Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 2000

Мерседес S-класс 2000 — отзыв владельца

, Калининград
109137
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
671
голос
4.7
5 — 556 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3199 куб.см, 224 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.9/13.2/18.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Название: Индивидуальная
Цвет кузова: U189
Салон: Индивидуальная
Ходовая часть: AirMatic
Двигатель: M112
Здравствуй, сообщество. Не то, чтобы я писатель, но, видимо, это будет 3-ий отзыв на DROMе. Не все машины побуждают к написанию, но есть исключения. О нем сегодня и пойдет речь  – о седане представительского класса Mercedes-Benz S320.

Лирика или как мы до этого докатились. Кому не интересно – переходим в следующий абзац.

Вкратце о себе – мне 28 лет, детей нет, работаю в IT.  До «Мерседеса» управлял или владел следующими авто: Москвич 412 комби (у папы на коленях )), Тойота Марк 2, Тойота Креста, Ниссан Премьера, Мицубиси Паджеро Джуниор, Тойота Спринтер Отзыв о Toyota Sprinter), – Тойота Марк2 (X61, винтаж!), Тойота Авалон, Рено Гранд Сценик, Опель Вектра, Хёндай Элантра нью Отзыв о Hyundai Elantra), Субару Импреза седан. В апреле на Импрезу, нашелся покупатель, который принес дивиденды и сделал нас пешеходами (нас – это меня и любимую девушку. Решения такого уровня принимаются совместно). И тут закралась мысль – хотим Мерседес. Ведь именно в нашем регионе их как нигде много в %-ом соотношении относительно других марок. И еще многие подначивают кругом, мол, есть автомобили, а есть Мерседес. А почему бы и нет? Проверим! А-шки и B-эшки как-то не подвернулись / не захотелись), C-шки на мой взгляд крайне переоценены – они стоят дороже Е-шек и  S-ок, не пойдет. Хотя нравятся. Спецтехнику, автобусы и грузовики от МB не рассматривали ;) S-классы – менее ликвидные, чем Е-классы, + абсолютно все на пневме – страшновато… Вот так и вышли на Е-шку, 211-ую. Очень нравится! Нашли отличный вариант Е240 бензин, V6 177 сил, черная, целая, посмотрели – состояние супер, сразу предложили денег, уменьшив гонорар продавца лишь на сумму обоснованного торга, но продавец решил подумать, ему видите ли, «аж из Белоруссии звонили», на машину ажиотаж, живые деньги перед глазами не аргумент. Других стоящих Е-шек на тот момент не нашли. Ждали решения продавца. Пока он думал, просто ради интереса по рекомендации посмотрели один S320 – и сразу купили безо всяких сомнений!

Как и прежде никого не собираюсь ни в чем убедить, переубедить, ничего не рекламирую, откаты от МБ не получаю, нахваливать/засаживать без аргументов не планирую, просто делюсь тем, что успел заметить. «Двести двадцатый» еще в строю, многие перед покупкой нуждаются в  информации по нему, кузов считается «проблемным», много пишут негативных статей, называя машину капризной, очень дорогой в эксплуатации, с глючной электрикой и массой болезней. Люди сомневаются, боятся, запутываются, может, мой отзыв кому-то пригодится – значит, не зря писал. Поехали.

Приобретение. Приведение в порядок. Общие данные и расходы на авто.

Купили за 400 т.р. Сразу привели авто в порядок: замена всего, что выявила диагностика (42 т.р. с работами, в основном ходовая часть) + ОСАГО (5.5 т.р.) на год + летняя резина с шиномонтажем (б.у. 8 т.р.) + ТО (4.5 т.р.) – за все 60 т.р. Итог: за 460 получили машину в «идеале». Владеем 8-ой месяц. Проехали ~17500 км. «Сожгли» 2310 литров 95-го, средний расход за все время 13.22 л/100км. (мин. 8.90 / макс. 18). Эксплуатация – город – дом/работа/по работе - 5 дней в неделю. Выходные – область, море, близлежащие Польша/Литва. Еще было 3 поездки в  Европу «подальше» (2 в Берлин по 1350 км туда-обратно, 1 в Прагу 2200 туда-обратно). Водят мерс до 4 водителей. В общем, машина не стоит…

Внешние данные.

Машина большая. Чуть более 5-ти метров в длину, почти 3-х метровая колесная база, но машина не выглядит такой тяжеловесной, как например Кабан (W140) или Фаэтон. Хотя выглядит «основательно» конечно. На мой исключительно субъективный взгляд – W220 это красивый S-класс. То, чего не хватало во внешнем облике Элантры, теперь есть – и хром, и литье, и туманки, и поворотки в зеркалах. Задняя часть затонирована. Просвет достаточный + машина умеет «привставать на цыпочки». Об этом чуть подробней в разделе о ходовой. Смотрится машина солидно и аккуратно. Не малая заслуга в этом у темно-синего цвета. (189U по классификации «Мерседеса» – черный металлик-перламутр. Меняет цвет от темно-синего в пасмурную погоду, до фиолетового с вкраплениями изумрудного в солнечную. А ночью превращается в черный ))  Серебристый S-класс например - вообще никак не смотрится…

Передняя часть. Подкапотное. Мотор. Коробка.

Мотор, конечно же, цепной, как и у ВСЕХ MB. У меня – V6 3.2 л., 224 силы, 315 момента (M 112.944). Жить можно, но не забываем про вес – почти 1800 кг у пустой машины. Машина не совсем ракета. Но если надо - может за себя постоять. Vmax=240 кмчас. (реальная). Очень многим машинам такие скорости недоступны. Дышит двигатель через пару воздушных фильтров, «купается» в 8 литрах масла. Очень нравится разгон – как говорит мой друг: «Как из рогатки». S-ка задумывается на секунду, как будто её оттягивают, а потом плавно, но очень напористо и жадно прет вперед, набирая скорость. Не остановить! Ест минимум 95-ый. Странный мотор – 3 клапана и 2 свечи на цилиндр. Первый раз такое)). 12 свечей стоят как ТО на Элантру . Работает ровно, масло не ест ВООБЩЕ. Можете не верить. На мой взгляд – чуть-чуть S-классу этого «базового» мотора маловато. (редчайшие S280 не берем, их сняли с производства, провыпускав менее года из-за низкого спроса, поэтому именно S320 считается базовым). Спустя 7 месяцев владения хочется следующий 4.3 мотор о 280 силах))). Кстати, кушает он всего на литр бензина больше, а едет ощутимо лучше, судя по отзывам владельцев таких машин.  В случае отмены нашего идиотского налога – надо брать 306 сильный S500 и даже не спорьте! :)) Это - лучший мотор для W220/С215. Более под капотом ничего интересного нет. Разве что бачек с жидкостью для «омывашки» имеет датчик и «кипятильник». И отличная шумка.
Коробка простая 5АТ (722.618). Классический автомат. Переключает очень плавно, живая еще)). Имеет пару режимов S (в данном случае как стандарт, а не спорт) и W. Езжу в S. На 90 км/ч – 1950 об./мин., на 120 км/ч – 2400 об./мин., на 150 км/ч – 3000 об./мин., на 190 км/ч – 3950 об./мин.  Вполне экономично. «Жижу» и фильтр еще не менял, но планирую. Чтобы поменять надо 12(!) литров «трансмиссионки» – меняется методом вытеснения старой жидкости новой (сливного отверстия в коробке нет), из-за этого лишние литры. Варвары. Кстати нет щупа – Visit WorkShop гласит надпись на месте щупа. Приедь в фирм. сервис, заплати деньги и все проверят. Заодно еще что-нибудь найдут. Все четко…

Средняя часть. Салон.

