Ездил я раньше на разных авто. Были и японцы и немцы. На немцах поездил изрядно, из мерсов владел я W 201, 124,123, 124 Е-класса, 210. И мне всегда хотелось ездить и обладать легендарным "рубль сорок". И вот в один прекрасный момент мне подвернулся экземпляр, он есть на фото ,это белый мерин. И не важно какой лишь бы кабан.И я с очень ухоженной "Е" прыгнул на S- класса. Белый сто сороковой 1994г.в , S 320 пустой по комплектации(,без кожи, салон завернутый в светлый дерьмонтин), да причем еще и с ОАЭ пригнаный. Еду домой и что то не то, душа не лежит. Вобщем не то, что я себе представлял. В итоге еще и утопленник ко всему оказался. Как посыпались на меня проблемы с эксплутацией, жуть. В добавок он еще и цвести начал капитально, а я невидел что бы мерс, да еще такого класса так ржавел и не просто ржавел, а кое где ( под задним стеклом и под задними фонарями) такие дыры полезли, да и что замок багажника чуть ли не вываливался. Оборвался тросик люка и на кочках люк проваливался вниз и приоткрывался, сломался регулятор климы, пришлось поменять и механизм стеклоподьемника. И это все весной. А там где я жеву в мае уже на солнце +37 он еще и скрипеть стал как курятник. Сайленблоки высохли на солнце да и от старости наверно. Вобщем ездить на нем неприятно да еще и стыдно, особенно стыдно во двор заезжать, из далека аж слышно.А в ураган еще и дерево на багажник шлепнулось. Нефортовая машина какаято. Думал теперь я стал его последним хозяином. Подсчитывал во сколько обойдется реанимировать этого кабана. Но слуйчайно мне подвернулся другой любитель стосороковых. Он его как увидел, даже из машины выпрыгнул. В итоге я его поменял на МВ Вито. Так как цвет у машины был белый( а у нас на белых свадьбы катают) его этот фанат забрал с удовольствием со всеми этими неполадками мягко сказано. И отездил я на нем два месяца. Вобщем за эти два месяца страсть к ста сороковым уменя прошла. И вот где то через пол года мне понадобилась вторая машина. Я полез искать, смотрел я если чесно "Е"шки, но и в S-классы заглянул. Попался мне 600-й, а главная цена была привлекательной, ну я и поехал смотреть. Взял с собой водителя и поехали сним на осмотр. Стоял он на сервисе в залоге за другой автомобиль. С начало я дал водителю произвести осмотр, и под его восхитительные возгласы от данного авто далее уже сам не удержался. Комплектация полная: лонг, плвающие сиденья( перед, зад), раздельный климат контроль( перед, зад), поталок обтянут алькантрой, руль с деревянными вставками из темного дерева, салон двух цветный комбинируемый с вентилируемой кожей, парктроники, електро шторка, бортовой комп (он стоит в бордачке на панели), анти блики, ксенон, но главное мини пакет от АМG. Светящиеся неоновые подсветки порогов, амортизаторы и 18 дюймовые диски. Аппарат мне понравелся. Приобрел я его езжу и за уровнем топлива наблюдаю, ест поршивец прилично, хоть наночь сливай чтоб нежрал. Но и везет мотор соответственно очень, даже очень быстро. На первой передачи 80км, аж в кресло вдавливает. И притакой езде бака в 100л мне хватало на 300км. Аказалось ездил на спорт (стандартный) режиме. Переключился на эконом и при равномерной езде он сейчас употребляет 24л/100км. Что на 3-4 литра больше S320. Алмата где я жеву находится в горной месности, а сто сороковой тежелый то 104 двигателя ему маловато. Но зато 120двигатель в 6 литров едет прекрасно, обороты двигателя на эконом режиме я не поднемаю выше 2000 оборотов, но приэтом и скорость он хорошо набирает ,резво. Двойное остеклинения и прекрасная шумоизоляция позволяют комфортно чувствовать себя в мягккреслах с воздушными ортопедическими спинками. А доводчики дверей они же присоски придают шарму при посадке или высадки в авто. Вобщем едешь за рулем и наслаждаешся. Вот таким я себе представлял S-класса когда брал 320. Ездить на нем приятно, быстро комфортно, но блин низкий зараза и длинный. По городу проблем нет, но есть они при порковке во дворах. Бордюры новые торчат ого го как высока. В целом машиной даволен, хлопот не доставляла. По ремонту делал компрессор вакумный центр замка, других проблем небыло. По обслуживанию от обычного он отличается тем , что требует больше расходников. На нем установленно два валюметра, а это два воздухана, антифриза 20л, масла моторного 10л, фриона из-за задней климы 1,4кг. Но когда им управляешь, забываеш обовсем. Я не больной, я просто тащусь от этого авто. Удалось мне недельку ноездеть на S550 W221 2007 года от АМГ аппарат хороший, но мне подуше кабан.
Своей писаниной я сравнил два автоодного класса. Как земля и небо они уменя получились . И добавить , что каждая машина плохая или хорошая найдет своего фоната. спосибо всем за терпения читая мою писанину.