Доброго времени суток форум.
Отзыв или просто мои мысли о автомобиле Мерседес SLK 230 1998г.в.
Хотел кабриалет, именно с жестким верхом, выбирал долго - посещал форумы и создавал темы про выбор кабриолетов. В итоге выбор был сделан, SLK именно 230 на автомате в пределе 400 тыр, года 98-00.
Вариант нашел в Белово , Кемеровская область, с кентом поехали на автобусе в январе именно за ним. В общем после торга выехали довольные, первая неприятность когда заехал на заправку заметил что крышка на топливном баке была с резьбой , не родная и бенз через нее выливался если полный бак, ну да ладно. Дальше взорвалась покрышка на переднем правом колесе, авто выровнял и остановился на обочине. Помог продавец авто, спасибо ему, только я попал на две покрышки. Дальше без приключений и чётко доехали до Красноярска, температура по трассе была от -18 до -28, авто отлично ехало и управлялось, хотя я в первый раз сидел за заднеприводным авто. Сиденья удобные, я с ростом 182 см, отлично себя чувствую за рулем, до потолка высоко, можно сесть и распластаться по креслу, за всю дорогу ни спина ни ноги не устали. На пассажирском сиденье тоже удобно и комфортно. скрипов ни каких не заметили, в салоне конечно не тишина но и общаться можно не напрягаясь. По пути заехали на диагностику к парню с МЛ клуба, сказал что пробег вроде родной и ошибок критичных нет.
Авто в меру жесткое , нет зубодробления. Управление четкое в поворот 90 градусов входил на 80км/ч. Держит дорогу четко. Даже если и идет в занос то ЕСПи сразу гасит. При отключении ЕСПи начинаешь водить более агрессивно на поворотах, особенно зимой мне понравилось больше. Подвеска отрабатывает на отлично , где-то кто то говорил что она как баскетбольный мячь, так оно и есть.
Коробка очень понравилась, переключения мягкие и быстрые, машина знает когда хочешь её разогнать. плюс зимний и летний режим работы, реально со второй трогается по зимнему.
Тормоза мне не хватало , наверное из-за износа тормозных дисков. Сильно греются диски.
Едит авто очень хорошо, в дрифт идёт , кобыл хватает. Компрессор подхватывает начиная с 1800 оборотов, звук на 2000об просто песня, нажимаешь кикдаун и уходишь в точку. При температуре -40 заводится без напряжения, не было ни прогревов ни вебасты, очень быстро прогревается до рабочей температуры, печка ад, жарит как надо + обогрев сидений. Масло мотор не ел ни грамма, кому не говорю ни кто не верит. В городе постоянные перестроения и скорость, стиль вождения стал агрессивный , скорость передвижения быстре + как бонус тебя все пропускают и притормаживают чтобы посмотреть на авто.
Наверное повторюсь - но езда без крыши это отдельная песня!!! 100% смотрят на авто даже младенцы из колясок и пенсионеры, внимание авто привлекает беЩено.
Утром встаешь и смотришь в окно, солнце , настроение в плюсе . При сложенном состоянии крыши авто едит тоже хорошо, кузов жесткий и я не слышал ни каких скрипов. Ветер в салон не дует при поднятых стёклах и установленной ветро зашитой на скорости 180 км/ч, общаться можно без напряжения до 140км/ч. Если хочется ветра в волосах приоткрывается на 4 см стекло и эфект достигнут. Пробовал ехать во время и после дождя без крыши, да, реально не попадает вода если ехать больше 60 км/ч и выше .
После покупки авто было доставлено в сервис и сделано следующее:
Сальники заднего редуктора с маслом, почищена дроссельная заслонка и форсунки, заменен рулевой демпфер, масло свечи и фильтра в двигателе, Заменены шланги гидроусилителя руля и жидкость, масло фильтра и разъем коробки, датчик уровня охлаждающей жидкости, рулевая трапеция отремонтирована, проточил тормозные диски, заменил ДМРВ, пропаял реле К20.
На все потратил около 70 т.р. делал для себя чтобы ездить.
В общем авто классное, расход приемлемый, подвеска в меру жесткая, в салоне супер, двигатель хороший, ну и конечно езда без крыши вне всяких похвал!
Если смотришь эту модель то бери без сомнения, главное живой вариант выбрать.
И на поселок ссылки которые я посчитал необходимыми при владении данным авто:
Как ухаживать за механизмом крыши и резинками - http://www.benzworld.org/forums/r170-slk-class/1426014-lubing-vario-roof-pics-1-krytox.html
Чистка форсунок картерных газов - http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=34677
Ремонт SLK r170 (на английском языке но я смотрел через гугл переводчик) - http://www.pelicanparts.com/techarticles/MBZ_Tech_Index-R170.htm