Добрый день уважаемая публика.
После 2-х лет владения лексусом LS460 пришло время менять автомобиль. В предыдущем отзыве я писал что хотелось бы взять новый LS460, но перспектива отдать практически такой же лексус и доплатить цену еще практически трех таких же не очень нравилась. Посмотрим правде в глаза. Новый ls 460 не слишком отличается. Это был не самый сложный день в отделе дизайна лексуса. Изменим переднюю оптику, решетку и заднюю оптику, аааа, и экраньчик побольше. Ну и все, готово, мы выпустили новый авто... Ребята, не смешно. Хотелось что-то мощнее, быстрее и технологичнее, забегая вперед скажу что получил даже больше, но обо всем по порядку...
Почему S?
Скажу честно, я вышел на него случайно. Знаю что в рестайле у них устранены многие проблемы, типа выходящего из строя к 100 - тысячам пробега автомата, или пневмы, зимой передающей своим владельцам привет. Но двигатель в 5.5 литров не особо был нужен. Больше хотелось взять bmw Xm6, правда не менее геморройный. Тут на дроме увидел в объявлении мерс S с двигателем 4,7 и ценой почти в три миллиона, подумал почему так дорого?, ведь это даже не 5.5. Зашел и прочитав 4.7(bityrbo) взял телефон и начал звонить.
СОСТОЯНИЕ и КОМПЛЕКТАЦИЯ
Состояние новой машины, ни одной даже маленькой потертости по салону или кузову, пробег 35 тысяч км, на машине нет следов эксплуатации, салон как новый, даже на руле потертостей нет. Пакет AMG, в виде 20-х колес, тормозных дисков и сплит-выхлопной системы. Естественно пневмо. панорамная крыша, массаж всех сидений, динамические сиденья с функций потдержки, мониторы для пассажиров, бар, и т.д. и т.п., версия Long, чтобы перечислить все придется сюда засунуть книжку в 500 страниц. Новая машина в этой комплектации стоила 6 млн 200 тысяч.
ОПИСАНИЕ.
ЭКСТЕРЬЕР
Поскольку LS460 играет с мерседесом S в одной лиге периодически я буду их сравнивать...
Начнем с дизайна. Давайте начистоту, он спорен. Первое что хотелось бы отметить это то, что LS лучше окрашен, он смотрится как черное стекло, идеально ровный, в противовес у мерса есть заводская шагрень, кроме того, LS шире, менее широкий и более длинный мерс смотрится строго и не более того. Правда у мерса краска под лучами солнца восстанавливается и он не боится мелких царапин.
Лексус был как японский мафиози в костюме, с мечом за пазухой, мерседес же смотрится как немецкий бизнесмен, но тоже в костюме. Даже огромные 20 AMG колеса, одетые в 255-ю резину не смотрятся на нем большими, а интеркуллеры, врезанные в капот смотрятся вполне обычно, как элемент декора и не более. Раздутые колесные арки тоже явных оваций не вызывают, а на перфорированные тормозные диски смотреть не будешь, поскольку и не ждешь от всего это чего-то через чур... Что в итоге? Симпатичный большой автомобиль, одетый в черный костюм и дорогую, но не кричащую обувь. Вообщем все чинно, мирно. И наверное можно ставить точку, шучу...
ИНТЕРЬЕР.
Вы когда-нибудь бывали в люкс номерах дорогих отелей? Можете не ездить, можно просто посидеть в S классе. Только кожа, дерево, потолок обшит алькантарой и смотрится как бархатный, даже приборная панель вся в коже цвета ириски meller, панорамная крыша, телевизор с цифровым приемником показывающий каналы, бар для охлаждения напитков, все сиденья с массажами, в сиденьях кстати регулировок столько, что можно начать с утра их регулировать, а закончив, и поняв что уже вечер так никуда и не уехать, отправившись домой. Отличная функция split view - позволяет пассажиру смотреть телевизор в пути, Вам же ничего видно не будет, хотя смотрите на один экран. Сиденья постоянно поддерживают Вас в поворотах, сила поддержки будет зависеть от перегрузки. и т.д. и т.п. Нужно признать что лексус тут даже рядом не стоял, за одним исключением. Шумоизоляция считаю в LS была лучше, там стояла система активного шумопоглощения, возможно она всему виной, в мерседесе такой функции нет.
Очень нравится климат-контроль, в машине всегда комфортно и никогда не поступает посторонних запахов с улицы, отличная система управления command, очень быстро находишь в компьютере то, что надо.
В ПУТИ.
Скажу сразу и честно, мне не очень нравится пневмоподвеска. Нет, на идеальной дороге, для коих она и создавалась, она великолепна, кажется что ты летишь на самолете, на дорогах не очень хорошего качества, для водителя, она не нравится, зато пассажирам вполне комфортно. Машина слишком валкая. Лексус был на обычной подвеске и дорога чувствовалась идеально, тут же совсем не то, она постоянно куда-то проваливается, как самолет в воздушные ямы... Автомат вообще не чувствуется, как будто его там и нет, трудно найти в нем хоть какие-то нарекания, тут без вопросов.
С ЧЕМ СРАВНИТЬ?
Всегда машины с чем-то сравниваю, и Вы знаете пожалуй мерседес S-класса это эротический фильм. Нет, ну на самом деле, эта обстановка, поддерживающие Вас сиденья и делающие Вам массаж в пути, интенсивность которого можно выбирать, бесконечное количество настроек сидений и руля, обогревы, охлаждения, панорамная крыша, а с наступлением ночи подсветка всего салона по периметру, цвет которой можно менять. Кому в голову придет всем этим пользоваться в машине? Ну только если Вы там собираетесь т!ахаться, (пардоньте, любовью заниматься, эротика как никак:)) больше ничего в голову не лезет. Так что мерседес S это съемки эротического кино на колесах, за исключением двух маааааленьких, но очень "гордых" кнопочек...
Первая кнопка отвечает за перевод машины в спортивный режим, а вторая за перевод подвески в спортивное состояние, и да, не забудьте высадить всех кто сидит в машине, потому-что эротический фильм переходит в жесткое немецкое порно...
ДВИГАТЕЛЬ.
У него нет двигателя, вместо него под капот запихали большой адронный коллайдер, только тут он не разгоняет элементарные частицы, тут он разгоняет машину. огромный V8 (bityrbo), имеет 435 л.с., и огромный крутящий момент в 700 н.м., это тот же двигатель, что ставится на новый 222-й кузов, вместе с полным приводом, и заниженной в спортивный режим подвеской это атомная бомба. Производитель описывает разгон за 5 секунд, в действительности же, с отключенной ESP и включенным спорт режимом при 0 градусов на улице, замеры показали 4.83. Ускорение просто бешенное, выхлопная система издает звук противовоздушного пулемета Германии времен второй мировой войны. Я выделил несколько режимов езды.
Режим 1: резкое ускорение до 3-х тысяч оборотов. Машина совершает прыжок вперед, на обгоне параллельный авто моментально оказывается позади
Режим2: резкое ускорение до 4-х тысяч оборотов. По ощущениям это то, на что был способен LS на максимальных оборотах.
Режим3: резкое ускорение до 5-ти тысяч оборотов. Подсознательно кажется что быстрее уже не может быть и передача уже должна была переключиться
Режим4: 6.5 тысяч оборотов, Вас более в этом мире ничего не заботит, Вы в мультике...
При езде в спорт режиме Вас не очень заботят массажы, подсветки и телевизор, а езда больше не напоминает съемки эротического фильма, прыжки вперед, торможение которое сдирает кожу с лица, теперь это жесткое, немецкое порно. Я удивлен почему немцы в перчаточный ящик не засунули комплект салфеток и памперсов. Да и массаж с баром после всего этого будет очень кстати...
ИТОГ.
Мерседес создал машину в которой в удобстве можно избежать конца света. Нет, ну на самом деле, любой человек кто смотрит телевизор знает, что на землю может упасть ну скажем астероид, причем в самый не подходящий момент! Везете детей в школу - астероид, пьете кофе - астероид, и т.д., и герои всегда убегают на каких-нить грузовиках или скутерах, или прочей ..... Понятно ведь, что на таком далеко не уедешь, а такой мерседес увезет, причем сделает это с комфортом и даже с массажем
А если серьезно, то Мерседес создал один из идеальнейших авто которым мне довелось владеть, да и пожалуй какие только существуют в мире. Он сделан как для пассажиров, так и для водителя. Об этой машине можно было писать неделю и все равно не описать всего, что в ней есть...
Теперь главное, как он покажет себя в эксплуатации этот волк в овечьей шкуре.
Каков итог? Мерседес - это объять не объятное!
Всем спасибо...
ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЗЫВЫ
Отзыв о Lexus LS460
Отзыв о Infiniti FX45
Отзыв о Honda Legend