Приветствую всех зашедших.
Это не отзыв о машине,что о нём,о мерсе можно нового написать? Ездит хорошо,тормозит и поворачивает.)
Надумал накалякать маленький отчётец об одной поездке в Немчурию за немецким металлоломом.
Предистория. Есть у меня знакомец поляк, работающий в Германии. Есть у меня также знакомец поляк, живущий в Эстонии. Эстонский поляк как-то грит-Взялся обслуживать встречи с парома и аэропорта всяких импортных турЫстов и катать их по Таллинну и окрестностям+сдавать авто в аренду.Нужна неубиваемая машинка,желательно старые мерсы,типа W124 или 190-го(W201).Если будут где в идеале-за ценой не постоим.) Лан грю,будут пробегать где, свистну. Поговорили и как-то забылось. Прошёл месяц после нашего разговора и вдруг! Чу! Звонит немецкий поляк и очень тяжело дыша в трубку,много чего лепечет быстро-быстро,разобрать смог только –Курва,курва,пшыехай тераз,есть файный гендель!.) Спрашиваю подробности,отвечает-он работает на СТО по обслуживанию сельхозтехники типа управляющим ,в пригороде Берлина.Хозяин,1926!! года рождения, благополучно скончался пять лет назад и вот сейчас родня распродает его машины.И что? А то,что продавались именно 124 и 190 мерсы и только оба в одни руки.)) Ну как-бы мне до Берлина не долго,меньше 500км,выезжаем со своим малым на маршрутке/небольшом рейсовом автобусе Лодзь-Берлин. 5 часов автобанов и мы на месте,немецкий поляк встречал.Весь такой радостный и сияющий,с потными ладошками в предвкушении удачного генделя.) Приехали на место.Странной архитектуры дом,с гаражом на втором этаже для четырёх машин.Немецкий поляк переводит,мы с малым только Гитлер капут! и нихтшиссен! знаем.Но,вроде времена для применения этих знаний уже прошли,потому и не хвастаемся этим.С немецкой стороны,как пояснил поляк,выступает распорядитель(прямой перевод),он уполномочен всё обсуждать и подписывать от лица владельца.А что обсуждать,показывай тачки и говори цену.Показал.Мама миа! Машина времени существует! Стоит четыре мерса в ряд W140-500,W124-200,W201(190),W126-560 американец, прям музей,а от увиденного состояния,так я готов был тут же выпить привезённый поляку литр водки «Русский стандарт» и забыться на сутки с горя,и в раздумьях о смысле бытия.Ладно,это лирика и игра на струнах души.
Начинаем торговаться за 124 и 190,немец объявляет 5500евро,ломаем за 10 минут на 5235(именно так), бьем по рукам, берем доки,(машины уже сняты с учёта),рисуем от руки купчую и выгоняем их во двор.Быренько рассчитываемся с поляком за наводку,презентуем ему литруху водки и на выезд.Вся покупка заняла 40/50минут.) Заскочили на заправку,залились по 30литров и алга!дранг нахт Поланд.)
В чём был прикол покупки-даже не проверяли машины,завели только когда выгоняли из гаража,всё оценивалось по сервисной книжке и новому TUV(немецкому техосмотру)+о состоянии я уже говорил.
Вечером уже были дома,валили постоянно по сырой дороге,сильно загрязнились.Утром на мойку,мыться и делать фотосессию.В общем всё,весь рассказ.)
Теперь специально для читателей Дрома.
По цене: за старый немецкий прогнивший металлолом,с пропуканными сиденьями,со смотанными одометрами,с мыслями «Лучше бы марка взял!»™ мы отдали 5400евро за два с дорогой.В среднем это в два раза дороже,чем средняя цена в Германии за такие же года и комплектации.Кстати,по комплектации.124 бензин 2литра,190-1800см.бензин.В 124м автомат,190 на ручке,оба на вёслах,в 124 ещё есть климат и люк,как-бы всё.У обоих пробег около 180тыс.оба куплены одним хозяином,оба обслуживались со дня покупки у официалов в Мерседес-Берлин.Оба хранились в гараже,оба эксплуатировались как семейные авто,хозяином и его женой,больше инфы нет,да и нафиг не надо.)
Судьба их дальнейшая-эстонскому поляку погоним в декабре,отдали ему за 6500 с пригоном+850евро за две газовые установки Stag 3-го поколения,техосмотр до ноября 2015 у обоих,эстонский друг уже сэкономил 250евро.)
P.S К чему всё написано было.Найти идеальную двадцатилетнюю машину реально,во Франции видел в салоне Рено Шафран 3 литра+заводской газ, 2000года с пробегом 14.500км.цена небольшая за такой аппарат-4300евро,наверняка можно торговаться,только помнить,что в 2000году она стоила 67000 дойчмарок.) Встречал Ауди V8 1992/3год 4.2литра,кватро,long,с пробегом 23000км.Машина была привязана к залу вип обслуживания аеропорта в Варшаве,возила строго до гостиницы.Продавали за 9800евро.что ничто за эту машину,была в абсолюте.Единственное,их становится с каждым годом меньше и меньше.Всё вытесняют новые пластмасски,железные или по гаражам или продают 2/3 в месяц действительно идеальных.Нужно долго ждать свой вариант.Ну то такое.
А теперь фотки!