Всем привет. Собирался брать Accord в максимуме, но уж очень мне всегда нравился E 211. В общем забил я на все за и против и на аргументы дороговизны обслуживания итд. И занялся поиском достойного аппарата. ( Не самая простая задача). Были соответственно определенные критерии люк, кожа, R18 итд. Скажу сразу для людей рассматривающий как вариант покупки данный аппарат- ничего по сути сверх естественного в обслуживании нет, НО с учетом того, что это не MAZDA 3, а Мерс Е- шка. Масло в движке около 8 литров, в коробке 9 литров, расход 17 ( желательно 98- го). В общей сложности машина капризная, но далеко не глобально. Естественно если она не укатана людьми которым по ....й или которым и 500 000р не деньги. Так, что на обслуживании подобного авто экономить ни в коем случае нельзя. Это может в дальнейшем очень серьезно дать о себе знать. Чтобы содержание такого аппарата было не ощутимо желательно иметь доход не ниже 80 000- 100 000. Но опять же каждому своё, у меня доход за частую далеко не дотягивает до указанной суммы, но т.к. хочется ездить на том что по кайфу, а не на том на, что хватило итд я положил с прибором на выше написанное и очень этому доволен уже 1,5 года. В общем если нужно думать в первую очередь о семье итп и бюджет реально ограничен, либо прикольней деньги потратить на что то другое нежели на 98-й бенз, то я думаю лучше посмотреть, что то попроще. Не будет подобный авто идеально работать и приносить удовольствие без должного обслуживания и внимания. У меня всегда вызывали удивление люди купившие е- класс и заливающие в него с рынка разливные масла и ставящие дешевые китайские расходники. Отдача будет соответствующая.
В итоге нашел я удовлетворяющий всем моим требованиям МЕРС в Пятигорске. Тк в таких авто множество всяких не мало стоящих узлов и агрегатов, а так же всевозможной электроники от которой много, что зависит при покупки надо уделить максимальное количество времени и денег на диагностику ВСЕГО что только диагностируется, начиная от кузова и заканчивая электроникой.
В общем авто взят в декабре 2013г. Всё в ажуре, что еще раз подтвердил Ростовский сервис. Не буду описывать внешний вид и подобные нюансы, естественно если взял, то очень нравиться и всё только радует. По сути классический немецкий седан с полным фаршем и отличным комфортом. До рестайлинг на мой взгляд смотрится менее дорого и круто).
Есть еще конечно куча опций которые можно было дополнительно за деньги накидать когда новый заказываешь ( панорама, память сидений итд) Очень меня удивил тот факт, что на машине стоймостью 2200 000 нет складывающихся зеркал, это у мерса тоже дополнительная фишка, не бесплатная далеко естественно. Короче нет её у меня, хоть и авангард.
На 5 литрах не ездил , но с тем что могу сравнить- разгон бешеный, даже с сотки стартует достойно оставляя основной поток катившийся с тобой 100- 120 далеко с сзади. Все очень удобно, дорого, красиво. Всё под рукой. Читал отзывы людей которые пишут, что не удобно дворники и поворотники на одном рычаге с лева итп. Не разделяю данную точку зрения, у самого на первой машине так, но весьма удобно. Чейнджер на 6 дисков, плюс 7-й в магнитоле. Полноценный телефон ( громкая, без трубки). Регулировка сидений электро, кроме в перед- назад. Датчики дождя, света, обьёма итд. Коробка 7G-tronic ( под рулевые лепестки) три режима работы ( Спорт, комфорт и мануал) . Работает просто супер, переключения передач реально почти не заметны. Хотя очень много читал на форумах перед покупкой о том, что данная коробка капризная и может создать массу заморочек. В ремонте ОЧЕНЬ дорогая если увалить. Это самая последняя коробка созданная компаниями Мерседес и Сименс. Была еще 5-ти ступенчатая проверенная не одним десятком лет, но с 2011 года больше не используется. Откидные с кнопки подголовники сзади, что весьма удобно для обзора. Доступ в салон без ключа, с кнопки на ручке двери, закрывается так же, кнопка запуска с верха на ручке АКПП, очень удобно и смотрится оригинально. Не на одной машине так не видел. Бортовой с кучей опций и настроек, датчик давления в шинах. Подсветка выходы, подхода спереди, ножного пространства, две люстры на потолке, плюс в зеркале две лампы для чтения. Команда к сожалению нет. Пробег 112 000 км. Масло не доливаю ни капли, правда по скорости и маневрам не жгу на дороге. Основная езда 2500- 3000 оборотов. По музыке 6 колонок, низкочастотник и две пищалки. Думаю акустику заменить, подхрипывает на максимальной громкости. Естественно по сравнению с большинством штатных просто медиацентр.
Машиной более чем доволен. Всё на высшем уровне, но и тут не обошлось без нюансов.
Первое и по моему основное НО о котором надо задуматься перед покупкой- задний привод. Летом всё супер, но зимой просто ж..па. Я до этого никогда не ездил на заднем приводе с автоматом. Короче бывает, особенно когда много снега, каша на дороге итд, ехать не хочется, и тачку жалко и нервы. В первую зиму было так, что пока с района в район приеду по 3- 4 ре раза люди толкали, помогали тронуться. Но данный момент к концу первой зимы решил таким образом- два мешка цемента по 50 кг в багажник и машина просто другая, там где я с опаской на скорости пролетал, мог просто остановиться и тронуться без головняков. Этой зимой сделал это перед первым снегом и катался не заморачиваясь, хотя на всякий случай пришлось взять ниву))) Зимняя резина у меня низко профильная, разно широкая липучка R18. Это тоже надо учесть)
Не понятен для меня тот факт, что в мерседесе стоймостью более 2 миллиона и в максимальной комплектации кожа не натуральная а КОЖЗАМ, что за бред. Натуралка есть только еденицах машин с кучей дополнительно проплаченых кайфов . Но и плюс в этом есть, нет ни заломов не потертостей, короче сёдла как новые. Качество кожзама конечно на высоте. Нет подстаканника с переди ВООБЩЕ. Можно купить и поставит вместо ниши между коробкой и подлокотником. Очешник возле бардачка по размеру не вмещает ни одни очки, кроме очень очень узких.
Убрали проблемную систему SBC ( Доресайл), вместо неё трудится не прихотливая ABR. У данного двигателя на до рестайле были проблемы в конструктивном просчёте и шестерни вала газораспределительного оборудования просто стирались или даже обламывались со всеми вытекающими. Шестерёнок таких три, цена каждой около 25 000р, плюс вал, плюс цепь, плюс работа итд. Шестерни могут полететь все так и дна. Устранение этого косяка примерно ОТ 40 000 р. (Обычно раза в два дороже)Может появиться на любом пробеге, особенно если гонять, резко стартовать итд. Если не ошибаюсь на Рестайлинге эта болезнь устранена.
По факту 1,5 годовалой эксплуатации- из начально тупил чейнджер ( читает не все диски) даже не стал вникать в суть проблемы, поставил за 10 000р переходник под флешку для данной головы. Специально делают для дорогих авто в которых не предусмотрен выход под USB. Управление на руле осталось, работает на слоте чейнджера, когда флешки нет работает диск чейнджера, когда есть то флешка соответственно.
Года через пол начал глохнуть периодически где попало, никаких особо симптомов, чек не горел. В общем хрен его знает. В итоге приговорили бензонасос ( вроде как перегревается и начинаются сбои в работе). Заменил насос и топливный фильтр на всякий случай ( по книжки фильтра хватает на 350 000 км). Насос 18 000, фильтр 14 000р. ( Оригинал).Плюс работа. На том вопрос и закончился. И последнее, что было это пару месяцев назад полетел термостат- 7000 р с работой ( немецкий не оригинал).
Страховка 7000- 9000 (смотря где). Налог тысяч 17, ( еще не платил))).
Всем удачного выбора)