Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2002

Мерседес S-класс 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
57505
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
318
голосов
4.6
5 — 257 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
По традиции написание отзыва связана с продажей автомобиля. Я её поддерживаю, так как считаю что это получаются самые честные отзывы.
Итак, отзыв про Mercedes-Benz S 3,2 cdi в кузове W220, 2002 года. Срок владения  один год.
Скажу сразу, если вы у меня спросите что ломалось, я не кривя душой скажу — всё! Практически любой узел и агрегат этого автомобиля требовал внимания. Но пойдем по порядку.
Кузов.
Кузов у этих машин подвержен коррозии. Самые криминальные места  арки что передних, что задних крыльев, а так же нижние кромки дверей. К коррозии я отношусь крайне негативно, считая её раковой опухолью. Если на авто появился жук, то ни к чему хорошему это уже не приведет. И все меры по лечению будут лишь уколом в протез.  В моем случае вся машина пошла жуками буквально за пол года. И я полагаю что перед продажей её мне, с ней провели какую-то косметическую работу, но из этого ничего хорошего не получилось.
Двигатель.
Вообще 613 мотор (3,2 турбодизель 197 лошадей) считается очень надежным и практически миллионником.
Но не в моем случае. Однажды из выхлопной пошел белый дым. Снятие головки показало смерти этой самой головки. Трещина не поддающаяся ремонту. Чтоб это выяснить, естественно её нужно было опресовать, это расходы. Новую голову так  же нужно было везти на опресовку и шлифовку. Все по уму. Но это стоит денег. С кем не бывает, скажите вы, но никому не хочется по своей воле лезть в двигатель.
После сборки двигателя умер вакуумный активатор клапана ЕГР. Турбина начала уходить в аварию и пропадала тяга. И вы знаете, 197 лошадей без турбины едут как 50. То есть никак. После того как активатор был куплен и установлен, выяснилось что турбина не дует. Не буду долго писать про неё, просто хочу сказать что она тоже потребовала внимания.
Далее накрылась помпа. Вроде ничего страшного, но после её снятия был обнаружен люфт подшипника генератора. Генератор хитрый, с охлаждением антифризом и его ремонт тоже не дешев. Поездив буквально пару недель потек радиатор.  Машина опять на прикол. Радиаторов в наличии в городе нет, только на заказ. Поменял. За радиатором накрылся термостат.  Зразу после этого навернулись электромагнитные клапана регулировки температуры печки. Их чистка ничего не дала, так что из кармана уплыло ещё 5 000 руб. Вообще любая запчасть на этот автомобиль стартует с 5000. К этому нужно быть готовым.
Следующая поломка случилась как вы понимаете очень скоро. Машина просто не завелась.
Галстук, сервис, диагноз. Разгерметизация топливной системы. Пустяковые резиновые уплотнительные колечки по 5 рублей, которые в итоге выливаются в ремонт и простой авто.
Забегая на перед, скажу что эта машина меня заставляла ездить на подменном автомобиле очень часто. Не завестись в один из самых неудобных моментов было визитной карточкой мерседеса. .
Поменять масло в двигателе обходится тоже не в копеечку. Не помню сколько его там, но что-то около 8 или 9 литров.
Теперь хорошее. Двигатель, когда он в рабочем состоянии, едет очень хорошо. 197 лошадей дают приличную тягу. Но больше всего меня порадовал расход. По городу выходило не больше 11 литров. При тошнотворной езде по автомагистрали с выставленным круизом на 100 км/ч расход можно сбить до 6 литров. Для авто таких размеров, массы и объема это очень неплохо.
Но приходилось ездить только вокруг Лукойла, так как другую солярку заливать я не решался, после одного инцидента. Не буду о нем.
Под капотом вроде все, не считаю поломки самого замка закрывания капота.
Салон.
Удобно, комфортно. Это пожалую единственное авто, в котором я смог комфортно разместиться. К  салону претензий нет, кроме как к хрупкости пластика в низу сидений и фиксаторов крышек зеркал на солнцезащитных козырьках. Это всё у меня сломалось очень быстро. . Электрика по салону иногда выдавала приколы, типа постоянно сработки защиты при закрытии окон. Приходилось по несколько минут сидеть и закрывать окна, которые наравились опуститься вниз. Но в целом салон неплох.
Управление.
Управления у этого мерседеса нет. Но не для этого он и создавался. Он располагает к совсем другому типу езды, неже ли к скоростному влетанию в повороты.
У подвески есть настройка жесткость, но по правде сказать я различия между самым мягким и самым жестким режимом не заметил. Возможно эта система была в нерабочем состоянии, что нас с вами скорее всего не удивит )
Подвеска.
Алюминиевая многорычажка. Спереди шесть рычагов, десять шаровых, 8 сайлентблоков ну и всякие наконечники со стойками стабилизаторов. Из всего этого многообразия мне судьбой выдалось заменить два рычага (ни шаровые ни сайлентблоки отдельно найти не удалось, только рычаги в сборе), два наконечкика, две шаровые, две стойки стабилизатора. И даже после такого вложения в подвеске через некоторое время опять появился стук. С этим стуком она и отправилась к новому хозяину. А так же и с загудевшим подшипником, который я менял с пол года назад.
Пневма.
На удивление пневма (сейчас вы подумаете что она не доставила проблем, но не так) не доставила мне СЕРЬЕЗНЫХ проблем. В морозы и при долгих стоянках  машина падала, но всегда поднималась. Зимой периодически вылетала ошибка аирматика, но пропадала. Один раз машина сама поднялась  и вошла в аварийны режим. На диагнозе выявили обрыв питания на компрессор. Устранилось малой кровью.
Вот как бы и все.  Но сейчас оглядываясь на всё это, я понимаю что мне крупно повезло. Так как пневма у мерседеса это не самый надежный агрегат.
Коробка.
Коробка так же не ударяла в грязь лицом и поддерживала своих собратьев по конструкции различными финтами.  Стабильно раз в месяц входила в аварийный режим, который лечился выключением и включением зажигания. Это особо не пугало, а вот периодическое вылетание передач уже заставило напугаться как следует. Во первых это опасно, так как при обгоне может внезапно включиться нейтраль. Во вторых АКПП это самый мой ненавистный агрегат, в который совсем не хотелось лезть.
Прокладка поддона коробки так же не прожила долго, и начала весело заливать маслом асфальт. Стоит она недорого и фильтр тоже, а вот масло в коробку по тем временам стоило 750 рублей за литр. Его там что-то тоже около 8-9 литров.  
Я надеялся что замена масла поправит все проблемы с коробкой, но этого не произошло. Все косяки остались. Как потом выяснилось, возможно потому, что при замене масла не поменяли какой-то датчик. Но пусть это останется на совести некомпетентного сотрудника сервиса.
Электрика.
Больше всего в этой машине раздражало то, что любая ошибка выводится на экран  бортового компьютера, на котором так же выводится вся нужная информация, такая как пробег, расход, каналы радио и т. д. Причем если появляется ошибка, то она будет гореть пока ей не устранить и никакая другая информация кроме этой ошибки высвечиваться не будет.  Если у вас перегорела лампочка, то вы не сможете увидеть свой пробег, пока её не поменяете. Глупо же.
В зиму начал сажаться аккумулятор. Появилась какая-то не детская утечка, которая разряжала его за ночь. Электрик отключил какой-то агрегат, название и предназначение которого мне было уже просто не интересно знать, так как я уже давно потерял интерес к этому автомобилю.
Как выяснилось позже, это была полумера и в авто были ещё утечки, которые так же садили аккумулятор, но хотя бы за пару тройку дней.
Рулевое управление.
Под занавес владения машиной появилась интересная болячка. Руль легко крутился в одну из сторон, в другую туго, до какого-то момента. Потом его как будто пробивало и всё начинало работать как положено. С этой поломкой я даже не стал разбираться. Я просто устал.
Все полюсы этой машины сводятся к каким-то тактильным или эмоциональным ощущениям. Но в наше время и при нашем ритме жизни этого мало.
Возможно автомобиль столь приклонного возраста просто не выдерживал того ритма, в котором я его эксплуатировал (в день у меня выходило порядка 150 км) и к этому времени его нужно использовать как машину выходного дня, я не знаю.
Но факт того, что за год владения в него было вложено более 150 тысяч рублей остается фактом.
И, кстати, я перечислял не все поломки. Были ещё сгоревшие реле свечей накала, поломка датчика дождя, выход из строя кондиционера и бог его знает чего еще, я уже перестал считать.
Наверно вы спросите, почему я на нем ездил при таких затратах? Почему не избавился? А потому что эта машина тот ещё якорь. Абсолютно неликвидный товар. Он висел у меня в продаже больше 7 месяцев и только смайнав цену до плинтуса от него получилось избавиться. Именно избавиться.
Да простит меня новый владелец. Удачи тебе во всем.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 857
на фото новый владелец
573
17
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Такой подробный и крайне негативный отзыв без фотографий слегка напоминает вброс.
195
100
Ответить
naf0032
Брянск
Наверно мерсы создают для таких вот товарисчей как пассажир на фото)))
А по факту, думаю просто в свое время за авто вообще не следили.
122
12
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Если правда все что написал автор то ужас.... даже не верится, мерседес же.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
58
38
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 259
У меня была подобная ситуация с С-классом 2002 г.в. Из Японии с хорошей родословной и т.д. За год 100.000 рублей и три сервиса в месяц и даже комфорт передвижения не помог и после 10-ти летней, практически безремонтной эксплуатации яп. автопрома для меня это был удар ниже пояса, то же с удовольствием избавился, обменяв на ваз, а его в продажу и я снова на япоавто.
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2009
95
15
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
я конечно не победитель битвы экстрасенсов, но это или фатальное невезение, или еще точнее Вам попался крайне уставший экземпляр. кроме как о том, что это неликвид, больше ничего общего не нашел (из минусов), владея по сути такой же машиной. Если не секрет, вы ее покупая - в сервис вообще возили? (именно сервис, к оф. дилеру МБ на диагностику всего и вся? или прокатились и на слух решили, что можно брать 220-ый)? за отзыв 5 поставил, столь грустный отзыв, давно так весело не читался, написано мегакруто в плане сатиры)). ошибки на бк сбрасываются справа от спидометра круглой кнопкой R и пожалуйста дальше смотрите пробег, радио, и т.п...
95
22
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Очень любопытный отзыв. В принципе всё объяснимо и чудес не бывает. Дешево купить-дорого содержать, так часто бывает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
64
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Теперь понятно почему медвепуты, решили "Кортеж" замутить, просто не по карману содержать, а пока мерин в сервисе, на калине ездить надоело.
Бгггггггг
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
49
13
Ответить
 
Находка
Сообщений: 129
Попался видать такой, несколько хозяев сменилось которые нифига не делали, и весь гемор достался автору, был у меня W220 только бензин 5 литров, ничего плохого сказать не могу, только пневма слабое место и то при должном к ней отношении работает как положено.
45
16
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Мерс только новый и гарантию продлить обязательно !
36
5
Ответить
    
Набережные Челны
Сообщений: 32
Многого можно было предвидеть проведя хорошую диагностику авто а не проверки в стиле подергали рычаги и прокатились . Трещину в голове можно было разглядеть пузырями в расширительном баке, турбину проверить на люфт и масло на выходе, коробку в сервисе специализированном на мерсах. Короче это слишком сложная машина чтобы при покупке не проверить все что возможно и не возможно. Да и вообще как правило кто долго владеет этим хламом уже имеет представление в ресурсе того или иного узла и знает когда скинуть тачку чтобы следующий владелец вдоволь помудохолся, поэтому любой изьян в работе любого механизма это потенциальная поломка.
Мой отзыв: Лада 2107 2006
28
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
Aleksandr_52:
Такой подробный и крайне негативный отзыв без фотографий слегка напоминает вброс.
А смысл? Смысл делать вброс на 13летний автомобиль? Не повезло автору. Хотел шика и престижа, а получил корыто.
73
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 170
Классный отзыв, всё по честно... вот тока жалко фоток нет!)
32
3
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
бывает...
10
2
Ответить
  
Улан-удэ
Сообщений: 508
ЭТО ЖЕ НЕМЕЦ. шутка, тоже был в подобной ситуации, это все возраст и жосткие режимы эксплуатации без должного обслуживания.
26
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
150 тысяч... Ну, не такая уж это и великая сумма. Недавно вел подсчеты, истратил на RAV4 годом младше этого Мерседеса около 100 тысяч за год. Вот, сейчас задние амортизаторы поменяю и будет роврно 100. Правда, около половины этой суммы -ништяки, но в Мерцедесе они уже есть, в отличие от RAV4))))
Плюс, мне кажется добрую половину Ваших проблем можно было увидеть на диагностике перед покупкой девайса. Хотя, кто его этот Мерцедес знает)))
33
21
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
Ещё в 2002 в семье был очкарик полгода, продали после того как вбухали в него за месяц 100 000, по тем деньгам чаще много. Сразу же продали.
Без права подписи...
25
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 352
Мде.. ну владея 140м такого тьфу тьфу нет.
Пол гемора устранил прошлый владелец, правда оставил мне мелочи.
электрика, бензобак и в местах покрасить ннадо)
8
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16
Дружище! Судя по тому что у тебя многочисленная коррозия, и различные проблемы связанные в основном с электроникой - говорит о том что твоя "ласточка побывала в пучине морской"- проще говоря- топляк.. Просто предыдущий хозяин ооочень хорошо постарался скрыть от тебя этот факт.... Какое *****овое не было бы качество авто- но чтоб вот так- одно за другим.... Ну или она проклятая- надо её к Батюшке отвезти- чтоб изгнал из нее бесов:)))
43
11
Ответить
 
Танхой
Сообщений: 5529
По мне, так мерин еще хорошо себя вел, так, покапризничал
34
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Ужас .........та ещё шарманка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
18
3
Ответить
Антон
Новосибирск
А кто то говорит,что амеры ломучие. Была у меня BMW,та ещё сосалка денег.
33
1
Ответить
тазик
Барнаул
автору удачи.5 влепил
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2699
istazz:
я конечно не победитель битвы экстрасенсов, но это или фатальное невезение, или еще точнее Вам попался крайне уставший экземпляр. кроме как о том, что это неликвид, больше ничего общего не нашел (из минусов), владея по сути такой же машиной. Если не секрет, вы ее покупая - в сервис вообще возили? (именно сервис, к оф. дилеру МБ на диагностику всего и вся? или прокатились и на слух решили, что можно брать 220-ый)? за отзыв 5 поставил, столь грустный отзыв, давно так весело не читался, написано мегакруто в плане сатиры)). ошибки на бк сбрасываются справа от спидометра круглой кнопкой R и пожалуйста дальше смотрите пробег, радио, и т.п...
+100
Особенно, про кнопочку R)))). Бллляяя, как можно по 150 км в день ездить, и даже кнопочки не изучить? С таким подходом точно Короллу брать надо.
35
5
Ответить
     
Сообщений: 2699
Не знаю, владею 220-м шесть лет. Пробег сейчас 165000 км. Обслуга, конечно, не дешева. Но если обслуживать у специалистов, и следовать их рекомендациям, то никаких поломок нет.
Заметьте, говорю не про соседа, друга, брата, а именно про свой опыт владения этим авто, причем в Сибири, без гаража и с ежедневной ездой.
Неспроста после 220 я опять мерседес купил (семейный авто понадобился, потому ГЛ), ни к чему другому душа уже не лежала. Да и до этого 163 был, тоже без особых проблем.
Ну да ладно, на этом сайте только крузак и прадо2,7 в тренде)
53
9
Ответить
    
ЦентрЕвразииАлтай
Сообщений: 1928
Вольдемар Иркутянский:
150 тысяч... Ну, не такая уж это и великая сумма. Недавно вел подсчеты, истратил на RAV4 годом младше этого Мерседеса около 100 тысяч за год. Вот, сейчас задние амортизаторы поменяю и будет роврно 100. Правда, около половины этой суммы -ништяки, но в Мерцедесе они уже есть, в отличие от RAV4))))
Плюс, мне кажется добрую половину Ваших проблем можно было увидеть на диагностике перед покупкой девайса. Хотя, кто его этот Мерцедес знает)))
Я часто встречаю таких же автовладельцев как и вы которые вбухивают бабло непонятно куда и зачем. Рафик в обслугп черкзвычайно дешев.
Пример: Товарисч купил сигу старлайн за 14 т.р. по параметрам аллигатора за 6 т.р. (с установкой). Другой купил себе обычный корейский аккум (просто раскрученный бренд) за 6700!!!!! Когда аналогичные везде стоят максимум 3500.
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
12
10
Ответить
111
Улан-Удэ
У них не редко ТВ тюнер вылетает - сдохший дает утечку до 1 А, 100А аккумулятор сажает за пару суток. Утечка ищется очень просто - открываете багажник, подключаете последовательно мультиметр ( на случай большой утечки с толстыми проводами ) на АКБ, защелкиваете замок багажника, ставите на сигналку, блоки начинают засыпать не сразу, через полчаса как правило вся электроника спит, вроде в норме как 0,010-0,050 А не более. Если больше, то нужно перевести мультиметр в режим милливольт и так же дождаться засыпания авто. У них три блока предохранителей два впереди слева и справа от двигателя в пластиковых коробках и один под задним сиденьем справа под заглушкой. Тупо на предохранителе мерить падение напряжения ( он будет в роли маленького сопротивления ) - напряжение на ножках предохранителя, для этого на пред-х есть отверстия. Если авто уснуло то должно быть ноль, есть хотя бы пару милливольт показывает то означает что идет ток по цепи - утечка. Далее по схеме предохранителей ищете что за блок, схемы в инете есть. Говорят иногда может еще поедать автономная сирена с своим АКБ - она под правым передним крылом.
19
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
ВБРОС !!! Либо вы купили очень уставший экземпляр.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
13
22
Ответить
     
Сообщений: 2751
Неожидал от мерседеса повадок лады калины спорт! Краун того же года понадежнее будет.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
18
15
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Да какой на... "вброс" ? Это же мерседес....13лет для них - это уже ломучая старость,какие на... там"миллионики".По читайте любой отзыв о японце 13-15летней давности выпуска,сколько проблем у их владельцев?
Не мог найти в тексте,-так зачем автор покупал сей машин?
Бу-га-га-гатти
18
18
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Да...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
Всякое бывает.
Движение - жизнь
5
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
ev1968:
Да какой на... "вброс" ? Это же мерседес....13лет для них - это уже ломучая старость,какие на... там"миллионики".По читайте любой отзыв о японце 13-15летней давности выпуска,сколько проблем у их владельцев?
Нисколько ...........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
21
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
VladSO:
Всякое бывает.
Вот именно -и на Я бывает, и н*****ывает.
На то она и жизнь.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
Tihon
Новокузнецк
Отжатый немец это жесть!!!
10
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Ничего,судя по фото ,ВВП доведет ее до ума.
Кто после такого бросит камень в новую ладу?
7
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6070
Sheriff007:
Я часто встречаю таких же автовладельцев как и вы которые вбухивают бабло непонятно куда и зачем. Рафик в обслугп черкзвычайно дешев.
Пример: Товарисч купил сигу старлайн за 14 т.р. по параметрам аллигатора за 6 т.р. (с установкой). Другой купил себе обычный корейский аккум (просто раскрученный бренд) за 6700!!!!! Когда аналогичные везде стоят максимум 3500.
Вы про звон, который неведомо откуда, поговорку слышали? Я где то написал, что RAV-4 дорог в обслуживании? Или понтанулся дорогими ништяками? Я говорю о том, что сумма не очень большая. Прежде чем комментировать, изучите матчасть, например отзыв мой про RAV прочитайте, потом агетируйте за дешевизну обслуживания и экономию на жизненно важных в наших реалиях деталях.
6
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Tim125:
Дружище! Судя по тому что у тебя многочисленная коррозия, и различные проблемы связанные в основном с электроникой - говорит о том что твоя "ласточка побывала в пучине морской"- проще говоря- топляк..
Тоже об этом подумал. Про историю приобретения автор скромно умолчал.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
9
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7999
если не вброс, и аффторь настоящий владелец, то сочувствую. Тебе, скорее всего, попался просто в ноль усосанный экземпляр. Предыдущий хозяин укатал его до дыр. Вот и все. Так это надежный пепелац
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
10
5
Ответить
777
Улан-Удэ
Пневма дольше ходит если абсорбирующий влагу элемент менять, не помню как называется, как правило об этом забывают. Есть еще америкосовский вариант стоек арнот вместо пневмы на пружинах. А так регулируемая подвеска иногда нужная вещь на 10 см клиренс меняется. Эс ка еще на скорости более 60 км автоматом к земле прижимается. На форумах пишут что эйрмат до 150 тыс нормально ходит без замен, а так одна стойка 20 тыр где то.
У этой машины плюс еще что она гораздо безопаснее прочих - даже вес немного больше 2 тонн, говорит что серьезно сделано. На 140 кете можно было через бетонные стены проехать и ничего с тобой не случится.
13
3
Ответить
Kickdowny
Ардатов
[quote=kig39]Если правда все что написал автор то ужас.... даже не верится, мерседес же.[/quoименно этот мерс самый геморройный я так скажу именно он
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Поучительно
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
777
Улан-Удэ
Жучки под арками на крыльях у них часто встречаются, в топовых моделях для отделки салона используется nappa кожа высочайшего качества. Кстати компрессор у нее еще и в багажнике от него в сиденья в камеры воздух качается - т.е. некоторые регулировки сидений воздухом сделаны, задний диван к примеру по высоте, такого нет чтобы пятая точка господина сидела на поролоне или пружинах )))))))))))))))))
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Стаитстика цен на эту модель лишь подтверждает слова автора, s-ка дешевле лупатого в одних годах...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
 
Ответить
777
Улан-Удэ
Aviator76:
У меня была подобная ситуация с С-классом 2002 г.в. Из Японии с хорошей родословной и т.д. За год 100.000 рублей и три сервиса в месяц и даже комфорт передвижения не помог и после 10-ти летней, практически безремонтной эксплуатации яп. автопрома для меня это был удар ниже пояса, то же с удовольствием избавился, обменяв на ваз, а его в продажу и я снова на япоавто.
Вот после таких владельцев восторженные отзывы как у соарер :) мерс хорош когда обслуживался хорошо. Этот тачил не для того чтобы экономить деньги, на пробегах под 200 тыр любая машина попросит денег, то что технически сложнее попросит больше. Дзе бэст ор нафинг - либо ты мерсе, либо ты пешком :) ну а так по ощущениям поездить на топовой эске это тоже самое что спать с страстной красавицей моделью - одно и тоже, очень быстро привыкаешь и уже плохо на обычных женщин реагируешь. При пересадке на другое авто очень сильно ломка.
У этих машин еще не просто стекла - они двойные, стеклопакет, когда ты закрыл окно то все внутри хорошо, тихо и спокойно, в своем каком то мире. Эта машина создавалась не для простых людей, не сэкономишь на ней деньги.
22
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
5 за фото :))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
s класс всегда будет требовать вложения денег.. это статусное авто...
2
2
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 682
Гуринян:
Все полюсы этой машины сводятся к каким-то тактильным или эмоциональным ощущениям.
5 за честность!
8
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
EwgenS:
на фото новый владелец
Вот он автора поматерил-то!!!!! Следующий отзыв его... )))
Estima Hybrid 2007
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
YouR-CurSe:
s класс всегда будет требовать вложения денег.. это статусное авто...
Конечно. 2 надо брать. Один в сервисе, на одном ездишь.
Автар, добавил бы фоток...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
2
3
Ответить
   
Иркутск-Town
Сообщений: 721
Некропремиум... вот зачем он?
2
3
Ответить
    
Сообщений: 36465
ev1968:
Да какой на... "вброс" ? Это же мерседес....13лет для них - это уже ломучая старость,какие на... там"миллионики".По читайте любой отзыв о японце 13-15летней давности выпуска,сколько проблем у их владельцев?
Не мог найти в тексте,-так зачем автор покупал сей машин?
ноль проблем.
только расходники меняют.
ДВС, АКПП, мосты и прочее.....
но это же мелочи....
5
4
Ответить
   
Иркутск-Town
Сообщений: 721
YouR-CurSe:
s класс всегда будет требовать вложения денег.. это статусное авто...
Что статусного в старом мерсе по цене жигулей? (Лады калины,гранты)
1
6
Ответить
Да верно все сводится к ощущениям, к комфорту владельца. На топовых моделях 600 и некоторых 500 стоит гидра она надежней, но дороже в обслуге в идеале должна работать так - https://www.youtube.com/watch?v =Df2mM5jP1W0 Самый прикольный обзор 220 - https://www.youtube.com/watch?v =L9RmwfXcgBE
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2699
Lev777-38:
Что статусного в старом мерсе по цене жигулей? (Лады калины,гранты)
Это можно понять, поездив в нем. Причем не прокатившись, а именно поездив продолжительное время.
Обновив весь семейный автопарк, не один уже раз, я пока так и не решился отказаться от 220. Иногда выезжаю на нем, это такой кайф, которого ни ГЛ500, ни РРС, ни Кадиллак не дают. Но словами это не объяснить).
Конечно, лучше 221, или 222. Но по сравнению с просто машинами (любыми!) - это вообще другое измерение.
10
 
Ответить
по ссылкам криво вставились обзор 220 https://www.youtube.com/watch?v =L9RmwfXcgBE и гидроподвеска https://www.youtube.com/watch?v =RiLEECJB-Zo
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Lev777-38:
Что статусного в старом мерсе по цене жигулей? (Лады калины,гранты)
Вы про жыгули не говорите. Меня тут недавно довезли на Вольво S60 (или 80, точно не помню - квадратная такая), я офигел от салона - вот это крутая мегатачка, а ей лет сколько?!!
Estima Hybrid 2007
3
2
Ответить
Александр
Чита
У меня было 3 220-х в разное время. Гемороя практически не было, самое проблемное, что было умерал COMAND (магнитофон), менял задние подушки пневмы, и отказывала регулировка водительского сидения! Это все за 3 года эксплуатации! Детали подвески стоят копейки! Мотор 119 (5 литров) не убиваемый! кузов гораздо крепче чем у любого японца!!!!
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2699
Александр:
У меня было 3 220-х в разное время. Гемороя практически не было, самое проблемное, что было умерал COMAND (магнитофон), менял задние подушки пневмы, и отказывала регулировка водительского сидения! Это все за 3 года эксплуатации! Детали подвески стоят копейки! Мотор 119 (5 литров) не убиваемый! кузов гораздо крепче чем у любого японца!!!!
119 мотор на стосорокете шел. Тут уже М113.
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Скажу только что тотальная коррозия мерсов начала 2000-х, это следствие того что первые владельцы держали чаще всего авто в отапливаемых гаражах, разумеется соль, особенно та что сыпали в начале 2000-х, в таких условиях просто уничтожала авто.

PS ездить на S класс предыдущего кузова - это просто лошиться в кругах тех кто реально имеет деньги, потому то они на вторичке так много теряют. Никому не советовал бы.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
5
8
Ответить
Не смотря на весь гемор с обслуживанием нельзя однозначно сказать что автомобиль отстойный, мерс очень достойно едет.
6
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
777:
Не смотря на весь гемор с обслуживанием нельзя однозначно сказать что автомобиль отстойный, мерс очень достойно едет.
Дак про то и речь, ели чувак едет на мерсе, значит у него есть деньги на его обслугу.
Estima Hybrid 2007
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Вон есть люди, которые ради одного заезда форсируют мотор до 1000 л.с, улучшают коробку, или музыкальной аппаратурой забивают весь салон, при этом никто не говорит, что они придурки, нашли себе геморрой...
Estima Hybrid 2007
6
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 468
не удивил, бывают инциденты что надо в кредит залазить чтобы двс купить, а потом коробку, давай хоть фото посмотреть
1
 
Ответить
FIB
   
Новосибирск
Сообщений: 776
немецкий некропремиум)) Он такой!
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
4
6
Ответить
     
тихорецк
Сообщений: 75
не знаю кого жалеть... или машину за которой не смотрели, или хозяина которому достался сий аппарат.
В моей практике были экземпляры и по старше лет так на 10 и тоже немецкого производства, и ездили без проблем, ну или почти без проблем. Поздравляю бывшего владельца и сочувствую нынешнему))))
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
Дас райх!
2
2
Ответить
karabass Barabass:
не знаю кого жалеть... или машину за которой не смотрели, или хозяина которому достался сий аппарат.
В моей практике были экземпляры и по старше лет так на 10 и тоже немецкого производства, и ездили без проблем, ну или почти без проблем. Поздравляю бывшего владельца и сочувствую нынешнему))))
После несчастного хозяина, который положил на обслуживание, 100-150 тыр где то в среднем надо чтобы довести машину до нормального состояния чтобы на эвакуаторах не ездить, это что 320 что 600.
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
fareast:
ноль проблем.
только расходники меняют.
ДВС, АКПП, мосты и прочее.....
но это же мелочи....
У пруля это именно расходники. %)
Можно даже масло в АКПП не менять, а сразу ставить каааантрактную.
5
3
Ответить
Оптоволоконная шина данных для мультимедиа там еще. Ченджер - тюнер - телефон - комманд в зависимости от конфигурации кольца.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2380
istazz:
я конечно не победитель битвы экстрасенсов, но это или фатальное невезение, или еще точнее Вам попался крайне уставший экземпляр. кроме как о том, что это неликвид, больше ничего общего не нашел (из минусов), владея по сути такой же машиной. Если не секрет, вы ее покупая - в сервис вообще возили? (именно сервис, к оф. дилеру МБ на диагностику всего и вся? или прокатились и на слух решили, что можно брать 220-ый)? за отзыв 5 поставил, столь грустный отзыв, давно так весело не читался, написано мегакруто в плане сатиры)). ошибки на бк сбрасываются справа от спидометра круглой кнопкой R и пожалуйста дальше смотрите пробег, радио, и т.п...
что за брехню вы разводите? Какой убитый экземпляр? Экземпляр ездил и ВСЕ работало, только это ВСЕ ломалось с завидным постоянством! Про какой сервис тут речь? Про сервис где экстрасенсы? Если ВСЕ было исправно на сервисе, чем вам там помогут? А через недельку начнет ломаться то одно то другое.
Баварцы полное говоно! Есть поговорка про то что немецкую машину наддо брать новую салона.
Есть еще поговорка, что жена должна быть русской, а машина японской.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
3
17
Ответить
     
Сообщений: 2380
soarer 547:
Попался видать такой, несколько хозяев сменилось которые нифига не делали, и весь гемор достался автору, был у меня W220 только бензин 5 литров, ничего плохого сказать не могу, только пневма слабое место и то при должном к ней отношении работает как положено.
Еще один... Что там было делать прошлым хозяевам с неисправностями из отзыва? Снять проверить головку на предмет трещин ради любопытства? Ради профилактики менять ступичные подшипники, блоки управления - типа поменяю, вдруг скоро сломается? БРЕД! Машина тупа сыпалась то одно то другое
.
6
7
Ответить
A2:
У пруля это именно расходники. %)
Можно даже масло в АКПП не менять, а сразу ставить каааантрактную.
да видимо сейчас с таким курсом проще с распила взять все что нужно перекинуть, остальное распродать. Распилы дешевле японцев стоят.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Popsa:
Баварцы полное говоно!
Ну да, ну да, и миллионы мух не могут ошибаться... Каждый год покупая 2 млн. этих машин ежегодно. Глупцы. Надо было им всем брать б/у-шный прули с императорских аукционов.
14
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
Popsa:
что за брехню вы разводите? Какой убитый экземпляр? Экземпляр ездил и ВСЕ работало, только это ВСЕ ломалось с завидным постоянством! Про какой сервис тут речь? Про сервис где экстрасенсы? Если ВСЕ было исправно на сервисе, чем вам там помогут? А через недельку начнет ломаться то одно то другое.
Баварцы полное говоно! Есть поговорка про то что немецкую машину наддо брать новую салона.
Есть еще поговорка, что жена должна быть русской, а машина японской.
Если бы все было исправно на сервисе, ничего через неделю не посыпется. К вашему сведению мерседес не баварская машина! А "автомобиль из Штутгарта". Который входит в регион баден-вюртемберг. Самый продвинутый авто регион планеты.(МБ, бош, цанрад-фабрик, порше и т.п. - все оттуда). Да перечислены бедны полное г***. Вам виднее. Есть поговорка у мерседеса нет года выпуска, а есть состояние. И дальше по вашему комментарию - да ступичные подшипники надо меня заранее. Не когда заклинят. А когда производить обязывает их менять. Есть сервисная книга где на все указаны интервалы. Есть дилеры и ориг. Запчасти или хорошие совместимые. Если машина не топилась и не собиралась в литве из 3 разных и обслуживать ее нормально ничего подобного не будет с немцем! А если нет денег на содержание МБ. Есть тойота королла.
18
1
Ответить
Popsa:
что за брехню вы разводите? Какой убитый экземпляр? Экземпляр ездил и ВСЕ работало, только это ВСЕ ломалось с завидным постоянством! Про какой сервис тут речь? Про сервис где экстрасенсы? Если ВСЕ было исправно на сервисе, чем вам там помогут? А через недельку начнет ломаться то одно то другое.
Баварцы полное говоно! Есть поговорка про то что немецкую машину наддо брать новую салона.
Есть еще поговорка, что жена должна быть русской, а машина японской.
Да там по большей части одно из другого вытекает. Та же утечка по току приведет к тому что АКБ несколько раз разрядится в ноль и если не гелевый который допускает глубокий разряд, то закоротит банки и можно будет выкидывать. Либо из-за дополнительной нагрузки полетит гена, там придется менять диодный мост. Если денег впритык то наверное экономически оправдано будет за ту же сумму взять японца, но не всякого. Японец также может поломаться, просто ремонт как правило относительно не дорог и по этому не замечаешь.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1501
Управления у этого мерседеса нет.

Вот насмешил! Управление у этого мерса одно из лучших в мире,впрочем как и у любого другого мерса! Три года на 220 дизеле отездил вообще без проблем! Такое ощущение,что автор сего опуса просто собрал все косяки про которые слышал и выдал сиё произведение!
14
1
Ответить
   
Сообщений: 27345
зачотный мерсик.
ULTIMA RATIO REGIS
1
1
Ответить
Коробас на ним помоему может навернутся если на плату управления масло попадает, вроде так. Следить вообщем надо периодически.
4
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Президенту что ли впарил?
6
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Нечасто увидишь такой честный отзыв. А то начинают бодягу разводить. типа купил 12 летнее немецкое представительское ведро и езжу радуюсь комфорту и управляемости и типа больше ничего в жизни не надо, и вроде как поломок ноль. Вот только не тому новому хозяину ты его продал, я бы поосторожнее на твоём месте был :)
istazz:
Если бы все было исправно на сервисе, ничего через неделю не посыпется. К вашему сведению мерседес не баварская машина! А "автомобиль из Штутгарта". Который входит в регион баден-вюртемберг. Самый продвинутый авто регион планеты.(МБ, бош, цанрад-фабрик, порше и т.п. - все оттуда). Да перечислены бедны полное г***. Вам виднее. Есть поговорка у мерседеса нет года выпуска, а есть состояние. И дальше по вашему комментарию - да ступичные подшипники надо меня заранее. Не когда заклинят. А когда производить обязывает их менять. Есть сервисная книга где на все указаны интервалы. Есть дилеры и ориг. Запчасти или хорошие совместимые. Если машина не топилась и не собиралась в литве из 3 разных и обслуживать ее нормально ничего подобного не будет с немцем! А если нет денег на содержание МБ. Есть тойота королла.
Продвинутый куда????Поговорка нагло врёт. Мерседес нужно брать новым, и быть готовым к сюрпризам. несомненно это в первую очередь имиджевый автомобиль для состоятельных людей, а не для голытьбы , которая снимая последние штаны покупает себе тачку, исключительно для того что бы понтануться перед другими. А покупка старого Мерседеса, это именно то, о чём я сказал выше. Даже не хочется вникать в тонкости сборки в Литве одной помойки из -3-х других и не хочется елозить носом по сервисной книжке после 10 предыдущих хозяев, выискивая правильность и своевремеенность обслуживания. И не хочется догадываться, топилось авто, или нет. Зачем эти сложности? Проще взять новую машину, пусть менее понтовую, но более надёжную. Не надо пальцы веером разбрасывать, будь тем, кто ты есть на самом деле, и люди к тебе потянутся. Топовые модели Мерседеса входят в ТОП 10 САМЫХ НЕНАДЁЖНЫХ МАШИН США и Европы. Наряду с БМВ и Ауди, в отличие, кстати, от Лексуса, который наверно менее престижен. но однозначно, более надёжен, потому , как он как раз в ТОПЕ 10 самых надёжных машин.
5
12
Ответить
     
