Привет всем любителям и просто кому она нравится "Легенда 90х" Мерседес w140 с двигателем 4.2л и 279 пони под капотом.
Не пинайте и кидайте камнями за отзыв! Так как он первый.
Начну с пред истории.
До кабана ездил на ауди а6с5 97 года. Кратко о ауди ( полный привод. кожаный зеленый салон. мкп 5ти ступка. и цвет машины тоже зеленый )
Долгое время вертел головой когда видел кабана. И думал что когда то куплю этого красавца! Как ни как мечта многих.
И причем с детства наверное.
Много читал отзывов о нем. Кто что пишет то старых хлам то мечта идиота! То запчасти дорого! Бензин пьет как конь.
Дорого содержать в общем ! Но и были те кто отзывался очень хорошо о нем видимо нашли в хорошем состоянии мерса и не вкидывали последнее деньги на ремонт! И в последствии оставляли его как машину выходного дня )) Ну или повседневного использования.
Шло время и тут подвернулся вариант как раз поменять ауди на мерс. И не минуты не думая согласился !
И вот я стал обладателем черного красавца !
Немного о мерсе
Цвет- Черный .Салон- светлая кожа. Лонг с задними креслами за место дивана с кучей регулировок. С переднее сиденья тоже куча настроек регулировок подогревы подкачки итд. Память сидений на 3х человек и эл регулировка руля. Люк как само собой есть. Стекла бронированные 3х слойные. Холодильник даже был. Музыка 12 колонок. Но играло ток 8 шт. Играло нормально. И много всяких мелочей для удобства водителя.
Ну а теперь о минусах.
Меняли мы вечером и связи с этим не увидел множество косяков по кузову.
Потом на следующий день полез смотреть что да как в машине.
Список косяков которые я нашел.
Не работала эл-ника с заде причем все вплоть до эл подъемников.
Кузов был прям страшен при свете дня. Облупилась краска на двери,крыло, бампер. Много царапин различной длинны.
Лобовое стекло трещина большая но не мешала при езде и трещина пошла первому слою стекла.
Мутные фары. Даже с желта.
По тех стороне вопросов не было ходовка норм. Двигатель норм Салон состояние кожи норм. Глюков в электроники двигателя нет.
Двигатель м119 4.2л Расход развею миф Зима с прогревом за 20Л не вылазил. Если ездить нормально а не кидать каждый раз кирпич на газ!!! То вполне приятный расход в приделах 14.5 -17л на 100 км. А как трасса 9.5 л при скорости не помню какой но что то не более 120 км в час.
Да и как то не охота на нем летать машина реально для души и комфорта тела )) И главное что для этого все есть.
Да и в городе скорость не поднималась больше 60 км в час ! Но было что и тапку в пол и полетели. Но при больших скоростях его сильно начинает раскачивать.
Пора посетить СТО замена масла. Вот тут и началось прощание с деньгами )))) Я точные цифры не помню но буду округлять их. Замена масла 10 литров-5500 + промывка -500 + фильтр малс- 300 р + фильтр салонный -500р вроде.
Далее Замена антифриза 20л красный 4000р хорошего антифриза ( а не за 100 р литр) А то зимы у нас и под -40 бывает ))) Да еще свечи 8 штук правда сам поменял погода солнечная была. Читаю мануал написано что свечи нужны бош,чемпион или беру. Стояли там вообще нжк был в шоке !! Ну ладно в магаз спрашиваю цену за свечи говорят мол по 250р штука самые дешевые ! Я сказал спасибо и ушел ! Нах мне за такие деньги. Позвонил в экзист 75р штука (беру) Заказал приехал купил и поставил. Все как часики заработало ))) Но с 8й свечей мучался долго она стоит как раз над шлангом а он дубовый не подвинуть его и катушку не вытащить! В итоге завел на 7ми прогрел мотор и оппа все отогрелось. Заменил! И тут не нежданчик ноги стоят в красной луже ! Что за херня спросил сам у себя ! ))) Оказалось лопнул шланг охлаждения и пока новенький антифриз ((( Эвакуатор и в СТО менять это дело. Вышло как бы не дорого 15л антифриза и замена всех шлангов охлаждения. Ну как бы думал на этом все. Управляя мечтой своей получая тонну удовольствия эксплуатирую его ))))
Да к стати сказать налог в разных регионах он разный так как у меня он составлял 28 тр ! Но оформляешь его в районе и получается что платить всего 8тр. И бронированные стекла это + для тех кто любит тонировку клей и не бойся что заставят отдирать )))
Время идет устраняю недочеты как бы денег отложено было около 50тр на мало ли что )) И они начинают заканчиваться. И как то еду по ночному городу глаза падают на приборку у тут шок !! Стрелка темп двигателя в красной зоне и стремится дальше! Остановился открыл капот антифриза в бачке 0 вентиляторы с муфтой крутят на всю катушку и печка тоже дует кипятком ! С собой остатки запасов антифриза заливаю ну вроде уровень норм. Погазовал выгнал воздух тем упала. Двинул до дому не доехав 100 метров та же херня тем полезла в вверх открываю капот а антифриз украли !!! Смотру под машину не чего вроде не льется как бы красный на белом видно будет. Дотянули до двора меня закрыл авто и потопал домой. На утро выяснять что за фокус произошел. Купил 10 л антифриза долил завел. Осмотрел все шланги утечки не нашел. Поехал прокатился и снова все тоже самое началось. Проверил радиатор а он та холодный !!! Ну и простое решение замена термостата ! Цена вопроса 500 р и час работы менял сам. Тест системы все норм радиатор горячий тем не лезет. Прошло 3-4 дня и снова та же песня темп лезет не че не помогает радиатор горячий и тут ступр ! Покурив подумав полистал интернет советовали поменять насос. Звонок в экзист есть насос ответ есть заказ покупка 2000р Замена 1.5 часа осмотрев насос водимых дефектов не было обнаружено. Коль купил новый так уже не важно. Думаете все норм ? ))) Нет не норм в итоге ремонт рециркуляционного насоса. Сам делал. И это не помогло. После диагности пришли к выводу что попадает воздух в сис охлаждения из вне ! И тут случай помог найти проблему. Друг уронил зажигалку и полез рукой искать и говорит а что у тебя коврик на пассажирском сидении мокрый. Я как мокрый я не че не разливал и не мыл так как холодно еще!! Полез смотреть поднял пол и Оппааа весь мой антифриз на полу и обивке пола! Вот куда ушел он. Так же поднял пол и с водительской стороны и так же все мокро. А дело было в радиаторе печки. Снимал все сам так как за эту работу в сервисе запросили ну оч много. А разбирать там как бы не мало. 3 недели ковырял снимал уже тихо ненавидел этот авто ))) Снял достал радиатор и в правду с него бежал антифриз. Снова экзист цена радиатора дубликат 2500 тр А оригинал около 15тр. Поставил и начал собирать все это дело обратно 2 недели собирал. Сушил пол б..я долго антифриз не выветрить просто так ! После сборки всего этого ужаса думал все счастье где то рядом ! Прокатался я после всех этих ремонтов около 2х недель. И все крякнул двигатель !!!!
Перегрев произошел в итоге блок повело ((((((((
Сумма ремонта от 30тр до замены двигателя от 60тр
И тут вопрос к самому себе что делать или закрыть в гараже и как наберется сумма отремонтировать! Или продеть его !
Но без машины я не мог то пришлось продать его почти даром ((((( Желею очень прям ..................................
Были еще машины после кабана но он больше всего запал в душу. Хоть и немного мы были вместе.
Сейчас прошло время вспоминаю все то удовольствие и чувства. Когда управлял РЕАЛЬНО МЕЧТОЙ!
В скором времени буду снова покупать Кабана ! Но только днем и строго через СТО !
Всем спасибо кто прочитал. Если будут вопросы пишите отвечу.