Решил пойти на эксперимент и купить дизельное авто с коммонрейловым впрыском, до этого никогда дизеля не держал и не ездил на них. Очень нравится марка Mercedes Benz, ну и до этого был 190-й мерседес(w201). Хотелось взять что то современное но не особо дорогое, тк в прицнипе все мерсы после 2002 года уже не такие ремонтопригодные, решил остановится на рестайловом Е классе в 210 кузове с самым распространённым мотором OM611 который ставился и на коммерческие спринтеры.
--------------
Купил его летом в Набережных Челнах, с проблемой в топливной системе, было завоздушивание, в комплекте продавец отдал какие то новые трубки топливные, по приезду поставил его в гараж, сам уехал, думал буду разбиратся на следующий день.
На следующий день он благополучно не завёлся, в трубках были видны пузырьки, в районе ТНВД было сыровастенько, один из шлангов был самопальный, обрезанный кусок от шланга обратки жигулей с кончиками от мерсовских шлангов.
Поменял все шланги на те которые дал бывший хозяин мерса, завоздушивания практически не стало, мерс завёлся.
Далее меня стал напрягать едкий запах из выхлопной ну и изначально была проблема с набором оборотов, максимум набирал 3000 и отсечка, поехал к другу на диагностику, "лаунч" показал ошибку ДМРВ, в следствии чего был заказан новый датчик Pierburg (2400р), поменяв его работа двигателя возобновилась по заводским параметрам, из глушителя уже не разило едким запахом а обороты набирал выше 3000.
Далее устранил подтекания прокладок в ТННД и разъёмах трубок рядом с ТНВД, прокладочки ссохлись порядком.
Так я проездил всё лето и тёплую осень, далее начались проблемы с пуском после наступления холодов.
--------------------------
Начиная с +2 и далее с минусом мурзик испытывает проблемы с холодным пуском, приходится прибегать к использованию эфира, далее в течении всего дня он заводится нормально, хоть и крутит стартером довольно долго.
Проверял свечи накала, они новые и оригинальные(кто то до меня менял), выкручивал все и накаливал, всё ок.
Проверял реле накала свечей, оно то-же рабочее. Никаких ошибок не выдаёт.
Остаётся проверить ТНВД и форсунки...чем и собираюсь занятся в ближайшее время.