Машина служебная, но в полном моем распоряжении. ГСМ и ремонт оплачивается.
Начнем.
На момент получения авто, ей 6 лет и пробег 91 тыс. км, сейчас 103 тыс.
Сразу обратил внимание на кратковременное тарахтение под капотом при запуске двигателя, продолжительность которого постепенно увеличивалось и за неделю с 10 секунд тарахтело уже чуть ли непрерывно. Поехал в сервис, сделали диагностику, оказывается накрылся компрессор пневмоподвески. После его разбора стало ясно, что починить не получится, нужно менять. Компрессор 37 тыс. + работа и расходники, итого под 50 тыс.
Примерно через неделю часто-часто затикал при включении правый поворотник и на дисплее появилась надпись о неисправности. Посмотрел - задний поворотник не работает. Поехал на сервис, где сказали, что задние фонари светодиодные и нужно менять полностью весь фонарь - 15 тыс. Поменяли.
Еще через месяц заметил, что утром машина проседает на левое заднее колесо. В сервисе диагностировали износ пневмобаллона и сказали, что с правой стороны тоже на подходе и менять лучше два. Поменяли за около 70 тыс, точно не помню.
Примерно в то же время обратил на гул во время движения, усиливающийся при повороте направо. Поменяли задний левый ступичный подшипник. 4300 +2000 работа. Еще через три месяца по тем же симптомам поменяли передний правый.
Так же с момента получения машины обратил внимание на стук в ходовой при езде по неровностям... Но стучит и стучит, у прежнего пользователя тоже стучал... так и ездил 4 месяца пока на плановом ТО не попросил посмотреть. Приговорили правый амортизатор, который продается только вместе с пневмобаллоном и стоит 64 тыс. Поменяли его и какой-то сайленблок подрамника задний - что это и зачем меняли не знаю... Сказали надо...
Когда меняли компрессор пневмоподвески, механик сказал, что в двигателе где-то что-то слегка подтекает, то-ли топливо, то-ли масло... нужно бы сделать... И спустя полгода возле машины стало ощутимо вонять соляркой. Поменяли топливные трубки и пару каких-то прокладок, одну как я понял на двигателе, а другую между двигателем и коробкой. Итого 27 тыс. Когда приехал забирать машину, понял, что она совсем не едет... на нажатие газа еле реагирует, а при сбросе дергается. Вернулся на сервис, где обнаружили слетевшую трубу подачи воздуха... то-ли с компрессора на двигатель, то-ли с двигателя на компрессор. поставили на место и все стало ОК. Кстати, после этого исчезла одна проблема, когда при обгоне по трассе при нажатой в пол педале газа, машина подергивалась примерно на 3500 оборотов.
Ну вот пока вроде все...
После своей тойоты короллы, а чуть позже версо, я был просто в шоке от такого мерседесовского "качества". В тойоте реально не ломалось ничего, а расходники стоили копейки.
По ходовым качествам машина очень жесткая, особенно на задних местах. Установка пневмоподвески в режим "комфорт" мягкости на мелких неровностях не прибавляет, лишь появляется раскачка. На тойоте когда одно колесо попадает в ямку, то оно одно одно стукнет и все, а на мерсе передергивает весь кузов. При прохождении поворотов, где имеются неровности, машину переставляет всем корпусом. Жене и детям гораздо комфортней ездить в версо, где нет таких вертикальных и поперечных колебаний.
Но на ровной дороге, это самолет!!! Машине делали чиптюнинг, и вроде там не заводские 224 л.с., а около 260. Разгон что с места, что со скоростей около 100 впечатляет!!
Сразу обратил внимание, как стали уважать другие участники движения на дороге. На тойоте часто подрезают, не замечают, а сейчас стоит только включить поворот, как сзади отстают, уступая место)))
Нравится бак на 100 литров - заправился и забыл.