Добрый день!
Для кого название "Мерседес" ни о чем не говорит не читайте, машин было много разных от советского автопрома до буржуйских американцев, кость им в горло, все среднего ценового диапазона, поэтому хвастать нечем особо, но по МЛ хочется написать мож. кому поможет в выборе или остановит.
В общем дело было так!
Вообще немчуры было три во владении, S-класс 116 кузов 73 года, Е-класс 210 кузов 97 года и собственно МЛ.
Продав в 2011 году ешку, (кстати дело прошлое не плохое авто), захотелось полного привода, поскольку наша бесконечная зима положительных эмоций от езды на заднем не оставляет вообще. Как это обычно бывает на новое авто денег не собрать, поэтому погряз в просторах интернета в поисках недорогого полно приводного авто, с притязаниями на статус.
Оказалось, выбор то не богат, особо ничего не возьмешь с замашками олигарха и кошельком бюджетника!
Рассматривал в итоге две машины, мерс МЛ и гранд Чироки, опыт владения америкосом был, не очень позитивный поэтому остановился на МЛ.
В нашем регионе МЛ как машина не котировалась вообще, соответственно предложений о продаже практически не было.
Сделал выборку по Москве, предварительный созвон, билет-самолет -полет -Москва.
Отсюда подробно надо!
Все машины, которые мною были отобраны в качестве предполагаемых для покупки, на картинках были просто афигительного состояния!! Каково было мое разочарование, когда в живую все просмотренные авто были просто гнильем!! Убил день на поиски и передвижение по дурацкому Московскому трафику, в конце дня окончательно потерял надежду, были мысли уже поехать в аэропорт и домой, товарищ уговорил заехать на авторынок в Люберцах. Собственно, эта идея дала результат.
Машин на рынке было мало (рабочий день), поэтому искать не пришлось долго, посмотрели понюхали, послушали, торгонулись, хлопнули по рукам ИИИИИИИ я обладатель очередной немецкой машины!
Уже охота давануть на педаль и валить из столицы к дому ближе, но к сожалению, не судьба, при осмотре опции товарищ нечаянно сломал ключ мульт-лока КПП, автомат на замке, я маты, сопли слюни, в вперемешку с мыслями чего делать.
Немного подумали, предложил затолкать обломок в скважину, пропихнуть ключом и попробовать открыть. Получилось!
Ура! Прощаемся наспех, забегаю в магазин по пути из города, беру огнетушитель, трос, аптечку, еще хрень какую-то и на АЗС.
Стою на заправке, пистолетом орудует посланец ближнего зарубежья, не зная объем бака взял до полного, как никак первая заправка! Смотрю на колонку как щелкают цифры, в голове крутятся рубли с такой же скоростью. 60, 70, 80, 90, думаю какой же вместительный бак на нем. Ход мыслей нарушает истошный крик мужика с пистолетом, выхожу из машины и вижу, как топливо из-под машины струей с руку стекает в люки на асфальте!!!! Некоторое время прибываю в состоянии анабиоза, пытаясь собрать в кучу мысли, и понять, что произошло?!
Отъезжаю от АЗС, в надежде разобраться в чем дело, осмотр ничего не дал, бежит откуда-то с бака, а откуда не видно, правда течь остановилась, но бензином пахнет невыносимо!
Что делать, кто скажет? Автосервис, ремонт, опасно! Ход мысли правильный, но не в Москве!
Денег тока до родины! Решаю ехать помалу.
Сажусь в машину, смотрю на датчик топлива, а он молчит, вообще! С-КА!
Благо одометр жив, примерно прикинул расход, объем бака, получилось что-то около 450 километров пути. Поехал на свой страх и риск, что называется. После первых 50 километров пути, бензином стало пахнуть меньше, еду смотрю мультики, разговариваю с навигатором, беседа задушевная у нас, он говорит куда ехать, я ему говорю куда пойти. Короче понял, что так я до дома не доеду точно, либо сразу надо будет в наркологию, лечить интоксикацию. Пришлось открыть окна, благо лето, август месяц, на заправках наливаю пока не побежит под машину, одометр на ноль и дальше.
Заморосил дождь, пытаюсь закрыть окна, а переднее пассажирское не поднимается, наотрез, как не жми, хочется выть по волчьи, дождь все сильнее, в кабину льет, думаю доеду до ближайшего магазина, возьму полиэтилен и скотч, залеплю.
Дождь вроде стихает, магазинов нет, периодически пытаюсь поднять стекло, нажатием кнопки, Краем глаза вижу, как стекло поползло вверх! Мля, это чудо какое-то. Больше за всю дорогу стекло не трогал ТАБУ!!!
Дорогу до Новосибирска осилил без происшествий!
В Новосибе заехал к товарищу, стали искать причину течи, оказалось полностью откручен люк бензонасоса, закрутили, бенз. бежать перестал, но датчик не заработал, что делать, едем дальше.
Еще при торможении очень сильное биение, аж в педаль отдает, причину не нашли, оставил до дома.
Да еще забыл еще один геморрой, при движении на скорости более 110 км/ч, масло в двигателе уходит с такой же скоростью как бензин, короче подливал всю дорогу, хотя двиг не дымил вообще, и тянул как надо!
Доехал до Иркутской области, вроде домом потянуло. В г. Тулун ловлю ах-ю яму, правой стороной, колес хватает до Черемхова, потом они просто разлетаются нафиг оба, с разницей в 15 секунд! Ну одно-то у меня есть, в надежде пытаюсь вытащить запаску, а она никак! Кронштейн из-за частого применения приржавел. С помощью булыжника, мата, удалось вытянуть спустя полчаса! Не долго радовался, запасное колесо, а это «банан» спущено. Перебираю мысленно всех знакомых в Иркутске, нахожу телефон, звоню, благо товарищ никуда не уехал. Обрисовал свою проблему, товарищ некоторое время прибывает в прострации, где я тебе найду два колеса на мерс, в пятницу, в 17.00 вечера, да еще ты у черта на куличках стоишь???
Получаю в ответ, мало обнадеживающее, «Поищу», упал спать. Проснулся от того, что кто-то подъехал. Опять чудо товарищ привез два колеса, причем одно на мерсовском диске, заряженное!!! Низкий тебе поклон дружище!!
Домой добрался под утро, следующего дня.
К чему монолог сей…
Кто первый раз планирует приобрести авто в другом регионе, тем более не в соседнем, постарайтесь найти человека, кто мог бы посмотреть машину что называется «Вживую». Чаще, картинка не совпадает с увиденным! Обязательно пробейте по базе угнанного и похищенного транспорта. Постарайтесь проверить работу всех приборов, чем дотошнее вы будете при осмотре, чем меньше шансов у Вас зависнуть на дороге. Если есть такая возможность, возьмите с собой еще одного человека с водительским удостоверением, никогда не помешает, да и доедете быстрее! Возьмите с собой в дорогу элементарный набор инструмента, может не пригодится, но когда нужен, не заменишь ничем!
И еще! Не верте на слово продавцам! Ничего не заработает, ни начнет показывать, не перестанет дымить, не зарастет и не склеится! Тест драйв Вам в помощь! Причем не по рынку!
Собственно, о машине: 163 кузов. 2000 год. Пробег при покупке 89000 км. 112 мотор, бензин 3200.
Авто в общем понравилось, полноценный паркетник соответственно паркетнику и проходимость! Есть пониженная-нафиг ненужная опция! Салон очень аскетичный, не жирный точно! Но очень вместительный. Внешний вид для своего года, наверное, было не плохо, спустя 10 лет не очень. Не плохо держит дорогу, теплый что не маловажно для нашей зимы. Расход бензина составлял в городском цикле 15 литров, по трассе 12.
Не понравилось:
Очень вялые тормоза, педаль нужно продавливать, соответственно выбирать дистанцию. При интенсивном торможении на перевалах, ведет передние тормозные диски, проточка помогает на время. Повышенный расход масла, говорят лечится заменой маслосъемных колпачков, не пробовал, не знаю. Кнопки переключения опций- полная хрень! Постоянно отказывают, особенно на центральной консоли. Плохое распределение воздушного потока отопителя. Или ноги, или стекло, среднего положения практически нет. Салон при движении, шумный. При долгом нахождении на морозе, дважды лопался шланг обратки усилителя руля.
Что сделано;
Замена передних тормозных дисков, замена стоек, амортизаторов, замена помпы, цепи ГРМ, ремонт переключателей центральной консоли, замена ВВ проводов и свечей- и тех, и других по 12 штук. Замена шлангов обратки усилителя руля 2 раза. Поменял оптику. Собственно вроде все, рсходники не считаю, это само собой. Да, были проблемы с пониженной, не отключалась.
Всем всего хорошего!