Сообщений: 2699
Как-то в одном из отзывов прочитал замечательную фразу, с которой полностью согласен: нет лучше тюнинга на Мерседес, чем все неисправные запчасти заменить на новые оригинальные... Так и есть, там все идеально продумано. Только своевременно надо обслуживать, и откровенный китай не ставить. Причем Мерседесы, даже будучи полностью убитыми, продолжают неплохо ехать, запас прочности у них превосходный. Этим многие пользуются, не вкладывая в обслугу и необходимые ремонты, а потом продавая машину с хорошим дисконтом очередному счастливчику.
Еще раз повторюсь: посмотрите мою подпись. Все эти авто на этом сайте хаят, при том, тьфу-тьфу, особых проблем у меня с ними не было.
А вот с чем заеее....лся в разное время, без хронологии:
1. Дизельный праворульный ТЛК60, куплен в 1997, продан в 2001. Дизель 3В весь мозг проел. Так и был продан на полу-ходу, дымящий, гремящий, текущий(.
2. Монтеро-3 3.8 бенз. АКПП развалилась, ДВС грелся и жрал масло. Кондишн постоянно где-то спускал. В одном месте сделаешь - в другом течет. Причем машина была в идеале.
3. Ф-Эксплорер-1 АКПП не поддавалась ремонту дольше чем на год.
4. Субару Б4. Безпробежный с япии. Сразу развалилось: АКПП, ДМРВ, шланги лопались. Почти не поездил, продал.
5. На фирме две Бонго-Брауни, обе с дизелями WL. Головки, топливная, жор масла. Какая-то бездонная бочка - маздовские дизеля. Сейчас КИА, гораздо лучше.
6. Когда совсем давно Глория с СА20. Наверное, хуже ДВС не бывает).

Машин сменил не сосчитать сколько, и япов, и амеров, и немцев. А вот список еб...ллли сходу сложился. Так что не все хорошо в императорском королевстве. Или все же вопрос в прежней жизни авто? Ухоженное авто, будь то Мерс, Рейндж или Тойота, ломаться не будет. Другой вопрос, что когда обслуга дорога, то многие экономят и ездят до последнего. Отсюда масса недорогих, но убитых авто премиальных марок.
Попробуйте купить живой 220 за 500,там такие лохмотья
12
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
EwgenS:
на фото новый владелец
Да и старый, который ему дверь открывает, тоже , в общем то, ни хрена, судя по лампасам!
2
1
Ответить
Тиман:
Управления у этого мерседеса нет.
Вот насмешил! Управление у этого мерса одно из лучших в мире,впрочем как и у любого другого мерса! Три года на 220 дизеле отездил вообще без проблем! Такое ощущение,что автор сего опуса просто собрал все косяки про которые слышал и выдал сиё произведение!
Подвески если нет, какое там может быть управление и если ремонтировать просто ошибки сбрасывать. В питере и мск так то есть спецы по ним.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2699
777:
Коробас на ним помоему может навернутся если на плату управления масло попадает, вроде так. Следить вообщем надо периодически.
Плата только навернется, 200 долл новая примерно. Коробку скорее убили, никогда не меняя в ней масло-фильтр. Дорого же... Ну или там пробег под 400000км (вполне возможно, учитывая что авто дизельное. Такие берут много ездить чтобы).
Подобная АКПП в моей практике прошла на МЛ163 340000км, и начала плавненько так затягивать переключения. Упреждающий ремонт за 30 тыс р. вернул коробку к жизни. Только два пакета поменяли, все железо в норме было.
4
1
Ответить
denzo
Вологда
машина конечно не эталон надежности,но как бывший владелец такого авто,причем не одного а трех с разными моторами в разное время,вставлю свои 5 копеек. по подвеске поржал про 10 шаровых(их там 6) причем 2 меняются отдельно и стоят по 650 рублей,остальные рычагами от 3т.р за штуку.сайленты отдельно продаются.кто видел стойку стаба от 220 кузова своими глазами и держал ее в руках,тот знает что ушатать ее не возможно.по коробасу 722.6 самая надежная и без проблемная .ваша поломка лечится заменой платы (практически единственное что требует внимания в коробке) стоит 8р +масла 9 литров.то что не решили эту простую болячку говорит о руко***ости мастеров.мотор крепкий -голова лопнула либо от перегрева,либо от пробега под лям,от усталости металла.замена п.ш гены максимум 3р вместе с з.ч.стекла вместо того чтоб гонять ,можно было разобрать двери и смазать направляющие -делается летом во дворе за 1.5 часа или 1.5р в любом сервисе.пневма в морозы садится у 90% машин,при заводке поднимается.изменение жесткости кнопкой чувствуется очень хорошо. по управляемости не эталон класса ,но берет комфортом.
19
4
Ответить
    
Сообщений: 1501
777:
Подвески если нет, какое там может быть управление и если ремонтировать просто ошибки сбрасывать. В питере и мск так то есть спецы по ним.
Даже если нет подвески - управляемость всё равно на высоте! В отличии от тойоты!
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12288
Вот это реклама Мерседесу...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1501
denzo:
машина конечно не эталон надежности,но как бывший владелец такого авто,причем не одного а трех с разными моторами в разное время,вставлю свои 5 копеек. по подвеске поржал про 10 шаровых(их там 6) причем 2 меняются отдельно и стоят по 650 рублей,остальные рычагами от 3т.р за штуку.сайленты отдельно продаются.кто видел стойку стаба от 220 кузова своими глазами и держал ее в руках,тот знает что ушатать ее не возможно.по коробасу 722.6 самая надежная и без проблемная .ваша поломка лечится заменой платы (практически единственное что требует внимания в коробке) стоит 8р +масла 9 литров.то что не решили эту простую болячку говорит о руко***ости мастеров.мотор крепкий -голова лопнула либо от перегрева,либо от пробега под лям,от усталости металла.замена п.ш гены максимум 3р вместе с з.ч.стекла вместо того чтоб гонять ,можно было разобрать двери и смазать направляющие -делается летом во дворе за 1.5 часа или 1.5р в любом сервисе.пневма в морозы садится у 90% машин,при заводке поднимается.изменение жесткости кнопкой чувствуется очень хорошо. по управляемости не эталон класса ,но берет комфортом.
Согласен на 100%!!!!!
8
1
Ответить
denzo:
машина конечно не эталон надежности,но как бывший владелец такого авто,причем не одного а трех с разными моторами в разное время,вставлю свои 5 копеек. по подвеске поржал про 10 шаровых(их там 6) причем 2 меняются отдельно и стоят по 650 рублей,остальные рычагами от 3т.р за штуку.сайленты отдельно продаются.кто видел стойку стаба от 220 кузова своими глазами и держал ее в руках,тот знает что ушатать ее не возможно.по коробасу 722.6 самая надежная и без проблемная .ваша поломка лечится заменой платы (практически единственное что требует внимания в коробке) стоит 8р +масла 9 литров.то что не решили эту простую болячку говорит о руко***ости мастеров.мотор крепкий -голова лопнула либо от перегрева,либо от пробега под лям,от усталости металла.замена п.ш гены максимум 3р вместе с з.ч.стекла вместо того чтоб гонять ,можно было разобрать двери и смазать направляющие -делается летом во дворе за 1.5 часа или 1.5р в любом сервисе.пневма в морозы садится у 90% машин,при заводке поднимается.изменение жесткости кнопкой чувствуется очень хорошо. по управляемости не эталон класса ,но берет комфортом.
ТЫ ПАШТО ЗЛОДЕЙ ДЕВОК МОРОЗИШЬ :)
Да верно за этот коробас никто ничего плохого не писал, стоит помоему на дорестайле, на ресте 9 ка, хотя могу ошибаться. Видимо автору на сервисе "рассказали" много чего интересного :) Тачка походу в такси ходила и там вроде несколько точек для сохранения пробега, даже если на приборке смотано вроде как можно узнать. Вообще в сервис эску загоняешь в некоторых сразу пытаюсь просечь лошок приехал или нет, может не повезти если в машине не ориентируешься.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1501
Вообще не верю,что автор владел этой машиной. Одно то ,что владелец не умеет пользоваться борт.компом о многом говорит,а про 10 шаровых я вообще молчу! =)))
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2699
777:
ТЫ ПАШТО ЗЛОДЕЙ ДЕВОК МОРОЗИШЬ :)
Да верно за этот коробас никто ничего плохого не писал, стоит помоему на дорестайле, на ресте 9 ка, хотя могу ошибаться. Видимо автору на сервисе "рассказали" много чего интересного :) Тачка походу в такси ходила и там вроде несколько точек для сохранения пробега, даже если на приборке смотано вроде как можно узнать. Вообще в сервис эску загоняешь в некоторых сразу пытаюсь просечь лошок приехал или нет, может не повезти если в машине не ориентируешься.
9 коробка стоит только на 500, только с задним приводом, и только на 2005 годе. Живьем такую машину не разу не видел).
А старая добрая 5-ступка на 600, 65 на 221 ставилась, ибо прочность у нее с запасом
2
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Лимузин прям-по деньгам обслуживания.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
  
Сообщений: 290
EwgenS:
на фото новый владелец
нет. автор... единственная фотка осталась после продажи
Мой отзыв: Kia Magentis 2006
4
 
Ответить
   
Сообщений: 18662
Popsa:
что за брехню вы разводите? Какой убитый экземпляр? Экземпляр ездил и ВСЕ работало, только это ВСЕ ломалось с завидным постоянством! Про какой сервис тут речь? Про сервис где экстрасенсы? Если ВСЕ было исправно на сервисе, чем вам там помогут? А через недельку начнет ломаться то одно то другое.
Баварцы полное говоно! Есть поговорка про то что немецкую машину наддо брать новую салона.
Есть еще поговорка, что жена должна быть русской, а машина японской.
посмеялся )))) всегда ездил и езжю на мерсах и буду ездить
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2380
istazz:
Если бы все было исправно на сервисе, ничего через неделю не посыпется. К вашему сведению мерседес не баварская машина! А "автомобиль из Штутгарта". Который входит в регион баден-вюртемберг. Самый продвинутый авто регион планеты.(МБ, бош, цанрад-фабрик, порше и т.п. - все оттуда). Да перечислены бедны полное г***. Вам виднее. Есть поговорка у мерседеса нет года выпуска, а есть состояние. И дальше по вашему комментарию - да ступичные подшипники надо меня заранее. Не когда заклинят. А когда производить обязывает их менять. Есть сервисная книга где на все указаны интервалы. Есть дилеры и ориг. Запчасти или хорошие совместимые. Если машина не топилась и не собиралась в литве из 3 разных и обслуживать ее нормально ничего подобного не будет с немцем! А если нет денег на содержание МБ. Есть тойота королла.
из Штутгарта? Хоть из Пакистана! Если ведерко сыпется, вас это не спасет.
Заклинивший подшипник? Может он был в норме, а через 1000км загудел? Зачем его менять заранее? Может и головку блока заранее менять надо по вашему мнению??? Вдруг лопнет ага?
.
2
9
Ответить
Popsa:
из Штутгарта? Хоть из Пакистана! Если ведерко сыпется, вас это не спасет.
Заклинивший подшипник? Может он был в норме, а через 1000км загудел? Зачем его менять заранее? Может и головку блока заранее менять надо по вашему мнению??? Вдруг лопнет ага?
Ступичный подшипник кстати если криво поставить то ABS тупить будет. Еще из заводских косяков пластмассовая боковинка слева снизу на водительском сиденье хлипкая, обычно у всех поломанная кто плотного телосложения.
1
1
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
Если в машине много различных систем, повышающих комфорт, мощность, проходимость или ЧСВ владельца - они неизбежно будут ломаться, и чем их (систем) больше, тем соответственно чаще. Это очевидно же!
А в случае мерседеса - все эти улучшатели электронные выносят мозг плавающими поломками.
В старой машине должно быть минимум электроники, и максимум металла.
Спасибо автору за правдивый отзыв.
2
4
Ответить
Lev777-38:
Что статусного в старом мерсе по цене жигулей? (Лады калины,гранты)
90-там процентов покупашек не объяснишь разницу почему одна и та же машина может стоить по разному, что некоторые детали свой ресурс отходили и уже все поменяно и довести до хорошего состояния авто стоило пару сотен, расходники же никто считать все равно не будет . Проще угнать тачку в ноль и скинуть по-дешману, не замарачиваясь на обслугу, тем более что у нее постоянно всеми отзывами поддерживаемый имидж неликвида. То что до покупателя не делали, будет делать он сам.
4
 
Ответить
К тому же владельцы новых S другими цифрами оперируют он в салоне новую взял за 4 мульта поездил года 3-4 пока новая модель не вышла, захотел новую модельку - купил и скидывают б/у-шку с дисконтом в мульт т.к. по большому счету это для него не деньги. А за не дорогие бюджетные авто и 5 тыс сложно скинуть, люди за каждую копейку трясутся, т.к. денег то нормальных никогда в жизни не видели - они особо и не будет в цене падать.
3
1
Ответить
пан атаман:
Многого можно было предвидеть проведя хорошую диагностику авто а не проверки в стиле подергали рычаги и прокатились . Трещину в голове можно было разглядеть пузырями в расширительном баке, турбину проверить на люфт и масло на выходе, коробку в сервисе специализированном на мерсах. Короче это слишком сложная машина чтобы при покупке не проверить все что возможно и не возможно. Да и вообще как правило кто долго владеет этим хламом уже имеет представление в ресурсе того или иного узла и знает когда скинуть тачку чтобы следующий владелец вдоволь помудохолся, поэтому любой изьян в работе любого механизма это потенциальная поломка.
По электронике старушка там все показывает и отчет распечатать можно, вплоть до того какую лампочку поменять, где обрывы и кз. Остальное все надо на подъемник.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 599
Немец русскому не товарищ))
3
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 30
Вся череда поломок и их взаимосвязь (система охлаждения и трещина в головке), говорит о том, что двигатель, скорее всего, был сильно перегрет. Клапан ЕГР, поменяли просто так, к турбине он имеет отдаленное отношение, турбина и так умирала потихоньку. Могло иметь место и банальный развод со стороны механиков. Сам сталкивался, когда на вопрос: Сколько стоит?, получал интересный ответ: Кто ездит на мерседесе, не должен спрашивать: сколько стоит... Ну и потом, информация об ошибках на табло скидывается или кнопкой на спидометре или слева нижней кнопкой на руле.. без проблем. Странно как то, год проездить и не знать такого.
4
 
Ответить
Дядя Вова
rutin1984:
Ещё в 2002 в семье был очкарик полгода, продали после того как вбухали в него за месяц 100 000, по тем деньгам чаще много. Сразу же продали.
Что за байки тогда что очкастый типа дешевле в обслуге чем S
 
 
Ответить
Дядя Вова
Lev777-38:
Что статусного в старом мерсе по цене жигулей? (Лады калины,гранты)
Наверное это не долго - если курс продержится еще пару месяцев и начнется скупка и ценник поползет. В Белоруссии и КЗ он как стоил 10 000 долларов так и стоит, говорят уже весь запад вынесли, хотя могу и ошибаться
1
 
Ответить
Дядя Вова
в чите самое забавное объявление на 500 - в очень достойном состоянии, реально живой мотор(кантрактный) каропка ходовка в идиальном состоянии ревет асфальт машина бизнес класа , комплектация президент , лонг удлиненая база тапки на 18 дисках аймдж в чите может один , экземпляр реч о лите в лажений не панадвица очень долго в ложено не мало денек в тор хазяин У МЕРСА НЕТ возраста а есть только состояние% расписывать не вижу смысла есть все да же больше для камфорта и внемания если каму надо обслужен от фильтров до самых калодок s 500 LONG ЧИСТО КРОВНЫЙ НЕМЕЦ юридически чист Он до этого писал саб арет аху :))))) https://chita.drom.ru/mercedes- benz/s-class/12981363.html
2
 
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
с юмором)))надо понимать мерседесов больше ни-ни?)))
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
отжатый,катался на таком дизельке
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13080
Дяденьку на фото жалко. Дверь открыть сам не может,бедолага.
2
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Торсион:
Дяденьку на фото жалко. Дверь открыть сам не может,бедолага.
Не трож святое:-) ему откроют и закроют и дверку и все остальное, работа у него такая.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
3
 
Ответить
тазик
Барнаул
14 пятнистых поросят:
Немец русскому не товарищ))
совершенно верно
1
3
Ответить
тазик
Барнаул
в.в красавец.за эту фотку отдельно 5
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
EwgenS:
на фото новый владелец
+++++++++++++++++
 
1
Ответить
Сергей
Омск
mabi163:
Не надо пальцы веером разбрасывать, будь тем, кто ты есть на самом деле, и люди к тебе потянутся..
Ну во первых, учи свою жену щи варить, а не на чём людям ездить! Можешь взять себе одноразовый "Соляр ***рис" и разъезжать как офисный планктон. Таких дураков на дороге много, поэтому мне жизнь моя и моих родных дороже. И "пальцы веером" тут совершенно не причём!
А если мне тупо нравится именно 220й? И никакие понты тут не причём? Да, что бы содержать подержанный авто (не только Мерса), нужно что бы голова была на плечах и руки росли не из ж..ы. Тогда не будет таких вот отзывов про 10 шаровых.

Автору попался либо топляк, либо конструктор.
12
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 151
Прикольно, когда человек, купивший старый S класс, считает 150 рублей в год чем то неординарным) сам владел 5ти литровым 220м почти 4 года. За 4 года 340 тысяч ушло на обслуживание, без расходников. Пневму капиталил, коробку ремонтировал, остальное мелочевка. И кстати, продал за 3 недели, первый кто приехал смотреть - купил) Комфорт подкупал, долго не хотел пересаживаться с него.
suum cuique
8
2
Ответить
777
Улан-Удэ
Fadeeff:
Прикольно, когда человек, купивший старый S класс, считает 150 рублей в год чем то неординарным) сам владел 5ти литровым 220м почти 4 года. За 4 года 340 тысяч ушло на обслуживание, без расходников. Пневму капиталил, коробку ремонтировал, остальное мелочевка. И кстати, продал за 3 недели, первый кто приехал смотреть - купил) Комфорт подкупал, долго не хотел пересаживаться с него.
Что есть то есть - комфорт отменный
1
1
Ответить
Андрей
Нижневартовск
Почитал отзыв, и задумался, нравится аппарат, но можно нарваться на кота в мешке.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 352
хорош
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Максим124:
А смысл? Смысл делать вброс на 13летний автомобиль? Не повезло автору. Хотел шика и престижа, а получил корыто.
Престижа хотят моральные импотенты.
Автор отзыва хотел КОМФОРТ
2
1
Ответить
999
Чита
Ушатанный тебе мерс попался!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
150 тыс. за год это копейки для авто такого класса:) Если всё делать по уму и содержать его в идеале, меньше 100 000 в месяц не получится...
-
2
2
Ответить
ev1968
Да какой на... "вброс" ? Это же мерседес....13лет для них - это уже ломучая старость,какие на... там"миллионики".По читайте любой отзыв о японце 13-15летней давности выпуска,сколько проблем у их владельцев?
Не мог найти в тексте,-так зачем автор покупал сей машин?
У меня S500 выпуска 2000 г. Эксплуатирую вот уже 6 лет. Пробег на сегодня 292 000 км.
За все время владения замена -масел ,фильтров, покрышек. Ну и лампочки штуки 3 за все время.
Зимой пару раз после мойки пневма падала. Ну и все на этом. Машина как новая .Салон в том числе.
При езде тишина полная.Подвеска песня.
Поэтому о продаже даже не задумываюсь.
Такого комфортного авто больше не встречала.
У мужа была Ауди Q7 2011 года. Бензин. Вот это нечто . Ломалась раз в месяц стабильно.Практически всегда на трассе.
На ремонт за год угрохали 500 000 р.
Последний раз открутилься болт на одном из фазораспределителей в двигателе. Что бы его закрутиь пришлось снимать весь агрегат с АКПП.По другому выяснить причину и устранение поломки не удалось. После ремонта машину отдали перекупам за пол цены.
С тех пор Слово АУДИ для нас -это ругательное слово.
Автор свой Мерседес взял скорее всего очень дешево вот и поплатился.
Хорошее ухоженное авто не зависимо от года за копейки никто продавать не будет.
Как то так .
Про невозможность посмотреть пробег при ошибке на дисплее -улыбнуло.
Как же автор вообще на этой машине ездил не зная элементарных вещей ?
И была ли она у него?
4
 
Ответить
YouR-CurSe
150 тыс. за год это копейки для авто такого класса:) Если всё делать по уму и содержать его в идеале, меньше 100 000 в месяц не получится...
Бред.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс
Запчасти на кузов W220 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром