Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1998

Мерседес Е-класс 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
33094
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.6
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 177 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: Классик но жирный-климат,парктроники вкруг,АКПП,есп.
Двигатель: 112 мотор
https://www.drom.ru/reviews/lada/2121_4x4_niva/85462-Вот. Это мой первый отзыв. Для тех кому лень читать поясню-работа моя напрямую связана с автомобилями. Имею возможность тестировать разные модели и марки машин,разных годов выпуска и ценовых категорий. Но в большинстве своем не сильно дорогих и не самых новых. К автомобилями отношусь как к неодушевленной,высокотехнологичной груде деталей. Поэтому вы не дождетесь от меня высказываний в стиле-
"Моя ласточка всегда чувствует настроение и лучше едет когда я веселый!" или-
"Я назвал мою мазду Анюткой в честь первой любви,и только поэтому она заглохла в минус тридцать ночью на трассе когда я был с женой!!"
Я считаю- все что происходит с нашими железными конями это следствие проведенных/не проведенных ранее манипуляций в 90% случаев,а в оставшихся 10% это заложенная производителем надежность,а не действие высших сил или настроения. Разумеется это справедливо для автомобилей с пробегом,ведь например глупо винить хозяина,когда на годовалом автомобиле рассыпасется коробка при пробеге 10тысяч. Хотя это целиком и полностью моя точка зрения,и любой из нас вправе думать подругому.
Все это написано для того чтобы ты дорогой читатель, понял что в изложенном ниже отзыве нет ни слова написанного в порыве теплых чувств внезапно затронувших струны моей души,или диком желании поностальгировать о поменянном w210,на ауди 96 года(разумеется с доплатой),или просто потому что я дикий японофоб или прирожденный мерседесофил... Нет милый друг,этот отзыв я пишу с холодным сердцем,без толики эмоций,без предвзятого отношения к той или иной школе автомобилестроения,и только для того чтобы помочь определится с выбором тому,кому это действительно нужно... Итак приступим непосредственно к отзыву(а то я могу еще много писать ведь,лежа в больнице мне некуда торопиться,а тебе наверное уже хочется вкусить сладкий плод моего повествования... Ну-сс начнем!
Ко мне в шиномонтажку два года ездил солидный седовласый пожилой мужчина на этом самом мерседесе. Юрий Дмитрич-большой тебе привет! В первую нашу встречу из непринужденной беседы я узнал что владеет он шесть лет. Не так давно купил кадилак эскалэйд,а на мерседесе ездит только на рыбалку.Машиной доволен,меняет только масло, и ждет когда наконец немчура сломается чтобы купить для рыбалки более подходящий авто. Что-то внутри меня тогда дрогнула и я захотел его(в смысле автомобиль). Пока меняли колеса произвел беглый осмотр. По лкп он крашеный,но очень давно и не прикопаться.(Позже я увидел что меняно заднее крыло,сделано качественно). Лоб родной,заднее боковое меняно. Под капотом все в пыли,следы масла под кк,никакого колхоза,рамка,крылья,оптика made in Germany,морда целенькая. Тогда дальше этого не дошло. -"Продашь?!"  -"Нет".  -До свидания.
И так еще два цикла весна/осень. Я уже твердо решил что если Дмитрич надумает продать мерседес за адекватный ценник,то я 100% его куплю. Он в свою очередь пообещал что если вдруг ему резко захочется продать машину,то первым кому он позвонит буду я. На четвертое переобувание я его добил. Последней каплей было то что на крайней рыбалке он пробил радиатор и сломал юбку бампера. В конце концов это побудило его взять десятигодовалый туарег(хотя я не думаю что это авто подходит для рыбалки),а мерседеса продать мне. В последствии Дмитрич звонил мне несколько раз и сетовал как он нае...ся с туарегом! И вот я стал обладателем очкарика!
При постановке на учет инспектор посчитал делом делом чести дое...ться до меня на сверке и вынести мне мозг. Он залез в каждую щель,подергал ремни,облазил все под капотом и в багажнике,но не дое..лся..
Кстати,выше я писал что хочу помочь тем кто впервые берет подобный автомобиль избежать в последствии продолжительной мигрени,и поэтому делюсь каким-никаким опытом. Так вот... Долгое время w210 возглавлял наряду с е39 рейтинг самых угоняемых авто. В последние годы количество чистых машин разбавили ведра с Литвы и прочие,которые не таможаться,и зачастую умельцы переваривают на них планку с вином от битых автомобилей,лепят гос. номера,продают с левой сим-карты и счастливый обладатель узнает об этом только на сверке. Поэтому обязательно перед покупкой визуально осматриваем железо возле вина(под пассажирским сидением),проверяем птс на наличие вклеек,сверяем авто с заводской комплектацией по вину(я например когда брал просто позвонил в магазин где торгуют запчастями и по вину мне выложили всю спецификацию автомобиля-год,месяц выпуска,цвет,особенности комплектации и т.д),то есть я обрел уверенность что мой автомобиль не перебитый,и не был в угоне. Следующий шаг-проверка по базе ГИБДД через сайт gibdd.ru или непосредственно в гаи,если покупаете у собственника. И все!! Ставим на учет(если не на продажу), и катаемся! Стоп... Сначала большое то!
...С младых ногтей я обожал праворулых япов..Наверное в прошлой жизни я работал на авторынке где-нибудь во Владивостоке. Иначе как объяснить мою любовь к правому рулю,что нетипично для нашего региона. С немцами не складывалось..Первая  была A8 98 года 4.2 (обрыв ремня грм через неделю после покупки,со всеми вытекающими),потом В5+ 03 года( влип на ремонт акпп),это лишь больше укрепило в голове аксиому о феноменальной надежности ПРАВого руля. Но со временем я понял что- "Все что происходит с нашими железными конями это следствие проведенных/не проведенных ранее манипуляций в 90% случаев,а в оставшихся 10% это заложенная производителем надежность." Просто попадались убитые немцы! Теперь я понимаю что априори кощунственно сравнивать немцев и японцев,это все равно что спорить кто привлекательнее блондинки или брюнетки?!,самсунг или айфон?!(хотя я за айфон),шашлык из баранины или свинины!??(вот сейчас залил слюной планшет,третий день на каше),и тд. Не надо боятся немцев,при должном обслуживании они надежные...
  У любого производителя есть удачные и неудачные модели. Если w124 (предыдущий Е-класс) считается надежным как автомат Калашникова, то w210 имеет особенности. Как это не прискорбно они гниют. В первую очередь следует обратить внимание на чашки передних амортизаторов. Их коррозия сжирает,так что стойка просто вырывает чашку. Мне повезло,не было и намека на ржавчину. Второй момент-жор масла. Присущ в большей степени моторам v-образной компоновки 112 серии. Когда я купил машину,был шокирован-расход составлял 800-1000 грамм на тысячу. Чистка каналов вентиляции картерных газов мало помогла. Езжу я много и интенсивно,и после второй замены масла был приятно удивлен,тем что расход упал в разы,до такой степени что через 3000км после замены,я долил от силы грамм 200. Видимо свою лепту внесли и новые оригинальные свечи,и масло 5w50(которое рекомендует MB),и более резвая манера езды,возможно колечки были закоксованы, и топливо 95-98. В итоге связка двигатель+кпп при пробеге 300,работала как часы. В остальном мотор не имеет врожденных болячек. Среди особенностей,многие пишут о слабых рулевых рейках,может мне повезло,но с рейкой проблем не было. В ходовой я поменял тягу,колодки вкруг,и две шаровые. Запчасти стоят копейки.
Что касается ощущений от езды-это дело субьективное,опишу свои чувства: сначала мне показалось что он не едет. Надо привыкать к длинноходной педали акселератора. К большим но не сферическим зеркалам. К кнопкам ЭСП на центральном тоннеле.Но через несколько дней эксплуатации,ты к этому привыкаешь. Проходит еще несколько дней и тебе кажется что так и должно быть везде. И тебе удобно. Хочется особенно выделить акпп(у меня стояла 5ступенчатая). Плавность переключений великолепная,ее некоторая задумчивость нисколько не напрягает,ведь при необходимости есть кик-даун. 177 пони хватает этому автомобилю. Лично мне кажется что мотор меньше брать не стоит.
  Умиляет немецкая педантичность и внимание к мелочам. Все стеклоподъемники имеют режим авто. Интервал замены масла,колодки,лампочки,все отображается на дисплее под спидометром. Пластик мягкий везде. Про материалы вообще можно написать много,не хочу никого обидеть,но качество лучше чем в японцах аналогичного класса.
