Добрый день! Вот решил чиркануть отзыв про свое бывшее авто , продал недавно, воспоминания еще свежи))))).
Итак , Бюджет был 200 рублей и очень хотелось 124 кузов, ничего не могло меня остановить, не рассматривал ни какой больше вариант. Искал долго, около двух месяцев, посмотрел разных машин(по состоянию) и нашел свой. 111 мотор 2.2 автомат 1995 год выпуска. Был загнан на диагностику , где были выявлены недочеты на сумму порядка 40 тысяч, один стакан нужно было проварить, замена масла в коробке, ну и по ходовке , сайлентблоки, ремонт маятника. Продавец скинул цену и ударили по рукам. Мне очень понравился авто, плавный , мягкий, уверенно держащий дорогу со звездой на капоте 124 меня в себя влюбил. Да он не современный, без активных систем безопасности , но тем не менее он клевый)))). Мне есть с чем сравнить, было очень много машин на моем жизненном пути, праворукие японцы разных мастей и калибров , а также большое кол-во люксовых авто (служебных). Итак не будем углубляться , мы о 124 говорим. Покатавшись недельку , я загнал его на смену масла, свечей, проварил стакан, заменил ремень генератора, в общем ТО. В процессе эксплуатации начал дергать автомат, ну что же, для начала поменяю масло и фильтр, но через несколько дней меня ждал неприятный сюрприз!!!. Выехав на трассу топнул где то 160-180 при подьезде к городу услышал неприятный звук из мотора, проехал до сервиса, там сказали -это гидрокомпенсаторы накрылись, совсем мол накрылись, надо вскрывать. Вскрыли, а они в порядке(((, давай дальше смотреть, в итоге обломало юбку порня в 4 цилиндре , цилиндр задрало соответственно. Я в шоке, мастера потирают руки, капиталить будем? или контрактный привози. Решили капиталить, 4 цилиндр гильзанули, замена поршневой, кольца, вкладыши, короче все новое, в головке тоже все поменял, оставил только гидрики старые, о чем через пол года пожалел, но на тот момент денег уже просто не было. Итог- 65 ремонт движка + новое масло и антифриз и месяц простоя авто. Забрал))) снова меня везет мой 124, но что то потряхивать его стало , да и автомат пинать не перестал. Прошло месяца три и трясти стало не по детски + троить двигатель начал, в итоге замена эластичной муфты, подушки двигателя и коробки, а самое главное под замену ДМВР, купил не оригинао за 4 рубля и был рад ,мол легко отделался и опять эксплуатация и получение удовольствия от авто. Но сука недолго, появились проблемы с кузовом, так как меттал попросту устал. Побежала вода с козырьков, с лобового и лопнул лонжерон левый. Опять СТО , опять ремонт. Переклеили лобовое, проварили лонжерон- 5000 рублей в минусе. Ок , поехали дальше. Вода в салон больше не идет, он был просушен , почищен и проверен на наличие сильной коррозии пола , все ок!
Отьездил лето и осень, особо без проблем, осенью снова на СТО))). Печка перестала работать, приговорили мотор печки , при вскрытии обнаружили , что он как новый , просто немного обслужить и все. Опять захандрил двигатель, диагностика сказала ДМВР, не оригинал встал боком. В итоге было принято решение загнать авто на серьезный ремонт, так как передняя подвеска попросила денег, короче подготовить авто к зиме. Была перебрана полностью передняя часть авто, сайленты, наконечники, рычаги, шаровые,ремонт маятника, в общем полностью все!замена масла в АКПП,замена моторного масла + замена ДМВР оригинал 12 тысяч рублев, короче стало это напрягать семейный бюджет. После зимы Питерской , весной когда можно стало мыть машину, при этом поездив на ней хоть пару дней чистым , я заметил очаги коррозии в проблемных местах все 124. Передние крылья были самые зараженные , с них и начал не равную войну. которую я в итоге проиграл, но об этом позже. Застучали гидрики, это было очень обидно, сука сэкономил, очень был зол на себя , но в итоге решил пока поездить без замены , дороговато стал обходиться 124 мерседес))))). Вырос расход топлива, машина глохнет, машина не едет, двигатель троит, опять какая то проблема, я начал от этого уставать, при всей моей любви к этой машине ,я стал нервничать. В оконцове он встал колом, 1й и единственный раз он меня не довез до пункта назначения. Подьехал на заправку, заглушил , а завести не смог, никак. в очередной раз ремонт, замена реле перегрузки(меня предупреждали ,что она финиширует), перемотка подкапотной косы( мерсоводы знают, что это такое) и чистка дросселльной заслонки. Автомобиль поехал , упал расход, он снова в строю, он снова мне нравиться и радует глаз. Но начались вопросы , которые и сподвигли на продажу этого авто. В салон каким то образом попадала вода, (люка небыло) пол не гнилой, а в машине болото, в дождь ехать не возможно, окна потели и ничего не помогало, ни замена салонного фильтра, ничего, становилось как в танке, ехать можно было только назад, задне стекло обогрел решал))))). Обдув не спасал, кондей сломался ,за ремонт просили от 10 до 35 тысяч, не стал даже связываться. В машине стало пахнуть сыростью. Сначала думал летом решу вопрос, но потом еще и задняя подвеска попросила внимания, началось все с того, что порвал привод. В общем немного обслужив авто, убрав криминал было решено его продать, все таки уж очень старый он решил я. Слишком часто стали вылазить такие вещи о которых ты просто не хочешь знать, что в принципе они есть в твоем авто, а особенно их стоимость.
На этом хочу закончить, не судите строго. Итак описанное выше происходило на протяжении двух лет эксплуатации, при этом машина ездила каждый день, город, межгород, садился и ехал . Встал колом один раз, я этот случай упомянул в отзыве. Авто очень понравился , но годы все таки, годы берут свое. Кто то скажет , что мол вваливал деньги зря , в старую машину, мол зря. Меня она устраивала, мне было комфорно, а деньги, ну да вложил не мало, но нисколько не жалею , что обладал таким авто.