Расскажу вам на этот раз о Мерседесе S Class, лично я не являюсь большим любителем таких автомобилей, и вообще Мерседеса в целом, но все же со временем я изменил свою точку зрение, как почти в любом автомобиле, у него есть и слабые и сильные стороны...
Mercedes S350 2003 года, но автомобиль проехал всего 33,000 км.
Это не самый мощный в семействе s класс. Автомобиль про который я вам расскажу имеет мотор 3.7 V6 и 245hp, может показаться что для машины весом почти 1.8 т этого маловато, на мой взгляд, этого абсолютна хватает, но об этом позже...
Внешне автомобиль выглядит солидно, в общем, как и должен выглядеть автомобиль представительского класса, модель 2003 года и сейчас ее внешний вид может показаться скучноватым, тут нет огромных колес, нет агрессивности в облике как стараются делать в новых автомобилях, но все равно в машине сразу узнается ее порода...
В автомобиле имеется большое количество подсветки… Когда открываешь автомобиль в темноте, зажигаются вокруг него много лампочек по бокам около дверей, спереди и сзади, это все дает такой круг света вокруг всего автомобиля, кажется не особа полезная функция, но после того как заехали на природу и вокруг нечего, очень ее оценили, удобно когда видно куда садится, где стоит автомобиль, видно что сложить в багажник, одним словом удобно!
После этой новогодней елки, передвигаемся в салон автомобиля, все тут на очень высоком уровне, очень качественные материалы, кожа, дерево, качественный пластик, простор и бесконечное удобство, одним словом сказать – роскошь.
В первый раз садясь за руль меня зажало между рулем и сидением, я даже не успел нечего сделать, оказывается электроника помнит положение руля, кресло и зеркал предыдущего водителя. В моем случае это была женщина 1.55 роста, и я со своим 1.89 явно не поместился в ее настройки сидение. После небольшой паники, я все же нашел что к чему, и перестроил как надо. Дальше начел искать ручной тормоз, но как оказалось, его тут нет, то есть он просто автоматический.
В машине очень много электроники, подогрев и вентиляция сидении, GPS, датчики дождя и парковки и еще очень много всего. Например, когда вытаскиваешь ключ зажигание, руль автоматически поднимается, чтоб было удобней выйти, комфорт на очень высоком уровне...
Мне приходилась ездить на многих автомобилей, но такого комфорта как в S классе я еще не встречал. В машине абсолютно нет ощущение дороги, она создает некий микро мир, тихий спокойный и оберегающий от всех невзгод. Неважно что происходит снаружи автомобиля, внутри себя чувствуешь спокойно и расслаблено все ямки поглощаются, будто плывешь а не едешь.
Все это очень расслабляет за рулем, и не хочется быстрых стартов, бесконечной спешки. Сам не замечаешь как начинаешь все делать плавно и лениво. При больших скоростях, комфорт остается, никакого шума дороги, рева мотора или резины..
В водительском кресле имеется режим Dynamic, при включение его, кресло меняет свой профиль в зависимости от дорожных условии, и если начинаешь агрессивно вести оно сильней держит тело в поворотах, едешь более спокойно, кресло тоже становится более просторным и удобным.
По большему счету не нашел нечего полезного в этой функции, сама машина не приветствует активную езду...
Тут нет чего-то особенного в плане динамики и драйва, точней драйва нет вообще, едешь не ощущая нечего вокруг, мотор нормально набирает скорость для обычного движение по дорогам должно хватить, разве что при обгонах в очень тяжелых условиях может стоит взять машину с более мощным мотором. До 100 машина разгоняется за 7.6 сек, но на больших скоростях кажется, что динамики больше чем на скорости до 100, при скоростях 200-220 остается ощущение расслабленности, если в других даже более мощных и спортивных автомобилях все же начинаешь чувствовать дискомфорт на больших скоростях, тут такого нет...
Благодаря длинной базе автомобиля, его не бросает по дороге, не "сдувают" встречными грузовиками, и не чувствуется боковой ветер, даже при очень большой скорости.
Проезжая по 800км в день при скорости 200-220 не чувствовал сильной усталости.
Расход топлива, в городских условиях довольно большой около 18-20 л, а вот по трасе, при скоростях 200-220 значительно меньше, около 12-14, что мне кажется совсем не много для такого класса машин.
Подвеска очень хорошо переваривает неровности, но вот повороты это не ее стихия, даже в спортивном режиме автомобиль очень раскачивается, и чувствуется его немалый вес. Очень не просто резко поменять траекторию или пройти тяжелую связку поворотов на большой скорости, нужно заранее загружать колеса, если поворачиваем в лево надо перед поворотам загрузить правые колеса, и наоборот. Если нет, машина клюет и наклоняется, руль тоже мало информативный, если по ровным просторам это дает отдохнуть и расслабится за рулем, то в поворотах, нет достаточного ощущение колес и автомобиля в целом.
Усилие на педаль тормоза выверено хорошо, по ровному автомобиль тормозит еще не плохо, но вот если в повороте... этого лучше не допускать.
Как уже писал раньше, в автомобиле нет никакого драйва и спортивности, лучше даже не пытаться в нем их найти, этот автомобиль не для этого. У него есть много других положительных качеств, в первую очередь это удобство и комфорт, престиж и роскошь, как для водителя, так и для пассажиров, включая на заднем сидении. Огромное пространство вокруг пассажиров и большое багажное отделение, несмотря на его не маленькие размеры в городе никаких неудобств не испытывал, кроме пожалуй того что не всегда просто найти подходящею парковку из-за размеров автомобиля.
буду рад ответить на любые вопросы
также буду рад услышать ваши отзывы
мой фильм про эту машину, там есть то, что я написал и многое другое:
машина отличная отзыв 5 но чета постоянные скорости 200-220 както неверится если канеш вы ездите не по россии! а так сам планирую брать такой авто тока дождусь 1 июля 2010г =)) возможны ли в этой машине подводные камни какиенить?
про скорость то я верю сам не меньше летаю только по нашим дорогам=)а так приходилось прокатится на новом s500 w211кузов вот это ваше нереальное авто просто высшее
Мерсюк 2003года и S-класса(S-Klasse) ПРОСТО ОБЯЗАН БЫТЬ ЧУМОВЫМ,и стоит он тоже не мало.Владеть такой машиной,даже в Германии,престижно.
Немецкие налоговые органы,видя в бумагах,что Бюргер ездит на Мерседесе,повышают свой интерес к такому челу(это мне родственники сказали).
Автора отзыва и его спутницу уже видел на страницах Дрома в отзыве про белую Ауди/Купе.
Сам все мечтаю,взять в аэропорту какую нибудь 6-ю купешку БМВ на прокат.Да что-то очково.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
Отличный отзыв и авто на 5 баллов! Леонид,расскажите про налоги на данное авто в Германии....очень интересно!Я могу без проблем позволить купить данное авто,но вот содержание его очень дорого,налоги+запчасти,дорого очень! А так авто класс! мечта
Отзыв ничего, видео тоже! Но говорите очень плохо, слова постоянно повторяются и не передают настоящих чувств и эмоций касательно автомобиля! Текст же мне понравился, да и от машины я получил больше положительных эмоций, чем Вы. Зато чувствуется искренность! Спасибо!
2evgen-001
"Расход топлива, в городских условиях довольно большой около 18-20 л, а вот по трасе, при скоростях 200-220 значительно меньше, около 12-14"
Хорошая машина, отличные фотографии. Но вот по поводу отзыва: автор, используете слишком скупые словарные обороты, частые повторения режут глаз, и портят общее восприятие читаемой информации.
А мерседес, конечно, отличный. Жаль, что время этих автомобилей неумолимо уходит... Те же эмоции испытываю, когда смотрю на 7-ку BMW в 38-м кузове.
Ну че вы про разгрузку не слышали что ли ? когда ямы только с одной стороны - допустим слева, то применяется спортивный прием контр-наклон когда ты провоцируешь крен автомобиля в нужную сторону что бы одна сторона была более загружена а вторая соответственно менее - напрмер при повороте на лево у вас левая сторона приподнимается - машина наклоняется на правую сторону - это и есть разгрузка левой стороны .. так же наоборот и для правой. Не нагруженные колеса легче глотают яму, ведь на них давит в этот момент реальн оменьший вес.
я тоже думал что будет не совсем понятно, у этого есть профессиональное название, но его я не знаю, может вы поможете...
то что я имел, веду это то что нужно как бы начинать поворачивать немного перед поворотом, не совсем поворачивать скорей легонько повернуть рулем в сторону поворота и этим загрузить внешние колеса
надеюсь сейчас понятней то что имел веду...
Посмотрел я этот фильм...и чего там такого???? Память сидений ? Так это было еще в W124....Салон пафосный да и только а двери даже под 90 градусов не открываются...ездили на таких, знаем ....просто обычный S-класс...
А за руление КОЛ, кто же рулит на прямых руках??? Разве можно так вальяжно управлять 2-х тонной машиной? Короче отзыв ни о чем, просто описал некоторые функции W220 ставлю-2
Спасибо за реальные цифры расхода топлива.А то как напишут про расход Land Cruiser Prado 4.0 (по городу 14л/100км)грустно становится за свой Runx1.8 с его 11-ю литрами.А на крышу нужно было эту девушку в купальнике посадить,а не самому залазить.Всё-таки это не Газ-66.
бизнес класс!
у родственика такая тачила. комфортно. дорого смотрится. но чинится то же!
постоянно в сервисе торчит. и ценник нормальный за ремонт. тут ехали табло аварийное что то стало на своем мигать. заглушили и завести не можем. оказалось генератор крякнул, аккумулятор сдох. приехали в сервис. 15 000 б/у генератор и замена 2500. а его там менять 5 минут!
отзыв ни о чем. Вообще -зачем писать отзыв после месяца владения?
Ни плюсов, ни минусов, ни цен на расходники, ни эксплуатационные расходы.
Чисто реклама и пиар. Такое ощущение , что афтар покатался месяц и решил продать. Короче - машина на 5, отзыв на 2. В среднем - 3.
Однажды проехал за рулём 750ой 250км. Автомобиль 2008года. Самая полная комплектация. Что говорить автомобиль почти идеален, хотя в машине довольно шумно на высоких скоростях, на 60-70 ощущение что стоим на месте, двигателя не слышно и просто полный вакум какой то) ну а s350 одно и тоже..
отзыв ни о чем. Вообще -зачем писать отзыв после месяца владения?
Ни плюсов, ни минусов, ни цен на расходники, ни эксплуатационные расходы.
Чисто реклама и пиар. Такое ощущение , что афтар покатался месяц и решил продать. Короче - машина на 5, отзыв на 2. В среднем - 3.
Кого пиарить то?)) 220ый который уже невыпускается? Ну давайте будем с интересом читать отзыв очередной япошки владелец которой сел на неё после двадцатого хозяина. Как там он заменил свечи колодки прочистил подмазал ржавчину убрал... Вы считаете это интерестно читать и смотреть когда таких япошек весь дром. Здесь человек написал про автомобиль премиум класса выложил хорошие фотографии.
про тех часть.Я хотел сказать не про тех обслуживание,а то что если бы ты знал конструкцию и описывал её преимущества перед другими авто,было бы ещё лучше.
Автомобиль хорош. Посчастливилось быть обладателем такого(w220 S500 Lang). Настолько привыкаешь ко всем этим кнопкам, комфорту и прицелу на капоте. Потом садишься в другую машину и как будто возвращаешься в каменный век. Мерс есть мерс. Единственное слабое место 220-го - это пневмоподвеска, не для наших дорог и морозов окаянная, а ремонт уж больно дорогой. 200 т.р. запросто и не предел. Совет: если хотите брать такую тачилу с рук не скупитесь на диагностику. А то потом все карманы выверните.
Расход 11 литров при 200-220 км/час? Ты уж извини, конечно, друг, но такой расход может быть только в вакууме. А машинка, понятное дело, хороша! Некоторых на неспешную езду не провоцируют даже Пежо, Рено и Форды мини-класса (пример - город Ницца, Франция, город Москва, Россия). Это не от машины зависит, неспешность на дорогах.
Ну и мои поздравления с таким тебе подарком! Дай бог здоровья тестю или теще
to dimonvidio а ты знаешь что думает каждый человек, или ты имел веду что думаешь ты...
to nvig74 расход топлива не 11 литров при скорости 200 а 12-14 но если уж вы все знаете то вас некто не заставляет читать...
на самом деле каждую копейку в жизни я заработал себе сам и некто мне нечего не дарил и не покупал ну в общем думайте как вам лучше, все равно вряд ли вы поверите, просто у людей такая странная манера все сравнивать по себе
Надо же а! Как в Космосе! Где же ты в Германии , на каком автобане
4 часа к ряду 200-220 топить сможешь? Или А9 специально для твоих 4-х часовых
220 км/час- заездов для других участников движения полицаи перекрыли?
Остановив всё движение, пока ты не промчишься?
За отчёт 5 ,а Бюргерам за понты жирный минус
------------------------------ -------------------------
Да, да. Эти проклятые бюргеры... А так, как хорошо было бы, без них...
По ушам проехал Мереном и читай народ, носом шмурыгай...мол вот чувак молодец... Только забыли многие "обозреватели" что люди сейчас не те, и никому лапшу на уши просто так не навесишь. Не хитро это железку до пола давить на хорошей дороге..Да колбасу на капоте сервировать. Полный You Tube киношек наснимали..Какая хочешь модель выбирай по вкусу. От отзыва люди хотят что-то
полезное для себя узнать, а не только "машина не ординарная, мол, скорости абсолютно не чувствуется." Такой отзыв может и моя соседка, тётя Шура написать.
да имелась веду не постоянная скорость, и какие наxр*** потны?!
блин причем тут колбасу на багажнике резать?
короче кому интересно про машину тому интересно, а те кто что-то про меня говорят, вы же даже и близко меня не знаете... как вы можете что-то сказать?
мне интересно если вы по делу скажете замечание, если отзыв не очень хороший или что-то не совсем так, то говорите я рад, и буду стараться в следующих отзывах исправить...
Леонид, молодец ! Познавательный отзыв...
Часть народа как всегда захлебывается собственной желчью :)
Не пытайся им что-то объяснять... Нетерпимость и невежество, первое что сопровождает таких людей... Их раздражает всё и все.. жуткая зависть съедает изнутри, хотя они в это никогда не признаются....
Ждем новых сюжетов.. Девушке спасибо за "брусчатка" :)
блин причем тут колбасу на багажнике резать?
------------------------------ ----------------------
Русский, еврей, немец, киргиз...татарин..Люди все одинаковые,
у меня нету комплексов какую либо национальность любить
больше или меньше. Я обсуждал только ваш отзыв и особенности
его стилистики. Никто не умнее другого. Ни киргиз, ни татарин, ни
еврей, не лучше чем армян или азербайджанец. А есле Леонид, пишешь отзыв,
ставишь фотографии, то мы , читатели, и видим только то, что ты написал или сфотографировал. Не гоже это на крышу S-Классе залазить, когда
фото для отзыва идёт. Люди здесь тоже не пацаны. Может кто и обиделся итд.
А ты или Вы, лучше, сразу в штыки, мол, вас не любят...
Чингиз Айтматов был киргиз, а написал свою " Джамиля" читает весь мир.
А умер, кстати, В Нюрнберге , где был на лечении и тысячи людей разных
национальностей молились за его ...В прошлом году 10 июня.
to Морген знаешь, вот теперь ты дело говоришь и это я понимаю, только надо было сразу так и сказать, и ты прав эта фотка действительно может смотреться вызывающе, но поверь нечего я этим сказать не хотел, но больше такого не будет...
спасибо за критику...
нормальную критику, прошу заметь
Морген, к чему сей пост? Ты не можеш себе позволить посидеть на крыше S-Klasse?? И колбасу на багажнике резать??
На S350 молиться что-ли нужно? Обычная машина... Или "ЧИСТА ПАЦАНЫ" не поймут таких действий??
S-class: автомобиль абсолютно правильно отнесен к бизнес-классу по европейским меркам, т.к. двигатель небольшой. смотрят не только на размер авто.
границы отнесения к определенному классу несколько размыты
мне интересно если вы по делу скажете замечание, если отзыв не очень хороший или что-то не совсем так, то говорите я рад, и буду стараться в следующих отзывах исправить...
А теперь по делу:
1)Как измеряли расход топлива??? если по бортовому - то лучше Вам об этом не писать вообще, слишком оптимистично выглядит.Раскройте тему, задам следующий вопрос.
Leonid Narodezki--Хороший отзыв 5!! в коментариях явно наблюдается людская зависть!!!!!захотел и залес, захотел жинку сфотал для нас!!!надоже сел на крышу или поел на богажнике, все у Моргена горе -*так Нельзя* -кто сказал, Морген, в Иркутске таким меринам даже не уступают на дороге, потому что не крузак, а вечером после клуба бухие мажоры танцуют на крыше дедушкиного мерина.Leonid пятак за отзыв!!!!машина GOOD!!следуший 221 ждем!
Скоро отзывы будут писать, типа друг дал прокатиться..., довезли домой на Мерседес... и сразу отзыв, потом вообще начнется, что видел сегодня на улице такую то тачку, в поворот входила быстро, водила не напрягался и т.д.
Год назад еще на ДРОМе таких отзывов небыло.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
Отзыв описан (!) и оформлен за небольшой срок владения намного лучше, чем многие отзывы после года владения - только за это 5.
Нет информации непосредственно об обслуживании, я считаю этого впринципе не хватает в отзывах.
Я имею ввиду информацию о том как часто приходится обращаться в сервис (даже с той же сменой масла или прочих расходных материалов, если ничего не ломается). Сколько стоит поменять то, что скорее всего прийдется поменять всем будующем владельцам. На что стоит обратить внимание при покупке. Но это все в общем.
в основном измерялось по бортовому, но после делал пересчет по километрам и литрами что заправляли, и получилась близко к тому что показывал комп
почему вы думаете что не может быть малый расход по ровной дороге даже при скорости 200 км, если не разгонятся а ехать постоянно на большой скорости то расход не очень большой, даже на R8 при постоянной скорости расход был не большим...
да и на Lamborghini тоже так, хоть она и кушает в городе за 30, но это уже другое...
В целом отзыв нормальный. Только некоторые вещи автор поймет позже, зачем, например, воздушная вентиляция сидений. Это просто для того, чтобы не было геморроя от длительного сиденья за рулем у персональных водителей или водителей такси, ибо Мерседесы в той же Франции - это автомобили, работающие преимущественно в такси. Особенно с таким объемом двигателя. А наши дурачки купят кожу без вентиляции на какой-нибудь Кэмри и рады. Потом радость сменяется счастьем общения с проктологом и урологом. Такие дела... Вот, чтобы не было скучно:
Расход не может быть менее 15 литров по одной простой причине: сопротивление воздуха. Оно крайне неслабое на таких скоростях. У него же коэффициент аэродинамического сопротивления не 0,0000000000001. Далее. Каковы обороты двигателя при 200 км/ч? Уверен, что 4500, не меньше. Если не больше. Несмотря даже на сколько-то там ступенчатую АКПП. Мотор нужно кормить. Горшки же у него не отключаются, как у некоторых V12. Зависимость прожорливости после 130 км/ч давно известна. Это приблизительно + 1 литр на каждые последующие 10 км/ч. Для Мерина с его АКПП, вполне возможно, нужно считать от 140 км/ч. Значит, + 6 литров/100 км, не меньше по сравнению с ездой при 120 км/ч. Т.е. не менее 16...17 литров.
для примера Subaru Impreza 1.5 сколько в ней сил не помню вроде 105 средний расход 11-12 литров, Audi S3 2.0T 265hp средний расход 9-10 литров, ну и какое тут сравнение?
Lancer 2009 с мотором 1.8, средний расход около 10 литров (заметьте, больше чем S3, но в нем всего 143hp, а весят они почти одинаково а Audi еще и полноприводная)
Audi R8 с ее 4.2 тоже может расходовать 10-12 литров, если не в городе, там больше около 16
Murcielago LP640 при скорости за 200 расходует 20-25 (в городе еще больше) короче все от машины зависит..
а еще не забываете очень от температуры зависит, зимой то расход значительно больше
насчет Subaru, у них очень не экономичные моторы, у знакомого WRX так у него расход 18-20 в среднем. С ее 280 лошадками многовато, это уже уровень supercar’ов
и еще конечно зависит от качества бензина, вы знаете что с бензинам как в России вообще нельзя заправлять некоторые машины
если у вас что-то типа S3, S5, R8 или еще дальше Ferrari, Lambo, Bentley
тут такой бензин не пойдет, минимум 98
у себя в Израиле я 99 заправлял, но не знаю насколько он отличается от 98
Уважаемые, давайте жить дружно) Отзыв имхо вполне полезный. Интересная тема кстати - эти машины дико падают в цене - то есть б\у представитедбский класс - это как-то ниочём, а кому нужет S-класс просто так? У меня знакомый жене купил 2001-го года за 450килорублей)- и внутри уютно - и не трогает на дороге никто - чёрт его знает что там за чудо под тонировкой)) По поводу 4-х часов 200 - сложно, но понятно что речь не про потоянную скорость. Опять же где нить от Мюнхена до Гамбурга - вполне. Сам ездил так на Фокусе 1,6, но как ни жал, больше 195 по спидометру не смог)
нормальный отзыв только чувствуется что человек давно на русском не писал)))) за это 4.
А вот насчет S-ки это мечта, увы скорее всего несбыточная, как сказал снежок "на таких автомобилях ездят сзади-те кто спереди уже отлюбили".
мой выбор Е-класс такогоже года он стройнее и динамичнее..
Леонид, отзыв просто шикарен. Здесь есть все: и эмоции, и стиль, и нужная информация для... нужных людей (включая ролик и фотосет). Чувствуется, Вы стараетесь подходить в делу с качественной точки зрения.
P.S. Сужу по еще одному Грамотному отзыву вкупе с этим - Audi R8.
Хромироние литых дисков в Новосибирске, любой цвет! Качество!
спасибо, рад, что вам понравилась, есть еще на Audi A3 2.0TFSI Quattro :)
Отзыв о Audi A3
ну и конечно буду продолжать писать дальше, и стараться рассказать о интересных машинах...
надеюсь, вам тоже будет интересно
Привет все я сам из казахстана имею такой мерседес S 320 2000 года у меня такой вопрос в сильный мороз машина падает и не подымаеться что может быть с пневмо подвеской в таком случии?
за скорость скажу так: Ездил на 500 стрелка ложится очень быстро так что можно и 250 держать не вопрос. плюс с любой скорости ускоряется так что дух захватывает. а ощущения в салоне что на 200 что на 20 не меняются
надпись--Грубые и нецензурные комментарии будут удалены-прелесть!
значит прочитанное здесь же х..й-это не грубость(мои аплодисменты модераторам)
Здравствуйте собеседники.
Не кажется ли вам ,что обсуждения подобного рода идентичны ну например обсуждению-"Понравилась или не нам обоим проходящая дама"-представляю,что начнётся тем паче если мы будем из разных стран(культур,вероисповеданий, статуса)
Есть специалисты занимающиеся данными вопросами(кстати моя критика касается только лишь тех авторов посланий позволяющих себе ну скажем--"Харошее тачило-этот мерин" ну о чём можно говорить с подобным бандерлогом(это определение он(они)сам заработал высказываясь пренебрежительно о достойном произведении Штудгарских мастеров)
кстати -сидеть или не сидеть на крыше авто-право автора статьи
а право пользователей сайта делать свои умозаключения(но не заиечания--колбаса.тряпочки)-э то личное и не дело пишущих в это соваться..
спасибо автору за ролик и записи.
с такой моделью больше траты на содержание ее интересует а не впечатление от поездки, тут понятно, класс такой) но ценник очень низкий, вот это не спроста.. По опыту с С-шкой 04гв электроника мерседесовская - постоянный гемор. Потому честно отзыв просто ни о чем. Пользы то 0 практической.