  Брал авто осенью,ездил преимущественно зимой. Что касается особенностей компоновки и приспособленности к нашим условиям. После покупки я заменил свечи и аккумулятор.В моем двигателе свечей 12. Кстати, предыдущий хозяин наездил за 6лет более 100000, и честно признался что свечи не менял и сколько они ходили до него не знает. Автозапуска и вебасты не было. После нескольких уверенных запусков в -30,я обрел уверенность в автомобиле. Мне было приятно. Холоднее просто не было,но субьективно,мерс завелся бы и в -40. Примерно через минуту после запуска обороты падают и можно ехать. Дальше автомобиль греется на ходу. Печка очень теплая. Греется не долго. Хочу отметить работу ESP. Настроены система так что подавляет пробуксовку колес и не позволяет уйти в занос. То есть объединяет в себе систему стабилизации и антибукс. Зимой на панели постоянно моргает индикатор. Система вмешивается рано не позволяя вилять задом и шлифовать. При отключения кнопкой,загорается индикатор,но хитрюга ESP полностью не отрубается и все равно вмешивается если считает что без нее не обойтись. Я привык к ее поведению и например позволял себе войти боком в хорошо знакомый поворот,убедившись что не создаю опасную ситуацию,спокойно ездил по нечищенным дворам не боясь застрять. Ехал ночью с североуральска 460км,при штормовом предупреждении,когда всю область завалило снегом,и на трассе были отменены даже регулярные автобусы. Считаю что с нормальной резиной,с головой можно вопреки стереотипу ездить зимой на заднем приводе в наших условиях,совершенно спокойно...
Как я обещал за соплями идите в другой отзыв. Поговорим о минусах. Мерседес не терпит кривых рук. Очень много приспособлений требуется чтобы выполнить даже простую процедуру. Если у вас есть знакомый дядя Артур,который от и до обслуживал ваш ниссан куб,десять! Нет двадцать раз подумайте прежде чем загоните к нему мерседес. Поверьте это не пустые слова,мою машину обслуживал очень грамотный механик,но с его слов именно в мерседесе некоторые инженерные решения вводили его в ступор. Также не стоит покупать такой товар на последние деньги. Обидно видеть на дорогах подобные автомобили в убитом состоянии,ведь несмотря на год они могут обеспечивать вполне приемлемый комфорт и надежность,НО при должном обслуживании. Есть просчеты по эргономике. Мне жутко не нравилась механическая регулировка наклона спинки сидений. Крутилки расположены у водителя справа,у пассажира слева,приходится засовывать руку между подлокотником и сидением. Но в комплектациях выше моей сидения имеют электропривод. Отсутствуют подстаканники.
Считаю что минусов у w210,не больше чем плюсов и в общем автомобиль получился удачный. Чего у него точно не отнять так это свойственной ему харизмы и шарма. За рулем можно быть на 100% уверенным что не останишься незамеченным. Несмотря на возраст лупатый не кажется устаревшим и вызывает уважение соседей по потоку. Кстати владея w210 невольно замечаешь что стоит только включить поворотник,как тебя пропускают,в утренней пробке выезжать со двора не проблема,никто не сигналит понапрасну(поверьте это ОЧЕНЬ заметно когда в собственности есть машина-ГАЗель). Поэтому могу смело рекомендовать данный автомобиль если кому-то хочется.
Сам перед покупкой читал отзывы на дроме,считаю что имеющейся на сайте информации достаточно чтобы сделать осознанный выбор. Буду несказанно рад вступить в дискуссию с акулами пера в комментариях и ответить на вопросы гуру эпистолярного искусства. Пожалуй это все что я хотел сказать. Ну наверняка вспомню еще какие-то важные детали,но дополнять не буду,машина продана. В планах написать отзыв про имеющийся в хозяйстве квадроцикл,вот там будет бомба! Весь отзыв будет на эмоциях,ощущения литературным языком не опишешь! Прошу не пинать за манеру письма Пришвиных и прочих Есениных в роду не было,пишу как могу! Всем спасибо кто дочитал,обязательно берегите спину,не болейте!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi RVR, 1998
4.4
22402
Mitsubishi RVR, 1998
AV74, Челябинская область
Mercedes-Benz E-Class, 1999
4.3
20594
Mercedes-Benz E-Class, 1999
9372750, Ставрополь
Mercedes-Benz E-Class, 1998
4.6
24752
Mercedes-Benz E-Class, 1998
Sergei, Октябрьский
Mercedes-Benz E-Class, 1997
4.6
27403
Mercedes-Benz E-Class, 1997
Алексей, Челябинск
Mercedes-Benz E-Class, 1999
4.4
31832
Mercedes-Benz E-Class, 1999
4007211 магаданский волк, Уфа

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 588
M E R С E D E S !!!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
30
32
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
roscontrol-s:
M E R С E D E S !!!
Кэп!
MCV30
17
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
Гнилуха фашис.....ой, неменцкая конечно же хотяел я сказать. А уж задний привод....мммм так вообще песня!
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!
13
69
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Никто не сигналит ,все пропускают))а то что этот луп 200 тыщ стоит не все знают
65
16
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6881
Прав был прошлый владелец, на этой немецкой волге только на рыбалку и ездить!!!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
12
62
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2222
Ой, мало их осталось неотжатых.
И если верить автору и судя по фотам - то это один "из".
30
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
Ппц мля мерс стоит в 2 раза дешевле новой приоры) а его наездники думают ,что жизнь удалась
20
75
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 29
Да.. Часть комментаторов по видимому неизлечимые немцофобы... А ведь никто не навязывает свою точку зрения! Удачи вам!
93
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
нравится такой мерс-5
29
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 662
Автор, за " прочих Есениных " кол тебе, уважать надо русскую литературу.
15
65
Ответить
     
Сообщений: 100
Нравится этот мерин, и внутри и снаружи не убавить не прибавить, все как надо, без надутых крыльев и панелей, как на новых мыльницах, что снаружи вроде и огромный, а внутри будто в оке очутился.
16
5
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 140
Отличный автомобиль. Да, ему много лет и стоит он дешевле приоры, но если автмобиль был в хороших руках, то его либо не продадут, либо заберут знакомые. Как то с приятелем на свежем Q7 весь день мотался, а вечером с другим на таком же w210 причем тоже 98 года и с мотрором 2.4 домой возвращался. Мне в качестве пассажира на древнем мерседесе было ехать приятнее чем на свежем Q7. Купить - то его не проблема. А вот привезти в порядок...
44
6
Ответить
St
Екатеринбург
продай номера )*$
у меня был 210 98 г.в механика красава он, но было такое что меня как понесло по каше мяше на дороге в повороте еди выровнял его короче не предсказуемый он !
а, так ностальгия по нему и да он ребует внимания $ обязательного к себе . Без $ не стоит брать там что-то надо переодически да делать !!!
5
6
Ответить
Александр
Новокузнецк
Умиляют владельцы, особенно немецких машин, когда говорят об уважение на дороге к немецким машинам, всем пофиг на эту старую машину, лично я Оку вчера пропустил, а наглого Гелендвагена не стал. Поделом ему, заслужил, пусть не лезет куда не надо. У дядьки такой же, только 2.6, гниет сильно, и подвеска слабенькая, мотор с коробкой нормальные. Только масло подъедает.
37
18
Ответить
Александр
Новокузнецк
4 кстати.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 289
Александр:
Умиляют владельцы, особенно немецких машин, когда говорят об уважение на дороге к немецким машинам, всем пофиг на эту старую машину, лично я Оку вчера пропустил, а наглого Гелендвагена не стал. Поделом ему, заслужил, пусть не лезет куда не надо. У дядьки такой же, только 2.6, гниет сильно, и подвеска слабенькая, мотор с коробкой нормальные. Только масло подъедает.
Поддерживаю, не люблю когда всякие ушлые ребята пытаются вперед пролезть
24
7
Ответить
   
Сообщений: 983
Тоже нравится такой кузов, думаю взять 5.5 под полное восстановление. Когда к машине относятся уважительно, она ответит тебе тем же! Удачи в эксплуатации
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
отличная повесть, с юмором, знаками препинания на редкость хорошо! за очкарика 5, их время ушло, но есть еще экземпляры, подобные этому, которые несмотря на годы выглядят достойно
15
 
Ответить
михей
Новосибирск
на дороге пропускают, сам двигаюсь на мерсе
12
7
Ответить
     
Сообщений: 79
михей:
на дороге пропускают, сам двигаюсь на мерсе
Двигаюсь на четырке, опущенной черной и тонированной в круг, тоже пропускают, наверное потому что уважают, даже мерсы пропускают.
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
13
22
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 105
В больничку то как угодил?
4
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Про материалы вообще можно написать много,не хочу никого обидеть,но качество лучше чем в японцах аналогичного класса.

Владельцы немецких авто во многих отзывах пишут о материалах отделки как будто жуют её.
8
19
Ответить
Сергей
Нягань
нормальный лупарь сам думаю взять 210 но только минимум 3.2 так как 2.4 считаю мало а 2.8 едет как 2.4 а жрет как 3.2
а то что пропускают то на кого нарвешься тот и пропустит!!
да лучше на древнем мерсе чем на новой погремушки пириоре или гранте
а немцофобы это те кто наверно и не ездил не разу либо утиль купили
29
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
михей:
на дороге пропускают, сам двигаюсь на мерсе
принципиально не пропускаю таких
8
11
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
С трудом осилил авторские натации. Анонсировал ништячный, оригинальный отзыв. Вышла фуфлыжная похвальба. Не пиши, автор, больше в больнице. Выздоравливай!
У товарища был такой новый в 950ом году. А теперь это карыто перевёрнутое. Сверху колёса.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
35
Ответить
     
Сообщений: 3025
У самого Е-шка, рейтайлинг. Удачи в эксплуатации!!!
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
6
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Untouchable:
Двигаюсь на четырке, опущенной черной и тонированной в круг, тоже пропускают, наверное потому что уважают, даже мерсы пропускают.
А, черного турбового чайзера вообще бояться, вдруг боком поедет)
11
8
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Про уважение сильно, у нас 200 не очень то уважают, да вообще кончилось уважение машин по марке и стоимости. все зависит от воспитания и порядочности водителя, захотел пропустил, нет как быдло будет ехать по своей полосе но зато с таким видом.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
10
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Александр:
А, черного турбового чайзера вообще бояться, вдруг боком поедет)
Да их бояться, так как в основном ездят малолетки и мягко говоря неадекватно, и чтобы не повредить свой автомобиль об необычайно крепкую харизму чайниководов, объезжают их сторонкой от греха по дальше. Я бы им на глушители или на заднее стекло колокольчики вешал, как в древности прокаженным, чтоб люди знали и объезжали их стороной.
14
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
chernegus:
Да их бояться, так как в основном ездят малолетки и мягко говоря неадекватно, и чтобы не повредить свой автомобиль об необычайно крепкую харизму чайниководов, объезжают их сторонкой от греха по дальше. Я бы им на глушители или на заднее стекло колокольчики вешал, как в древности прокаженным, чтоб люди знали и объезжали их стороной.
Ну есть такой момент, в основном это 18-20 летние, которым удалось у мамки выпросить 150-200 тысяч и купить замучаную машину, они-то и начинают вешать на нее всякую дрань и ЧСВ вырастает сильно, ибо с шахи или девятки пересаживаеться на иномарку. Но есть и адекватные люди среди них, которые не вешают банки, не стоят во дворах ночью с убогим гопорэпчиком и не колхозят ксенон куда не надо. А, боком только на безлюдных местах. Мало, но есть.
5
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
как то прокатился на таком, солидно идет, все так добротно сделано, метал толстенный, все тяжелое большое и массивное не то что на современных тачилах.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
1
Ответить
григорий
Ишим
Был такой. Душевная машина!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Untouchable:
Двигаюсь на четырке, опущенной черной и тонированной в круг, тоже пропускают, наверное потому что уважают, даже мерсы пропускают.
Боятся.
The best or nothing
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Автор, за машину 5+, но про "пропускают" ты зря написал, даже если это и так, - у местных праведников бомбануло хорошо)
The best or nothing
11
 
Ответить
Flagman
Новосибирск
Очень хорошая машина. А мне по барабану, кто что делает. Что хорошо то хорошо. У меня был 2,8. Я его поменял на галант gdi очень сильно пожалел.
6
 
Ответить
Александр
Тюмень
Отзыв отличный! Написано без мягко***ости все и с юмором. 5+
Пропускают и пропускать будут.
Armterr:
Автор, за машину 5+, но про "пропускают" ты зря написал, даже если это и так, - у местных праведников бомбануло хорошо)
ахахах) так и есть!
6
2
Ответить
  
Сообщений: 352
хороший отзыв)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
автор, воткни деповскую оптику и решетку амг, пусть рассказывают про колхоз, смотреться будет классно. Тут аттач почему-то не крепится, вот ссыль: http://s017.radikal.ru/i400/15...
The best or nothing
2
2
Ответить
алексей
Вологда
установку деповской оптики еще можно оправдать слабым стоком ,но решетка ...??? побойтесь мерсобога
4
 
Ответить
алексей
Вологда
такие номера ?от понимания собственной незначимости в этой жизни?
1
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Armterr:
автор, воткни деповскую оптику и решетку амг, пусть рассказывают про колхоз, смотреться будет классно.
Перекуп дело говорит. Литовских мертвецов повзбадриваешь - будешь наизусть знать кетайскую лепнину.
MCV30
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
Главное не стыдиться своей машины. Есть люди, которые удаляют свои машины из анкет) особенно если это дешевле корейское барахло)
The best or nothing
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Хуже, когда приписывают то, чем сроду не владели.
MCV30
1
1
Ответить
андрей
Тюмень
владел 210 двс 4.3 рестайл 2001 года отъездил 3 года с 2008 по 2011 поменял передние стойки какие то втулки по мелочи и все . расход не больше чем на любом авто этого класса не зависимо от двигла как давишь так и расход . после продажи сильно пожалел семья до сих пор вспоминает о нем как о самом лучшем авто в мире , подобрать себе авто после хорошего мерса очень сложно и все кто пишет про болезни людей типо мерсофобия и т.д. просто не эксплуатировали хорошие достойные машины этого класса, во всякой модели можно приобрести укатанный вариант и вкладываться в него . 5 за мерс .
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
андрей:
владел 210 двс 4.3 рестайл 2001 года отъездил 3 года с 2008 по 2011 поменял передние стойки какие то втулки по мелочи и все . расход не больше чем на любом авто этого класса не зависимо от двигла как давишь так и расход . после продажи сильно пожалел семья до сих пор вспоминает о нем как о самом лучшем авто в мире , подобрать себе авто после хорошего мерса очень сложно и все кто пишет про болезни людей типо мерсофобия и т.д. просто не эксплуатировали хорошие достойные машины этого класса, во всякой модели можно приобрести укатанный вариант и вкладываться в него . 5 за мерс .
Со мной тип работает, одмин. Ездил себе спокойно на таком же, как у вас, 320 фирматик рестайл. Шикарный аппарат, с массажерами, полный фарщ на 200г. Есзил года 3. За все время менял гранату на переднем приводе и еще по-мелочи электрику, ну там вообще "ниачом". Видать, дрома начитался, продал мерса, взял CRV 2005г. (правда не jdm). Доволен был как танк. Первый месяц. Год эксплуатации прошел - недавно узнаю - мотор контрактный ищет. Как, говорю, Серега, что такое? А вот так - 1,5л/1000км. масло жрет.
Сейчас зондеркоманда сектантов "набижит" с шуточками про свата-брата и все такое, но это не для них писалось.
The best or nothing
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2835
На 2000 г., опечатка
The best or nothing
 
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Untouchable:
Двигаюсь на четырке, опущенной черной и тонированной в круг, тоже пропускают, наверное потому что уважают, даже мерсы пропускают.
Пропускают потому что тебе может не черта не видно из за твоей танировки,люди за свой транспорт бояться а не раде уважения
2
 
Ответить
Приветствую всех) Сам владею W210 уже 4 года или 5., точно не помню уж. Возможность поменять авто есть, но как не странно не хочется. С тем что написал Artemqwer согласен на 99 процентов. Только задумался, неужели у тех у кого проблемы со спиной , владеют w210? или не хочется менять , из за того что у меня проблемы со спиной? Могу проехать 1000 км и не вспомнить о спине. Сам в раздумьях.

А насчет пропускают или нет , я думаю , что не от марки авто зависит. Надо вести себя достойно и уважительно к другим участникам движения , это сразу видно и даже интуитивно. Когда кого то пропускаю, даже не смотрю какое авто . Наглых не пропущу даже на бентли. Дискутировать можно долго, но W210 на голову или две выше по качеству и в использовании некоторых автомобилей выпускаемых в настоящее время.
9
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Ахсан Хасанов:
Приветствую всех) Сам владею W210 уже 4 года или 5., точно не помню уж. Возможность поменять авто есть, но как не странно не хочется. С тем что написал Artemqwer согласен на 99 процентов. Только задумался, неужели у тех у кого проблемы со спиной , владеют w210? или не хочется менять , из за того что у меня проблемы со спиной? Могу проехать 1000 км и не вспомнить о спине. Сам в раздумьях.
А насчет пропускают или нет , я думаю , что не от марки авто зависит. Надо вести себя достойно и уважительно к другим участникам движения , это сразу видно и даже интуитивно. Когда кого то пропускаю, даже не смотрю какое авто . Наглых не пропущу даже на бентли. Дискутировать можно долго, но W210 на голову или две выше по качеству и в использовании некоторых автомобилей выпускаемых в настоящее время.
Полностью согласен. У самого W210. Взял недавно и на долго много вложений требует автомобиль по кузову. Самое кретичное это замена порогов, но это года и московские дороги. Хадовка,коробка, движка в идиале видь это немец:)...это превосходный автомобиль.
5
 
Ответить
У меня мегседес е 2.4 фургон праблема с задними амартизатором
 
 
Ответить
111
Кемерово
Были немцы старенькие и при хорошем уходе они приносят удовольствие . С некоторыми и вообще не было проблем. Недавно была корола 12 года но на днях забираю очкарика 1998 года, знаю что нужны вложения но удовольствие от езды этого стоит
3
 
Ответить
Нормальный, адекватный отзыв, без пафоса и эмоций. У самого было 5 мерсов, 1й в 203 кузове 2 л мотор, 2й 124 6 рядная, 3й clk 2 л с компрессором, 4й 212 кузов 1.8, ну и 5й, на котором сейчас езжу это 210 рестайл с дизельком 3.2. И вот что я скажу, где мне есть с чем сравнивать. 212 кузов отстой по сравнению с 210, и это связано не с косметической точки зрения, где 210 выглядит как пенсионер, а в плане комфорта, ценой обслуживания и т.п. Кто хочет живой 210, то сразу готовьте 400К как минимум, и искать надо данный авто не в Москве, Сп-б и др. крупных городах а на юге, где нет зим, соли и химии. И брать не лушпайки с 2л моторами, а как минимум 3 л, т.к. такую массу малолитражки еле прут. Из все4й линейки мерсовских моторов, самый удачный и сбалансированный в плане ресурса, обслуживания и ремонтопригодности это 3.2.
1
 
Ответить
27214099
Ангарск
Мерс хорош. Был такой с мотором 4,3. Очень приятная машина. На дороге сейчас, конечно, им не удивишь. И уважения никакого не получишь. Все это бредни. Но по факту, если авто не отжатое и видело уход, то брать можно. Тем более сейчас стоят они копейки
 
 
Ответить
112
Биробиджан
Молодец прояснил, некоторые моменты, будь здоров!
 
 
Ответить
28345960
Автор молодец. Приятно читать и одновременно извлекать полезную информацию
 
 
Ответить
Иван
Иркутск
Мерседес для рыбалки подходит а таурег нет... Ну ты клоун
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром