Доброго времени суток уважаемые читатели сайта!
Хотелось бы рассказать немного истории и впечатлении о владении автомобилем - легендой Mercedes – Benz S320 в кузове W140.
Данный отзыв является первым, поэтому постараюсь описать кратко и по максимуму.
История приобретения: Некоторое время был владельцем дизельного автомобиля Ссанг-Енг Корандо 1996 г.в. Машина хорошая, но так как хотелось автомобиль представительского класса, решил поставить на продажу и через некоторое время предложили обмен ключами Mercedes – Benz S320 1991 г.в. черный, с пробегом за 300 тыс. и естественно не в лучшем состоянии. Встретились, осмотрелись и поменялись. Радости полные штаны, и в мае 2011 года стал владельцем «КАБАНА».
Обычно отзывы читают те, которые собираются приобретать ту или иную машина, но хотят узнать мнение владельцев, в связи с чем сразу перейду к эксплуатации.
Эксплуатация: Первое впечатление – он огромный и мягкий, но не тот кабан, которую хотелось, то есть не совсем ухожен. И было решено привести в порядок (фото постараюсь выложить по максимуму от «а» до «я»). За время эксплуатации было сделано:
- замена волюметра, так как при езде глохла иногда;
- диски перекрашены, так как они были китайскими и хром не лучшего качества, ну и суппорта не остались в стороне – привет «brembo», то есть красный цвет;
- замена прокладки ГБЦ, термостата, радиатора, гидромуфты и свечей зажигания, так как температура в один день подскочил до 120;
- карбоном обклеил панель и двери, так как старые вставки под дерево уже были протерты и какие то желтые, ну и чистка солона;
- новые шины, замена фильтров (воздушный, топливный) и колодок;
- катушка свечей зажигания;
- амортизаторы и плавающие;
- магнитола JVC, сигнализация с автозапуском.
Ну и наконец, после всего этого диагностика, которая ошибок не показала, но электрик посоветовал для уверенности заменить все провода, так как машине уже 20 лет.
Проблемы при эксплуатации: самое главное это возраст авто, в связи с чем часто боишься того, что что то выйдет из строя, а цены на некоторые запчасти до сих пор кусачие, всегда есть риск остаться в дороге, так как нет уверенности, что с машиной все гуд, хороший аппетит (расход в городском цикле – около 20 литров, по трассе – 13 и более литров), а за комфорт надо платить.
Ну и плюсы, их много: первое - это внешний вид авто, его до сих пор ценят, просторный салон, плавный ход (на трассе он не едет, а плывет, и не устаешь от дальней дороги), любые запчасти есть в наличии, самое главное он оставляет приятные воспоминания и за время эксплуатации замененные детали и запасные части не выходили из строя.
Совет при покупке: не ленитесь провести полный осмотр и провести диагностику.
Через пол года владения поменял авто на более скромную Mitsubishi Galant 1999 г.в. «акула», так как была необходимость авто и для супруги.
В данное время являюсь владельцем Mercedes – Benz S430 в кузове W220 (фото тоже приложу).
Пишите, обсуждайте, задавайте вопросы, отвечу по возможности.
Всем удачи на дорогах и вне…