковата рекомендую поставить переднею пластиковую рессору,разницу почуствуете.Водительское сидение на воздухе как на большом автобусе или на фуре,большие растояния спина выдерживает.Скорость по трассе 120 легко ,надо обогнать -без проблем.В морозы заводится легко,но уменя есть вибасто это вообще не усложняет запуск в любой мороз.Работал на севере финляндии при -37 градусов мороза нормально.Месяца 3 назад по ошибке на заправке 10 литров бензина налил(испугался пипец)слава богу все окей.На снежной дороге стоит отлично!Средняя база похуже будет.Машина дорогая и сервис грамотный нужен,но авто аправдывает свое качество и имя МЕРСЕДЕС!!!Лучше Мерседеса только новый Мерседес(личное мнение)всем спасибо!