Салон просто супер. У меня редчайший S-класс с простым тканевым салоном и минимальным набором опций (у меня нет подогрева зеркал и сидений, вентиляции сидений и памяти их настроек, люка, шторки на заднем стекле, присосок на дверях, раздельных задних кресел с собственными настройками и массажем и т.д.) – и даже в таком варианте мне всё очень нравится. Прекрасная эргономика, все удобно, все на своих местах, к подрулевым и рычажку круиза (слева от руля) и отсутствию каких-либо рычажков (справа от руля) быстро привык и теперь считаю это отличным решением. Есть 2-х зонный климат-контроль. Никогда никому никуда не дует, работает неслышно, а в салоне то, что хочется по температуре. Поставил и забыл. 5 баллов! Передние сидения регулируются во всевозможных направлениях, надуваются валики в позвоночник, меняется длина подушки, высота, угол наклона подушки к полу, все электро. Даже подголовники пер. сидений на эл. приводе. Удобный подлокотник с подстаканниками. В нижней части зеркала заднего вида есть мягкая подсветка. Когда включаешь - ночью вся передняя панель освещается, но свет не бьет в глаза. Очень нравится. Раньше такого нигде не видел. Так же есть классический «плафон» освещения. На руле необходимые кнопки (музыка, Б/к, ), щиток прикольный - светится красиво. Отличная шумоизоляция - у меня двойные стекла – тишина и покой в салоне даже на огромных скоростях. Места достаточно (не пишу что много, так как у меня не Long, вот там его действительно много), очень уютно сзади, особенно если путешествовать там вдвоем. Хотя сзади просто тканевый диван без настроек, изменения угла наклона спинки, массажа, вентиляции и тп., есть только отличный подлокотник, с подстаканниками и боксом внутри (можно «Бигтейсти» спрятать). Ездили втроем сзади – среднему пассажиру крайне плохо. Вроде и машина огромная, не Ярис, но нет, 1000 км в одну сторону среднему пассажиру покажутся каторгой(. Проверено! Каждый молил поменяться из середины спустя час/полтора (кроме сестры!)… В потолке есть пара зеркал с освещением для задних пассажиров, вентиляционные сопла в стойках кузова, между сидениями, под сидениями. В дверях пепельницы с подсветкой и розетки (в каждой двери). Нынче с количеством девайсов – очень удобно. Все на зарядке в дальней дороге.

Ходовая, Подвеска.

Автомобиль построен на многорычажке. Хочется назвать ее мульти-мега-многорычажкой в третьей степени :). Подняв первый раз его на подъемнике, был в шоке от количества различных рычагов, идущих к колесам во всех мыслимых плоскостях. Куча сайлентблоков, находящихся даже не на краях рычагов, а в середине, внутри рычагов и выходящие из них стабилизаторы в другие рычаги, наконечники, косточки и тп. Зачем это нужно, ведь машина всё равно не управляется как БМВ7, или Субару Легаси, или Хонда Инспаер – непонятно. Ведь S-класс совершенно не располагает к спортивному стилю езды. Ему по душе ровные перегоны на большие расстояния. Спокойно и комфортно. Большая часть подвески в этом кузове еще стальная, алюминия особо нет. Однако это не помешало мне потратить 42 т.р. (включая ст-ть работ по замене) «на ходовку» при приведении в порядок машины сразу после покупки.  Заменив отжившие свое детали, не совсем понимаешь, за что отдал деньги. S-класс с половиной раздолбанных или оторванных рычагов едет мягко, приятно и ничего не гремит. Со всеми замененными деталями в подвеске – он поехал так же как и до ремонта)). Видимо дело в отличной шумке и весе авто. Однако это не повод не ездить на сервис и не следить за ходовой. «Уставшие» рычаги быстро перекинут нагрузку на соседние «живые», что, благодаря весу машины, прикончит вскоре и их. Поэтому на диагностику ходовой - 2 раза в год! И сразу менять то, что нашли. Машина ответит Вам взаимностью и будет ездить «как из салона», несмотря на возраст.  Хотя слово «ездить» не совсем корректно. Она не едет. Летит! Или парит над дорогой. Заслуга в этом конечно же - пневмоподвески AirMatic, упругим элементом которой выступает сжатый воздух. (еще на S550 и S600 и всех купэ была гидропневма. Но это другая история). Обоих видов «пневм» многие почему-то жутко боятся. Да, на Эк****е, например,  1 новая пневмостойка стоит чуть-ли не 109 т.р. (Воздушная! Масляная - еще дороже). Ходит очень долго (в сравнении с простыми стойками на других машинах), но прикончить  ее можно всего лишь однажды сильно влетев в открытый люк, любезно оставленный кем-нибудь из дорожников. Страшно. Однако, у нас, Калининградцев, на этот случай есть – Литва. 900 рублей за страховку, пол бака бензина и 1 день времени – и становятся доступны 10-ки разборок…1 живая пневмо-стойка, даже при нынешнем курсе лита к рублю, обойдется в 8000 рублей. + 2000 за ее установку. S-классов, находящихся на разборе, полно. Поэтому не так уж и страшно! Зато тот комфорт, который она дарит, не сравнить ни с чем.  Я за время владения ничего не повредил (видимо благодаря пенсионерскому и аккуратном стилю вождения. Раньше так никогда не водил). Еще хочется отметить, что нужно следить и на каждом ТО менять воздушный фильтр «пневмы», стоит он копейки, а уберечь может от многих проблем. Исправная «пневма» всегда держит кузов ровно относительно дороги. Сели в него 5 человек, она надула воздуха, машина встала ровно, как будто никто и не садился. Просвет до дороги тот же, что и был. Вышли все из машины, она подскочила, тихонько стравила воздух и снова встала ровно, как и была. Если нужно преодолеть участок плохой дороги можно принудительно поднять кузов на 2.5 см. С набором скорости пневма вернется в исходное положение. У амортизаторов есть 3 режима работы – «диван у камина», средний и «спорт». Езжу на «диване» в городе, на среднем по трассе. На «спорте» – на немецких автобанах, когда больше 150 км/час.

Задняя часть. Привод. Багажник. Аккумулятор. Запаска.

У меня не 4_Matic. Пишут, что такие машины можно брать смело, хлопот с ними не больше, чем с заднеприводными. Но в нашем климате монопривода предостаточно.
Багажник нереальных размеров. (владельцы Рапидов и Октавий, читают как багажник обыкновенный ;)) Петель, выступающих вовнутрь, наконец-то нет – все механизмы в крыльях. Есть подсветка (2 лампочки)) и хорошая шумка, на тыльной стороне крышки закреплен аварийный знак, как у других «Мерседесов». Есть доводчик – «прикольно», приложил крышку мягко-мягко до первого щелчка и он - «вжик» и дотянул. Справа под фальшполом аккумулятор, огромный «90-тик», посредине лежит полноразмерная запаска, в центре которой фирменный набор инструмента и предохранителей. Слева удобная ниша, вожу там канистру. (возможно, в более богатой комплектации там бы стоял CD-чейнджер). Есть липучки, если что-то надо прицепить. Из минусов – это первая машина, где не складывается спинка заднего сидения. Вообще никак. И лючка нет. Нет сетки, хотя есть крепления под нее, надо поискать… В Элантре была «в базе», было очень удобно.

Освещение.

Спереди у меня самые простые фары без ксенона. Отрегулировав однажды при покупке, больше я к ним не возвращался. Ближний отличный, противотуманные фары (птф) хорошо освещают метр перед бампером и обочину, дальний до горизонта «шьет». Встречные не моргают, никого не слеплю (речь о ближнем + птф в данном случае). Удивили задние фонари. Во-первых, в секциях стоп-сигналов – светодиоды, распаянные на текстолитных платах (лампочек нет! 2000 год!). Габаритные огни, поворотные сигналы и «задний ход» выполнены классическими лампами накаливания, но к их патронам не ведут провода. Ток передается по спец. металлической сетке – никогда ранее такого не видел. В салоне подсвечивается все, что нужно, и даже больше. В общем, к свету вопросов нет.

Периодичность ТО, обслуживание.

Периодичности ТО как таковой нет. Машина сама на Бк напишет когда ей пора ехать в сервис в зависимости от условий эксплуатации. Там скажут, что она хочет, чтобы в ней поменяли/обслужили. Фантастика для 2000 года. Как Боинг прям. (кстати так же на экране бк она пишет обо всех неисправностях. Например: "Low bem, left. Check lamp". - перегорела лампа ближнего света. И т.п. по всему электрооборудованию). Я обслуживаю в одном сервисе, который занимается только машинами марки MB. Когда покупал, сделал всё, что нужно было. Проездил полгода. Съездил снова на сервис – нашли - передние тормозные диски с колодками и навесное мотора – ремень ручейковый с обводным роликом и натяжителем (15 т.р. за материалы и 2 т.р. за работы). Сделал не откладывая. Вот и все за 7 месяцев. По стоимости обслуживания, кто планирует приобрести, надо понимать – 70-90 т.р. в год. Меньше не будет. (ну, если вы не считаете, что оторванный рычаг - это пофих. А о замене масла только слышали где-то. Так может и в 20-ку уложитесь). Это еще если попадется хороший и живой S-класс, как у меня. Тот же W221 в год потребует… Если отзыв будут читать владельцы 221-ых, отпишите в комментах пжл. Сравним :)) Дорого ли? Каждый решит сам… За S-класс – нет! Имхо. (Но не забывайте, что за эти деньги год своего Мерседеса в ПТСе можете читать, как год на календаре. Машина будет в идеале и никогда не подведет. Правильно говорят – у Мерседеса нет года выпуска, есть состояние!!!). Подпишусь! Что еще… менял лампочки, заливал омывашку, заправлял и много раз мыл)). Никаких неожиданностей не было. Машина не подвела ни разу!

Электрооборудование. (которое так ругают в этом кузове). Системы безопасности.

После W140 Кабана (век механики), пришел W220 и начался век компьютера и электрики. Как пишут многие – очень проблемный век). Однако, видимо из-за моей индивидуальной комплектации, в которой ничего толком и нет – нет и проблем. Ну не может сломаться массаж и вентиляция сидения, если ни того ни другого нет . Есть 1 мелочь – ошибка датчика уровня «омывашки». Поменял пару датчиков - не помогло и «забил». Думаю, у кого сотни сервоприводов в наироскошнейших версиях, там к 15 годам будет целый букет. У меня все то немногое, что мне досталось – работает исправно. По безопасности - есть все, что было изобретено к 2000 году – подушки в избыточном количестве везде, где только можно, ABS, BAS, ESP, ASR. Также все в рабочем состоянии. Ошибок и проблем нет.

Завершающая часть. Лирика.

Машиной невероятно доволен! Раньше был убежден, что лучший авто (в этом классе) Кроун Маджеста. Теперь так не думаю. (хотя живя на ДВ с морозами и снегом взял бы именно ее, нафих там этот Мерс). Однако в этом климате и месте на карте выбор для меня очевиден. Каждая поездка приносит позитив и поднимает настроение. При том совершенно пропала «агрессия» - не хочется топнуть. Катишь, как на диване и так кайфово. Слов нет. К машине уважительно относятся в потоке, перестроения, выезд со второстепенной, стали проще чем на других (из того чем владел), и сам в ответ пропускаю спокойно, особенно Матизы удивляются и не верят)), а что не пропустить или не пустить, едешь мягко, все равно никуда не спешишь, да и не хочется. Лучше выехать на 10 минут пораньше и не позориться и не играть в шашки на S-классе. Разгоняешься плавно, тормозишь плавно. Суета там за двухслойным стеклом и отличной шумкой, а внутри гармония и покой. Очень нравится «прицел» на капоте. В общем я проникся!

Думаю, пока достаточно. Будет интерес – отпишемся по просьбам трудящихся. Всем хороших дорог, удачи и безопасности в движении!

На сдачу:

Стоимость некоторых запчастей, которые могут потребоваться на различных ТО
(цены из крупнейшего у нас авто-магазина за вычетом почти 30% (дилерской так сказать) скидки от розн. цены):
1. Фильтр воздушный мотора (комплект 2 штуки) – от 1000 рублей.
2. Фильтр масляный мотора – от 300 рублей.
3. Фильтр топливный мотора – от 3000 рублей.
4. Фильтр воздушный салона (комплект 2 штуки) – от 650 рублей.
5. Фильтр воздушный салона угольный (комплект 2 штуки) – от 3000 рублей.
6. Фильтр пневмоподвески – от 600 рублей.
7. Рулевой наконечник – от 650 рублей.
8. Шаровая опора – от 850 рублей.
9. Стойка стабилизатора – от 850 рублей.
10. Диски тормозные + колодки передние (крайне рекомендуют менять вместе с колодками) – диски от 6000 рублей комплект, колодки от 2500 рублей
11. Диски тормозные + колодки задние (аналогично пункту выше) – диски от 4800 комплект, колодки от 2000 рублей.
12. Жидкость для АТ – от 500 руб. за литр. (нужно ~12 литров на полную замену).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина продана, можно подвести итог.

С осени прошлого года (момента крайнего визита в сервис) по май этого года не случилось ничего непредвиденного. Но было два момента:

Первый: в декабре решил поменять резиновые пыльники задних пневмостоек. Резинки были порваны, а, зная цену стоек и последствия, не было особого желания проверять, как быстро вода и песок их прикончат. Заказал с Э*** не оригинал за 2000 рублей – а не тут-то было. Пришли «гармошки», совершенно не подходящие под установку. Контрафакт был удачно отправлен обратно, а я поехал в оф....

, пробег 165 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 877
прочитал хвалебный отзыв позору мерседеса. купить менее чем за десятку енотов s-класс? на тряпке? может в нем еще и коробка мешалка с веслами на дверях? а теперь попробуй это чудо не, не продать, а просто подарить!!! он нах никому не нужен. кроме тебя. еще споешь песню про пневму, про датчик положения коленвала, про аморты, про целую кучу всякой фигни, про которую ты даже в страшном сне не знал. ну и напоследок.... ты птс пробей на гтд. очень много не машин, а запчастей
102
503
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

За немца пять с плюсом.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
94
20
Ответить
     
Франкфурт на майне
Сообщений: 126
Очень хороший Мерседес. Мерсовладелец пишет очень страшные вещи. Не знаю почему, но может отжатый попался экземпляр. Сам я не владел таким, но друг у которого такой Мерс, только 4.3 лонг, за всё время (3года) поменял сразу 3 датчика уровня пола, один раз задние тормозные диски с колодками, один раз помпу. И все. И это на Урале, где много снега, морозы, и очень хреновые дороги. 5 за машину.
93
7
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Автор тебе нереально повезло! У меня покупал парень машину (живу в Германии) за 2000 евро Опеля вектру, потомучто его S320 сожрал все деньги на ремонт и под конец когда он думал что всё сделал то она просто заблокировалась и больше не подавала не каких признаков жизни жаже немецкие оф дилеры не смогли помоч как только замена всех эбу по очереди стоимость каждого 1000 евро +, в итоге машина поехала на эвакуаторе в Белоруссию, вернулась или там оставили на з.ч. незнаю.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
36
18
Ответить
  
Ирк-Нск-Augsburg
Сообщений: 12052
Отличный отзыв и машина. Но настолько "пустой" S-Klasse встречать не приходилось)
86
4
Ответить
   
Сообщений: 625
Очень хороший отзыв. Я на своем 221-ом за 2,5 года менял только масла и фильтры, но это не потому, что машина такая надежная, а потому, что за это время всего 14 тыс. км. проехал при общем пробеге 95 тыс. На подходе передние шаровые, которые там в сборе с чем-то, их цена была 65 тыс. руб. за штуку до обрушения курса рубля. Так что скоро придется потратиться на немецкого железного коня. Электронные глюки случаются, но все проходит после перезапуска двигателя. Родные аккумы (их 2) стоят с 2007 года!
16
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Красивый автомобиль,отличный отзыв.
8 литров масла в моторе - это не по-детски.
Бу-га-га-гатти
19
7
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
S-ка и на тряпке))
42
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Хороший отзыв, грамотно и четко все расписано. Удачной эксплуатации,5)
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Отзыв понравился. Дельный, нужный.
Буквально месяц назад достался S-500, 220, 2003 года. Стоял, вернее лежал на правой стороне. Загнали на станцию про ТО-шили. Замена стойки, шаровых вместе с рычагом, стабилизаторов, рейка, масла фильтра. По стойке отдельная история взял дубль за 31-не помогло, еще одна такая же-не помогло. Третья за 40-помогло!!! Зеркало подгоревшее -поменяли. Новая резина с дисками. Вроде все(улыбка). А,нет не все. Посоветовали поменять блок клапанов-заказал, подтравливает.
Итого около 200 000 тыр!
Прокатился (первый раз на мерседесе)-плывет, газу добавишь ракета. Сравниваю с 200-кой, в принципе может чуть-чуть плавнее идет, только посадка пониже. После японцев постоянно ищу то фары, то стеклоочистители. Где же это- на ноги и на стекло?!
Позавчера еще SRS ни с того ни с сего загорелся. На станцию нужно...
25
4
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Нормальный отзыв.
Только в такой нищей комплектации я S класс встречаю в первые.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
26
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Завидуем молча..
Комплектация крайне оригинальная-но и так лучше для кошелька.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
39
7
Ответить
     
Сообщений: 3369
Раньше был убежден, что лучший авто (в этом классе) Кроун Маджеста. Теперь так не думаю. (хотя живя на ДВ с морозами и снегом взял бы именно ее, нафих там этот Мерс).

Знатно ТС решил себе хороших оценок заработать!!!)))))))))))))))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
30
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
Мне нравится его особенный салон. Класс! Никакой потёртой, поцарапанной кожи. Летом спокойно сесть в него можно. У нас в Хабаровске летом +30-33 и влажность 100%, нах нужна эта кожа. Я ездил на коже больше не хочу.
Я бы взял себе, такой, но в таком состоянии не найти. Один продаётся во Владивостоке за 405, но цвет и состояние печальное.
Бери после него W221. Удачи!
Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...
21
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
знакомый продал такой неделю назад за 300т.р , все еще бухает, взял сузуки витару. Говорит лучшеездить на погремушке чем сидеть и не ехать в коже-роже)) хотя тачка красивая очень
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
27
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Да, кстати, почему-то захотелось 221!
9
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Ну вот не нравится мне 220 кузов))
После 140 - легковесный какой-то и не хватает строгости 221.
12
10
Ответить
    
Сообщений: 1109
хорошо написал, читать приятно
22
1
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Mishanag:
Раньше был убежден, что лучший авто (в этом классе) Кроун Маджеста. Теперь так не думаю. (хотя живя на ДВ с морозами и снегом взял бы именно ее, нафих там этот Мерс).
Знатно ТС решил себе хороших оценок заработать!!!)))))))))))))))))
А он все правильно пишет =) Если покупаешь б/у машину на каждый день - надо для начала подумать где будешь з/ч искать, у кого обслуживать и в какую погоду ездить)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
26
1
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Кстати отзыв хорошо написан и фото нормальные - 5 поставил!
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
12
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 85
классный отзыв 5ка. но s ку не возьму ни за что, хрен продашь, хрен прокормишь. эта тачка для очень богатых людей, которые бабло не считают и 200 тр за машину в год при стоимости в 5-10 млн р вообще для таких неочем. а нам простым смертныс с 20-30тр зп только Опель, тойота и пр. за эти деньги (460тр) можно купить камри 06г с запчастями по стоимости чуть дороже таза, расходом в 1,5-2 раза меньше и ездить с чуть меньшим комфортом и в 100500 раз большей надежностью чем у s ки, да еще и продашь как горячий пирожок потом.
все, пошел зарабатывать(или наворовывать) на 222й мерс, а пока на астре 2005гв покатаюсь
Мой отзыв: Opel Astra 2005
46
13
Ответить
   
Сообщений: 29445
классный мерин
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Очень часто отзывы о столь сложных и дорогих авто заканчиваются словами автора: "Фу, надоел, наконец-то продал". Цена на такие аппараты (в возрасте от 10 лет и старше) - действительно смешная. 7-ка БМВ может стоить дешевле 3-5 серии, а S-класс - по цене C-класса. Это конечно далеко не случайно.

Желаю, чтобы тебе машина доставляла исключительно удовольствие от обладания ею.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
20
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Ну в Калининграде, поди с запчастями проблемм не будет, Европа рядом.

А вообще S-класс на тряпке, удивил. Напомнил про 140 кузов с 2.8 и "на палке и веслах". Этот видимо следующее поколение.
"Нуачо, затонировать в круг и шильдик S500 повесить"!!!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
15
6
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 209
Ты говоришь подогрева нет сидений, а на уголках передних сидений не регулятор ли подогрева то?! )) На носу морозы, пиши дополнение по пневме в апреле -марте... Друг 3 раза менял стойки. когда стояли порозы за 30-35 машина по неделе стояла..точнее лежала на пузе..
Вобще 220 считается не самым удачным мерседесом, поэтому стоят они уже дешевле кабанов..
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
9
6
Ответить
 
KыZыL
Сообщений: 199
Ну, в живя в Калининграде можно купить S класс почему бы и нет. проблем с запчастями никаких все в разы дешевле чем в Сибире и ДВ. Я б тоже какой нить Мерин S взял бы если там жил бы..или ваще Бэху семерку!
Х... положенный на мнение окружающих обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! :)
16
1
Ответить
 
город-революционер Фрунзе
Сообщений: 132
отличный мерседес. Чем меньше наворотов, тем меньше вещей, которые будут ломаться.
KB1/RG1/BPE
UC1/RF3/BP5
CL9
CM2
21
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Отзыв понравился, приятно читать, удачи!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
мерсовладелец:
прочитал хвалебный отзыв позору мерседеса. купить менее чем за десятку енотов s-класс? на тряпке? может в нем еще и коробка мешалка с веслами на дверях? а теперь попробуй это чудо не, не продать, а просто подарить!!! он нах никому не нужен. кроме тебя. еще споешь песню про пневму, про датчик положения коленвала, про аморты, про целую кучу всякой фигни, про которую ты даже в страшном сне не знал. ну и напоследок.... ты птс пробей на гтд. очень много не машин, а запчастей
+ 100500 горя ты с ним хапнешь особенно на фоне слабеющего рубля, а запчасти даже китайские только за доллары! Она тебе не 460 а 1460 встанет.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
14
20
Ответить
    
Сообщений: 1308
Медвед Полоскун:
Ну в Калининграде, поди с запчастями проблемм не будет, Европа рядом.
А вообще S-класс на тряпке, удивил. Напомнил про 140 кузов с 2.8 и "на палке и веслах". Этот видимо следующее поколение.
"Нуачо, затонировать в круг и шильдик S500 повесить"!!!
ДА хоть S 600 хлам есть хлам
10
36
Ответить
     
Сообщений: 2699
Шесть лет откатал на рестайле 350 4Matic. За это время пытался пересеть на МЛ320 (163) и Кадиллак СРИкс. В итоге оба этих авто уже проданы, а 220 нет). За это время супруга скатала Паджеро 3.8 и давно уже катает РРС Суперчарджер. Сам уже пол-года двигаюсь на ГЛ500, а рука так и не поднимается продать W220. Иногда сяду в него, покатаюсь пару-тройку дней, класс... Есть в нем что-то.
По поломкам меня доняла одна вещь - моторчик циркуляции передней печки (у меня 4-х зонный климат). Даже замененный на новый оригинал, он прожил лишь три года. Вся остальная элетрика, а у меня есть практически все: присоски, электробагажник, все сиденья электро с вентиляцией, обогревом, памятью, задний ТВ, 2 телефона и т.д. - ничего ни разу не глючило! Прау раз выпадала SRS - лечилось прочисткой контактов разъемов на замках ремней безопасности. Два раза чек - оба раза замена ДМРВ (первый дубль сдох за 2 года, сейчас оригинал). В морозы ниже -20 за ночь садится на зад, к концу зимы держит до -30. Говорят, конденсат в системе. Постепенно вымерзает за пару месяцев. В первую зиму сдуру поменял обе задние стойки - проблема не ушла. Свои б/у стойки продал за пол-цены с гарантией на установку, оказались рабочие).
По железу в подвеске проблем не было: пара сайлентов, пара шаровых, один рычаг. Все заменено после покупки, больше проблем не доставляло. Еще менял крестовины на переднем кардане с последующей балансировкой.
Пробег сейчас 165000км, брал с 90000км. Так мало наездил, так как в семье почти всегда три машины. Но именно на 220 лучше всего двигаться по городским пробкам - весь мир где-то там, за двойными стеклами. А ты сидишь в пробке, смотришь телек в полной тишине.
Кто хает 220-го, те либо НИКОГДА на нем не ездили, либо ездили на полных дровах (видел на СТО такие, и 220, и 221 - не понимаю, как до такого авто доводят!)
За отзыв 5! Молодец,что рискнул. Думай теперь,на что менять будешь. Такой кайф мало от какой машины получишь!
70
4
Ответить
     
Сообщений: 2699
Turborzr:
Автор тебе нереально повезло! У меня покупал парень машину (живу в Германии) за 2000 евро Опеля вектру, потомучто его S320 сожрал все деньги на ремонт и под конец когда он думал что всё сделал то она просто заблокировалась и больше не подавала не каких признаков жизни жаже немецкие оф дилеры не смогли помоч как только замена всех эбу по очереди стоимость каждого 1000 евро +, в итоге машина поехала на эвакуаторе в Белоруссию, вернулась или там оставили на з.ч. незнаю.
Бред-то какой! Как это "просто заблокировалась"???)))
15
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
ev1968:
Красивый автомобиль,отличный отзыв.
8 литров масла в моторе - это не по-детски.
В GL500 9)). А в GL450CDI 11.5))). Это чтобы ресурс до смены обеспечить увеличенный. Кадиллак у меня был 4,6V8, масла около 5 литров. Смену просил по оптическому датчику, так там зимой в морозы ресурса масла хватало на 4000 км)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
WLAD_N:
Отзыв понравился. Дельный, нужный. Буквально месяц назад достался S-500, 220, 2003 года. Стоял, вернее лежал на правой стороне. Загнали на станцию про ТО-шили. Замена стойки, шаровых вместе с рычагом, стабилизаторов, рейка, масла фильтра. По стойке отдельная история взял дубль за 31-не помогло, еще одна такая же-не помогло. Третья за 40-помогло!!! Зеркало подгоревшее -поменяли. Новая резина с дисками. Вроде все(улыбка). А,нет не все. Посоветовали поменять блок клапанов-заказал, подтравливает.
Итого около 200 000 тыр!
Прокатился (первый раз на мерседесе)-плывет, газу добавишь ракета. Сравниваю с 200-кой, в принципе может чуть-чуть плавнее идет, только посадка пониже. После японцев постоянно ищу то фары, то стеклоочистители. Где же это- на ноги и на стекло?!
Позавчера еще SRS ни с того ни с сего загорелся. На станцию нужно...
SRS, скорее всего из-за разъемов на замках ремней. Там маленький разъемчик, его сидящие сзади ногами пинают. Малейший сбой, и загорается СРС. Убрать можно только старом, клеммой не обнулишь.
Стойки и блок клапанов - видимо гидро (АВС)? На аирматик клапана 10000 руб стоят, я под заказ привозил
2
 
Ответить
    
казань
Сообщений: 50
За отзыв5.а неломучих машин не бывает
5
2
Ответить
   
Сообщений: 877
в калининграде действительно проблем нет с з/ч на любого европейца, кроме эксклюзива. у нас действительно люди научились такие тачки ремонтировать и обслуживать. НО!!! именно эта модель мерса принесла ему только головную боль. сначала немцы и прочие европы пачками их сливали по гарантии, а там с этим не пошутишь!!! потом эти ведра стали перебираться к нам. и понеслась. сейчас в кениге 140-й в нормальном! не отличном!, а нормальном состоянии стоит дороже чем этот таз. годовая обслуга 140-го, при условии что все исправно, состовляет около 15 000 рублей!!! это правда. там ломаться нечему. самая дорогая з/ч в подвеске - верхняя шаровая - 5 000 рублей. ходит очень долго. пусть 220 посоревнуется с ним. также 220-й очень сильно гниет по кругу. металл очень слабый. вся прога однозначно сырая. постоянные глюки. конечно, бывают исключения. но лучше не рискуйте
12
7
Ответить
     
Сообщений: 2699
proki_na_cherokee:
Ты говоришь подогрева нет сидений, а на уголках передних сидений не регулятор ли подогрева то?! )) На носу морозы, пиши дополнение по пневме в апреле -марте... Друг 3 раза менял стойки. когда стояли порозы за 30-35 машина по неделе стояла..точнее лежала на пузе..
Вобще 220 считается не самым удачным мерседесом, поэтому стоят они уже дешевле кабанов..
На уголках передних сидений регулировка подкачки валиков в сиденьях.
Друг Ваш, видать человек богатый, раз ТРИ раза менял стойки, которые легко отхаживают 150-200 тыс км., вмсето того, чтобы махнуть блок клапанов за 10 тыс, ну до кучи - ремкомплект компрессора с осушителем (шарики такие, как в китайских орешках) за 6 тыс. И тысяч на 100 забыть про наличие необычной для легковушек подвески.
14
 
Ответить
   
пермь
Сообщений: 28
Хороший отзыв. Ни чего хвалебного или негативного в отзыве не увидел.
Автор трезво подошел к оценке машины.
Кто-то покупает за 400 т.р. б/у короллы, кто-то покупает за те же деньги совсем б/у мерседесы. Каждому своё.
S-klasse действительно, комфортная машина, даже в таком возрасте.
Ну не нужна автору практичная, не ломающаяся и ремонтнопригодная машина.
Он понимает что купил и готов это эксплуатировать, обслуживать, ремонтировать, потом париться с продажей.

Я сейчас в поисках S-klasse, 2011-12 годов, обязательно 500 и полный привод, дилерский. Знаю что ломучий, дорогой в обслуживании и не ликвидный. Ну вот хочется попробовать, один раз живем.

Первый раз вижу такую машину на тряпке. Улыбнуло. В то же время, салон выглядит живым.
22
2
Ответить
     
Сообщений: 2699
Kvadrik:
Хороший отзыв. Ни чего хвалебного или негативного в отзыве не увидел.
Автор трезво подошел к оценке машины.
Кто-то покупает за 400 т.р. б/у короллы, кто-то покупает за те же деньги совсем б/у мерседесы. Каждому своё.
S-klasse действительно, комфортная машина, даже в таком возрасте.
Ну не нужна автору практичная, не ломающаяся и ремонтнопригодная машина.
Он понимает что купил и готов это эксплуатировать, обслуживать, ремонтировать, потом париться с продажей.
Я сейчас в поисках S-klasse, 2011-12 годов, обязательно 500 и полный привод, дилерский. Знаю что ломучий, дорогой в обслуживании и не ликвидный. Ну вот хочется попробовать, один раз живем.
Первый раз вижу такую машину на тряпке. Улыбнуло. В то же время, салон выглядит живым.
Посмотрел Ваши отзывы - Вы тоже покупаете вещи для себя, а не чтобы "было практично и легко продать дороже чем купил"))). Потому 221 500 можете смело брать, он Вам много эмоций новых подарит!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
Кстати, тоже после 220 думал взять 221/500. Но семья КАТЕГОРИЧЕСКИ настояла, что нам нужен большой авто для семейных путешествий. Долго выбирая и просматривая все подряд, ничего, кроме ГЛ500, не зацепило вообще никак. Мерседес он такой: с него тяжко пересаживаться
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
[quote=Trifon54] Бред-то какой! Как это "просто заблокировалась"???)))[/q uote]

Дак энтож со слов известного эксперта "брат жены товарища бывшего соседа по общаге рассказывал", так сказать "информация из первых рук"!!!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
14
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
мерсовладелец:
в калининграде действительно проблем нет с з/ч на любого европейца, кроме эксклюзива. у нас действительно люди научились такие тачки ремонтировать и обслуживать. НО!!! именно эта модель мерса принесла ему только головную боль. сначала немцы и прочие европы пачками их сливали по гарантии, а там с этим не пошутишь!!! потом эти ведра стали перебираться к нам. и понеслась. сейчас в кениге 140-й в нормальном! не отличном!, а нормальном состоянии стоит дороже чем этот таз. годовая обслуга 140-го, при условии что все исправно, состовляет около 15 000 рублей!!! это правда. там ломаться нечему. самая дорогая з/ч в подвеске - верхняя шаровая - 5 000 рублей. ходит очень долго. пусть 220 посоревнуется с ним. также 220-й очень сильно гниет по кругу. металл очень слабый. вся прога однозначно сырая. постоянные глюки. конечно, бывают исключения. но лучше не рискуйте
Ты чо так разволновался? Сходи правда передёрни затвор!
Большинству читателей никогда не бывать в ваших,,кёнигах" и никогда не ездить в таких машинках даже пассажирами..
Просто интересно как люди живут..на чём ездят..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
2
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
proki_na_cherokee:
Ты говоришь подогрева нет сидений, а на уголках передних сидений не регулятор ли подогрева то?! )) На носу морозы, пиши дополнение по пневме в апреле -марте... Друг 3 раза менял стойки. когда стояли порозы за 30-35 машина по неделе стояла..точнее лежала на пузе..
Вобще 220 считается не самым удачным мерседесом, поэтому стоят они уже дешевле кабанов..
Чел в Калининграде живет. Посмотри прогноз - у них за весь декабрь самая холодная погода -1 градус, так что ему это не грозит )
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Отличный отзыв Пять. Ощущение только двоякое. Вроде Мерс должно быть все там с другой стороны он простой и ломаться там меньше есть чему!! Удачи!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Trifon54:
SRS, скорее всего из-за разъемов на замках ремней. Там маленький разъемчик, его сидящие сзади ногами пинают. Малейший сбой, и загорается СРС. Убрать можно только старом, клеммой не обнулишь. Стойки и блок клапанов - видимо гидро (АВС)? На аирматик клапана 10000 руб стоят, я под заказ привозил
Пневмо, аирматик. Блок клапанов 15 000, стойки вроде АДД, которые не пошли. BILSTEIN изумительно. По SRS: сзади никого не было из пассажиров, морозец под 35 был. Передо мной встречку начало разворачивать, я газку поддал проскочил, думал зацепило. Нет следов не осталось, а SRS загорелся. Заеду на станцию.
А ощущение действительно, даже 2003 год, а что тогда в новых?! Много на чем поездил. Три машины сейчас в гараже, а на этом хочется ездить. Автору еще раз молодца!!!
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Мой запущеный к тому же был, сейчас лечу. Подогрев водительского (низ) не работает, на станции сказали проще б/у седушку целиком взять. Если включить климат сзади, спереди холодно становится...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
мерсовладелец:
прочитал хвалебный отзыв позору мерседеса. купить менее чем за десятку енотов s-класс? на тряпке? может в нем еще и коробка мешалка с веслами на дверях? а теперь попробуй это чудо не, не продать, а просто подарить!!! он нах никому не нужен. кроме тебя. еще споешь песню про пневму, про датчик положения коленвала, про аморты, про целую кучу всякой фигни, про которую ты даже в страшном сне не знал. ну и напоследок.... ты птс пробей на гтд. очень много не машин, а запчастей
а что плохого за 400 руб такую лайбу. на таком поездив год-два и по цене лома сдать не жалко. налог проходной кстати !
2
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
но вот тряпка в салоне - единственное что удивило
3
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22503
Trifon54:
В GL500 9)). А в GL450CDI 11.5))). Это чтобы ресурс до смены обеспечить увеличенный. Кадиллак у меня был 4,6V8, масла около 5 литров. Смену просил по оптическому датчику, так там зимой в морозы ресурса масла хватало на 4000 км)
кстати, при таком объеме масла интересно как автор определелил что "совсем не ест", там ведь от min до мах поди литра два будет, и щуп электронный, у которого только один сигнал - на низкий уровень?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2699
Dmitry36:
кстати, при таком объеме масла интересно как автор определелил что "совсем не ест", там ведь от min до мах поди литра два будет, и щуп электронный, у которого только один сигнал - на низкий уровень?
На элекронном щупе там add0,5L add1L add1,5L . Когда не хватает 2 литра, выдаст сообщение о минимальном уровне. Так что, 2 л от макс до мин. Если от смены до смены не подливаешь, то тоже считаю, что это "совсем не ест"
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
WLAD_N:
Мой запущеный к тому же был, сейчас лечу. Подогрев водительского (низ) не работает, на станции сказали проще б/у седушку целиком взять. Если включить климат сзади, спереди холодно становится...
Циркуляционный насос передней печки, стоит под трапецией дворников. 100 процентов дело в нем. По сегодняшнему курсу тысяч 7 - 7,5 будет стоить оригинальный. дублей я пока не видел.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Trifon54:
Циркуляционный насос передней печки, стоит под трапецией дворников. 100 процентов дело в нем. По сегодняшнему курсу тысяч 7 - 7,5 будет стоить оригинальный. дублей я пока не видел.
Спасибо!
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
[quote=Trifon54] Бред-то какой! Как это "просто заблокировалась"???)))[/q uote]
Я же написал что эбу глючат, машина вообще не реагирует не на что при исправном аккуме и обеих ключах.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4453
Мне понравился отзыв все по существу. А то что мерс пустой по комплектации, при таком возрасте ему это только в плюс. Меньше проблем будет.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
5
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Car off Japan:
Мне нравится его особенный салон. Класс! Никакой потёртой, поцарапанной кожи. Летом спокойно сесть в него можно. У нас в Хабаровске летом +30-33 и влажность 100%, нах нужна эта кожа. Я ездил на коже больше не хочу.
Я бы взял себе, такой, но в таком состоянии не найти. Один продаётся во Владивостоке за 405, но цвет и состояние печальное. Бери после него W221. Удачи!
соглашусь. тоже больше кожу не возьму. во первых - сейчас натуральной кожи нет даже на таких авто как лехус 570... кругом кож зам разного качества.
во вторых - у "кожи" по сравнению с велюром только минусы.
она быстрее затирается и теряет приличный вид.
срок службы меньше, а уход в разы геморнее и чаще
летом поджариваешься, зимой морозишься (***огреи не спасают).
а по красоте... красивше, чем велюр - не спорю. но только первые 50 тыс. км. пробега. дальше так называемая кожа превращается в унылое амно практически на любом авто.
5
3
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
мдааа, все таки далеко 220той волге до w140вого!!! 140вой настоящий Мерседес S класса во всем!!!!!!!!!!!!!
КАБАН SEL 500.
3
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
вОЛГАРЬ НЕМЕЦКИЙ
3
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
Smok:off:
мдааа, все таки далеко 220той волге до w140вого!!! 140вой настоящий Мерседес S класса во всем!!!!!!!!!!!!!
это что было? сам себя утешил типа?))
140 - это уже дрова лохматых годов, которые щас и даром никому не сдались...
6
5
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
Версия для такси...
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
2
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5644
Молодец, грамотно и по уму написано.
А почему сзади нет шильдиков?
Мой отзыв: Москвич 410 1960
2
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Assa-Bula:
S-ка и на тряпке))
немецкая тряпка даст фору китайско-корейской коже. S-класс это выбор.
Holy Motors
10
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
мерсовладелец:
прочитал хвалебный отзыв позору мерседеса. купить менее чем за десятку енотов s-класс? на тряпке? может в нем еще и коробка мешалка с веслами на дверях? а теперь попробуй это чудо не, не продать, а просто подарить!!! он нах никому не нужен. кроме тебя. еще споешь песню про пневму, про датчик положения коленвала, про аморты, про целую кучу всякой фигни, про которую ты даже в страшном сне не знал. ну и напоследок.... ты птс пробей на гтд. очень много не машин, а запчастей
Не у всех есть деньги на новый мерс с замыленным безликим корейским дизайном. ненадежный. не терпящий российские холода и перепичканный электроникой. Ничего лучше 140 кузова в автомобилестроении пока не придумали.
4
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
140й, как говорит Мерсовладелец, действительно по надежности впереди 220го. но и с 220м не думаю, что все так страшно. 400 это низкая цена для хорошего состояния.
8
1
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 153
Был такой..подпишусь почти под каждым словом автора..
2
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 153
Забыл..5:-)
2
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
Редискa:
это что было? сам себя утешил типа?))
140 - это уже дрова лохматых годов, которые щас и даром никому не сдались...
????? не буду спорить с бестолковыми людьми!!! так как вы даже представления не имеете о этих двух моделях!!! (а так только, кто-то что-то где-то ляпнет а вы подслушали)))))))))))))))..... .....
КАБАН SEL 500.
3
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
Редискa:
это что было? сам себя утешил типа?))
140 - это уже дрова лохматых годов, которые щас и даром никому не сдались...
А 220тый 98г.в не лохматых годов?))))))))))
КАБАН SEL 500.
 
 
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 273
Большое спасибо всем, кто уделил время моему отзыву, прокомментировал и/или проставил оценки. не ожидал такого интереса и такого количества просмотров за первые сутки!
6
 
Ответить
     
Франкфурт на майне
Сообщений: 126
istazz:
Большое спасибо всем, кто уделил время моему отзыву, прокомментировал и/или проставил оценки. не ожидал такого интереса и такого количества просмотров за первые сутки!
Да не за что. Удачной эксплуатации.
1
 
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 273
...чуть по комментам:
1. тряпка - да все в шоке))
2. "повезло с машиной" - не совсем так - в отзыве же писал, брал по рекомендации. Уточню - через знакомых, которые сами его привозили под себя и очень тщательно и долго искали в Германии. это не везение - а результат))).
3. про не ликвидность и трудность дальнейшей реализации прекрасно осведомлен. чем-то нужно жертвовать. не бывает все и сразу. в этой машине это крест.
4. если и менять его, то только на немецкий же F класс, более свежий.
5. мерсовладелецу отдельно - мы уже все поняли, что Вы категорически не любите W220. Прошу, от моего лица, извинить компанию МБ за машину, которая причинила вам и не только столько боли. Также извиняюсь за первого владельца, который заработал определенное количество доич марок в 2000 году (думаю на наши деньги 80-90 тыс. евро) и заказал машину в удобной ему индивидуальной комплектации, которая Вас так возмутила. Обещаю разыскать его и публично отпорицать! А вам удачи с С-эшкой (без сарказма). Добрее надо быть...
6. кабан круче - кому как. кабан канонизирован. я не ездил, не сужу о машинах, которые не эксплуатировал. внешне мне не нравится. не хотел бы им владеть.
7. масло определи по щупу - где была отметка, так и остается. только цвет изменило...
8. не знаю почему сзади нет шильдиков. может кто-то стеснялся малого мотора... я бы повесил обратно аккуратную S320 слева...
... еще раз абсолютно всем спасибо за проявленный интерес и ваши комменты!
14
1
Ответить
  
Сообщений: 353
Хорошо написано.5.Комплектация удивила.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
интересно было бы узнать, кто первые его владелец был в Германии.

