Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1984

Мерседес S-класс 1984 — отзыв владельца

, Казань
30908
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
355
голосов
4.9
5 — 333 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, 117963235 л.с.
Расход топлива по трассе: расчетный 15-25л/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 500SE
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Кремово-бежевый
Ходовая часть: Подвеска комфорт
Двигатель: M117.963 V8 5,0 235Hp K-jetronic
Недолго удалось мне держаться вдалеке от Мерсов, после продажи W116 летом 2012 таки решил, что опять хочу себе W126 - и довести его до идеала. Нашелся живой кузов довольно быстро - у моего товарища стоял такой, практически не гнилой, но полукомплектный и под полный перебор. Я его и забрал, то был 280SE, то есть 2.8 литра и 185л.с. на автомате, из приятностей только круиз, люк и полный электропакет с подогревами. Забрал я его уже ближе к холодам, а значит с восстановлением я уже опоздал, и целую зиму машина стояла "как есть" в гараже у друга. По весне я нашел мастера (не легкое это дело, но о выборе я не пожалел ни разу), и вот с весны 2013 года она на реставрации. Сколько концепций было сломано - планировался и полный сток, и дизелизация, и установка более современного рядного 6-цилиндрового мотора.. в итоге все решил случай, я забрал донора, а там 5-литровый мотор, вот его и решили ставить. Не все конечно так просто, как кажется - у 5-литровой версии иная задняя подвеска, проводка и задние тормоза отличаются. Это все мы перекинули, заодно заменяя все уставшее на новое. Вообще, на данный момент в автомобиле заменено все что можно - мы не лезли только в АКПП, но если она рабочая, туда лучше не лезть. На данный момент сделано:
Жестянка
Проварка
Покраска
Антикор
Шумоизоляция
Ремонт задней подвески
Ремонт люка и механизмов ЭСП
Почти дошит салон
Заменены топливные и тормозные магистрали, а так же восстановлены тормозные механизмы
Сейчас машина стоит и ждет своей очереди на сборку, электрику и наладку всего и вся. Остается еще изготовить выхлоп (было решено делать всю трассу из нержавейки) и заново покрыть шпоном вставки в салоне. Ближе к осени проект оживится, начнется веселье:) Ниже фото в хронологии.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот в таком состоянии я его и забрал, некомплектным, не на ходу но с живым кузовом. До меня авто было у довольно странного хозяина, который имел, мягко говоря, странное представление об автомобиле. Зачем то заварил крепления заднего бампера, наварил второй лючок бензобака с другой стороны, в техническом плане ездили как на жигулях, вместо антифриза - вода, порваные топливные трубки подачи бензина "починили" обрезком шланга, вдобавок вся машина была в мелких вмятинках, как будто специально давили то тут то там....

   

Появились комментарии, и естественно, так как ресурс больше дальневосточный, появились мнения, что лучше бы я взял нечто японское. Сам я некоторое время ездил на праворуких, были у меня Toyota Corona Exiv st183, Nissan March AK12, Nissan Cube BZ11 и некоторое время Toyota Mark II JZX110. Что могу сказать об этих авто? Они надежные, довольно неприхотливые, а в ремонте не составляют труда. Но любовь зла:) Запал я на немца, почему? Из всех японских бизнес-седанов нравится только Nissan Cedric Y31 - но их даже на ДВ не так много, у нас так вообще нет, а надо щупать/ездить/владеть, чтобы оценить и полюбить....

   

Хорошо, что в городе еще есть любители старых мерсов, одному было бы совсем тошно

   

На Кипре тоже любят олдмерины, а учитывая левостороннее движение, японок тут тоже полно. Просто какой то рай для меня, любителя старых мерсов и прулек:)

   

Почему то не грузились фотки сразу, поэтому выкладываю сейчас. Фото с разных встреч, разного времени. Объединяет одно -любовь к мерседесам

   

М117.963 - это алюминиевый V8 старой школы, устанавливался на представительские седаны концерна Mercedes-Benz как минимум 30 лет, у меня одна из последних версий этого монстра. 2 клапана на цилиндр (версии от Brabus щеголяли схемой с 4 клапанами), цепь и конструктив, созданный на века. Этот мотор прибыл ко мне вместе с донором, после вскрытия я был доволен - состояние ШПГ и блока вцелом на твердую 4, заменили только кольца, вкладыши и цепь с натяжителями. Поражают размеры поршневой, действительно красивый мотор.

   

Это 380SE 1982 года, машина максимально оригинальная, от этого и ценная, хотя тех состояние не идеал..

   

Авто все еще находится в стадии восстановления, на то были и есть свои причины. Сейчас те работы, которые проходят - с виду кажутся очень медлительными, но авто старое, все соединения, железки и резинки потеряли свои изначальные свойства, потому на откручивание какого нибудь болта может уйти целый день. К данному моменту обустроено подкапотное пространство - убрано все лишнее перед установкой мотора (напомню, будет свап на М117 - 5 литровый V8 c этой же модели Мерседес), а так же полным ходом идет переборка всей передней подвески, а она там интересная, не похожа на те схемы, что применяются в современном автопроме....

   

Итак6 была у меня Toyota Corolla CE95 с живым мотором 2с, но адски установленным взамен родного с неподключением половины датчиков и приборки. На нем отъездил зиму, все таки 4WD в сочетании с дизелем и механикой - это вещь! Прет как танк, я был поражен. Но приходит весна, товарищ по клубу говорит что продает свой 126й (а он его восстанавливал год назад и машина преображалась на моих глазах) - и я не могу не забрать этот экземпляр себе. Зачем? Пока - себя катать, летом. Далее - будет видно, может оставлю себе и для зимы (механика и мотор 2.8 все таки будут получше для нашей зимы чем 5 литров и акпп), а может - машина уйдет соконфетнику, у которого такой же 126й с гнилым кузовом, а мотор - другому соконфетнику у которого 123 купе) Видно будет, ну а пока - авто в моем владении....

   

Скоро поедем на установку инжектора, ждемс. А пока - на данный момент почти готова электрика, климат на месте, мотор стоит, подключаем к системам.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 11637
Уйму времени надо на такие дела. Но со стороны - посмотреть приятно! Удачи афтырю, и поболее фоток выкладывай!
MCV30
79
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Ох, нелегкая это работа — Из болота тащить бегемота! Желаю удачи!
(Бывший владелец S-класса в 116 кузове)
35
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
Автор:
.....Остается еще изготовить выхлоп (было решено делать всю трассу из нержавейки) .....
На своей ,,авдотьи,, делал всю трассу выхлопа из нержавейки.
Трудно было изгибы ловить, но мастак попался высший класс.
Так и продал.

Удачи в реставрации !!!!
Уважуха, ткнул пятачок за немца !!!!

5 +

Удачи и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
16
1
Ответить
  
Сообщений: 355
Подход вроде бы серьёзный, основательный следовательно результат будет положительный. Успехов!!!
13
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Эх, лучше бы рамного Крауна взял.
10
56
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошая задумка
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
  
Сообщений: 355
Вопрос к знатокам: Этот Мерс можно считать настоящим? Или он "уже не тот".
4
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 894
Жму руку таким Кулибиным, это ж надо иметь такое терпение и цель. На воссозданной своими руками машине вдвойне приятно ездить. Молодец!!
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
12
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Дартаньйан:
Этот Мерс можно считать настоящим?
Вполне. 80-ые годы. Канцлерское качество же.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 355
A2:
Вполне. 80-ые годы. Канцлерское качество же.
У тебя был такой Мерседес?
 
3
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Alik 70:
Уйму времени надо на такие дела. Но со стороны - посмотреть приятно! Удачи афтырю, и поболее фоток выкладывай!
обязательно, все только еще впереди
3
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Валерий777:
Ох, нелегкая это работа — Из болота тащить бегемота! Желаю удачи! (Бывший владелец S-класса в 116 кузове)
благодарю, будем стараться
4
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
A2:
Эх, лучше бы рамного Крауна взял.
ты ездил на 126м? Если бы ездил, такие слова бы не писал
22
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Дартаньйан:
У тебя был такой Мерседес?
у меня это третий подобный Мерседес, и поверь - с качеством там полный порядок, материалы такие, что разве что англичане могут переплюнуть
9
 
Ответить
   
НСК-МСК
Сообщений: 674
ждем дополнений!)
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Milewski:
ты ездил на 126м? Если бы ездил, такие слова бы не писал
Ездил, в 2004 г. Ничем особенного. Скучная машина, для пассажиров сзади, как и любой S-класс. Рулить ей оказалось неинтересно.
4
17
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
A2:
Ездил, в 2004 г. Ничем особенного. Скучная машина, для пассажиров сзади, как и любой S-класс. Рулить ей оказалось неинтересно.
ты первый кто так говорит, но дело твое. Краун хорошая машина, но как все японцы - без души напрочь, да и абсурд брать под реставрацию Тойоту живя в Казани.
26
5
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Ну вы, блин, даете (с) )))))) Удачи, отличный проект, ждем фото собранного .....
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
3
1
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
Удачи тебе, терпения, денег, здоровья и скорейшего ПОЛНОЦЕННОГО выезда из гаража.
Я сейчас занимаюсь тем же самым, только делаю Террано 2, сейчас подошел к сборке, отзыв веду если что заходи.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Milewski:
ты первый кто так говорит, но дело твое. Краун хорошая машина, но как все японцы - без души напрочь, да и абсурд брать под реставрацию Тойоту живя в Казани.
Насчет, крауна. он тоже ст****ся
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
 
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 221
за труд и старания только 5. Удачи в восстановлении легенндарнной машины
2
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
В водворе стоит такой...только в идеале...!) приятно посмотреть)
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
хотел поставить 5, да вот прочитал в комментах:
Milewski:
Краун хорошая машина, но как все японцы - без души напрочь.
ай-яй-яй..
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
7
9
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2365
Это щас авто без души. В в 90-е и тем более 80-е авто делали именно с душой. Практически каждая модель была индивидуальной. Ездил я на таком в 1992 году, машина была 280 1882 года. О том, что мотор завели понял только по приборке))) Автор молодец, успехов с восстановлением!
8
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2365
batman 32:
Это щас авто без души. В в 90-е и тем более 80-е авто делали именно с душой. Практически каждая модель была индивидуальной. Ездил я на таком в 1992 году, машина была 280 1982 года. О том, что мотор завели понял только по приборке))) Автор молодец, успехов с восстановлением!
 
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
есть еще не просто автопотребители,остались и настоящие фанаты(в хорошем смысле).
удачи автору в его не простом деле.и только 5.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
1
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
Молодца автор.Только 5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
GOOD JOB !!!!5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
питачёк за древненького мерина ! основательно подходите !, из последнего дополнения догадался,что Вам интересны олдскульные типы представительских авто классического стиля, и раз заикнулись за цедерик, которых есщё очень и очень - немало на дорогах рашки (да и класом он не торт ), взгляните повнимательнее на ниссан - президент, на крайняк на симу, из тойот такого формата - сентури
... и это не агитация, а так - ознакомление. Могу ошибаться, но почему-то кажется, что о них Вам мало что известно )))
1
3
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Arab-chik:
питачёк за древненького мерина ! основательно подходите !, из последнего дополнения догадался,что Вам интересны олдскульные типы представительских авто классического стиля, и раз заикнулись за цедерик, которых есщё очень и очень - немало на дорогах рашки (да и класом он не торт ), взгляните повнимательнее на ниссан - президент, на крайняк на симу, из тойот такого формата - сентури
... и это не агитация, а так - ознакомление. Могу ошибаться, но почему-то кажется, что о них Вам мало что известно )))
про Президента и Сенчури конечно знаю, но они как Зил - чисто для дипломатов, не могу представить себе владельца-водителя, да и созданы они для пассажира сзади однозначно. Сима так это просто большой седан
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Milewski:
про Президента и Сенчури конечно знаю, но они как Зил - чисто для дипломатов, не могу представить себе владельца-водителя, да и созданы они для пассажира сзади однозначно. Сима так это просто большой седан
Насчет аналогии с ЗИЛом по отношению к Сечури , с Вами соглассен, а вот „Президент” как именно лонг - не особо, больше „кайфо” для водителя, как и краун- маждеста 155 ))) ...и доступен он и распространнен, но конечно не так как Ваш модест
 
3
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Arab-chik:
Насчет аналогии с ЗИЛом по отношению к Сечури , с Вами соглассен, а вот „Президент” как именно лонг - не особо, больше „кайфо” для водителя, как и краун- маждеста 155 ))) ...и доступен он и распространнен, но конечно не так как Ваш модест
в общем, разные машины, по духу и по назначению
2
1
Ответить
  
Сообщений: 355
batman 32:
Это щас авто без души. В в 90-е и тем более 80-е авто делали именно с душой. Практически каждая модель была индивидуальной. Ездил я на таком в 1992 году, машина была 280 1882 года. О том, что мотор завели понял только по приборке))) Автор молодец, успехов с восстановлением!
По моему раньше тоже особой индивидуальности не было. В 80е годы большинство седанов одного производителя так же как и сейчас отличаются только размерами, только тогда они были квадратообразные а сейчас обмыльчатые.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Milewski:
ты первый кто так говорит, но дело твое. Краун хорошая машина, но как все японцы - без души напрочь, да и абсурд брать под реставрацию Тойоту живя в Казани.
А В КАКАМ МЕСТЕ ОБИТАЕТ ДУША В ЭТОМ НЕМЦЕ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Определенность цели:
А В КАКАМ МЕСТЕ ОБИТАЕТ ДУША В ЭТОМ НЕМЦЕ
В багажнике. Бгггггг.
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
126-й -Легенда!!! Не отступать и не сдаваться! ) Ждем продолжения, автору - терпения и удачи!!!
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
A2:
В багажнике. Бгггггг.
не-не) она у них у всех в значке!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
4
2
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Определенность цели:
А В КАКАМ МЕСТЕ ОБИТАЕТ ДУША В ЭТОМ НЕМЦЕ
в Ope
2
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
ЮрийСиноптик:
не-не) она у них у всех в значке!
покатайся сначала на нем, потом утверждай
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Milewski:
покатайся сначала на нем, потом утверждай
нет, ну а ты вспомни сам, как в лихие 90-е шпана "лезла в душу" бумерам и мерсам, ковыряя их значки =)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
3
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
ЮрийСиноптик:
нет, ну а ты вспомни сам, как в лихие 90-е шпана "лезла в душу" бумерам и мерсам, ковыряя их значки =)
до сих пор так делают аж бесит
2
1
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2365
Дартаньйан:
По моему раньше тоже особой индивидуальности не было. В 80е годы большинство седанов одного производителя так же как и сейчас отличаются только размерами, только тогда они были квадратообразные а сейчас обмыльчатые.
В 80-е можно было перепутать Тойтоту с Ниссаном, а теперь без шильдика можно и хендай с месромлексусом попутать. А уж то, что это МЕРСЕДЕС 30 лет назад было видно на оооочень большом расстоянии.
6
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
batman 32:
В 80-е можно было перепутать Тойтоту с Ниссаном, а теперь без шильдика можно и хендай с месромлексусом попутать. А уж то, что это МЕРСЕДЕС 30 лет назад было видно на оооочень большом расстоянии.
точно, корейцы потеряли всякий стыд со своими кворисами-сонатами
1
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
...может нужно было ОМ 606 в него пихать.И простую Акпп от 124?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
алекс м:
...может нужно было ОМ 606 в него пихать.
И не стыдно такое предлагать?
 
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
алекс м:
...может нужно было ОМ 606 в него пихать.И простую Акпп от 124?
честно были такие мысли, но меня от говорили, о чем не жалею. Был бы изначально. 123 или 124 там другой разговор
 
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
A2:
И не стыдно такое предлагать?
многие именно 603/606 и ставят на них
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Milewski:
многие именно 603/606 и ставят на них
Жабодавы, у кого денег нет бензин.
1
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
A2:
Жабодавы, у кого денег нет бензин.
да причем тут это? 606 работает тихо.Тянет прилично.Расходует мало.Имеет приличный ресурс.Только что стоит не дешево.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Milewski:
многие именно 603/606 и ставят на них
603 ставят.С 606 нужно поснашаться не много...чтоб заставить его правильно работать.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
алекс м:
да причем тут это? 606 работает тихо.Тянет прилично.Расходует мало.Имеет приличный ресурс.
Это 606-ой тихо работает? Да он тарахтит за милую душу, особенно на холодную.

А чем родной М117 плох? Ну жрет много если только, да впрыск на старых вариантах может донимать. И звук у него-то как раз вполне тихий, в отличие от соляромотора выше.
 
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
A2:
Это 606-ой тихо работает? Да он тарахтит за милую душу, особенно на холодную.
А чем родной М117 плох? Ну жрет много если только, да впрыск на старых вариантах может донимать. И звук у него-то как раз вполне тихий, в отличие от соляромотора выше.
Что то вы путаете) 606 как раз таки тихо работает.
А вот старый инжекторный мотор может приподнести/постоянные сюрпризы из-за не адекватной работы системы впрыска.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Если я не ошибаюсь...до сих пор карбюраторы выпускают...дай бог памяти ВЕБЕР вроде.Как раз для установки на старые инжекторные моторы. Там 200-300 долларов вроде стоит.
На крайняк можно новый купить от Газ 52.Я вот на погрузчик новый купил.Производства РФ.Цена 175$.Так мотор так запел)))Как в жизни ни когда не пел)))) Аж не нарадуюсь.
Чем не вариант если не удастся заставить работать систему впрыска....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
алекс м:
Что то вы путаете) 606 как раз таки тихо работает.
Это - тихо? https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... Ну да, относительно звука какого-нибудь ЯМЗ-240 - само собой, просто бесшумный мотор.
 
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
A2:
Это - тихо? https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... Ну да, относительно звука какого-нибудь ЯМЗ-240 - само собой, просто бесшумный мотор.
Да что мне это слушать... Исправный 606 работает тихо.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
а вот при ссущих распылителях громко.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
алекс м:
Да что мне это слушать...
Исправный 606 работает тихо.
Конечно, запамятовал я - ведь этот тракторный супермотор на Кайен же вколхожен.
А значит - он один из самых тихих в мире дизелей, вне всякого сомнения. Борисовский гуру громкий мотор бы не взял.
 
3
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
A2:
Конечно, запамятовал я - ведь этот тракторный супермотор на Кайен же вколхожен.
А значит - он один из самых тихих в мире дизелей, вне всякого сомнения. Борисовский гуру громкий мотор бы не взял.
Совершенно верно.Запамятавали.Видать годы берут своё...))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
алекс м:
Совершенно верно.Запамятавали.Видать годы берут своё...))))
С памятью все отлично. Такие несущественные мелочи просто не запоминаю.

А вот у кого точно годы берут свое, так это у тех, кто уже плохо слышит бренчание ведра с гвоздями под названием "дизель ОМ606". :-р
Но оно и понятно - работа вредная, здоровье расходует, и на износ.
1
3
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
По поводу k-jetronic могу сказать одно: я его меняю на полностью электронный впрыск, разработанный специально под этот мотор в нижнем Новгороде
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Занимаешься очень достойным делом! На какой стадии готовности?
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
A2:
С памятью все отлично. Такие несущественные мелочи просто не запоминаю.
А вот у кого точно годы берут свое, так это у тех, кто уже плохо слышит бренчание ведра с гвоздями под названием "дизель ОМ606". :-р
Но оно и понятно - работа вредная, здоровье расходует, и на износ.
так у тебя еще и склероз
и оправдываться ты очень любишь
картина проясняется еще больше
бедные твои близкие, как мне их жалко
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
YouR-CurSe:
Занимаешься очень достойным делом! На какой стадии готовности?
пока этап все тот же что и в первой записи, работы возобновятся в августе
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Определенность цели:
так у тебя еще и склероз
и оправдываться ты очень любишь
картина проясняется еще больше
бедные твои близкие, как мне их жалко
бгг
Бггггггг, интернетная докторша определенность цели на настоящем и правильном япе опять вылезла. И опять все буквально воспринимает. Ну что ж, пиши еще - диагнозы там разные и кого тебе жалко, помимо. Почитаю с превеликим удовольствием данные умозаключения. Бггггггггггггггггггггггггггг.
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 154
Автор ну ты фанат конечно столько сил и средств вкладывать, не каждый на это пойдёт!!! 5
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2241
Однозначно 5! Всегда поражался (в положительном смысле) таким людям, которые болеют (опять же только в хорошем смысле) восстановлением, процесс очень долгий и очень не дешев.
Мои отзывы: Mazda Capella 2000, Nissan AD 1998
1
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
sakhalinec:
Автор ну ты фанат конечно столько сил и средств вкладывать, не каждый на это пойдёт!!! 5
спасибо, сам себе поражаюсь:)
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Milewski:
По поводу k-jetronic могу сказать одно: я его меняю на полностью электронный впрыск, разработанный специально под этот мотор в нижнем Новгороде
Вот с этого места поподробнее.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
алекс м:
Вот с этого места поподробнее.
впрыск называется Polythronic, в данный момент система проходит обкатку на М117.968 моторе
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Где почитать?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
алекс м:
Где почитать?
на олдмерине
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 15
Автору удачи в этом нелегком деле.
 
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 111
Zhan75:
Автору удачи в этом нелегком деле.
благодарю
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Пять и удачи!!!
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Продолжай в том-же духе. Удачи в нелегком труде. 5+
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 80
афтору пятак!
А вообще по хорошему бы 104 мотор свапнуть в него, самый оптимал.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
5
Ого, реставраторство ещё живёт, сейчас за это мало кто возьмется.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
надеюсь увидеть видео после восстановления. удачи!
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Arab-chik:
.......... - немало на дорогах рашки ...
ты хоть уважительно называй свою страну
сибиряк хренов
 
 
Ответить
  
Сообщений: 352
проект шикарен...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Красота, ждём окончания работ.
-
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Storm777:
ты хоть уважительно называй свою страну
сибиряк хренов
Вот ты клоун заепашка : свои псевдопатриотические качели которые пытаешся раздуть зацепившись за вырванную фразу, из абсолютно не политического коментария об атомобиле на автомобильном сайте, переходя на личности и обвиняя меня в не уважении моей страны лишь по безобидной уменьшительно/ласкательной фразе- ты прибереги для агит внушаемых на националистических или политических сайтов.
P.S. И надеюсь если модераторы сочтут сей мой ответ, вне правил форума, то обьективно оценят и причину его возникновения.
1
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Arab-chik:
Вот ты клоун заепашка : свои псевдопатриотические качели которые пытаешся раздуть зацепившись за вырванную фразу, из абсолютно не политического коментария об атомобиле на автомобильном сайте, переходя на личности и обвиняя меня в не уважении моей страны лишь по безобидной уменьшительно/ласкательной фразе- ты прибереги для агит внушаемых на националистических или политических сайтов.
P.S. И надеюсь если модераторы сочтут сей мой ответ, вне правил форума, то обьективно оценят и причину его возникновения.
упоминая название страны даже в контексте, подумай какое слово употребить, что бы не подумали о твоем скудоумии
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Storm777:
упоминая название страны даже в контексте, подумай какое слово употребить, что бы не подумали о твоем скудоумии
А я тебе ещё раз говорю: что не тебе и ни кому-либо - не решать, каким образом мне выражать свои свободные не политические взгляды в свободной стране, а подобных указывальщиков за попытки очернения с помощью манипулирования общественным мнением, диктаторскими и псевдо-патриотическими методами - я на колу вертел, и жёстко пресекал ещё в начале девяностых ..
Иными словами :
Пасись на стороне, дядя..
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Arab-chik:
А я тебе ещё раз говорю: что не тебе и ни кому-либо - не решать, каким образом мне выражать свои свободные не политические взгляды в свободной стране, а подобных указывальщиков за попытки очернения с помощью манипулирования общественным мнением, диктаторскими и псевдо-патриотическими методами - я на колу вертел, и жёстко пресекал ещё в начале девяностых ..
Иными словами :
Пасись на стороне, дядя..
Свобода слова -это одно,
а неуважительно о своей стране высказываться- другое.
и главное сам то видишь, что не прав, однако выкручиваешься. Ладно, фиг с тобой
1
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Storm777:
Свобода слова -это одно,
а неуважительно о своей стране высказываться- другое.
и главное сам то видишь, что не прав, однако выкручиваешься. Ладно, фиг с тобой
Слышь не раскачивай этот гниляк, а то так и договоримся, что на колыму будем ездить за то что стакан поставили на газету, где был напечатан портрет вождя - как было при Сталине. Тоже пришивали неуважение, которого по сути и в помине не было. Так и ты пришиваешь сейчас за , ничего не значащую, безобидную, не оскорбительную, уменьшительно-ласкательную фразу, но нет с позиции таких как ты судей - я должен следить как дышать, а то вдруг дыхну перегаром в сторону плаката с названием страны...И это будет глубочайшим её оскорблением, и проявление не уважения... Я думал , что такие параноики уже вымерли, ан нет ещё живут и сворачивают кровь ничего не подозревающим людям, и скажу больше : таких как ты, я действительно ненавижу всем своим нутром и выказываю тебе наиглубочайшее неуважение, а уважение к стране проявляется в действиях в её отношении и её населения - и тут ты меня не зацепишь, для Своей страны я всегда делал всё себя не жалея, то же касается её жителей..
ПАСИСЬ НА СТОРОНЕ !!!
 
2
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 758
Arab-chik:
Слышь не раскачивай этот гниляк, а то так и договоримся, что на колыму будем ездить за то что стакан поставили на газету, где был напечатан портрет вождя - как было при Сталине. Тоже пришивали неуважение, которого по сути и в помине не было. Так и ты пришиваешь сейчас за , ничего не значащую, безобидную, не оскорбительную, уменьшительно-ласкательную фразу, но нет с позиции таких как ты судей - я должен следить как дышать, а то вдруг дыхну перегаром в сторону плаката с названием страны...И это будет глубочайшим её оскорблением, и проявление не уважения... Я думал , что такие параноики уже вымерли, ан нет ещё живут и сворачивают кровь ничего не подозревающим людям, и скажу больше : таких как ты, я действительно ненавижу всем своим нутром и выказываю тебе наиглубочайшее неуважение, а уважение к стране проявляется в действиях в её отношении и её населения - и тут ты меня не зацепишь, для Своей страны я всегда делал всё себя не жалея, то же касается её жителей..
ПАСИСЬ НА СТОРОНЕ !!!
к параноикам себя не отношу. Привык просто такие словечки слышать от русофобов, каждым словом желающим оскорбить и принизить Россию и людей в ней проживающих, но даже в пьяном бреду не стану так о своей стране выражаться. Будь поспокойнее, или Новопассит пропей, а то ненависть из тебя так и прет.
1
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Storm777:
к параноикам себя не отношу. Привык просто такие словечки слышать от русофобов, каждым словом желающим оскорбить и принизить Россию и людей в ней проживающих, но даже в пьяном бреду не стану так о своей стране выражаться. Будь поспокойнее, или Новопассит пропей, а то ненависть из тебя так и прет.
...я же говорил , что раздувать сейчас из мухи - слона начнёшь, пришивая ярлыки : сначала заострить внимание на то какую страшный и недопустимо не приемлемый оскорбительный термин, усиливая его тем, что мол нормальный патриот даже в пьяном бреду такого не допустит, накаляя против меня общественное мнение, ведь народу главно указать врага, и он сплочиться и раздавит его, правда без разбору кто друг - а кто враг, и вот уже намёки русофобные, что дальше - враг народа, и к стене ? ..
А что значит принизить Россию ? В таком понимании это может (хотя вряд ли сможет) только иное государство. Как может один коренной житель этого-же государства, оскорбить его ? Чушь и провокация !. Лично в моем случае, нигде не было даже намёка на унижение государства Российского, я сам за свою родину порву любого, весь сыр бор начал выдумывать и раздувать ты, цепляясь за фразу в которой только ты увидел оскорбление России, я лишь понял к чему ты клонишь и начал тебя пресекать - потому как дорожу репутацией и в расход её благодаря вот таким ярым псевдопатриотам - пускать не собираюсь, ты бы пропил что-нибудь сам - а то русофобы и другие враги государства, не в том месте тебе мерещатся. А то случаем укусишь кого-нибудь влиятельного, и приедут за тобой, и будешь на пару с Наполеонами воробьям фигушки показывать ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz S-Class 1984 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс
Запчасти на двигатель M963 в Казани

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром