Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz S-Class 1988

Мерседес S-класс 1988 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
55909
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
593
голоса
4.8
5 — 511 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 5547 куб.см, 117300 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-30 литров 92го л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 560sec
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: коричневый
Салон: полная
Кузов: туманки
Ходовая часть: АБС, антибукс
Двигатель: V8, 16-клап, М117, 5.6л, 300л/с
… С чем у нас ассоциируется Германия? С пивом и сосисками, с «Тиграми» и «Мессершмидтами», с «немецкой машиной» и легендарным Гердом Мюллером, с Берлинской стеной и Бранденбургскими воротами. Но без преувеличения главный символ Германии – это автомобили «Мерседес»! Самые легендарные модели марки – это те, которые из 70х-90х. Вот где были авто! В каждой своей детали они брутальные, как солист группы «Rammstein» Тиль Линдеман и убедительны как экс-канцлер Гельмут Коль.
Вот и я решил написать о своём авто. Это тот самый, из 80х, времени расцвета немецкого автопрома. Зовут его 560sec в кузове с126. SEC – расшифровка: S – s-класс (spezielklasse – особый класс), Е – впрыск (по-немецки какое-то жутко длинное слово на букву Е), С – купе (coupe). 560 – значит восьмицилиндровый движок М117 объёмом 5547см³ и мощностью 300 л/с. Завод в Штуттгарте он покинул в далёком 1988г. Данный кузов считаю самым красивым среди Мерседесов. Я третий хозяин данного авто. Первым как ни странно был немец. Но потом в лихие 90е он попал в Россию, а именно в 1998г его пригнали в нашу страну и он вкусил все прелести наших дорог и топлива. Ко мне же он попал 2 года назад в очень приличном состоянии. Предыдущий владелец явно следил за ним, и по его словам, эксплуатировал только летом. Сохранился мерс просто замечательно.
Приобрёл «крокодила» я случайно. Просто искал купе, как говориться, второе авто для души. Искал японца, ибо мозг уже был порабощён японским автопромом. Искал либо ГТО, либо 4х-литрового Соарера. Иду по рынку, и тут он. Цена в 400т.р. казалась завышенной, но стоило прокатиться… И через полчаса поездки я понял – вот он, мой автомобиль для души! Улаживаю формальности и авто у меня. Так вот началась эксплуатация данной машины.
Машину эксплуатирую только летом. На каждый день у меня есть Ниссан Теана. Зиму мерс проводит в гараже, изредка развеиваясь в сухую погоду. А теперь впечатления. 491см длины – он огромный. Для двухдверной машины даже очень. Классический дизайн. Задние фонари напоминают 123й кузов и 31ю  Волгу. Передок типичный мерседесовский. Очень красивый кузов без центральной стойки. Только прицела на капоте нет – это удел седанов. Здесь же эмблема на решётке, как и у версий от AMG. Куча хрома, который в отличии от современных малолитражек не вздувается. Салон очень просторный. Спереди усядется человек любой комплекции. Сзади тоже далеко не +2, а вполне полноценные 2. Обзорность вполне на уровне, только задние стойки немного мешают, а почти вертикальные стёкла наоборот только улучшают обзор. Длиннющий капот всегда вселяет уверенность и создаёт чувство некой защищённостью. На ходу он также мягок, плавен и бесшумен, как и 88м. По этой части он как бы вне времени. Хоть кузов купе подразумевает какой-то спорт, в салоне он далёк от спортивности. Большой руль, кресла, больше подходящие роскошному лимузину, все на электроприводах с подогревом и массажёром. Все материалы натуральные и высочайшего качества, сейчас так не делают. Я не знаю, сколько коров было убито и сколько деревьев срублено для того, чтобы отделать его салон. Даже запах в салоне особый. Поначалу привыкал к перегруженному функциями подрулевому переключателю, к круизу, управляемому вторым переключателем, расположенным тоже слева. Маршрутный комп на немецком языке, с которым я не в ладах. Привыкал и к пульту управления креслом на двери. Поначалу думал – дибилизм, но зато потом понял, что это очень удобно, не надо руку просовывать между дверью и сидением. Ручник, а вернее ножник, проблемой не стал – к подобным вещам я уже привык и на японцах. А вот мерседесовский приборный щиток для меня просто образец читаемости и информативности. Ничего подобного я ещё не встречал – строго, солидно и со вкусом! Жёлтые стрелки, светлая подсветка ночью, от которой не устают глаза. Только вот эконометр на авто с объёмом движка в 5,6л кажется чем-то лишним. Тяжёлая и массивная дверь, обшитая мятой кожей, смотрится просто шикарно. А вот блок стеклоподъёмников и электрозеркал расположен между креслами. Поначалу опять же неудобно, но затем привыкаешь. Кстати, задние окна тоже опускаются, как на БМВ 8й серии и Субару Алкион. По центру традиционный для мерседеса автомат с кривой дорожкой. В машине предусмотрены датчики дождя и света, автоматический климат-контроль. Ещё есть интересная штука в системе вентиляции – при нажатии кнопки дефлекторы вентиляции начинают сами двигаться влево-вправо, как бы рассеивая воздушный поток из климатической установки. Впечатления от любого автомобиля складывается в первую очередь из мелочей. Из них годами и складывался образ Мерседесов. И именно за эти мелочи люди и готовы переплачивать за трёхлучевую звезду на капоте.
По сути мой авто – это двухдверная версия s-класса. А это значит, что теоретически в нём должно быть всё лучшее, что тогда мог предложить автопром. Почему теоретически? Да потому что базовая комплектация даже такого автомобиля могла включать себя полный веслопакет, для базовых версий даже правое зеркало было за доплату, не говоря уже о кондиционере и прочих вкусняшках. В базе на моём авто были только ГУР, АБС, водительская подушка (у меня ещё есть пассажирская) и коробка автомат. У меня же есть почти всё. И такие комплектации довольно редкие. А всё потому, что жмотливые немцы считали каждый пфенниг при заказе нового авто.
А теперь двигатель. 300 лошадей и 5.6л – весомый аргумент в любом споре. Тяга просто убийственная уже с самых низов. Даже задумчивый автомат не может его сдержать. Спортрежим особо дел не меняет, просто высокие обороты держатся дольше. И этот монстр настолько прожорлив, что если придавить газ посильнее стрелка уровня топлива будет падать буквально на глазах. Даже на 5000 оборотах в салоне сидишь как будто в вакууме – шумоизоляция, как и плавность хода даже для наших дней просто на высочайшем уровне. Двигатель позволяет всё. Ты можешь неспешно катить по набережной, а можешь подобно Фаусту воскликнуть: «Мне скучно, бес!» и утопить педаль в пол. И тогда всё вокруг покажется каким-то размазанным, твоё тело будет вжато в роскошное кресло из коричневой коже, а на лице появится дибильная улыбка. В городском потоке ты можешь просто не заметить, как будут превышены все дозволенные скоростные рамки. А на трассе, спокойно катясь 110-120, можно, как кажется, лишь чуть притопить, а потом через несколько секунд обнаружить стрелку спидометра за отметкой 200. Автомат четырёхступенчатый с противооткатной системой. Только вот зимой это сочетание двигателя и коробки как-то не очень. Машина при малейшем нажатии на педаль пускается в букс, не спасает даже трекшн. Круиз уже тогда поддерживал скорость на спусках и подъёмах.
Ещё старые мерседесы неубиваемы. У друга был 123й, что он ему не делал, а он жил! У моего тоже был случай, когда мерс утёр нос всем машинам во дворе. Прошлая зима выдалась холодной и снежной. И получилось так, что мерс остался ночевать под окнами, на утро ударил мороз под 30 градусов и навалил снег. Машина превратилась в сугроб. С утра вышел во двор и увидел такую картину. Кто замки отогревал, кто машину завести не мог. Я поначалу думал – попадос, сейчас будет такая же фигня. Очищаю машину от снега. К своей чести мерс открылся при первом нажатии на кнопку брелока. А затем двигатель завёлся буквально с пол пинка. Владельцы новых иномарок были просто в шоке. Самые современные авто пали перед природой, а «крокодил» с честью вышел из ситуации!
Но и даже у него бывали неприятные моменты. Кроме расходников были заменены колодки по кругу, крестовины и шаровые. Многое подходит от 123х и 124х кузовов. Оригинал, конечно, по-мерседесовски недёшев, но есть выбор и среди неоригинальных запчастей.
Ну подвести итог хочу так. Автомобиль эксклюзивный, это явно второй или третий авто. Супернадёжный, но при этом безумно прожорливый, комфортный, динамичный и плавный. В своё время он был на острие технического прогресса. Теперь же при большинстве убитых экземпляров, хороший авто найти очень сложно и стоить он будет отнюдь не дёшево. Но езда на нём это настоящий праздник. В нём полюбому есть душа, как и в многих машинах того времени. На дороге он выделяется среди серости безликих инкубаторских клонов седанов, капсул и минивенов. Его уважают на дороге. А когда в него садишься так даже и не верится, что уже прошло почти 20 лет как данная модель снята с производства. А такую отделку салона сейчас не встретишь реально нигде. Он вышел в свет вместе с другими великими авто. И когда я в очередной раз сажусь за руль «крокодила», аж гордость пробирает за то, что я управляю без преувеличения одним из самых величайших автомобилей всех времён!
Всем спасибо за внимание. Продолжение следует…
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Nick151
Исполин. От него так и веет мощностью.
Обожаю такие мерсы и прекланяюсь перед их надёжностью.
P.S. Следите за ним и даже ваши внуки смогут утирать нос всяким гибридам будуего ))
226
11
Ответить
Фото явно не из России)))разказчик!!!но всёровно 5+
49
10
Ответить
Только 5!
Согласен с автором что главный символ Германии – это автомобили «Мерседес»!
34
6
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
если честно на мой взгляд не ахти (помойму переплатил значительно )
5
122
Ответить
Москва
za rasskaz 5, a foto v nature stranue!
otkuda fotki?
15
4
Ответить
bmw-fan48
Автор тебе повезло тачка лютая истинные формы мерседеса не то что ща пошло так что береги её и ухаживай потом она уже совсем не 400 будет стоить ;)
19
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Хорош "мерзавец" ))) ну очень хорош!
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
25
1
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
если кто не заметил то на разных фото водительское сидение отличается .
33
3
Ответить
Мне больше волчек нравится, 124 кузов Е500. Но ваш тоже хорош)))
12
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Хороший авто. А кресла реально разные! Хотя первое фото явно Раша, ну может быть хохляндия, белоруссия или казахстан - таких линий электропередач в европе я думаю давно нет.
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
12
1
Ответить
Абалденный мерс. Только ни как не пойму, являясь владельцем такого мерса , не важен год, главное эскласс, кому и чего доказывать стартуя со светофора или еще в каких спорах ? В такой машине наслаждаются, а доказывать удел .....?????..вон жучки совковые пусть докажут, что они машины.
7
3
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 54
Да походу мулька.... Ганс Христиан Андерсен!
Лучше иметь и не нуждаться,чем нуждаться и не иметь...
15
1
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
Papino:
Да походу мулька.... Ганс Христиан Андерсен!
согласен полностю.
12
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
да... аж ностальгия нахлынула.... у меня был седан 126 со 110 мотором.... оливковый... сзади на вёслах, но с люком... хороший был аппарат...
а где в Ростове обитаешь, в живую поглазеть?
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
4
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Автор даже не знает, что это не седан))
6
9
Ответить
может авто из фантазий, но отзыв все равно хорош (попробуйте придумать такой)!!!
но фотки скорее всего да... (в смысле залепуха).
10
3
Ответить
     
Сообщений: 2540
Жесть 400 штук за такое,видел недавно такой ушатонный выгледть так себе,лучше уж 600тый.
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
3
29
Ответить
.... он обуенен!!!
7
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 99
бампер висит как -то криво, для такого авто можно и подшаманить было....
3
2
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
hub31:
бампер висит как -то криво, для такого авто можно и подшаманить было....
ну еслиб он у него был можетбыть и подшаманил бы .
13
2
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
даже если фантазия,то очень красивая
читал взахлёб
машина супер,отзыв 5+
6
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Парня прет!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
11
3
Ответить
Nikolette
фото на фото №4 и №7 разные водительсккие сидения ) что то тут не то........................
12
 
Ответить
il111
Сидения разные, еще и кнопок на центральной консоле не хватает.
6
1
Ответить
  
Vladivostok city
Сообщений: 483
5.5 литра и всего 300 понеков, как то мало.
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
Мои отзывы: Honda Crossroad 2007, Mazda MPV 2001
1
47
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 48
А мне понравилось. Даже если и сказка, то красивая))
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
офигенный! очень нравится этот кузов именно купе!
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Кузов красивый и редкий, Хотя вряд ли настолько легендарный, как W140 и уж точно не настолько редкий, как С140! Очень достойная машина. Только никогда не понимал хромированные накладки на колёсных арках, которые так часто встречаются на старых мерсовских купе на постсоветском пространстве, начиная с С123. Зачем это? Ведь на тех образцах, которые продаются коллекционерами на заграничных сайтах, этого "хромпакета" нет.
2
10
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
крутяк!
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
2
1
Ответить
   
Somewhere on planet Earth... :-)
Сообщений: 20176
Тачка классная! Такую же хочу! Как у Патрика Свэйзи в "Доме у Дороги"! :)
Diligentia, Vis, Celeritas...
10
1
Ответить
  
Сообщений: 276
рядом во дворе стоит такой же.
Когда прохожу мимо замедляю шаг,чтоб сквозь нетонировананные стёкла ощутить салон...
Когда он проезжает мимо слюна капает)))
моя подпись
9
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Вот что значит породистый автомобиль!
а ты совестлив?
7
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отличнейшее авто.
100% удача дизайнера.
Дизайн вне времени,как хороший дорогой костюм.
Вот это можно с полной уверенностью назвать -Легенда.
5
Миру-мир...
9
2
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
да... подшаманить бы такого красавца, привести в идеальное состояние и ездить... ездить... ездить...
2
1
Ответить
matvei666
Мляяяять вот это машина!!!! Красавец.Тут япам очень далеко.Отзыв5+, Машина+1000000.
Щас Японолюбы минусить будут.
27
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
400 за 560-й, это дешево. В идеальном состоянии, после комплексной реставрации они стоят под миллион. Тут состояние скорее всего на 3+. Надо доводить. Дешеветь он не будет, уже не тот возраст, только дорожать.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
7
1
Ответить
Красавец автомобиль! Настоящий винтаж. Его до состояния "как с конвеера" надо доводить.
4
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Это класика, береги ее.
жднм продолжения отзыва.
1
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
ООХРЕНЕТЬ!!!ОТЛИЧНАЯ МАШИНА.5+ТАКОГО УЖЕ НЕ СДЕЛАЮТ))
4
1
Ответить
5.5 литра и всего 300 понеков, как то мало.
Это 300 настоящих немецких скакунов, а не куча японских пони. А вообще, судя по фотографиям, состояние очень достойное и при вложении некоторой суммы будет совсем близко к идеалу.
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
cettt:
5.5 литра и всего 300 понеков, как то мало.
Это 300 настоящих немецких скакунов, а не куча японских пони. А вообще, судя по фотографиям, состояние очень достойное и при вложении некоторой суммы будет совсем близко к идеалу.
Мне вот тоже так сказали в Акадо, когда я спросил о разнице со СТРИМом:
- У нас же современные технологии, не то что Стрим.
- Но ведь скорость одна и та же!
- Нет!!!! 6Мбит в Акадо гораздо круче 6 Мб Стрима! Ну как вы ни понимаете!

О как бывает! Те лошади немецкие, они скачут галопом, а эти лошади - японские, они вообще скакать не умеют. Только ползут и квакают. Пусть даже по-японски
8
10
Ответить
Вся разница только в том, что в немецких, американских и даже российских автомобилях мощность двигателя снимается с колес. Поэтому и указывая их количество, производитель честен перед потребителем.
9
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Да по большому счёту мощность-то тут не причём......
Когда есть такой великолепный машин.
Когда она проектировалась,упор делался не на драгрейсинг и не на дрифт,
(даже смешно об этом говорить).
Тогда главенствовали другие цели:Статус....удобство....пре миальность.....
Естесственно,всё это подкреплялось хорошим мотором,а для пионеров сравнителей....для тех кому л.с. мало......вы погуглите,расширьте кругозор,при надобности МБ с АМG может сделать всё что угодно.
Миру-мир...
5
 
Ответить
гость 07
Супер! Всё натуральное, кожа, дерево. А сейчааас... Хороший аппарт ! 5+
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3766
красивая машина, юзал 126 кузов в 1997 году, седан 5 литровый, более элегантного автомобиля не видел.
Поздравляю с мерседесом.
иное измерение
4
1
Ответить
Не, не умеют они делать. Вот кровун с маркай, это да! Хоть они и дешевая и неудачная калька с америкосов, но они хоть салон плюшавый делают. А на коже, я слышал, холодно ночью сидеть. Не, так то конечно 5, но марка и кравун луче.
4
31
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Джон..:
Не, не умеют они делать. Вот кровун с маркай, это да! Хоть они и дешевая и неудачная калька с америкосов, но они хоть салон плюшавый делают. А на коже, я слышал, холодно ночью сидеть. Не, так то конечно 5, но марка и кравун луче.
Бу-га-га....
Автор меняй свой МБ на Марк черностоечный....он легенда,не то что твой МБ.
Ржунимагу.
Миру-мир...
19
5
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
Джон..:
Не, не умеют они делать. Вот кровун с маркай, это да! Хоть они и дешевая и неудачная калька с америкосов, но они хоть салон плюшавый делают. А на коже, я слышал, холодно ночью сидеть. Не, так то конечно 5, но марка и кравун луче.
А ПОЧЕМУ НА КОЖЕ ХОЛОДНО СИДЕТЬ ИМЕННО НОЧЬЮ????????
ЮМОРА НЕ ПОНЯЛ......
10
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Джон..:
А на коже, я слышал, холодно ночью сидеть.
У ней подогрев есть.
3
1
Ответить
Kenya S
Мощность мотора 560 мерина тех лет-279. 300-развивал 12 цил. БМВ Е32.

Фото щитка приборов и панели-разные подрулевые переключатели... Ставлю + за находчивость и за грамотный поиск в интернете картинок.
6
 
Ответить
Kenya S
Хороший МАШИН-ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ
2
 
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
да отзыв то полное вране ,а люди еще и ведутся , коментарии оставляют типа (хорошая машина ,дополняй отзыв ,поздравляю с покупкой и т.д )вроде все в зрослые а в сказки верят. А если внемательно посмотреть автор то сам не одного коментария и не оставил потому как сказать то и нечего больше .
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
скажу за сам авто-уууу,класс,консервные банки с буквами"GT"нервно курят в стороне.Мерин и в Африке мерин!!!
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 715
хочу такого же)))
Nissan 180SX МТ
Toyota Starlet GlanzaV МТ
Subaru Forester МТ
Subaru Impreza WRX MT сейчас
1
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
На ум приходить только одно слово, но цензура не пропустит, по этому смягчу: ОФИГЕТЬ!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 113
"Зиму мерс проводит в гараже, изредка развеиваясь в сухую погоду"
"ударил мороз под 30 градусов и навалил снег. Машина превратилась в сугроб"
Херь какаято)
Toyota corona. AT170. 5A-FE продал
Honda Domani MB4 D16A купил
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Джон..:
Не, не умеют они делать. Вот кровун с маркай, это да! Хоть они и дешевая и неудачная калька с америкосов, но они хоть салон плюшавый делают. А на коже, я слышал, холодно ночью сидеть. Не, так то конечно 5, но марка и кравун луче.
Подобные комменты пишут явно не японоводы!!! Всё это пишется чтоб дискридитировать нас японоводов!!!
豊さん
9
1
Ответить
ПАВЕЛ17-77
ПРОСМОТРЕЛ ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ, ОДНИ "ПЕКРАСТНЫЕ" АМЕРИКАНЦЫ И ЕВРОПЕЙЦЫ, САЙТ ПОМАЛЕНЬКУ ДАВЯТ.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8532
ПАВЕЛ17-77:
ПРОСМОТРЕЛ ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ, ОДНИ "ПЕКРАСТНЫЕ" АМЕРИКАНЦЫ И ЕВРОПЕЙЦЫ, САЙТ ПОМАЛЕНЬКУ ДАВЯТ.
при чем тут давят-люди пишут про свои авто-а что кому нравится-это дело вкуса.сравнивать немецкие,американские или японские авто-абсурд,у всех свои плюсы и минусы!
2
 
Ответить
самый красивый мерс по моему
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Не смотря на то что автор в обсуждении не учавствует....
Конкретно к этому авто претензий нет..... я ничего и не сказал в адрес именитых брендов автопроизводителей.... Более того мне самому очень нравятся европейские авто, а особенно Британские.... ( главное что бы машина была не "ОВОЩ" )
Проблема в Другом в отзывах и статьях в целом DROM закидали "враньем" как следствие появляется недоверие... и следом осуждение....одно вытекает из другого....

Лично я Выбрал ПР но ничего не имею против Европейцев.... просто не подвернулось мне ничего что понравилось бы... так как, то на чем сейчас передвигаюсь.... Все просто! )))
Я абсолютно лоялен к расположению руля.... но меня лично приводит в бешенство ложь....
а её в последнее время хватает как про "европейцев" так и про "японцев"
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
1
1
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
тока 5
Хорошему коту - всегда март!
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
да уж ложь эт плохо. факт. но красиво изложил ведь а!!!! за красиво изложил 5 а вот оманывать не гуд.
1
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Yutaka san:
Подобные комменты пишут явно не японоводы!!! Всё это пишется чтоб дискридитировать нас японоводов!!!
точняк братко согласен с тобой
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 443
А у меня тоже сейчас имеется секач 560-ый. Автомобиль с большой буквы"А". Недёшев в обсуживании. Именно секач. Седан в обсуге стоит копейки. Двигатель 5,6 - редкий. На седанах редко устанавливался.
Кстати о цене. 400 штук - это недорого. В идеальном состоянии они начинают стоить от 700 и выше. С кривыми документами( от седана) можно и за 200 купить. А настоящий секач и не с "кривыми документами" дешевле чем за 700 крублей не отдадут.
Я свой покупал за 150. Документы кривые( от седана, ну вы понимаете...). 8 лет простоял в гараже. Все арки покрылись коррозией, днище сохранилось(слава богу). А встал он туда из-за поломки АКПП.
Пробег был 340 000 км.
В него уже вложенно 100 крублей. И это только я купил б/у крылья, два задних рычага в сборе, все тормозные диски и суппорта новые и автомат за 50 круб. Осталось покрасить.
Уже катался :-) . Одно слово СУПЕР.
126 -ых седанов у меня было 3. Полюбил эту модель.
Японцев сравнивать с ним не могу. У японцев просто нет такого класса автомобилей.
Были у меня креста в 80-ом, марк и чайник в 90-ом кузове. На крауне полноприводном довелось покататься.Понравился, не скрою.
Одно могу сказать: они надежны, возможно даже более надежны по агрегатам нежели немцы. Но они консервные банки по сравнению с мерседесами. Метал не тот, все жиденькое, однотипное, пластик он и есть пластик.В 126 мерседесе себя ощущаешь иначе, получаешь больше удовольствия от эксплуатации.
Но если нужна машина для каждодневного использования и ваш бюджет ограничен, то берите японцев. В немцев придется вкладываться больше.

Фото секача, к сожалению, у меня нет(сделаю как покрашу). Но выложу фотку седана, который у меня был. Черный матовый W126.
Ох гонял я на нём! 4,2 V8 224 л.с. Без номеров(транзиты не выданы были). По кольцу заряжал 200 км в час! Идет как танк в сухую погоду.
Покраска, кузовной ремонт любой сложности, ремонт двигателей, КПП, ходовой и т.д. +7 911 965 66 17
8
1
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 443
Вот ещё фото
Покраска, кузовной ремонт любой сложности, ремонт двигателей, КПП, ходовой и т.д. +7 911 965 66 17
 
 
Ответить
  
СПБ
Сообщений: 443
И ещё
Покраска, кузовной ремонт любой сложности, ремонт двигателей, КПП, ходовой и т.д. +7 911 965 66 17
 
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Отзыв теплый)) Приятно читать. Еще бы про расходы не помешало отметиться. 5
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То Павлуша1982.
ИМХО.
На вкус и цвет конечно,но всё же:
Фонари задние белые нужно обменять на обычные.
Магнитофону панасоник с голубой подсветкой место в жигулях.
а если ещё перекрасить обычным лаком,а не колхозом матовым,
то вообще будет красотища.
Будет настоящий,живой классик.
Миру-мир...
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
Чума! Обожаю меринов купе в любом кузове! Сам мечтаю о 124купе...
MBenz 190D 1988
MazdaMillenia 20M 2000
Primera 18C 2003
GalantViento 2005
Caldina 20G 4wd 98
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
MrWins:
Чума! Обожаю меринов купе в любом кузове! Сам мечтаю о 124купе...
Живой С124 в наше время найти - большая удача!
1
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
Джон..:
А на коже, я слышал, холодно ночью сидеть.
Я валяюсь)))))
 
 
Ответить
Мария96
Мурзики просто супер! темболее в старом кузове не точто современные
 
 
Ответить
MB126sec
Хабаровск
Зацените мое авто.
12
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
MB126sec:
Зацените мое авто.
еще фото есть?
1
 
Ответить
просто старый мерин, а до раритета ему ещё лет двадцать хотя бы пожить. у нас и не такие можно встретить "раритеты"... фигня.
 
10
Ответить
Andrey S500-w220-1999
Красноярск
MB126sec:
Зацените мое авто.
Зачет!!! 5 Баллов!!!
 
 
Ответить
Глеб896
Отличный отзыв, отличный Мерседес!
 
 
Ответить
Shniperson:
Хороший авто. А кресла реально разные! Хотя первое фото явно Раша, ну может быть хохляндия, белоруссия или казахстан - таких линий электропередач в европе я думаю давно нет.
Коллега ( обращаюсь так , потому что тоже обратил внимание на опору ЛЭП после замечания о месте фотосессии ) такие опоры - 100 % в Польше .( Был там именно по работе, строили им линии 0
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Красавец, пожалуйста следи за ним!
 
 
Ответить
105
Барнаул
Сообщений: 3
норм
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
сидушки конечно отличаются на фотках! но может афтор просто их сменил, и в разное время сфотографировал...))) а желающим, могу подсказать, хде такие будущие раритеты есть в нормальном состоянии за не большие деньги - это чудесная страна Япония!!!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15451
Такой же маньяк, как и я:)
Вот только, не нашел я 126 кузов, "пришлось" брать 129:))

Удачи!

В Мерс действительно влю***ешься с первого открытия двери:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
очень хороший мерс,,,мне понравился!!!5+
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
отзыв великолепен 5+
Я японовод уже закоренившийся но "мне скучно бес" да это про немцев и в этом их сила!
Хотя с ремонтов этих авто конечно - полгый ****ос
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
Россия
Сообщений: 1
За отзыв 5.
С ощущениями почти угадал.
В своё время это был прорыв, в нем уже есть все что было в следующем поколении S класса, ну разве что нет присосок и ешо там всякой не очень нужной лабуды.
На фото разные машины - адназначна!
С лошадьми тоже лажа вышла, нет там трехсот кобыл.
По годуфаршусостоянию цена в 400 крублей почти даром.
Вот только с махающими дефлекторами нипонял, никада не сталкивался.
У самого такой 5-и литровый, владею больше 10-лет пробег за 400 тыс, к ходовке претензий нет, запчасти относительно дешевы и есть в наличии.
Есть замечания по кузову и салону, но не критично, все делается.
Машина в семье одна, и заниматься её эстетикой пока нет времени.
НО придет и её час, сделаю конфетку.
А ваще иногда хочется продать её к чертям, чтоб не возиться.
Старый я наверно стал....)
 
2
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
Зверюга!!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
1
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 14
Хорош нечего сказать, но такая, точно должна быть 2 или 3 тачкой в семье.
 
 
Ответить
AVI
Ростов-на-Дону
Я одно время пилотировал 2 мерседеса W126, один с мотором 110 белый 1983г.в АКПП., второй с мотором 103 фиолетовый металлик АКПП 1991 г.в.. Его нельзя назвать автомобилем, это левиафан на дороге, большой, просторный и до неприличия комфортный внутри, когда в него садишься он поглощает тебя целиком.
Он не едет, он плавно и размеренно плывет по дороге. Тебя никто не пытается подрезать или подлезть не осторожно с краю..... Но если тебя кто-то обидел) кнопка "кикдауна" под педалью газа разбудит зверя и горе тому кто встанет у него на пути) Штутгартский экспресс не любит компромиссов.
Когда едет W126 да именно W126, никакой другой, из окон крузаков, рэнджроверов, инфинити и последних бумеров и мерсов с любопытством, восхищением и уважением смотрят водители......
Я знаю о чем пишу и поймут полностью меня только те кто пилотирует данные шедевры немецкого автопрома.
Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus. - Выдержка из Вики

И еще дорогие товарищи и господа. У мерседеса есть только две модели, которые производятся после завершения серийных выпусков на заказ. Начиная с 1979 года они идут вместе гелендваген и W126.
Гелендваген более популярен потому что это внедорожник получивший сильрнейший пиар в 90 годы в частности в нашей стране. Его кузова штампуют небольшим потоком, держат определенный запас на складах так как спрос хорош.
А вот W126 собирается исключительно по полной предоплате, индивидуально под клиента в формате SEL или SEC, и это ультра премиум класс исполнения. Скажем так, он примерно обойдется минимум в два раза дороже гелика в полном фарше......

И вобще) Есть автомобили а есть Мерседес-Бенц и этим все сказано!
4
 
Ответить
Хлопотов Александр
Екатеринбург
автору респект...и не важно сказка или явь!авто достоин уважения!я до сих пор мечтаю о таком...но боюсь, пока появиться возможность их уже не найти!
 
 
Ответить
Максим
Тюмень
Не продается?
 
 
Ответить
18581742
Краснодар
Продайте, а?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес S-класс.
Посмотреть всё о Мерседес S-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром