Прошло некоторое время с момента покупки G-class. Первый отзыв, написанный через неделю после приобретения, можно найти на
drom.ru. Сейчас, через месяц, можно поговорить более спокойно;;)). Начнем с недостатков или минусов, относительно других схожих авто.
Итак, что мы имеем MB G320, бензин, рядный 6 цилиндров, 1997, пять дверей, пробег 250 тыс, все опции (люк, кожа, АС и т.д.), раздатка: повышенные - пониженные, блокировка межосевого, блокировка переднего и блокировка заднего дифов, везде мосты.
Первый недостаток – первый из первых – это цена запчастей. Цена не просто запредельная, а запредельная абсолютно! Спасает то, что это относится только к незаменяемым узлам и агрегатам (кузов, раздатка и мосты). Цены на двигатель тоже не детские, но поскольку те же двигатели идут на других моделях, то просто покупаешь без указания, что на гелик. Головная оптика подходит с гольфа, и так по кругу. Оптимальное место покупки запчастей на авто такого года это на разборке.
Для сравнения – расширитель колесных арок – один!!! (правый передний) стоит 22,000 руб (это только за голый пластик, без ничего и без установки). Красная цена 100 зеленых, но никак не 1000 за один!!! Все четыре идут за 70,000 руб. Поворотник верхний на крыльях – один в сборе 20,000 руб (кол-во нулей не перепутал -4 шт). Где хваленные китайцы?;;))
Плюс, мощность – 210 лс на 320 двигателе, обидно платить налог который тупо разворовывается разными чудаками на букву м.
Второе, по непонятным причинам это встречается на многих геликах, начинает плохо закрываться задняя дверь с запаской (надо прилично хлопать). Говорят, что тяжелая запаска перекашивает дверь. Цена вопроса - две новые петли по 50 у.е за шт и 4 шайбы по 5 у.е. за шт. Говорят, что на следущие 7-10 лет забываешь о проблеме. Подозреваю, проблема в том, что практически все битые и некачественно сделаны.
Третье, отсутствие каких-либо кармашков-отделений в багажнике. Просто открываешь дверь, там плоскость, открывается-закрывается место под аккумулятор и все. А если что-то положить, то только или под задние сидения (которые надо складывать), или под передние сидения (там специальные закрывающиеся отсеки + CD changer).
Четвертое, не регулируются задние сидения, как, на пример, на япах (и спинка и сидение вперед-взад). И нет подлокотника у задних пассажиров. Я там не езжу, но все таки, было бы приятно иметь все это;)).
Пятое, нет подстаканников - мелочь, а неприятно.
Шестое, расход топлива – трасса около 12-14, город 22-25. (бак 97 л). Постоянный привод.
Седьмое, обзорность в заднюю дверь – можно сказать, что нулевая!!! Стекло и так не большое, а плюс еще запаска – и все, привет, ничего не видно!
Вот, пожалуй и все. Остальное (двигатель и ходовая), как у всех – если следишь – то проблем нет, если убиваешь – то наступает пушистый зверь;;)))
Теперь о достоинствах, о приятном.;;))
Первое, и самое главное!!!- это внешний вид! Знаю, что квадратный, знаю, что уже 30 лет на конвейере – но нравится больше чем TLC и Patrol вместе взятые.И ничего с этим сделать не могу!!! ;;)) Хоть в анфас, хоть в профиль, хоть сзади – то, что надо!
Второе, это, рама. Точнее, ее толщина. Вещь, конечно не столь существенная при езде в городе и при мягких поездках на природу. Но душу греет тот факт, что она в два раза толще, а значит и прочнее.
Третье, проходимость – наличие дорог теперь не важно, главное чтобы знать направление!;;)) (без фанатизма, конечно – можно и танк по уши засадить;;)) Рассказывать истории не буду, скажу только, что наличие понижающих и блокировок дифов всех мостов и межосевого дифа дают о себе знать – он просто прет! Вот как читается и слышится, вот так и в жизни – он ПРОСТО ПРЕТ!
Но, если в честно, то в городе Паджерика с супер селектом вполне достаточно;;))
Четвертое, салон – хоть и меньше всяких полочек, ящиков и кармашков – но, салон просторней, крыша выше – в смысле потолок. Несмотря на “танковое” стекло (лобовое), обзор отличный. Как-то все видно, и ничего не мешает. Сидения высокие – девчонкам, в коротких юбках, не очень нравится садиться в машину;;)) А по мне, в самый раз!
Вот, в принципе и все. Остальное как у всех машин- внедорожников на раме 1997 года – шумо -изоляция нормальная, двигатель – раздатка -мосты –карданы – это как следить. Ездил на MMC, TLC и Patrol – разницы в надежности не увидел (по мануал – срок службы узлов и агрегатов в тыс-км практически одинаковый) – каждые 10,000 км на ТО и все в порядке. На Patrol только ходовая попрочнее, думаю - тут будет та же история (так как мост впереди).
В результате, мое субъективное мнение – все внедорожники (TLC и Patrol, и где-то даже паджерики и прадо), как не крути, а те же уши - только в профиль. Тут вопрос, кому какая форма и размер нравится. По комфорту – та же история – плюс-минус – если один год и размер, то разницы, по большому счету, нет. Я с формой и размером уже определился – это Гелендваген!!!