5
3
 
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
Красивый такой Мерен =)
Время покажет ...
1
 
Ответить
федор
Тюмень
Второй год владею 220м,из поломок(в первую зиму выкинул пневму,поставил кит за 35.т.р,летом поменял датчик коленвала) в комфорте не потерял едет также мягко,по крайней мере не разницы большой не заметно. Мне интересно куда вкатывают по 100-200т.р. в год? Автору удачи. Держи 5
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 257
За отзыв 5.
Честный и непредвзятый.
Если состояние норм, больших проблем доставлять не должен.
Будем ждать дополнений по мере эксплуатации.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавец!)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Эхх, мечта мечта, но к сожалению не любят немцы наплевательского отношения или отсутствия денег, япы к этому более терпеливы. Интересно, а бывают такие мерсы, что бы все плюшки и при этом сидухи на тряпке?
За машину и отношение к ней только пять!
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
хорош
1
1
Ответить
алексей
Новороссийск
С удовольствием прочитал )) родом из Балтийска, живу в Новороссийске! Имею CL 500, стоит на продаже, ищу 220й, нужны 4 двери! Здесь очень трудно найти живой аппарат, но стараюсь )) спасибо за отзыв, есть полезные моменты!
2
 
Ответить
Игорь
Краснодар
Задумался...а хочу ли я теперь 220 ?...прошло 2 секунды и окинув взглядом фото машины- мечты понял, что буду тщательнее выбирать...а насчет дальнейшей продажи , Авто покупается для собственного комфорта и безопасности. Каждый делает свой выбор сам. Я лучше возьму Немецкую волгу, чем буду ездить в "Вафельных" драндулетах. Сейчас катаюсь на VW Jetta 1.8T - это настроение. эту машину никогда не продам. А мерс - это душа.
2
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Игорь:
Задумался...а хочу ли я теперь 220 ?...прошло 2 секунды и окинув взглядом фото машины- мечты понял, что буду тщательнее выбирать...а насчет дальнейшей продажи , Авто покупается для собственного комфорта и безопасности. Каждый делает свой выбор сам. Я лучше возьму Немецкую волгу, чем буду ездить в "Вафельных" драндулетах. Сейчас катаюсь на VW Jetta 1.8T - это настроение. эту машину никогда не продам. А мерс - это душа.
А на фото VW Bora
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
ev1968:
Красивый автомобиль,отличный отзыв.
8 литров масла в моторе - это не по-детски.
По детски это в двигателе ОКИ
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2699
Turborzr:
А на фото VW Bora
В Америке она Джетта
2
 
Ответить
Алексей
Челябинск
Но именно на 220 лучше всего двигаться по городским пробкам - весь мир где-то там, за двойными стеклами. А ты сидишь в пробке, смотришь телек в полной тишине. Кто хает 220-го, те либо НИКОГДА на нем не ездили, либо ездили на полных дровах (видел на СТО такие, и 220, и 221 - не понимаю, как до такого авто доводят!)

Уржался.............про какие двойные стёкла ты говоришь? Двойные- в 140 стоят.....и если ты поездишь после 140 на 220- шумоизоляция в 220 очень удивит своим отсутствием...)))
2
12
Ответить
     
Сообщений: 2835
5, черт возьми. Никогда не было S-klasse. Из 6 мерсов. Мечтал и боялся. Хотя 164-й убил во мне труса!)))
The best or nothing
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Dmitry36:
кстати, при таком объеме масла интересно как автор определелил что "совсем не ест", там ведь от min до мах поди литра два будет, и щуп электронный, у которого только один сигнал - на низкий уровень?
112-й мотор, там щуп должен быть.
The best or nothing
3
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
цены на запчасти конечно жесткие, на другой машине всю подвеску за чирибас можно перебрать а тут 2 резинки с работой, но на то он и МЕРС)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
  
Каменск-уральский
Сообщений: 14
Жил бы в Калининграде тоже бы взял себе такой, но на Урале дороговато будет.))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Я лучше такой бы себе взял на тряпке и без шгу, но ухоженный, чем отжатое пятилитровое ведро с кожаным салоном "после дяди Ашота" и заваленной пневмой.
The best or nothing
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
А вобще пневма не так и страшна, я себе на Емелю ставил восстановленные эйрбартеровские стойки по пятнашке за штуку.
The best or nothing
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1464
Владимир0059:
Очень хороший Мерседес. Мерсовладелец пишет очень страшные вещи. Не знаю почему, но может отжатый попался экземпляр. Сам я не владел таким, но друг у которого такой Мерс, только 4.3 лонг, за всё время (3года) поменял сразу 3 датчика уровня пола, один раз задние тормозные диски с колодками, один раз помпу. И все. И это на Урале, где много снега, морозы, и очень хреновые дороги. 5 за машину.
у него никогда не было этой машины..потому и пишет.
Я не перекупщик!!! Я автодилер:)))
2
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Armterr:
Я лучше такой бы себе взял на тряпке и без шгу, но ухоженный, чем отжатое пятилитровое ведро с кожаным салоном "после дяди Ашота" и заваленной пневмой.
Более безпроблемного мерса 220, чем у данного автора, по отзывам на дроме не было. Очень повезло с машиной и тем более удивительно, что машина была продана.
1
 
Ответить
Maxick ...
Томск
вот после таких отзывов не страшно такой мерс покупать)) комплектация правда бедненькая для такого класса. ни кожи ни монитора
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
хочу такой купить для перелетов межгород,но пока очкую изза его электроники!
тойота карина ат-190
 
 
Ответить
   
Сообщений: 877
karbon-1985:
хочу такой купить для перелетов межгород,но пока очкую изза его электроники!
поищи лучше 140-й. найти можно. вот где вечный аппарат
 
2
Ответить
Елена
Миасс
karbon-1985:
хочу такой купить для перелетов межгород,но пока очкую изза его электроники!
https://miass.drom.ru/mercedes- benz/s-class/18382556.html
 
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 241
Автор, личная просьба - вот сравни по всем показателям Краун Маджесту и 220? Какие ощущения? Если можно, то поподробнее.
Nissan Sunny 1.3 N13, 1986
Audi 100 2.3 NF, 1989
Toyota Vista 1.8 1S, АКПП, 1985
Мой отзыв: Audi 100 1989
 
 
Ответить
   
Сообщений: 877
Лемон:
Автор, личная просьба - вот сравни по всем показателям Краун Маджесту и 220? Какие ощущения? Если можно, то поподробнее.
лемон, ну нет у нас в городе ни краунов, ни маджест. если и есть пара так это чуваки переселенцы с владика себе притащили. у нас в городе правый руль - вечная твоя машина
 
 
Ответить
   
Сообщений: 877
MARLBORO-lights:
у него никогда не было этой машины..потому и пишет.
чувак, у нас знают толк в мерсах. вот тебе вопрос - почему 140-й стоит дороже 220-го? потому что эта шняга никому не нужна. или 221-й, или 140-й. и неубитых 220-х не существует. вопрос времени на сколько денег ты попадешь. и еще один вопрос - автор данного поста при таком классном и неломучем 220-м его продал или подарил, или разобрал и купил себе а-класс. ты бы с с класса на а класс пересел бы, если бы с класс тебя всем устраивал?
 
1
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 273
[quote=мерсовладелец]

вот Вы неугомонный, со своей нелюбовью к 220-му... во первых - Я не езжу на машинах долго. Года было вполне достаточно. До эс-класса я 3 месяца ездил на импрезе, и продал ее, хотя она всем устраивала, а до импрезы пару лет на Элантре, и то только потому, что она была "из салона". Жалко было продавать годовалую. Если бы это был 140, или 221 было бы тоже самое. Они так же были бы выставлены на продажу, спустя год, чтобы купить что-то другое. Во-вторых - я не пересел на а-класс, а купил его, для девушки, вместо S-ки. Я загорелся "байком" по весне, и машины пока меня перестали интересовать, как таковые, а девушка категорически отказалась одна ездить на S-ke, из за огромных размеров (на ее взгляд). Кстати новый владетелей, до сих пор поддерживает со мной связь. Ездит и радуется, и благодарен за хороший автомобиль. Недавно осведомлялся у него по машине - ничего интересного не рассказывал - сделал хорошее ТО, говорил, что иногда загорается чек, сам же и гаснет. Его не парит, видимо катализатор умирает, сказал ничего делать не будет. не нам ему указывать. (я бы с чеком выяснил, хотя бы причину). Кстати у него (нового владельца) это 3-ий 220-ый (!!!). Полет нормальный, был благодарен за хороший авто с честным состоянием...
 
 
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 273
Лемон:
Автор, личная просьба - вот сравни по всем показателям Краун Маджесту и 220? Какие ощущения? Если можно, то поподробнее.
я почти 7 лет не сидел в Маджесте. Трудно будет сравнить. Я в отзыве указал - повторю тезисно - если нужна надежность и пусть при чуть более простом оснащении, проработке по мелочам, опциям, и всеядность, и вы живете восточнее Урала - я бы взял маджесту. Если западнее - можно и наверное нужно брать Эс-класс. или аналоги (А8, 7-ку, фаэтон). кому что ближе. Они будут более наворочены технически, лучше проработаны в мелочах, престижнее в конце концов, а их меньшая надежность компенсируется более умеренным климатом, лучшими гсм и дорогами...
 
 
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 273
мерсовладелец:
чувак, у нас знают толк в мерсах. вот тебе вопрос - почему 140-й стоит дороже 220-го? потому что эта шняга никому не нужна. или 221-й, или 140-й. и неубитых 220-х не существует. вопрос времени на сколько денег ты попадешь. и еще один вопрос - автор данного поста при таком классном и неломучем 220-м его продал или подарил, или разобрал и купил себе а-класс. ты бы с с класса на а класс пересел бы, если бы с класс тебя всем устраивал?
и еще. да - отзыв получился больше позитивным, но это исключительно потому, что мой конкретный авто не принес мне проблем. Я ни в коем случае не защищаю все выпущенные сотни тысяч 220-ых. Конечно - это очень сложный, и проблемный автомобиль. Такие поломки как "пневмы" или "рейки" и тп. могут просто поставить "на колени", человека со средним бюджетом. Но никто не запретит тем людям, кто хочет именно эту машину - хорошо ее искать! есть трейдины у официалов, где можно поискать хороший и живой 220. Есть "дедушки" давно загнавшие их из Европы и трясущиеся с тряпочкой над каждым см. А есть********ые и убитые экземпляры (к сожалению таких абсолютное большинство). Но тогда по такой логике и 7-ку в 65 кузове не надо брать, а брать только в 38 например. или не брать CLS-ы - они по сути копируют эс-классы, со всеми траблами. но народ же берет... Или только брать тачки 99 года выпуска, или новые, но пустые как барабан типа киа рио? Машин типо 124 и 140 уже нет... Но это не повод не покупать другие... в общем - это больше проблемная машина (220-ый), но бывают и исключения. о этом и был рассказ :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 877
istazz:
и еще. да - отзыв получился больше позитивным, но это исключительно потому, что мой конкретный авто не принес мне проблем. Я ни в коем случае не защищаю все выпущенные сотни тысяч 220-ых. Конечно - это очень сложный, и проблемный автомобиль. Такие поломки как "пневмы" или "рейки" и тп. могут просто поставить "на колени", человека со средним бюджетом. Но никто не запретит тем людям, кто хочет именно эту машину - хорошо ее искать! есть трейдины у официалов, где можно поискать хороший и живой 220. Есть "дедушки" давно загнавшие их из Европы и трясущиеся с тряпочкой над каждым см. А есть********ые и убитые экземпляры (к сожалению таких абсолютное большинство). Но тогда по такой логике и 7-ку в 65 кузове не надо брать, а брать только в 38 например. или не брать CLS-ы - они по сути копируют эс-классы, со всеми траблами. но народ же берет... Или только брать тачки 99 года выпуска, или новые, но пустые как барабан типа киа рио? Машин типо 124 и 140 уже нет... Но это не повод не покупать другие... в общем - это больше проблемная машина (220-ый), но бывают и исключения. о этом и был рассказ :)
у меня нет каких то личностных претензий к твоей бывшей машине. я описал общее тех. состояние именно этой модели. еще раз повторюсь - даже сам производитель признал ее своим позором. найти сегодня безпроблемный 220-й это не удача - это находка века. по поводу забивания на чек в такой машине - ну я, конечно, в чужой карман не полезу, но парень рискует отдать ее на разборку. хотя тебе и мне фиолетово. а цлс нужно брать. аппарат для души
1
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 16
proki_na_cherokee:
Ты говоришь подогрева нет сидений, а на уголках передних сидений не регулятор ли подогрева то?! )) На носу морозы, пиши дополнение по пневме в апреле -марте... Друг 3 раза менял стойки. когда стояли порозы за 30-35 машина по неделе стояла..точнее лежала на пузе..
Вобще 220 считается не самым удачным мерседесом, поэтому стоят они уже дешевле кабанов..
Что значит 3 раза менял стойки ? он что б.у. брал? Тогда конечно. Если новая , то не может быть такого . Просто невозможно, что бы три были бракованные. Я менял одну, ставил самый дешёвый китай, три года и почти сто тыщ км. и всё отлично, менял по совету товарища на таком же он все сразу 4 поменял просто на всякий случай что бы в пути не села , почти 150 тыщ проехал - всё супер.
220 не удачен? а 221 ? А 222 ? Чем дальше - тем менее надёжны машины .140 да , просто вешина совершенства, но их уже никогда не будет, вмр сошёл с ума в желании прибыли , желании нажиться на продаже запчастей и обслуживания. 220 хотя бы более-менее прост в электрике , на нём стоят ещё надёжные движки и АКПП , а вот начиная с 221 - го вы реально хлебнёте горя и поймёте что такое ломучий и дорогой . Не знаю кто пишет что 220-ый ломается , наверно те у кого их не было , у меня 3 год , подвеску делал из за того что чурка ездил как на осле, как все они ездят - ничего не делал , просто ездил пока ехала и к тому же так и не смог его убить, продал потому что захотел 221 , который убил через неделю, я знал что покупал, просто ценаа была хорошая , делал подвеску, тормозные диски менял, подвесной , аккумулятор и после этого езжу ТРИ ! года - ни одной поломки ! А сколько радости дарит автомобиль это не выразить ни в каких деньгах, обычно машины у меня больше 3 лет не задерживаются , хочется продать , а на этой хочется ехать и ехать, не важно куда, просто ехать ибо есть машины , а есть мерседес. Всем спасибо.
7
 
Ответить
Denis
Калининград
ЗапСиб:
интересно было бы узнать, кто первые его владелец был в Германии.
5
Профессор университета город Кёльн - Hans Dieter Seibel !
2
 
Ответить
Denis
Калининград
Denis:
Профессор университета город Кёльн - Hans Dieter Seibel !
Все 13 лет со дня покупки и до продажи в Калининград !
1
 
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 273
Денис, приветствую! Хорошо немецкий знать, можно все доки изучить :) Если они конечно есть :) не разочаровался в покупке? владеешь еще (видел в объявлении машину), или у нее уже новый хозяин? видел несколько раз в городе, но не успевал разглядеть кто внутри...
 
 
Ответить
Denis39rus
Калининград
привет привет Влад! не в тачке не разочаровался, не делал ничего абсолютно за 10 000км, продал за те же деньги, человек доволен и до сих пор ездит, вижу его в городе) так что все ок) жалею, что продал очень, но надо было...
 
 
Ответить
Denis39rus
Калининград
извиняюсь за поздний ответ, редко здесь бываю!
 
 
Ответить
Граф
Слюдянка
странная у тебя коробка у меня 2000 год 4.3 и в моей коробке есть сливное отверстие щупа да нет а отверстие есть ищи внимательнее!!!!
1
1
Ответить
...
Кемерово
Хороший отзыв!!!
2
 
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Хороший отзыв. 83 тыс руб в год на запчасти... хм ... у меня атлас ниссан 1.5 тонник 1992 года проезжает на грузоперевозке 7 тыс км в мес. против ваших мериновских 23 тыс в год.. За год последний вложил 40 тыс руб. По ужасным дорогам езжу. Удивительная разница.. хотя конечно что сравнивать грузовик с седаном.
1
 
Ответить
Игорь
Владивосток
Хороший отзыв!!!
1
 
Ответить
Александр
Красноярск
Приветствую!
Планирую переехать к вам в город на ПМЖ и перетянуть свою машину, S-ку. С обслуживанием в Литве понятно. А вот в Германии машину не ремонтировали? Как там по цене? И в самом городе Калининграде специалистов хватает?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 877
Александр
Приветствую!
Планирую переехать к вам в город на ПМЖ и перетянуть свою машину, S-ку. С обслуживанием в Литве понятно. А вот в Германии машину не ремонтировали? Как там по цене? И в самом городе Калининграде специалистов хватает?
александр, отвечу за автора. ремонтировать машину в литве очень накладно. в германии вообще космос. в кениге полно спецов, которые на немцах собаку съели и делают лучше, чем те же литовцы. ну и ценник рублевый, а не в евро. для примера - в германии вам никто не будет перебирать стартер, вам поставят новый. с электроникой в европе тоже не морочатся - меняют сразу блоками. ценник, я думаю, знаете. если есть возможность продать машину в красноярске, то лучше там ее продайте. у нас выбор больше, а ценник гуманнее
1
 
Ответить
Александр
Красноярск
мерсовладелец
александр, отвечу за автора. ремонтировать машину в литве очень накладно. в германии вообще космос. в кениге полно спецов, которые на немцах собаку съели и делают лучше, чем те же литовцы. ну и ценник...
Спс за ответ. Буду думать в этом направлении.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс
Запчасти на кузов W220 в Калининграде

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром