Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 2006

Мерседес G-класс 2006 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
170055
160
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1419
голосов
4.8
5 — 1267 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4966 куб.см, 113296 л.с.
Расход топлива по трассе: от 16 литров л/100км
Руль: Левый
Название: G500
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Черный кожанный салон
Ходовая часть: Зависимая пружинная подвеска
Двигатель: V8, 24 клапана
         Приветствую вас. Вот опять пишу здесь, опять про Гелендваген, но на этот раз про другой, про пятисотый. Просто один, раз взяв старенький G-класс в спартанском 460-м кузове влюбился в эту марку, наверное, на всегда, и машины другой марки уже не представляю, не смотря на все заморочки со стоимостью з/ч, расходом на бензин, налогами и т.д.
            Давненько, наверное, после года владения G230, стал задумываться о более мощной, современной и комфортной машине, для повседневной эксплуатации с возможностью выезда в любое время года в любую погоду на природу. Естественно это должен быть опять Mercedes-Benz G-classe. Ну раз захотелось мощную машину, то надо искать восьмицилиндровый Геленд, в мой бюджет попали только обычные G500, коих не коснулись руки известных тюнеров из придворного ателье AMG. Сначала просто мониторил рынок, искал всяческую информацию по G500, где-то за полгода до покупки реально приперло - хочу G500 и все тут, навязчивая идея какая-то, так и манит к себе этот черный квадрат с мощным восьмицилиндровым сердцем под капотом. Родные меня не понимали, все знакомые "приговаривали" меня к расходу "три ведра на сотню", а за спиной наверное крутили пальцем у виска (у них новые пузотерки в основном с объемом 1,5-2 литра). Но  желание мое обладать этим агрегатом только росло с каждым днем, стал звонить по объявлениям, ездить, смотреть машины. Большинство из них были либо с кривыми документами, либо ушатанные. Некоторые владельцы сами вызывали подозрения еще до проверки авто.
            В общем, мои поиски привели меня в один подмосковный поселок, где и продавался мой будущий друG. Хозяин сразу показался мне знающим и понимающим в G-классах человеком, который знает про эти авто практически все (в частности я подчерпнул для себя много интересного), его пользовании были и тихоходный G230 и 5.5 литровый АМГ и трехлитровый турбодизель, последним в его списке Гелендвагенов был как раз мой нынешний G500 - он решил завязать с «немецкими уазиками» и пересесть на Q7.  И вот в ноябре 2010 года, заплатив 770 тыс. рублей, стал обладателем зверюги 11 летнего возраста по имени Mercedes-Benz G500 с пробегом в 139 тыс. км. Автомобиль классического, для данной модели, цвета черный металлик, в полном обвесе из нержавеки спереди и сзади, продавался на шоссейных низкопрофильных колесах, натянутых на 18-е диски. Сервисная книжка, папочка с немецкими документами и оба ключа были в наличии.
             Перед покупкой машину загнали на диагностику, из недостатков - немного сопливит жидкость из стыка шланга ГУРа с бачком, плохо держат смазку сальники поворотных кулаков переднего моста, больше никаких существенных косяков выявлено не было. Также порадовало, что недавно был заменен промежуточный кардан в сборе (обычно он как раз к этому времени устает и начинает вибрировать), выхлоп был уже не родной, из нержавейки с вырезанными катализаторами.
550 км до дома долетели с ветерком, средний расход за дорогу составил 17-18 литров, но сильно не разгонялись, не больше 160.
             Автомобиль т.н. «дорестайл», это значит электроники по сравнению с другими G500 минимум, а значит надежнее в тяжелых условиях эксплуатации, это мне в нем и понравилось, поэтому искал именно модель 1999 г.в.
Скромный моторчик V8 объемом 5 литров порадовал хорошей тягой на любых оборотах и приятным ровным басовитым урчанием. АКПП 6 серии, максимальный передаваемы момент 580 Н*м (т.е. прочность с запасом), вообще АКПП оказалась весьма приятной штукой - так плавно и незаметно переключает передачи, что создается впечатление, что едешь на очень мощном троллейбусе. Сразу по приезду по совету прошлого владельца были заменены передние тормозные колодки (1200 р.). Так же был поменян АКБ на новый перед зимой. И приобретен комплект зимних шипованных колес GOODYEAR UG 500  размерностью 275х70/16 на неоригинальных дисках. Средний смешанный расход за зиму составил порядка 18 литров 95 бензина, считаю это нормально для такой мощной и не самой легкой машины.
Теперь немного о внедорожном потенциале. Все три дифференциала блокируемые. Раздатка синхронизирована и имеет понижение относительно высшей передачи 1:2,5, в мостах стоят ГП 4,37, просвет на родной резине 24 см, сапуны выведены под капот, высота до воздухозаборника ДВС 105 см! Крутящий момент ДВС 456 Н*м в диапазоне от 2800 до 4000 об./мин. Редуктора мостов иду один за другим, т.е. "пашет" канаву в грунте только передний мост, задний уже идет следом. Свесы передний и задний короткие, стальной бампер из 3-ки. Все агрегаты втянуты в раму т.е. ниже лонжеронов рамы ничего кроме подвески не висит, на раздатку его трудно будет посадить. Спереди и сзади мощные стальные щитки прикрывают мотор и бензобак соответственно. Выхлоп реально находиться выше рамы с боку, об грунт его тяжеловато помять, если только бревно какое-то положенное в колею выверниться при наезде колесом и зацепит его. АКПП почти полностью исключает ударные нагрузки, чем сильно продлевает жизнь как трансмиссии, так и двигателю. Мотор у G изначально дефорсирован по сравнению с версиями тогоже V8 на легковушках и настроен больше на тяговитую, чем скоростную езду. По конструкции мотор достаточно прост, хотя расрабатывался в середине 90-х - цепной привод ГРМ, всего 3 клапана (2 впускных и 1 выпускной) на цилиндр, всего по одному распердвалу на головку, еще из особенностей - 2 свечки на цилиндр и по 1 катушки зажигания на каждую пару свечей. Вообще мотор достаточно удачен по конструкции, поэтому и прожил на конвеере около 10 лет, дав основу для следующего поколения уже 5.5 литровых моторов.
            Из приятных мелочей - дисковые тормоза по кругу, передние вентилируемые с 4-ех поршневыми суппортами. АБС, с возможностью ручного отключения, АКПП имеет 5 скоростей вперед и 2 назад - в обычных условиях трогается на верхней задней или второй передней, под нагрузкой, в горку или в грязи включает низшие, круизконтроль. Кожаный салон черного цвета со всеми подогревами, вставки из натурального дерева (орех), отличная шумоизоляция, люк с электроприводом в крыше, кондиционер. Вебасто на 5 кВт. Штатный СД-ченжер на 6 дисков, родная акустика 8 колонок, родная сигналка с ЦЗ. ЭСП всех стекол. Предыдущим хозяином была установлены пружины от бронировонной заводской версии G500 и амортизаторы Бильштайн, от этого машина немного поднялась, стало более жесткой и грузоподъемность теперь более 1 тонны.
           Немного расскажу про конструктив автомобиля. Машина обладает рамной конструкцией. Рама лестничного типа, лонжероны из профиля с закрытым сечением, толщина стали порядка 4 мм, поперечины - толстостенные трубы (ок. 5 мм стенка) диаметром ок. 70 мм. Проходит фосфатацию, снаружи грунтуется и окрашивается, внутри заливается парафином.
             Трансмиссия построена по классической трехкарданной схеме (ГАЗ 66, Нива и т.д.), т.е. раздатка отдельно, это позволило увеличить разнообразие устанавливаемых КПП и типов раздаток (парт-тайм, фул-тайм, с КОМ). Передняя и задняя подвески - классическая пружинная "трехрычажка", рулевая тяга и демпфер проходят сзади моста. Амортизаторы на старых машинах шли маслянные, односторониие, у меня стоят уже газовые.
Система рулевого управления с ГУР и снабжена рулевым демпфером, который отлично гасит удары в рулевую баранку. Рулевой демпфер расположен в довольно-таки защищенном месте - позади переднего моста, между торсионным стабилизатором и рулевой тягой и проходит чуть выше их.
             Передние и задние карданы у всех Геликов с одной базой одинаковы по длинее, не смотря на разные моторы, КПП и РК, меняется лишь длинна промежеточного карданного вала. Передний и задний карданы расположены на одной оси вращения т.е. приводятся одним и тем же валом в раздатке (только между ними блокируемый дифференциал) - это конструкторское решение позволило снизить уровни вибраций, характерные для авто с трехкарданной схемой трансмиссии (вспомните Ниву).
          Управляемость нормальная для такого высокого аппарата, подвеска новая, поэтому дорогу держит прилично, а дубовость подвески позволяет меньше машине крениться в поворотах, у того же AMG G55 подвеска тоже дубье дубьем, только сидит пониже. То что подвеска стало более грузоподъемной, это наоборот плюс, т.к. тяжелее ее пробить до отбойноков когда проходишь препятствие ходом, лишняя грузоподъемность опять же не повредит в дальней дороге, когда возил в багажнике 4 мешка с цементом машина заметно мягче становилась, а на рыбалку мы не 200 кг везем, а под полтонны, да еще прицеп с катером, который тоже приличную нагрузку на задок дает.
Посадка почти вертикальная, сиденья довольно жесткие, но мне это нравиться, обзорность с места водителя просто класс. Передние сиденья с электрорегулировками, задний диван складывается книжкой в пропорции 1 к 2. Шумоизоляция очень приличная, пол закрыт матами с велюровой обшивкой, поверх резиновые коврики.
          После зимы опять переобулся в летние шоссейные шины и понял, что эти докатки совсем не к месты для такого серьзного внедорожника как Гелендваген. И купил для него Гудрич МТ высотой 33 дюйма. 33-й размер ему к лицу - машина же не маленькая и колеса эти смотрятся очень гармонично. Тем более Гудрич АТ и МТ входят в официальный список допустимой к установке внедорожной резины на G-класс.
          Кстати в динамике не сильно потерял, разгон по-прежнему резвый и уверенный, только тормозной путь несколько увеличился. И немного возросли крены в поворотах, видимо из-за возросшего центра тяжести - резина выше родной 265х60R18 на целых 64 мм, т.е. машина стала выше на 32 мм, да и профиль высокий у этой покрышки т.е. может присутствовать некоторая "подламываемость" в крутых поворотах. Накачал ее до 2,5 атм. - по кочкам идет мягко, плавно, не то, что жесткие низкопрофильные асфальтовые катки, что стояли до этого. А просвет теперь 27 см. Так что теперь не страшно и с дороги свернуть в лес на охоту или к речке на рыбалку.
           По расходу. Заливаю 95 бензин, раньше по городу около 18 выходило, но сейчас 33" МТ-шку поставил - стал кушать около 20-ки. По трассе есть 16-17 литров если не гнать свыше 140. Расход бенза такой не высокий из-за того, что мотор мощный и если не пулять как бешенный с каждого светофора, то его не надо крутить свыше 2-2.5 тыс.об. - тяги на низах и так хватает, этого достаточно что бы не тормозить в городском потоке, т.е. едешь обычно в режиме педаль газа не глубже чем на 1/3 хода нажата на верхних передачах. АКПП нормально себя проявила - ход педали газа большой, можно точнее дозировать тягу, тем самым удерживая нужную передачу в АКПП. Вообще автомат на G500 настроен больше на тяговитую езду, а не на частые переключения вниз для ускорения. Т.е. если захотел ускориться, когда едешь, например 80 км/ч и обороты 1900, и жмешь на газ автомат прежде всего захочет вытянуть машину на крутящем моменте V8 оставаясь на заданной передаче т.е. не переключаясь, если водителю кажется ускорение недостаточным, то надо поглубже нажать тапочку, дав ему понять, что надо перейти на передачу ниже. Тоже самое и в снегу заметил - если на газ дуром не давить то тянет на одной передачи без лишних переключений. Но в любом случае, на бездорожье лучьше селектором выбрать положение "1" или "2". Кик-дауном за полгода пользовался всего пару раз - в большинстве случаев он не нужен и так мощи хватает в обычном режиме ездить.
Машиной доволен, денег из кармана много не сосет, доставляет радость и положительные эмоции в эксплуатации, за более чем полгода поломок серьезных не было, а что вылезали по мелочи, типа лампочек, релюшек - то я сам в гараже устранял - машина, кстати, простая по устройству, сделано все надежно и кондово. Хорошая динамика, приемлемая управляемость, комфортный салон, отличная проходимость, качество и надежность - в общем, кажется, я нашел для себя универсальный автомобиль на все случаи жизни, за вполне умеренные деньги (практически столько же стоят некоторые отечественные вседорожники).
         Никого не призываю покупать такие машины, т.к. для покупки этой техники нужно дойти самому, понять нужен ли именно G-classe тебе. Геленд это очень необычная машина, со своей особой энергетикой, что бы им владеть нужно его любить, быть фанатом марки т.к. у машины при всех ее достоинствах есть и куча особенностей и недостатков, которые сможет понять и простить только любитель данной модели автомобиля. Гораздо рациональнее при той же цене на вторичке иметь 100 или 120 Ленд-Крузер, который дешевле в обслуге, если ремонтироваться в сервисе, проще с з/ч и СТО т.к. Крузаков этих море, наверное, он и не менее надежен, чем Геленд, наверняка, более комфортен, салон уютнее, но нет у него такой харизмы, такой энергетики, не приносит таких эмоций как G-ваген. Покатавшись на Гелике один раз, посидев в нем, можно сделать только два варианта вывода о машине - либо влюбиться в нее, либо получить полное отвращение, сказав - что за будка такая, трясет, шумит, рулишь как на ГАЗоне, педали тугие, дверью надо хлопать как на УАЗике, печка слабая, кондей плохо холодит, дорогу не держит в поворотах, на трассе переставляет... и т.п.
        Самые близкая машина по духу к нему это Дефендер - что бы долго и счастливо ездить на них, их тоже надо просто любить, закрывая глаза на некоторые вещи, иначе, на долго дружбы с ними не сведешь.
         P/s Машина 1999 года выпуска.    
Вот несколько фоток моего G-вагончика:

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам прочитавших напишу немного и про недостатки автомобиля данной марки. Самое основное, что сразу чувствуешь, пересаживаясь в Гелик после современного седана или паркетника, это жесткая подвеска с огромными неподрессоренными массами неразрезных мостов, кренами в поворотах и раскачкой на ухабах. Подвеска типичного армейского джипа не способна справиться с возросшими скоростями и амбициями водителя - машина содрагается на ухабах, ее подкидывает на кочках, салон поскрыпывает. На высоких скоростях машина начинает рыскать, свыше 140 ехать не комфортно - тяжело удерживать машину в габаритах своей полосы если присутствует колейность на дороге, ветер со свистом обтекает квадратный кузов, перед каждым, пусть даже плавным поворотам надо притормаживать, скоростное прохождение поворотов Геленду противопоказано, мало того что его сносит на внешнюю сторону дороги, так еще и перевернуться как нечего делать - очень высокий центр тяжести и относительно узкая колея....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комса(27)-Краснодар(23)
Сообщений: 3834
туманки как то...ну не идут ему..а так норм вполне)
Nissan Serena C24 2000 SR20DE 2.0 CVT
Nissan Sunny 1997 (B14) GA15DE 1.5 АКПП
36
121
Ответить
Первый! Пять поставил ) Брутальный авто для настоящих ценителей. Дополняй отзыв по мере эксплуатации.
122
37
Ответить
 
Сообщений: 4582
Хорошый немецкий внедорожник. Катали меня на таком... сурьезный. тяжелый по массе агрегат.
Эх если да кабы... И мы могли бы из УаЗика такой сделать. НО... не судьба судьбинушка.

держите от хондовода пятерку!.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
120
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 170
Очень брутальный автомобиль))Дополняйте отзыв,пять поставил.
75
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хорший отзыв на 5.
Машина кондовая и резина правильная.
Гелен-машина спецназначения,для использования по делу.
На Дрифт на ней ведь не поедеш? Или за булкой? Правильно.
На рыбалку,на демонтаж заборов,на "живой щит".
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
41
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Недорог звяли,кстати говоря.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
29
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
Хороший танк, хороший отзыв!!! Пятак!
TLC 200
MB A170 W169
40
4
Ответить
АЛЕКСАНДР1313
Пять ! G класс - заслуживает Уважения ! Хороший авто !
40
3
Ответить
   
NSK
Сообщений: 23
Молодец!За отзыв 5!за АВТОМОБИЛЬ 5000,Гелен сила,сам такой думаю взять через годик!
40
3
Ответить
    
Сообщений: 34
Все отлично. На 5. Только хотелось бы узнать подробнее про "что бы им владеть нужно его любить, быть фанатом марки ........ и куча особенностей и недостатков, которые сможет понять и простить только любитель данной модели автомобиля"
Какие все-таки недостатки? Чтобы знать к чему готовиться... Заранее спасибо.
18
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Супер!!!
А G500 "дорестайл" тех годов, ИМХО, лучший из Геликов по сочетанию мощности и надёжности. Неушатанный 500-й за 770тыр. - вообще подарок.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
35
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Sorentino:
Все отлично. На 5. Только хотелось бы узнать подробнее про "что бы им владеть нужно его любить, быть фанатом марки ........ и куча особенностей и недостатков, которые сможет понять и простить только любитель данной модели автомобиля"
Какие все-таки недостатки? Чтобы знать к чему готовиться... Заранее спасибо.
- "Гораздо рациональнее при той же цене на вторичке иметь 100 или 120 Ленд-Крузер, который дешевле в обслуге, если ремонтироваться в сервисе, проще с з/ч и СТО т.к. Крузаков этих море, наверное, он и не менее надежен, чем Геленд, наверняка, более комфортен, салон уютнее, но нет у него такой харизмы, такой энергетики, не приносит таких эмоций как G-ваген. Покатавшись на Гелике один раз, посидев в нем, можно сделать только два варианта вывода о машине - либо влюбиться в нее, либо получить полное отвращение, сказав - что за будка такая, трясет, шумит, рулишь как на ГАЗоне, педали тугие, дверью надо хлопать как на УАЗике, печка слабая, кондей плохо холодит, дорогу не держит в поворотах, на трассе переставляет... и т.п."
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
20
9
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33294
отзыв понравился, за немецкий уазик только 5. Сам мечтаю о подобном
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
13
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Могу добавить, что надо действительно быть фанатом таких машин - мой приятель, владелец Дефа, долго пытался объяснить "что это за сарай" своему директору, предпочитающему Лексус RX 400h.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
20
2
Ответить
   
Сообщений: 746
Зверюга!
10
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Авто и отзыв на 5 баллов! Как будто статью в журнале прочитал :))
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
16
4
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
както показывали по телеку испытательный полигон для геленов, тоесть они там брали из партии любой гелен и он должен был выдержать определённое колличество часов, сказали какое колличество выдерживает гелен, кажется что совсем немного, а потом для сравнения привели количества часов конкурентов, само много выдержал непомню какой джип но это было раза в 3 меньше чем гелен. Они для прикола прицепили к машине дом на колёсах и тот развалился через несколько минут. Так что надёжнее гелена может быть только старый гелен
26
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
он и не менее надежен, чем Геленд
сравнивать по надёжности с Крузером, да ещё в таком построении фразы...
9
38
Ответить
mark2zzzzzzzz
Москва
что за будка такая, трясет, шумит, рулишь как на ГАЗоне-Уазик немецкий
32
9
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 70
Читал на одном дыхании! Очень хороший отзыв и авто!
Subaru forester SF5 STI 2001 (он же турбофорик) - есть
Toyota Corona 1995, 4S, ST 190 - была
19
4
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Это 5! Обновляйся чаще, интересно
по(на)ехавший
12
2
Ответить
Руслан81211
Это вам не полупокерный поршатаурег и не Ауди КУ7 в котором только дамочки смотрятся, это машина сопровождения первых лиц, это военная техника, это то на чем можно и в лес и в театр! Он в истории занял свое место! Для Jonnick на нем можно дрифтовать, на ютюбе глянь, 5 литров многое могут!
С ним всегда будут сравнивать внедорожники, а не его с внедорожниками! ЛЕГЕНДА!
51
8
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Симпотный "уазик". Да вот пожадничал выложить фото салона??!?!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
8
4
Ответить
 
филиал Хабаровска
Сообщений: 188
классный Дойче-Патриот!
8
5
Ответить
Не ну без тюненга это вообще машина пенсионера понтаколота...и его надёжности я думаю врятли хватит покрыть его стоимость,а особенного нового коробчетого авто...а мой друг вообще говорит за 100р не купил бы его...а по мне так цена ему ляма 2 от силы...
14
84
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 132
круть.. 5
7
5
Ответить
А сзади вообще как в увазике сидиш...и чо у него цена 5 лямов за 5 литров чо а если бы он был бы 7 литров он бы 7 лямов стоил?а кузов и всё остальное в подарок?!
13
47
Ответить
    
Сообщений: 34
5+ Отличный авто!!!
8
3
Ответить
  
Сообщений: 8
Какой же он красивый!!!
29
4
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
Отзыв пронизан любовью к машине. Читается на раз!

Техническое описание очень интересное. Не сухое и не мудрёное.

Фоток салона хотелось бы.

Безусловно 5+!
ELGRAND 51/all of inclusive
23
3
Ответить
Игорь199
Млин прочитал отзыв и самому захотелось такой :) Может нуевонах 120 TLC Prado :)
32
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
Автор...а ты можешь описать его недостатки? Очень нужно...
Я не злой...отомщу и забуду! А когда забуду ещё раз отомщу!
6
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
красавец
GET BIG OR DIE.
8
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
машина класс,но на этой резине лично мне не нравится
18
5
Ответить
  
Сообщений: 9052
Хороший танчик.
8
3
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1794
Очень нравится вот года три подряд думаю надо покупать и всё как то побаиваюсь привык к тоёте всё просто и надёжно
Чтобы со всеми не спорить ,надо одного ударить)))))
5
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 389
Хорошая машина, хороший подробный, информативный отзыв. Только интересней бы смотрелась на таком танчике 33\12.5 ))) и рисунок бы по симпачичней, типа купера СТТ. 5
Эскудик TD01W'92, авт.
KZJ-78, 94, 33" MT,+2" лебедь, шноркель и т.д....
6
3
Ответить
ОХОТА 8%
ЛЮТЫЙ!!!
6
3
Ответить
Be4er
Колеса серьезные))
Такие и должны быть)
9
3
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
АМГ55 в серебре - просто глаз не оторвать !
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
7
10
Ответить
Mad Dan"33
вот так должен выглядеть гелен именно на такой резине,эти пижонские варианты с низким профилем ему не к лицу,пять молодчина,все по делу
24
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Фига се шаровая! Как на Урале!

Готичный кар!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
15
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3913
за гелена тока 5!!!
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
13
4
Ответить
Ну вы только подумайте...за деньги что стоит эта будка новая можно купить НОВЫЙ ГТР и еще останется на поддержанный внедарожник если надо ездить на рыбалку по грибы или охоту...и тут вывод сам по себе напрашивается...а то что ту пишуттипа машина супер пуперая какая известная типа в сопровождении больших лиц так оно иногда и есть нооо это вы думаите эти люди покупают для себя?для охраны!и то только из-за понтов...
6
54
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
177-RUS:
Автор...а ты можешь описать его недостатки? Очень нужно...
http://www.gipermarket4x4.ru/i... тут неплохо написано про плюсы и минусы.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2226
машина Эпоха.. таких мало осталось тем отзывы ценнее... +5000.. кукурузников полно.. а этих Геликов,.. еще поискать...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
16
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
за 770 штук я бы тож не отказался от гелика....красивый капец!!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
15
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60839
автор, молодец!
9
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 44
Отзыв настоящего фаната. Отличный жип. Респект!)
Honda Fit GE6 '10
9
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
Сильный сердцем!
9
4
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
GOOOD:
Ну вы только подумайте...за деньги что стоит эта будка новая можно купить НОВЫЙ ГТР и еще останется на поддержанный внедарожник если надо ездить на рыбалку по грибы или охоту...и тут вывод сам по себе напрашивается...а то что ту пишуттипа машина супер пуперая какая известная типа в сопровождении больших лиц так оно иногда и есть нооо это вы думаите эти люди покупают для себя?для охраны!и то только из-за понтов...
Ну да, вот представил сейчас себе своего батю купившего новенький ГТР, окружающие крутили бы ему пальцем у виска... ГТР для детишек не наигравшихся в младенчестве в машинки, а этот аппарат для серьёзных людей добившихся чегото в жизни.
Кстати интереснейшая тенденция, обладатели более дорогих и свежих японцев мечтают о таком мерседесе, но почемуто не могут себе его позволить- вот что значит дорости до мерседеса
19
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
dimon59:
Хорошая машина, хороший подробный, информативный отзыв. Только интересней бы смотрелась на таком танчике 3312.5 ))) и рисунок бы по симпачичней, типа купера СТТ. 5
Не поверишь, но именно такую резину я и поставил сначала - Купер СТТ 285х75/16. Но она мне показалась шумноватой и тяжеловатой, поэтому ее снял и перешел на Гудрич МТ
13
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Классный отзыв, спасибо.
7
2
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
очень интересное узнал для себя что то нового!
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
7
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2048
Не помню, в какой рекламе было, но этот слоган применим и к гелендвагену:
"Квадратиш. Практиш. Гуд."
BMW G32 630d GT xDrive Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
13
2
Ответить
    
Сообщений: 33977
не ну тема вообще мне нравится я давно влюбился
8
2
Ответить
Артисст
+++5!!!Легенда идет впереди этого танка!Автор умница!Настоящий фанат!Тачила- отпад!Одним видом показывает дикую мощь!УВАЖУХА!
8
3
Ответить
Юрий90:
Ну да, вот представил сейчас себе своего батю купившего новенький ГТР, окружающие крутили бы ему пальцем у виска... ГТР для детишек не наигравшихся в младенчестве в машинки, а этот аппарат для серьёзных людей добившихся чегото в жизни. Кстати интереснейшая тенденция, обладатели более дорогих и свежих японцев мечтают о таком мерседесе, но почемуто не могут себе его позволить- вот что значит дорости до мерседеса
Ты там у себя в колхозе прредставляй своего БАТЮ хоть на велике твой БАТЯ и ТВОЁ личное дело...а для тебя ГТР что не серьёзная машина?или что-бы её купить ненадо чего-то добиться в жизни?!по твоим словам его может купить каждый,да?!а мечтают далеко не все...и мечтают они не именно о нём а о том что-бы что-бы зарабатывать столько что-бы его купить...и сейчас ездя на стареньких праворульках,некоторые не спорю может и мечтают о нём но когда смогут его взять врятли они будут брать этот УАЗ за столько...а будут смотреть в сторону КАЕНА... или КАЕН тоже игрушка для молодых пацанов которые не добились нечего?!

P.s не подумайте что я ярый ненавистник сей модели...мне он чем-то даже нравится...но переплачивать столько за ПОНТ неизвестно какой это извените меня по крайняй мери глупо...
7
45
Ответить
Артисст:
+++5!!!Легенда идет впереди этого танка!Автор умница!Настоящий фанат!Тачила- отпад!Одним видом показывает дикую мощь!УВАЖУХА!
Какую он там тебе мощь показывает?ну кроми мощи спичечного коробка...может хотел написать это в отзыв о каком-нибудь суперкаре да перепутал?!
5
40
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Ну я всегда говорил к Гелендам практически нет равнодушных - он либо нравиться, либо вызывает отвращение, мало у кого сложилось нейтральное мнение о нем и то, скорее всего от того что не имел с ним дело :)
27
2
Ответить
Гренадер
Тула
Выложи фото салона! :)
5
3
Ответить
Гренадер
Тула
Аппарат супер! Рад искренне за тебя!
Этот случай доказывает что при наличии желания можно найти хороший экземпляр за адекватные деньги.
Хочу пожелать удачи тебе и "сбычи мечт" всех кто хочет такую машину! :)
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Здорово, что автор счастлив.
Я себя не смогу заставить в это влюбиться... Так только навевает легендарностью, имеджевостью.
6
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
за Гелек только пять!!!!! моя мечта!!!
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
9
3
Ответить
   
Сообщений: 28989
широковаты лапти...на боковины небось тока так грязищу закидывают...
да и намордники на геленах я как-то не оч

а отзыв отличный
типа лекции для новичков
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
Американский УВАЗик))
3
26
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Nikitos_777:
Американски й УВАЗик))
Не знал что их в США делали....
16
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
Gelandewagen:
Не знал что их в США делали....
Ну да,косяк я упорол)не спорю..
З.Ы Немецкий!)
4
9
Ответить
    
Сообщений: 40
Отзыв с большой буквы!
приятно читать и всё по существу.
7
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
какая******минус поставила??????????????????
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
6
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
GOOOD:
А сзади вообще как в увазике сидиш...и чо у него цена 5 лямов за 5 литров чо а если бы он был бы 7 литров он бы 7 лямов стоил?а кузов и всё остальное в подарок?!
G55 AMG — M113E55 5.4 л., 507 л.с., около 7 лямов и стоит!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
10
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
GOOOD:
Ну вы только подумайте...за деньги что стоит эта будка новая можно купить НОВЫЙ ГТР и еще останется на поддержанный внедарожник если надо ездить на рыбалку по грибы или охоту...и тут вывод сам по себе напрашивается...а то что ту пишуттипа машина супер пуперая какая известная типа в сопровождении больших лиц так оно иногда и есть нооо это вы думаите эти люди покупают для себя?для охраны!и то только из-за понтов...
твой гтр, кроме тебя, нах никому не нужен)))))))))))))) Ну еще небольшому количеству молодежи переигравшему в нид фо спид.. А если тачка не нравится, так нах комментами бессмысленными мусорить в отзыве???? Иди в отзыв о гтре и с другими единомышленниками три про него как вы всех рвете, рвуны)))))))))))) как вообще может вменяемый человек сравнивать трех тонный джип и спортивную машину??? если у тебя голубая мечта гтр, то по моему мнению- ты ограниченный человек.
GOOOD:
Какую он там тебе мощь показывает?ну кроми мощи спичечного коробка...может хотел написать это в отзыв о каком-нибудь суперкаре да перепутал?!
А насчет мощи... ты если сам со влада, можно встретиться, я тебе покажу как едет 55й компрессорный гелик)))) Думаю, наврядли у тебя гтр .... И ты еще за этим не МОЩНЫМ джипом пыль собирать устанешь)))))
54
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Автор, отзыв пятибальный, жму руку за подход и выбор! 5!
18
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Руслан81211:
Это вам не полупокерный поршатаурег и не Ауди КУ7 в котором только дамочки смотрятся, это машина сопровождения первых лиц, это военная техника, это то на чем можно и в лес и в театр! Он в истории занял свое место! Для Jonnick на нем можно дрифтовать, на ютюбе глянь, 5 литров многое могут! С ним всегда будут сравнивать внедорожники, а не его с внедорожниками! ЛЕГЕНДА!
зря на турыпоршику7 гонишь-отличные машины, но в другом классе..
10
5
Ответить
У меня BMW M6...а с ГТРом его не кто не сравнивает...если интересно тебе то почитай мои коменты выше и сам всё поймёш...а то ты с бух-ты барахты пишеш...
1
40
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
GOOOD:
У меня BMW M6...а с ГТРом его не кто не сравнивает...если интересно тебе то почитай мои коменты выше и сам всё поймёш...а то ты с бух-ты барахты пишеш...
M6 очень достойная машина,среди спортивных, а G-ваген самый достойный среди рамных джипов, отрицать это,то-же самое,что отрицать легендарность серии М-power.... А комменты твои я все прочитал, и про то что гелик должен стоить 2 мульта максимум.... и про то что за эти деньги можно взять гтр и еще какой-нить корч. А почему ты считаешь что мка не должна стоить миллион максимум???? она меньше гелена,железа меньше использовано... за что в ней платить такие бабки-лучше взять новый гтр за сотку и еще на крузак останется)))))))))))))))))
32
3
Ответить
Да яб так с радостью и зделал,если бы не те условия на каких мне досталась Мка...
3
25
Ответить
Мечтал бы я на нём ездить я его купил бы...а его я взял к примеру потому-что любят же тут япошки вот по этому да и не скрываю машина очень достоенная тем более в своём классе за свою цену...может будет следующей...а вообще ребят осталась ровно неделя до того как у меня будет Ford Mustang GT500 Eleanor 67г...да точно такая как была в "угнать за 60 секунд"...поэксплотирую может чего тоже напишу...
3
40
Ответить
А понты это единственное чем этот уазик отличается от нашего УАЗА...а салон так это вообще УАЗ...да и в самом новом на чуть чуть лудше ...
3
51
Ответить
йцуц
если у меня люк потечёт я её разлюблю
4
3
Ответить
aai
   
Москва
Сообщений: 532
Фотки шикарные. Описание четкое и без розовых соплей. 5 баллов.
7
3
Ответить
Парни...я сам себе понаставил минусов...а теперь задумайтесь кто вы?!
3
50
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
GOOOD:
А понты это единственное чем этот уазик отличается от нашего УАЗА...а салон так это вообще УАЗ...да и в самом новом на чуть чуть лудше ...
Заметно, кто тут больше всех понтуется))))) И это явно не гелик)))))
31
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
GOOOD:
Да яб так с радостью и зделал,если бы не те условия на каких мне досталась Мка...
)))))))))))))
23
2
Ответить
Литых Егор
хорош))))однозначно))
8
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
GOOOD:
У меня BMW M6...а с ГТРом его не кто не сравнивает...если интересно тебе то почитай мои коменты выше и сам всё поймёш...
Ты школу то закончил, фантазер? Спрошу я прочитав твои комменты.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
30
3
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
GOOOD:
Не ну без тюненга это вообще машина пенсионера понтаколота...и его надёжности я думаю врятли хватит покрыть его стоимость,а особенного нового коробчетого авто...а мой друг вообще говорит за 100р не купил бы его...а по мне так цена ему ляма 2 от силы...
То что ценник на них реально завышен ЭТО ФАКТ!
Но про машину пенсионера это ты как в лужу ....!
Я б по другому сказал, это машина не для подростков, а для людей, которые сформировались и знают чего хотят. "Квадрат" авто салидное, респектабильное и бесспорно легендарное.
А если кто то хочет с каждого светофора с буксом дергаться и малолеток по вечерам снимать - для этого существует много других ГЛАМУРНЫХ авто.
25
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
GOOOD:
А понты это единственное чем этот уазик отличается от нашего УАЗА...а салон так это вообще УАЗ...да и в самом новом на чуть чуть лудше ...
Ты его в глаза походу не видел.Я уж молчу про посидеть в салоне.
Mehr sein als scheinen.
29
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
Кто был на драге на шаморе,тот видел,как едет Гелен с марком твин турбовым)
Если честно я думал у меня челюсть отвалиться!))марк его начал обгонять где на середине или в конце трассы!)так что компрессор у гелена дует отлично;))
16
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
По отзыву.
Можно написать просто: «ВАУ, КЛАСНЫЙ ОТЗЫВ, СУПЕР, 5», но это, я думаю, будет не совсем правильно.
Данная машина действительно с большой историей, так же как Патрол или Крузак. В своем роде это уникальный авто и только по этому он до сих пор ценится и имеет спрос у тех, кто понимает.
А самое главное, что это один из уже немногих 100 % представителей внедорожного класса.
Вы сейчас скажите, фигня, джипов куча. А я опровергну. Полноценный внедорожник это авто у которого есть: рама, РКПП, передний и задний мосты (это основа).
А теперь задумаемся, какие машины подходят под это определение из последних, которые реально отвечают нынешнем требованиям (внешний вид, кондей и т.д.) и которые мы еще можем найти на нашем рынке в хорошем состоянии: Крузак 80 (100-тый и 105-тый это уже не совсем то у них передняя независимая подвеска, шаровые опоры); Патрол Y60,Y61; JEEP (Чероки, Чероки Спорт, Гранд Чероки 1, Гранд Чероки 2); Ниссан Террано 1; ну и конечно же Гелик.
ВОТ ПОЖАЛУЙ И ВСЕ!!!

Нынешние джипы это либо не совсем полноценные внедорожники с независимыми передними подвесками, шаровыми, шрусами, пыльниками – которые постоянно рвутся и трескаются и т.д. (Крузаки – 100, 105, 200, Террано 2, Пфик последний).
Либо вовсе не внедорожники (типа Ауди Q7, Q5; Аккура MDX; Ниссан Мурано; новый ПАТРОЛ 2011г. – это вообще отдельная тема - огромный, комфортабельный неповоротливый лайнер, с кучей электроники, полностью независимой подвеской, короче авто абсолютно непригодное для реального бездорожья, так прокатится по пересеченки на шашлыки, но не заезжая в дебри)

К сожалению, уходят те времена, когда производители делали настоящих покорителей бездорожья. Невыгодно сейчас заморачиваться дорогостоящим производством мостов (а именно их главных пар, блокировок, LCD), проще сварганить редуктор и независимую подвеску со шрусами + автоматически добавится плавность хода, устойчивость на трассе и в поворотах – НА ТАКИЕ МАШИНЫ КЛИЕНТОВ БОЛЬШЕ И ЭТО К СОЖАЛЕНИЮ ФАКТ.

Я не хочу сказать, что все паркетники и кроссоверы фуфло (ПРО ЭТО РЕЧИ НЕТ!!!!), Я ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ДАННЫЙ ГЕЛИК ЭТО ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПОЛНОЦЕННОГО ВНЕДОРОЖНОГО КЛАССА АВТОМОБИЛЕЙ, которые, как показывает практика, скоро вымрут, как мамонты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

По этому поздравляю с приобретением.
Удачи в эксплуатации.
За отзыв только 5, интересно было читать.
39
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
как ощущения от МТшки, сильно жестко идет на ней, по трассе как шумит?
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
По трассе свыше 110 начинает немного шуметь. Идет на ней мягче чем на низкопрофильных колесах, но на малых скоростях (в районе 5 км/ч) появилась небольшая вибрация - фирменная фишка МТ-шных гудричей - на трах машинах подобную дрож наблюдал
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Андрей - F/M:
По отзыву.
Можно написать просто: «ВАУ, КЛАСНЫЙ ОТЗЫВ, СУПЕР, 5», но это, я думаю, будет не совсем правильно.
Данная машина действительно с большой историей, так же как Патрол или Крузак. В своем роде это уникальный авто и только по этому он до сих пор ценится и имеет спрос у тех, кто понимает.
А самое главное, что это один из уже немногих 100 % представителей внедорожного класса.
Вы сейчас скажите, фигня, джипов куча. А я опровергну. Полноценный внедорожник это авто у которого есть: рама, РКПП, передний и задний мосты (это основа).
А теперь задумаемся, какие машины подходят под это определение из последних, которые реально отвечают нынешнем требованиям (внешний вид, кондей и т.д.) и которые мы еще можем найти на нашем рынке в хорошем состоянии: Крузак 80 (100-тый и 105-тый это уже не совсем то у них передняя независимая подвеска, шаровые опоры); Патрол Y60,Y61; JEEP (Чероки, Чероки Спорт, Гранд Чероки 1, Гранд Чероки 2); Ниссан Террано 1; ну и конечно же Гелик.
ВОТ ПОЖАЛУЙ И ВСЕ!!!
Нынешние джипы это либо не совсем полноценные внедорожники с независимыми передними подвесками, шаровыми, шрусами, пыльниками – которые постоянно рвутся и трескаются и т.д. (Крузаки – 100, 105, 200, Террано 2, Пфик последний).
Либо вовсе не внедорожники (типа Ауди Q7, Q5; Аккура MDX; Ниссан Мурано; новый ПАТРОЛ 2011г. – это вообще отдельная тема - огромный, комфортабельный неповоротливый лайнер, с кучей электроники, полностью независимой подвеской, короче авто абсолютно непригодное для реального бездорожья, так прокатится по пересеченки на шашлыки, но не заезжая в дебри)
К сожалению, уходят те времена, когда производители делали настоящих покорителей бездорожья. Невыгодно сейчас заморачиваться дорогостоящим производством мостов (а именно их главных пар, блокировок, LCD), проще сварганить редуктор и независимую подвеску со шрусами + автоматически добавится плавность хода, устойчивость на трассе и в поворотах – НА ТАКИЕ МАШИНЫ КЛИЕНТОВ БОЛЬШЕ И ЭТО К СОЖАЛЕНИЮ ФАКТ.
Я не хочу сказать, что все паркетники и кроссоверы фуфло (ПРО ЭТО РЕЧИ НЕТ!!!!), Я ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ДАННЫЙ ГЕЛИК ЭТО ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПОЛНОЦЕННОГО ВНЕДОРОЖНОГО КЛАССА АВТОМОБИЛЕЙ, которые, как показывает практика, скоро вымрут, как мамонты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По этому поздравляю с приобретением.
Удачи в эксплуатации.
За отзыв только 5, интересно было читать.
Андрюха, ну про стопятку ты завернул))) Это полноценный джип с кпп на раме и с двумя мостами!!! Впереди у него МОСТ!
16
2
Ответить
жека-а
Новосибирск
аппаратище.Иначе никак не назовешь.Эталон брутальности,мощности,надежнос ти.Свежий взять конечно деньгов много надо иметь,но вот такой же найти за 770 тыр хотел бы.Не раздумывая взял бы.Как и любой мерин-если вовремя все менять,следить износу автомобилю не будет...Видел старт со светофора гелика(молодой мальчишка за рулем,ну вот где справедливость)G55.Это что то.Реально соперников нет,ну или очень очень мало и то среди прокаченных седанчиков.Он первые метры не едет ,а прыгает,я аж о.уел когда увидел.Только 5 и много много плюсов.Ну а остальным джипам хорошая твердая тройка.Без обид.Кому то надо и на "плохих" Геликах ездить.Завидую белой завистью.И куплю.Всеравно куплю.И знаю что жалеть не буду.
12
2
Ответить
Alekseibullet
Внатуре, из всех геликов, что я видел, этот САМЫЙ чОткий. Вот на такой резине он должен быть. И другой ему не надо. И непоследок спрошу тут одного человека. Что ты не своем гтр будешь без асфальта делать? А его у нас как небыло так и не будет по ходу:) а гелик это п...ец че за тачка. Надо просто это ПОНЯТЬ и все вопросы пропадут. Я кстати понял недавно, и тебе того желаю.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2226
на сколько мне известно, Гелик считается самым быстрым внедорожником в мире. в Каком-то тюненг ателье его прокачали. Точные данные не помню.
в список джипов можно добавить Jeep Wrangler и Лэнд Ровер Дифендер. Пикап Хай Люкс (но он уже как пикап идет)
OutБык 2005
RSAmur.ru
5
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
R@inBow:
на сколько мне известно, Гелик считается самым быстрым внедорожником в мире.
А Кайена турбо С разве медленнее?
Mehr sein als scheinen.
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Nemez00:
А Кайена турбо С разве медленнее?
Он имел в виду рамные джипы.. Каен турбо быстрее компрессорного гелена-проверено!
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 554
Каена увы кроссовер, а цитата была за джип.
Хабаровск
TLC-100 2006
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
4
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
А у пиндосов быстрого ничего нет?
Mehr sein als scheinen.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
м111оо:
Он имел в виду рамные джипы.. Каен турбо быстрее компрессорного гелена-проверено!
Ну тут и так понятно,и к гадалки ходить не надо...
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Nikitos_777:
Ну тут и так понятно,и к гадалки ходить не надо...
Но не на много....
4
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
м111оо:
Андрюха, ну про стопятку ты завернул))) Это полноценный джип с кпп на раме и с двумя мостами!!! Впереди у него МОСТ!
А ни кто и не спорит, что это джип, и не кто и не спорит, что у него в передимост. Тоже самое и у меня на Маверике (или Ниссан Террано 2) - тоже мост.
Я ГОВОРИЛ ЧУТКА ПРО ДРУГОЕ.
!00% внедорожник (еслиговорить исключительно про переднюю подвеску), это когда зависимая подвеска (т.е. то что сделано на Патрол Y60 Y61, или Крузлер 80), а на сотке независимая, + шруса, + пыльники. А это делает внедорожник более уязвимым.
Вот суть, которую я хотел передать в написанном ранее.
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Nemez00:
А у пиндосов быстрого ничего нет?
Есть, конечно, но в у нас американские машины редкость, а потому кто их сравнивал... Тот же двигатель SRT-8, устанавливавшийся на Ram и, если не ошибаюсь, на Wrangler - чумовая вещь!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Андрей - F/M:
А ни кто и не спорит, что это джип, и не кто и не спорит, что у него в передимост. Тоже самое и у меня на Маверике (или Ниссан Террано 2) - тоже мост.
Я ГОВОРИЛ ЧУТКА ПРО ДРУГОЕ.
!00% внедорожник (еслиговорить исключительно про переднюю подвеску), это когда зависимая подвеска (т.е. то что сделано на Патрол Y60 Y61, или Крузлер 80), а на сотке независимая, + шруса, + пыльники. А это делает внедорожник более уязвимым.
Вот суть, которую я хотел передать в написанном ранее.
Ты меня не понял.. На 105 крузаке нет никаких шрусов и пыльников!! Там стоит полноценный ,не разрезной мост с зависимой подвеской!! На теранно другая система.
Вот тебе фото,чтоб было понятней!
10
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 290
Люблю честность,молодец!Перечислил все недостатки и честно написал-машина на любителя.Каждому своё,я бы наверное не отважился...(ИМХО)Но есть и любители марки.
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
7
 
Ответить
Марат Пермь
Отзыв отличный! Автору СПАСИБО! взял 300GD дизель атмосферник 1993 г. 5 дверей, АКПП... самый надежный и дешёвый вариант. Быстро не поедешь, но зато в обслуге копейки, лишь бы руки росли от куда надо. Обычно мощные версии убивают на асфальте, т.к. он не расчитан на большие скорости и ускорения. Хотя может ходить и более 200км/ч - версия G55AMG, 5,5 сек. до 100км/ч.
До ГЕЛИКА реально надо "дойти", его не поймут большенство автолюбителей, многие его воспринимают как гламурную тачку (типа Хамер Н2, Н3), потому и покупают и убивают в первые годы эксплуатации.
Хороших геликов реально очень мало на рынке в основном убитые или "темные" машинки.
Своего гелика искал почти год, с компликтацией определился еще раньше года 3 назад, когда ездил на E270CDI 2003г.
ПОВЕРЬТЕ настоящие мерседесы закончились в 1995г. когда сняли с производства W124. Единственный мерседес который выпускается сейчас по моему мнению это ГЕЛЕДВАГЕН... остальное уже давно шерпотреп (давно юзаю мерсы W124-1994г., W126-1991г., W140- 1996г., W210-2001г., W211-2006г.)
8
1
Ответить
RAUND
Подробнейший отзыв...гелен один из лучших авто ДЖИП класса, давно к ним присматриваюсь. 5+
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2226
Nikitos_777:
Ну тут и так понятно,и к гадалки ходить не надо...
ну я и не ходил..))))
OutБык 2005
RSAmur.ru
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 153
Где у него выхлоп выходит? У меня на старом Гелене он сзади. Тут должен под порог выходить. На фото невижу его.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2486
R@inBow:
на сколько мне известно, Гелик считается самым быстрым внедорожником в мире. в Каком-то тюненг ателье его прокачали. Точные данные не помню.в список джипов можно добавить Jeep Wrangler и Лэнд Ровер Дифендер. Пикап Хай Люкс (но он уже как пикап идет)
Прокачать можно хоть ВАЗ, а вот самым быстрым СЕРИЙНЫМ внедорожником в конце девяностых был Jeep Grand Cherokee 5.9 litres, а сейчас - Jepp Grand Cherokee STR8 6.1 litres.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2486
Марат Пермь:
ПОВЕРЬТЕ настоящие мерседесы закончились в 1995г. когда сняли с производства W124. Единственный мерседес который выпускается сейчас по моему мнению это ГЕЛЕДВАГЕН... остальное уже давно шерпотреп (давно юзаю мерсы W124-1994г., W126-1991г., W140- 1996г., W210-2001г., W211-2006г.)
Таки и 140 уже обозвали не настоящим Мерсом.... Куды мир катится...
UZ brothers
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
м111оо:
Ты меня не понял.. На 105 крузаке нет никаких шрусов и пыльников!! Там стоит полноценный ,не разрезной мост с зависимой подвеской!! На теранно другая система.
Вот тебе фото,чтоб было понятней!
+ 1 за мост на 105-м ,... нормальный отзыв , интересно почитать , но вот купить такую машину лично мне немного страшновато из за обслуги , по мне так 105 самый альтернативный вариант . за отзыв 5-ка.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
А чего там страшного в обслуге по Вашему мнению, если не секрет? Вот уже 10 месяцев на нем езжу, особых напрягов с обслугой нет, вот пришло время менять передние тормозные диски и колодки - буду сам в выходные менять, ни чего сложного там нет. Масло в моторе с маслянным фильтром так же меняется легко и непринужденно в гараже.
4
 
Ответить
    
43.84678°N 146.91457°E
Сообщений: 1307
+5 полезный и информативный отыв
Мы дольше парковались, чем любили…
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
По мне больше гелики начала 90х. Бандитская классика. За отзыв 5, самому нравятся подобные авто, хоть я и владелец японского купе. После 2000 года мерседесы уже не те, вот с 85 по 95 делал весь мир легендарные автомобили, а сейчас что?Штамп.
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 812
танк супер жалко что обслуга дорогая, стереотипы сервисменов "оооооо мерин ну ты попал парняга"
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 812
тоже слышал от одного товарища что мерины после 2003 не те, он искал себе гелика специально 2003 года люксового дизеля
 
 
Ответить
   
махачкала
Сообщений: 515
обслуга реально дорогая, когда он начинает ломаться. Тут такое дело - если купил б.у. Гелик - нужно уметь хотя бы элементарные вещи делать самому - перегорающие через день лампочки в задних фонарях менять, чиститьсмазыватьменять механизмы стеклоподъемников всех дверей по очереди, поминать мерседесовских маркетологов недобрым словом, потому как из-за них (а почему же еще?) уплотнитель резиновый на одну дверь стоит 6-8тыс. рублей (!), а на машинах старше 10 лет они у всех мало что уплотняют и в салон попадает вода. Скрип задней двери, даже без запаски устранить тоже суметь надо.
крестовины карданов приплыли? менять нужно кардан в сборе, замена крестовин и балансировка помогает на 10-15тыс. километров. Хорошо, наши умельцы делают и передний и задний кардан на ШРУСАХ - если в каменистые пустыни не лезть - долго ходят. Лобовое - расходник, если по трассе ездить часто. По каталогам с сайтов - exist,emex, и т.д. - неоригинала очень мало, а оригинальный амор, к примеру - 18тыс. руб (!) это не пневмо, это просто газовый амортизатор. Дубликат-2-2.5 тыс. Пружины - такой же порядок цен. Я к тому, что придется много узнавать и искать самому. Тогда Гелик будет не обременять тратами, а радовать долго и счастливо, машина на самом деле очень харизматичная и крепкая, по совокупности качеств альтернативу не вижу.
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
У нас в семье два Гелена. Первый уже 6 лет ( Отзыв о Mercedes-Benz G-Class ) , нынешний этот уже 1 год. Ни разу за 6 лет лампочки в задних фонарях не перегорали! Только один раз пришлось менять лампочки в правом заднем фонаре, вместе с фонарем, когда стукнулся об столб зимой в гололед. Электростеклоподъемнике действительно риходилось менять, но не на этой, а на старой машине, покупал неоригинал за 5 т.р. пара 2 года назад, пока работают, но водительский уже 1 раз требовал профилактической чистки и смазки т.к. авто эксплуатируется в основном по бездорожью. Уплотнитель резиновый вообще не проблема. На этой машине стоят еще родные - не течет, не дует, на другой заменены на уплотнители от ВАЗ 2108 - по профилю и упругости практически идентичны родным, а по цене гораздо приятнее. Чтобы крестовины в карданах "не приплыли" их надо регулярно шприцевать (лучше не реже интервала замены масла, а еще лучше раз в 5 тыс и после преоболения водных препятствий) и тогда они будут ходить очень и очень долго. Действительно многое в обслуге авто стараюсь делать сам, не влом и руки попачкать, крутя гайки, благо машина действительно по устройству достаточно простая и сделано все кондово и прочно. Уже год езжу на нем и доволен :)
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Для Guello!!!!!!!!!!!!!!! Не надо в Геленде никакие лампочки менять, и стеклоподъемники работают годами без проблем!!!!!!!!!!!!!! Насчет подвески перетресается раз в 5-7 лет в зависимости от годового пробега. Вся подвеска по кругу (рычаги, пружины, аммортизаторы, резинки всякие, 100 тысяч.) На Крузаке уложишься в 75 -80 тысяч оригиналы.
Любая машина в процессе эксплуатации требует вложений. Есть конечно кадры укатают машину в хлам и потом хотят ее прдать по цене новой!!!
У меня G-500 2005 года. Для себя решил однозначно альтернативы ему НЕТ!!!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2006
9
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 18
кто бы что ни говорил. из гелека сделали какого то... бога.. на которого все молятся.. .а по сути что имеем?
Да, имеет быстрый разгон.. что свойственно для немцев.. куча кнопок..
подвеска как на оке. чувствуем каждую трещину в асфальте. боишься внутри удариться об что нибудь, лиж бы голову не разбить об угол...
а проходимость ну никак не лучше чем у других паркетных джипов....
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
2
30
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Видел его подвеску сам? Держал в руках пружины, рычаги, амотризаторы?
Может ты еще на бездорожье на нем ездил и тебе есть с чем сравнить? Или просто ты теоретик и пустозвон? ;)
20
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 18
Gelandewagen:
Видел его подвеску сам? Держал в руках пружины, рычаги, амотризаторы?
Может ты еще на бездорожье на нем ездил и тебе есть с чем сравнить? Или просто ты теоретик и пустозвон? ;)
я ездил по городу и мне этого хватило.
с крузером при мне они тягались
и по сути, как можно сравнивать две разные машины, с разными колёсами, водителями, резиной и так далее.
даже когда сзади ехали в городе, уж больно заметно было как он прыгал
можно тогда уж коня купить. столько же толку, проходимость в разы больше и расход меньше
 
17
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 153
Сергей...312

Их надо сравнивать на бездорожье а не на асфальте.
5
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 18
LexxeHoK:
Сергей...312
Их надо сравнивать на бездорожье а не на асфальте.
мягкость подвески и плавность хода на асфальте ой как чувствуется
особенно у нас
всех лежачих полицейских и ямы проехал на двух машинах и всё ясно
проходимость ясно понятно нефиг сравнивать по городу
1
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
О какой мягкости подвески ты так печешься? Это машина сделаная на основе армейского шасси 70-х годов, в котором на первое место ставится выносливость и долговечность в условиях бездорожья, а не мягкость и плавность хода на шоссе. Посмотри картинки подвески в отзыве - простейшая трехрычажка, минимум детелей и резинок, даже пружины без опорных подушек в чашках стоят, на прямую металл к металлу - по тому что это надежнее. Если бы мне нужен был комфорт и плавность хода, то купил бы себе S класс. А Гелик это внедорожник и ждать от мостового рамного джипа какого супер комфорта при передвижении по городу по меньшей мере глупо, у него только с переди больше 2 центнеров неподрессоренной массы.
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Сергей...312:
кто бы что ни говорил. из гелека сделали какого то... бога.. на которого все молятся.. .а по сути что имеем?
Да, имеет быстрый разгон.. что свойственно для немцев.. куча кнопок..
подвеска как на оке. чувствуем каждую трещину в асфальте. боишься внутри удариться об что нибудь, лиж бы голову не разбить об угол...
а проходимость ну никак не лучше чем у других паркетных джипов....
Проходимость как у паркетных джипов?????? Ну ты юморист)))) Приезжай ко мне, я те покажу разгон и проходимость G55 на трех блокировках и понижайке)) Только памперс не забудь))
14
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4954
В 2000 в компании Еврогаз в Киеве(парни газ п@зженый у России своим соотечественникам втридорога продавали)в служебном гараже среди разных типов авто было по меньшей мере 4 новых джипа,больших,на раме,представительского класса,в том числе Гелик AMG,водилы по утру чуть не дрались что бы на него путёвку получить,хотя Крузак того же года выпуска и кажется Патрол,не менее комфортабельны,а то и менее,как признаёт сам автор..)))Лично мне в салоне пришлось проехать не менее 500км-и как говорят у меня на родине-ЦЭ ШАЛЭНЭ КОХАННЯ ДО НЭСТЯМЫ НА ВСЭ ЖЫТТЯ!Надеюсь что через год начну искать варианты его приобретения,именно такого G-лика о котором писал афтар,на мой взгляд самэ то!Отзыв-однозначно+5!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 733
Gelandewagen:
О какой мягкости подвески ты так печешься? Это машина сделаная на основе армейского шасси 70-х годов, в котором на первое место ставится выносливость и долговечность в условиях бездорожья, а не мягкость и плавность хода на шоссе. Посмотри картинки подвески в отзыве - простейшая трехрычажка, минимум детелей и резинок, даже пружины без опорных подушек в чашках стоят, на прямую металл к металлу - по тому что это надежнее. Если бы мне нужен был комфорт и плавность хода, то купил бы себе S класс. А Гелик это внедорожник и ждать от мостового рамного джипа какого супер комфорта при передвижении по городу по меньшей мере глупо, у него только с переди больше 2 центнеров неподрессоренной массы.
Золотые слова!!!
TLC 200
MB A170 W169
4
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 55
Автор молодец. Машина - мечта!!! Пять!
Пешеход, мечтающий стать водителем)
1
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3132
пять
R.Rover Sport `06
1
 
Ответить
    
Чайковский Пермск
Сообщений: 49
Отличный отзыв, спасибо, Авто заслуживает уважения
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
Gelandewagen:
Видел его подвеску сам? Держал в руках пружины, рычаги, амотризаторы?
Может ты еще на бездорожье на нем ездил и тебе есть с чем сравнить? Или просто ты теоретик и пустозвон? ;)
Подвеска на гелике не убиваемая , а по грязи пятилетровый зарывается, сильно дури много. На трассе мне он тоже сильно не понравился.
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Отличный отзыв, великолепная машина!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
За машинку 5, у меня такойже (позже отпишусь). Только вот что-то я не понял какого размера у тебя колеса стоят 31" или 33", просто у меня на АТшке 31" без лифта и пр. под редуктором 29см и это при 1,5атм (травился перед глиной, так обычно 2,2).
P.S. Вопрос задал с целью самообразования, хочу себе 33" воткнуть, но боюсь без лифта кузова в арки упираться будут...
Audi A6/Audi A8/Audi RS6/Lexus GX470/Range Rover Vogue/VW Passat CC/MB G55amg/BMW 116/Toyota LC200
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Колеса 33", есть 2 комплекта 255х85/16 МТ КМ1 (высота где то 33,4") - для глины хороши, но по песку и болотине быстро закапываются, еще есть 285х75/16 МТ КМ2 (высота 32,9") - более универсальная, по песку и снегу неплохо идет. В арки, рычаги, раму ничего не упирается, диски стоят ЕТ+40 (штатные ЕТ+63). Просвет мерял сам в гараже.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавец!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Для всех Гелендоненавистников один вопрос вы эксплуатировали когда либо такую машину? Если нет , то не пишите всякую чушь, про жуткую ненадежность данного авто, про то что в ней холодно зимой и она не заводится в холода, про то что плохо рулится и плохо держит дорогу, что жутко некомфортная и тд. Это неправда!!!! Не много о себе водительский стаж 22 года (800 тыс км. на разных машинах) имею опыт экплутации ТЛК 100 (2 года) и ТЛК 120 (Прадо 3,5 года) и всяких других паркетников и внедорожников. Сейчас езжу на G-500 (2005г) за 2 года проехал почти 90 тыс км. Кроме планового т/о было только две проблемы поломка датчика электронной педали газа и разбитая камнем левая фара. Подвеска у Гелендвагена вообще неубиваемая, двигатель очень надежный, заводится в -38 (подогревателя у меня нет, бензин АИ-92) про прочность железа и качество сборки тут Гелендвагену вообще равных нет. На бездорожье на данном автомобиле обязательно вовремя включить пониженную передачу и заблокировать межосевой диф-л, и тогда проблем нет, да и желательно обуть ее в адекватную для этого резину. Так что данный авто хорош нетолько своим имиджем и харизмой. Сравнивать с Тойотой бессмыслено, уж очень разный ценовой диапазон, разный покупатель, я имею ввиду новые авто. У меня за два года эксплуатации желания поменять Гелендваген на другой внедорожник не возникло. Плановое т/о желательно как и на любом другом авто делать своевременно, дешевым его не назовешь, но и слишком дорогим тоже- замена масла (9,5 л), масляный фильтр, два воздушных фильтра, салонный фильтр около 10,5 тыс рублей. Транспортный налог у нас в Иркутске 31 тысяча в год. Так что приобретать такой автомобиль на "последние" деньги не очень разумно. Я не делаю рекламу Гелендвагену, не пытаюсь принизить достоинства других автопроизводителей, я излагаю объективный опыт эксплуатации данного авто. Всем Удачи на дорогах!!!!
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Подпишусь под последним постом! все так и есть. Сегодня свой отзыв написал)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Грамотно написано!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
5
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
5. Загорелся этим аппаратом. И вот сам неделю назад продал свой тлк 80 и купил G500. Не хотелось ни 100-ку,ни Lexus-на них весь город ездит. Офигенные ощущения. Знаю,что машина своеобразная в плане ремонта,но нифига не ссу. Она того стоит!
5
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 14
Хорош! Мечта!
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 1992
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Братцы,подскажите как откидывается кенгурятник на гелене 01г,и как мне добраться до лампочек в перед них фарах?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Maxim1882:
Братцы,подска жите как откидывается кенгурятник на гелене 01г,и как мне добраться до лампочек в перед них фарах?
спецключ есть?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 349
Очень хороший отзыв! Много полезной информации. Значительно развеялись мифы про дороговизну в обслуживании. До этого читал отзывы про БМВ Х5 и после сравнения кажется, что Х5 куда более дорог в обслуге, да и это всего навсего паркетник, а Гелен машина с БОЛЬШОЙ буквы! Респект за машину, респект за отзыв и удачи на дорогах!
Mercedes-Benz S500 (W221) 2006 г.в.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11
Странно обсуждать внешний вид машины (кирпичный) это же дань традиции, кому не нравится есть другие формы например GL, дело вкуса и возможностей.
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Автор молодец,этот автомобиль нравится не всем. Я вот нынче тоже приобрел G-500. В прошлом году в это время заболел этим авто,ночами не спал все думал о ней и через полгода я взял его. У меня пока только положительные эмоции. С запчастей только натяжительный ролик ремня генератора поменял.масло в двигателе и фильтра. Проходимость 5+ и спортивную машину не надо.За 7 месяцев владения ею,

она оправдала мое доверие
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Масса мостов либо подвески - является подрессоренной массой т.к. весит на рессорах в данном случае на пружинах и чем она больше тем больше её вибрация передается на кузов. А вы придумали какую-то не подрессоренную, у вас мосты отдельно от кузова?
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 6
Вот она-мечта!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
Шикарный, 5 за отзыв!
 
 
Ответить
Слава
Нижневартовск
четкий квадрат!!!возьму себе такой же
 
 
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Андрей - F/M:
По отзыву.
Можно написать просто: «ВАУ, КЛАСНЫЙ ОТЗЫВ, СУПЕР, 5», но это, я думаю, будет не совсем правильно.
Данная машина действительно с большой историей, так же как Патрол или Крузак. В своем роде это уникальный авто и только по этому он до сих пор ценится и имеет спрос у тех, кто понимает.
А самое главное, что это один из уже немногих 100 % представителей внедорожного класса.
Вы сейчас скажите, фигня, джипов куча. А я опровергну. Полноценный внедорожник это авто у которого есть: рама, РКПП, передний и задний мосты (это основа).
А теперь задумаемся, какие машины подходят под это определение из последних, которые реально отвечают нынешнем требованиям (внешний вид, кондей и т.д.) и которые мы еще можем найти на нашем рынке в хорошем состоянии: Крузак 80 (100-тый и 105-тый это уже не совсем то у них передняя независимая подвеска, шаровые опоры); Патрол Y60,Y61; JEEP (Чероки, Чероки Спорт, Гранд Чероки 1, Гранд Чероки 2); Ниссан Террано 1; ну и конечно же Гелик.
ВОТ ПОЖАЛУЙ И ВСЕ!!! Нынешние джипы это либо не совсем полноценные внедорожники с независимыми передними подвесками, шаровыми, шрусами, пыльниками – которые постоянно рвутся и трескаются и т.д. (Крузаки – 100, 105, 200, Террано 2, Пфик последний). Либо вовсе не внедорожники (типа Ауди Q7, Q5; Аккура MDX; Ниссан Мурано; новый ПАТРОЛ 2011г. – это вообще отдельная тема - огромный, комфортабельный неповоротливый лайнер, с кучей электроники, полностью независимой подвеской, короче авто абсолютно непригодное для реального бездорожья, так прокатится по пересеченки на шашлыки, но не заезжая в дебри) К сожалению, уходят те времена, когда производители делали настоящих покорителей бездорожья. Невыгодно сейчас заморачиваться дорогостоящим производством мостов (а именно их главных пар, блокировок, LCD), проще сварганить редуктор и независимую подвеску со шрусами + автоматически добавится плавность хода, устойчивость на трассе и в поворотах – НА ТАКИЕ МАШИНЫ КЛИЕНТОВ БОЛЬШЕ И ЭТО К СОЖАЛЕНИЮ ФАКТ. Я не хочу сказать, что все паркетники и кроссоверы фуфло (ПРО ЭТО РЕЧИ НЕТ!!!!), Я ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ДАННЫЙ ГЕЛИК ЭТО ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПОЛНОЦЕННОГО ВНЕДОРОЖНОГО КЛАССА АВТОМОБИЛЕЙ, которые, как показывает практика, скоро вымрут, как мамонты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По этому поздравляю с приобретением. Удачи в эксплуатации. За отзыв только 5, интересно было читать.
Со всем согласен,но 105-й крузак мостовой!Не путай с 100-м!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
2
1
Ответить
ZZZ
Сковородино
снять кенгуп нужно это же не драг авто без него солиднее
 
 
Ответить
16646423
Курган
Да действительно Г клас надо любить..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс
Запчасти на кузов W241 в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес G-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром