Много раз читал отзывы других авторов про W140, много увидел негатива со стороны читателей! Критика она всегда есть и будет и ничего с этим не поделаешь.
И так поехали......
Мой кабанчик достался мне совершенно случайно, посещая своего близкого друга автостоянку продажи автомобилей, обратил внимание сразу на авто имеющее очень ярко выраженную внешность уж очень сильно он выделялся среди японцев. От любопытства я решил подойти и поглядеть что это за авто, но приблизившись увидел легендарный значок блестящий на капоте, и первая мысль меня посетила что нереальных денег он стоит. Вскоре наткнулся на лист который лежал на приборной доске под лобовым стеклом где вся инфо по данному авто была расписанная! 97 г, V-3.2, цена 360т.р., и т.д.... Я не раздумывая стал его весь разглядывать, попросил у друга ключи от него, открыл двери, и меня поразило то что в этом авто нет ничего лишнего, салон выглядел роскошно, я присел, завел и стал наблюдать как он работает! Был конечно в восторге от мягкой работы двигателя, и приятного ощущения данного автомобиля. У меня до него было очень много японцев, Чайзер, Хонда Интегра, последний РАВ4, все перечислять не стану, но скажу одно что оказавшись внутри данного авто как будто попал в другой мир! Вскоре мой друг подошел и сказал если нравится авто то могу уступить тебе цену, он со стороны наблюдал как я Мерс весь осматриваю. У меня не было полной суммы и я не мог себе позволить этого коня, на это он мне и ответил что давай сколько есть а остальное отдашь по возможности, в итоге он мне говорит если нравится авто то забирай! Я на радостях и решил что 100% беру! Забрал я его тут же после не длительного осмотра! И в этот день после встречи с данным Легендарным W140 я стал его собственником. Через пол года я выплатил другу всю стоимость этого авто. Каждый раз когда я садился за руль Мерина то получал массу удовольствий от его комфортности и прекрасных ходовых качеств.
Сразу понял что с аппетитом у него все в порядке, из всех моих бывших япошек он единственный кто так кушал бензин.
Ну ничего вскоре меня повысили на работе до руководящей должности и через год моего использования я перестал замечать его аппетит!!!
Проблемы начались после 1 года эксплуатации, стал троить мотор, заменил свечи, проблема не исчезла! Заказал катушки бронепровода, топливный, воздушный фильтр и + ко всему этому датчик давления масла, поскольку на приборной доске стрелка давления масла всегда была внизу. Спустя 3 недели я получил свой заказ, в итоге все это поменял. Сразу хочу дополнить что авто у меня было очень много и никакого СТО или мастеров речи быть не может, Я всегда любил ковыряться до поздна в своем гараже и доводить до ума свою технику.
Тем более в моем поселке он единственный экземпляр такого рода. Все вышеуказанные детали я заменил и получил хороший результат, мотор работал ровно, давление масла стрелка вверху, можно продолжать движения и ловить взгляды прохожих.
Через 2 месяца началась новая эпопея, с этим Легендарным экземпляром! Он сцуко дал еще раз о себе знать, мое водительское боковое стекло перестало до конца закрываться 1,5-2 см не заходило, и плюс ко всему этому тырча на кнопку слышал хруст в двери, тут то меня и осенило что крякнул еще и подъебник ссори (подъемник) по другому ни как не назовешь, через пять мин меня осенило что подогрев сидений, дворники, поворотники, задняя штока вообщем вся халява то же перестала работать! Я не передам словами свое состояние в тот момент. Чуть перед богом не отчитался... ладно шутки в сторону. Пришлось разбирать дверь и искать причину. После разбора причина всех моих неприятностей оказался полумесяц подъемника который выплюнул несколько зубов и нуждался в замене, набираю номер на мобиле людей которые доставляют запчасти под заказ в г Хабаровск, цена меня удивила стоимости подьебника 1500 р, и всего то! еще 3 недельки ждем! Ну а поскольку ждем нужно искать причину отказа электропакета т.е. халявы (подогрев сидений, задняя шторка, поворотники, и дворники), целую неделю мотался по автоэлектрикам в Комсомольске на Амуре, узнавал в чем может быть дело, но все проводниковые спецы пожимали плечами видимо привыкли делать жигульме или космичи а в меринах не шарят. По приезду домой в поселок я позвонил своему другу, я знал что у него МегаМоЗг думаю что он сможет мне в этом помочь, договорились о встрече возле моего КАБАНА, прошло мин 30 как он все провода под капотом прозвонил, постоял подумал, и пальцем ткнул в замок зажигания, и говорит снимай замок!!! Я взяв инструмент разобрал и выудил его из под приборной доски, и отдал замок в руки МЕГАмоЗгА для детального осмотра, вскоре он выявил причину подгоревших контактов, почистил, поковырялся, собрал и я занялся обратной установкой, по окончанию установки проверил результат, все заработало как часики! Я в восторге, жду подъебник! через 2 недельки подъебник прибыл к нему в догонку заказал ремкомплект рулевого редуктора на ГУР, + прокладку на поддон двигателя, решил убрать все маслянные потеки!!! Неделя бессоных ночей в гараже и все готово, гидрач сухой, поддон мотора сухой!!! Можно осваивать дорожное покрытие! Я счастлив! Авто в поряде. Через следующие 3 месяца мой Кабан решил мне еще подкинуть сюрпризов. На этот раз у меня АКПП (автомат) перестал переключать скоростя. Ну и как обычно я в ахуе!!! Перелопатил несколько ночей в Инете почитал литературы, АКПП мне никогда не доводилась перебирать, моторы делал опыт есть, а вот АКПП было первым моим достижением а тем более на Мерине. На следующий день начитанный со свежими мозгами обращаюсь к знакомому на СТО за ультрасканом, т.е. комп выявлений ошибок бортового компьютера на авто. Выявил код ошибки, позвонил в Хабаровск к знакомым мальчишкам в мастерскую по европейкам, назвал им код, в ответ они мне сказали что все мои проблемы решатся за 13000 т.р. нужны новые электро-мозги в АКПП управление соленоидами!!! Делаю перевод денег, жду заказ!!! Мозги в АКПП пришли через 1,5 месяца + в догонку прокладка на поддон АКПП! По прибытию моего заказа я как всегда рад, иду в гараж, разбираю АКПП, произвожу замену нерабочих мозгов АКПП на новые, собираю, и вот я выезжаю с гаража!!! А результата нуль..... скоростя не переключаются, меня насторожило, делаю звонок в Хабаровск за консультацией, а оказалось что все проще простого, нужно было после установки мозгов в АКПП удалить ошибку из памяти бортового компа, беру ультраскан, делаю все действия по совету моих друзей из Хабары. Далее завожу свой Легендарный капризный W140 выхожу на трассу и вот оно свершилось чудо! Все работает на ура, я в восторге!!! Спустя некоторое время убрал еще немного недостатков и моя ласточка впоряде!!! Я так и продолжаю восхищаться моим Конем по сегодняшний день, в гараж он больше не заходит с поломками. После моих бесонных ночей переживаний и пота я забыл что такое ремонт! Мне ни разу не пришлось пожалеть что приобрел это авто! Мои старания привели к результату! Мой совет тем кто имеет такое авто держите его в полном порядке, он живет своей жизнью, не запускайте, меняйте все вовремя!!!
По семейным обстоятельствам я вынужден его продать, жаль но нужно расставаться... Сейчас семья на 1 месте!!!
В принципе и все что я хотел оставить в своем отзыве, жду комментарии, на критику готов!