Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz G-Class 1997

Мерседес G-класс 1997 — отзыв владельца

, Краснодар
28929
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.5
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: город-22-25 трасса 12-14 л/100км
Руль: Левый
Прошло некоторое время с момента покупки G-class. Первый отзыв, написанный через неделю после приобретения, можно найти на drom.ru. Сейчас, через месяц, можно поговорить более спокойно;;)). Начнем с недостатков или минусов, относительно других схожих авто.

Итак, что мы имеем MB G320, бензин, рядный 6 цилиндров, 1997, пять дверей, пробег 250 тыс, все опции (люк, кожа, АС и т.д.), раздатка: повышенные - пониженные, блокировка межосевого, блокировка переднего и блокировка заднего дифов, везде мосты.

Первый недостаток – первый из первых – это цена запчастей. Цена не просто запредельная, а запредельная абсолютно! Спасает то, что это относится только к незаменяемым узлам и агрегатам (кузов,  раздатка и мосты). Цены на двигатель тоже не детские, но поскольку те же двигатели идут на других моделях, то просто покупаешь без указания, что на гелик. Головная оптика подходит с гольфа, и так по кругу. Оптимальное место покупки запчастей на авто такого года это на разборке.

Для сравнения – расширитель колесных арок – один!!! (правый передний) стоит 22,000 руб (это только за голый пластик, без ничего и без установки). Красная цена 100 зеленых, но никак не 1000 за один!!! Все четыре идут за 70,000 руб. Поворотник верхний на крыльях – один в сборе 20,000 руб (кол-во нулей не перепутал -4 шт). Где хваленные китайцы?;;))

Плюс, мощность – 210 лс на 320 двигателе, обидно платить налог который тупо разворовывается разными чудаками на букву м.

Второе, по непонятным причинам это встречается на многих геликах, начинает плохо закрываться задняя дверь с запаской (надо прилично хлопать). Говорят, что тяжелая запаска перекашивает дверь. Цена вопроса -  две новые петли по 50 у.е за шт и 4 шайбы по 5 у.е. за шт. Говорят, что на следущие 7-10 лет забываешь о проблеме. Подозреваю, проблема в том, что практически все битые и некачественно сделаны.

Третье, отсутствие каких-либо кармашков-отделений в багажнике. Просто открываешь дверь, там плоскость, открывается-закрывается место под аккумулятор и все. А если что-то положить, то только или под задние сидения (которые надо складывать), или под передние сидения (там специальные закрывающиеся отсеки + CD changer).

Четвертое, не регулируются задние сидения, как, на пример, на япах (и спинка и сидение вперед-взад). И нет подлокотника у задних пассажиров. Я там не езжу, но все таки, было бы приятно иметь все это;)).

Пятое, нет подстаканников - мелочь, а неприятно.

Шестое, расход топлива – трасса около 12-14, город 22-25. (бак 97 л). Постоянный привод.

Седьмое, обзорность в заднюю дверь – можно сказать, что нулевая!!! Стекло и так не большое, а плюс еще запаска – и все, привет, ничего не видно!

Вот, пожалуй и все. Остальное (двигатель и ходовая), как у всех – если следишь – то проблем нет, если убиваешь – то наступает пушистый зверь;;)))

Теперь о достоинствах, о приятном.;;))

Первое, и самое главное!!!- это внешний вид! Знаю, что квадратный, знаю, что уже 30 лет на конвейере – но нравится больше чем TLC и Patrol вместе взятые.И ничего с этим сделать не могу!!! ;;)) Хоть в анфас, хоть в профиль, хоть сзади – то, что надо!

Второе, это, рама. Точнее, ее толщина. Вещь, конечно не столь существенная при езде в городе и при мягких поездках на природу. Но душу греет тот факт, что она в два раза толще, а значит и прочнее.

Третье, проходимость – наличие дорог теперь не важно, главное чтобы знать направление!;;)) (без фанатизма, конечно – можно и танк по уши засадить;;)) Рассказывать истории не буду, скажу только, что наличие понижающих и блокировок дифов всех мостов и межосевого дифа дают о себе знать – он просто прет! Вот как читается и слышится, вот так и в жизни – он ПРОСТО ПРЕТ!

Но, если в честно, то в городе Паджерика с супер селектом вполне достаточно;;))

Четвертое, салон – хоть и меньше всяких полочек, ящиков и кармашков – но, салон просторней, крыша выше – в смысле потолок. Несмотря на “танковое” стекло (лобовое), обзор отличный. Как-то все видно, и ничего не мешает. Сидения высокие – девчонкам, в коротких юбках, не очень нравится садиться в машину;;)) А по мне, в самый раз!

Вот, в принципе и все. Остальное как у всех машин- внедорожников на раме 1997 года – шумо -изоляция нормальная, двигатель – раздатка -мосты –карданы – это как следить. Ездил на MMC, TLC и Patrol – разницы в надежности не увидел (по мануал – срок службы узлов и агрегатов в тыс-км практически одинаковый) – каждые 10,000 км на ТО и все в порядке. На Patrol только ходовая попрочнее, думаю - тут будет та же история (так как мост впереди).

В результате, мое субъективное мнение – все внедорожники (TLC и Patrol, и где-то даже паджерики и прадо), как не крути, а те же уши - только в профиль. Тут вопрос, кому какая форма и размер нравится. По комфорту – та же история – плюс-минус – если один год и размер, то разницы, по большому счету, нет.  Я с формой и размером уже определился – это Гелендваген!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Absent07
ЖЕСТЬ!!!
2
5
Ответить
DeaD_Must_Die
Оренбург
Афтар! На Гелендах с дверьми и с боковыми проблема закрыть, хлопать надо как в жигах (правда звук захлопывающейся двери очень вкусный, настоящий мерсовский), так что не заморачивайся по поводу 5 двери) Потрать на бенз эти деньги лучше)
Наличие понижающих и других пряников ничего не значит без@!#$атой резины и без масла в голове водителя (задолбался как то вытаскивать дизельку соседа на шоссейной зимней резине, 2 раза вытолкнули с народом, на третий раз тупо курили и ждали трактор). Кстате не забудь что при выключении зажигания все блокировки что ты натыкал на панели передней отрубаются (3-й раз самый жестокий)) сосед влупился именно поэтому, заглушил и потом попёр как камикадзе)))
Разборы тебе помогут ибо цены под заказ просто @!#$А, плюс смекалка мастеровых людей (опять же троеклятому соседу зарядили сотку за выпускную, сконстролили за 6 тыров с гарантией год, если не ошибаюсь чото от Газели присобачили)))
За эмоции и за харизму Г-класса тебе 5, но авансом)) свои фотки (а не простреленого))) выложил бы хоть)
Подозрительно дешево купил, охото посмотреть на аппарат)
6
 
Ответить
Не ремонтируйся у официалов-там абсолютно неграмотный люди. Хочешь дам пару телефонов в Краснодаре нормальных гаражных сервисов? Проверены.
4
 
Ответить
Зёма - пятак и респект!

Сам долго "репу" чесал, надоели седаны, решил пересесть на новый Жып, чтоб надолго - взял патруля 2007 в Модусе (на нового Гелика "жаба" задушила, а юзаных уже дофига поменял)... Кстати паЦталом, когда начинают сравнивать Мерин с другими машинами (был W124 E-320 & W129 SL600) - да, обслуживание, ремонт и "содержание" очень дорогие, но Драйв!!! Комфорт!!! Управляемость!!! Остальные нервно курят в сторонке... (предвидя "взрыв" - Мерин крепче Бэхи)
Кто не юзал именно МБ - пожалуйста не изголяйтесь в словоблудии...
Удачи всем и шершавой дорожки...
4
 
Ответить
костя, НСО
В начале двухтысячных катался на G320, он у нас был рабочей машиной. Правда, был он коротким. Скажу честно, очень понравился. Во-первых, 100% узнаваемая внешность, во-вторых, надежность (рама и ходовая способны пережить атомную войну), втретьих, комфорт (не надо "оваций"), мне с моими 193 см сидеть было очень удобно ("высоко сижу-далеко гляжу"). Конечно, "слегка" огорчает расход топлива, а также цены на услуги автосервисов (у них в прейскуранте для внедорожников специальный столбик, а для Геликов, похоже, еще и повышающий коэффициент применяется). Но это всё так, мелочи жизни, т.к. человек, покупающий Гелик, берёт его явно не с последних денег. Как говорится, есть к чему стремиться.
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
про "пушистого зверя" - улыбнуло :)))))
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
6
1
Ответить
Ростов-на-Дону
отличный отзыв!!
2
1
Ответить
5
2
1
Ответить
lef
Магадан
Расход зимой ожидай с прогревами не менее 35. У меня паджеро 95 г. 3 л. бензин, автомат. Летом город,задний привод до 25, зимой на полном с прогевами до 40 ел.
1
2
Ответить
Напишите плиз какие движки от других меренов можно на гелик воткнуть!очень нужно)
 
 
Ответить
rublik2004
Новосибирск
200 GE, с 09.93: G 200 (длинная база)
1989 - 1993
463.221

200 GE, с 09.93: G 200 (короткая база)
1990 - 1994
463.200/220

230 GE, с 09.93: G 230 (длинная база)
1990 - 1994
463.225

230 GE, с 09.93: G 230 (короткая база)
1990 - 1994
463.204/224

250 GD (длинная база)
1990 - 1991
463.325

250 GD (короткая база)
1990 - 1992
463.304/324

300 GD, с 09.93: G 300 Diesel (длинная база)
1990 - 1994
463.328

300 GD, с 09.93: G 300 Diesel (короткая база)
1990 - 1994
463.307/327

300 GE, с 09.93: G 300 (длинная база)
1990 - 1997
463.228

300 GE, с 09.93: G 300 (короткая база)
1990 - 1996
463.207/227

350 GD Turbo, с 09.93: G 350 Turbo (длинная база)
1992 - 1996
463.321

350 GD Turbo, с 09.93: G 350 Turbo (короткая база)
1992 - 1996
463.300/320

500 GE V8
1993 - 1994
463.228

G 300 Turbodiesel (длинная база)
1996 - 2000
463.331

G 300 Turbodiesel (короткая база)
1996 - 2000
463.308/330

G 320 (двигатель V6, длинная база)
1997 - 2001
463.233/244/245

G 320 (двигатель V6, короткая база)
1997 - 2001
463.209/232/244/245/250

G 320 (длинная база)
1994 - 1997
463.231

G 320 (короткая база)
1994 - 1997
463.208/230

G 500 (длинная база)
2000 - 2000
463.241/247/248/249

G 500 (короткая база)
1998 - 2000
463.206/240/247/248/254
Сам выбирай какой больше нравится...
7
1
Ответить
Андрюха008
ДруGище - самое зачётное авто из остальных так называемых "ЖЫПОВ".Единственный (---) это отсутствие карманчиков для мелочей,хотя наличие карманчиков,"косметичек&q uot;и т.д. ближе к тем машинам на которых "катают" женщины(не в обиду им:)) ,а Gелик считаю сугубо мужским авто с шикарной родословной-фамилией,единствен ная модель,которая 30 лет всегда в последнем кузове!!!! А,что касается запчастей,то кто ищет тот всегда находит то,что ему приемлимо!А с не здоровой головы (как в анекдоте про два стальных шарика и человека в изолированной комнате когда он один потерял,а второй поломал)"изувечить можно всё!
ЗЫ : Никогда еGо не брошу,потому,что он ХОРОШИЙ!!
1
 
Ответить
По расходу топлива: а что ты хотел от бензинового шестицилиндрового двигателя тяжелого рамного внедорожника??? Чтобы он у тебя как Ока "ел"?
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Хорошо написано.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
5
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Absent07:
ЖЕСТЬ!!!
Для сравнения – расширитель колесных арок – один!!! (правый передний) стоит 22,000 руб (это только за голый пластик, без ничего и без установки). Красная цена 100 зеленых, но никак не 1000 за один!!! Все четыре идут за 70,000 руб. Поворотник верхний на крыльях – один в сборе 20,000 руб (кол-во нулей не перепутал -4 шт). Где хваленные китайцы?;;)) Читать полностью: Отзыв о Mercedes-Benz G-Class да уж....)))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz G-Class 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес G-класс.
Посмотреть всё о Мерседес G-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес G-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром