Всем привет, так уж случилось что чуть больше года назад, меня уговорилизаставилисоблазнили взять Мерседес, хорошие люди. Я боялся потому что он старый, я боялся потому что немецкий, я боялся всего, но таки решился и мы с другом начали прозвон дрома, сначала цэшки, потом ешки, обзвонили все, выбрали 20 штук и поехали смотреть с условием что если достойного варианта не будет то завтра смотрим авенсисы. Реально с каждой просмотренной машиной я все больше понимал что это хреновая затея. Посмотрели все, это просто пи@#$ какой то, я подумал что на Мерседесах ездят одни ушлепкинаездники отжимают их и продают за конские бабки. Когда ехали смотреть последний вариант это была Ешка 2000 года, рестайлинг, мотор 112, 2.8, кожа люки все дела. Посмотрели, кузов ровный, шпакля в одном мести, очагов ржавчины почти нет, облит полностью, выглядит свежо, лакотестер везде показал 200 микрон, двигаем немного цену и на Интерсервис, там диагностика приговорили ДМРВ и все. Забираю за 420т.р.
Первые впечатления:
Охреновая от габаритов, еду домой с лошадиной улыбкой на лице. Честно, смахивает на оргазм те чувства которые я испытал тогда ...
Впечатления после 2х недель эксплуатации:
Лошадиная улыбка не слезла, жена пытается отжать тачку по поводу и без. Не бухаю две недели.
Общие впечатления по истечению года:
Салон - большой удобный, зимой теплый, летом прохладный, не пылится вообще, все очень удобно, все под рукой ну вообще сказка.
Ходовая - кто ездил в Яровое или на соленые в Завьялово? Помнит там дорогу, ту что после Камня на оби, так вот по такой дороге 120-160 ехать очень комфортно + шумка убивает ощущение скорости, реально на нем 100кмч по трассе это медленно, скучно.
Двигатель - жрал 1л на 3000км если наваливать, зимой наваливать не получалось, жор стал 1л на 5000км. Едет отменно, расход ... фото есть ниже, ездил в Горны ставил на крузие 120кмч, обгоны, населенные пункты итого 7.6л на 100км (фото ниже) для V6 объемом 2.8 литра.
Кузов - дело вкуса, но мне он нравится сильно.
Расходы за год интенсивной эксплуатации:
Все мои страхи рассеялись полностью, за год на ремонт я потратил:
ДРМВ - 4000р
Два верхних передних рычага - 4200р
Вот и все! Нет, расходы еще конечно были, масло фильтры, лампочки, бензинчик но это свойственно любой машине.
Ах да по собственной дурости сломал селектор он мне встал в 6000р и ключ сломал, тоже встал в 6000р, но это не поломка машины, это чисто мое криворучие.
Заключение:
210ый, очкарик, как ни крути он обладает шармомисториейдушой, с ним было связанно много приятных моментов в моей жизни, например подъезжает жена моя к магазину на нем, вылазит закрывает машину и идет к магазину а там стоит школота лет 15 и шепчутся и начинается диалог:
- Девушка а это ваш Мэрин?
- Мой а что?
- Крутоооооо!
и разбежались.
Вот такие казусы нас преследовали на протяжение всего периода владения, коллеги думали что я либо что то где то много украл, либо кому то что то полизал что бы купить такую машину, так как думали что цена ей не меньше 800т.р. и что обслуживать такое авто очень дорого. На дороге тоже много приятностей, когда он чистый блестит, уважуха от людей так и прёт, очень приятно!
Продал я его неохотно, под Казахстанский кипишь он уехал в в степи, соблазн легкой наживи меня победил. Но в мерсы я влюбился поуши. Сейчас у меня уже третий мерс, но о нем потом, как продам ...