Доброго всем времени суток, вот и решился я написать отзыв о моем «Глазастике», а иначе о Mercedes Benz E 200 Kompressor. Не буду писать о предыдущих авто, скажу лишь одно, все они были япошками, а немец первый и первый заднеприводный авто в моем владении. Купил машину 28 февраля 2012 и езжу на ней и сейчас
Немного о самой машине: 2000-й год выпуска, рестайлинг, комплектация «Elegance», тканевый салон, автоматический климат-контроль , курсовая устойчивость, множество всякой другой электроники и приятных мелочей….
Двигатель : М 111.947(один из самых надежных моторов) объемом 1998 куб.см, мощностью 186 л.с. и крутящим моментом в 250Н/М. такие характеристики достигаются при помощи механического нагнетателя «Eaton M62».
КПП автоматическая 6-й серии, пяти ступенчатая с режимом ручного отбора передач. Привод задний. В принципе все, остальное по ходу отзыва…
Начну с того, что приобрести «немца» решался давно и долго, выбор стоял между Audi A 6 и MB W210, остальные, почему то ничем не притягивали. Поговорив с мастерами, которые обслуживают все мои авто уже долгое время, почитав отзывы и статьи о болячках, выбор окончательно пал именно на Mercedes и обязательно рестайлинговый. Итак, продав свой Avalon 98-года выпуска, начал присматривать подходящую мне машину. После недолгих поисков понял что, не так уж их и много в хорошем состоянии, а за авто с двигателем М112 объемом 2.8 и 3.2 просто завышают цену….считаю не обоснованно. Читая статью про компрессорные мерседесы, решил глянуть и их… Одно, второе, третье объявление и вот именно тот «Глазастик» который мне нужен, еду смотреть…. Приезжаю на встречу, стоит грязная машина, лобовое стекло лопнуто в районе дворника(обзору не мешает). Осмотрел снаружи – вроде живой, салон немного грязноват, но для меня это не проблема. Завожу машину, пробегаю по селектору АКПП, переключается все мягко без каких либо рывков или пинков, ныряю под капот, вроде бы тоже все довольно неплохо, правда немного громковато работает двигатель, я читал,что копрессорные моторы сами по себе громче работают, чем атмосферники… пробег 193000км. Решил прокатиться и тут меня начали раздирать двоякие чувства: первое это восторг от комфорта, мягкости подвески и хорошей тяги, а второе это дискомфорт какой то, то руль тугой, то дворники не так включаются, то еще какая-нибудь мелочь, сейчас понимаю, что это было из-за того что просто характер и исполнение машин производства германии, координально отличаются от японских машин…
Отбросив все сомнения, покупаю его, про оформление писать не буду, думаю все с этим сталкивались. Езжу, привыкаю, через неделю чувство такое, что я всю жизнь на нем ездил, восторг через край. Удобные сидения, эргономичный салон, все под рукой, багажник хоть и уступает AVALONу,но тоже не маленький. Из минусов сразу что отметил, это низковатый клириенс, отсутствие складных спинок задних сидении(даже лучка в подлокотнике нет) все это из-за бензобака и отсутствие подстаканников спереди(они есть, но зачем их разместили в крышке бардачка ,не пойму). Пришла весна, потеплело, асфальт просох, пришло время заехать к моим мастерам и просмотреть авто более подробно. Машина весит на подъемнике, ребята скачут под ней, а я рядом стою и тут началось: Нижние шаровые под замену, передние сайлентблоки передних рычагов под замену, плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов о балочные подушки под замену,душки двигателя вытекли ,естественно тоже под замену вроде не страшно. Идем далее, прокладка клапанной крышки, лобовой сальник и самое страшное прокладка головки блока, потек антифриз наружу ((( Что делать, надо ремонтировать…решил что раз уж будут снимать головку, то за одно поменяю все что с ней связано. Пять дней и машина вновь в строю…поменяли все по ходовке, почистили вентиляцию картерных газов, заменили все что подтекало, маслоотражатели и конечно все жидкости, масла, все фильтра, ремни и свечи. В двигатель залил Valvoline Dura Blend 10W40,в АКПП масло оригинал MB 236.14,жидкость ГУРа, тормозная жидкость, антифриз и масло в редукторе все Valvoline, свечи NGK. Цена вопроса: чуть больше 2000$ (320000тг или около 60000р) вместе с услугами сервиса. Ремонт и запчасти на MB по стоимости почти такие же как и на TOYOTA, что то дороже, а что то дешевле (меня все пугали что я без штанов останусь содержа мерседес, скажу так: все это ерунда) Кстати ни раз убеждался в правильности выбора именно 111-го мотора, так как его обслуживание намного дешевле 112-го.
Пришло лето, сделал химчистку салона ,стал чаще выезжать на трассу…..Вот он хваленный Mercedes, я конечно не ездил по Российским дорогам, но на наших Казахстанских трассах - Mercedes просто король. Неровности глотает на раз, обгон не проблема, он просто прилипает к асфальту. Разгонял его до 200км/ч, может еще, на тахометре 5000об/мин, ощущения на такой скорости ,такие же как и при 100км/ч, только деревья мелькают чаще))) машина очень взбитая, руль на высокой скорости становится тяжелее, спасибо параметрической рулевой рейке. Расход по трассе около 9 литров, в городе 13,5литров. Огромный восторг вызывает шумоизоляция, японцам далеко до немцев в этом плане, в салоне тишина, ничего не скрипит, не дребезжит, шум колес почти не слышно. Кондиционер работает на 100%, на трассе даже замерзать начинаешь, аудио аппаратура тоже хороша, 6 динамиков и два типо сабвуфера в задней полке великолепно звучат… Все стеклоподъемники с режимом «АВТО», что очень удобно. Подсветка в ногах для всех пассажиров и подсветка дверных ручек в салоне, настоящее дерево, холодильник в переднем подлокотнике, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, антипробуксовка и курсовая устойчивость, все это может кому то и ненужно, но для меня это показатель действительно машины бизнес класса… К концу лета, заказал на E-Bay ремкомплект для компрессора (подшипники, сальник и масло), все встало в 200$, перебрали с другом в гараже, как положено с пивом))), спасибо ребятам которые выложили на You tube как это сделать, время на ремонт ушло около 12 часов. Купил жидкость для промывки валюметра (ДМРВ) и карбюратора, почистил дроссельную заслонку, валюметр (ДМРВ), промыл бензином интеркулер и все патрубки, отвез на прочистку форсунки, после всех работ машину как подменили, она стала еще резвее… Ближе к зиме что то стало стучать спереди, заезжаю на СТО, оказалось стоики стабилизатора под замену, все остальное отлично.
Пришла зима, первая зима на заднем приводе, все мои опасения с буксованием или заносом развеялись почти сразу, хорошая «липучка» + ESP и задний привод это не проблема. Печка в машине жарит очень хорошо, всю зиму проездил с температурой 23 градуса и только в сильный мороз ставил 27. Мотор почти не грею, только упали прогревочные обороты и я поехал, так прогревается быстрей. Расход зимой вырос, с пробками и прогревами доходит до 17-и литров. Помимо всего что писал выше затраты были только на резину, расходники и плановое ТО. Летом 2013-го стал отключаться компрессор, заехал на компьютерную диагностику, показал ошибку датчика распредвала, заменил и все ок (цена оригинального датчика 17000тг или 3000р). Появилось брынчание в выхлопной, вырезал катализаторы (они стали рассыпаться),вместо них поставил пламягасители, к концу лета вновь застучали стоики стабилизатора(самое слабое место у W210,летят каждые 20000км) Еще из-за конструктивной особенности расположения сапуна, приходится снимать и промывать валюметр (ДМРВ) каждые пол года, на нем появляется масленая пленка, но это 20 мин времени и все ОК. В заключении скажу: ни разу не пожалел что купил его и оказалось, что нет проблем с немецкими машинами, как многие говорят, а если руки растут откуда надо, то тем более… Машиной очень доволен, мощности хватает, бензин расходует умеренно, налог небольшой. Иногда встречаются люди которые после ответа на вопрос, какой объем? Я отвечаю 2 литра, а мне с кисляком на лице говорят: Он вообще едет? Ему же мало? Я просто приглашаю прокатиться, у них моментально меняется мнение…. В мае 2014 года, проводил диагностику, приготовился к затратам, а тут мне мастера говорят: Что приехал? Отлично у тебя все, катайся и радуйся… Решил освежить лакокрасочное покрытие, цена вопроса 1000$ (180000тг или 36000р) теперь как новый)))) . За блеее чем два года мой «Глазастик» прошел 70000км, я не хочу утверждать что немцы лучше японцев , корейцев и американцев, но для меня Mercedes стал показателем надежности, качества и комфорта! Учитывая пробег и то, с какими проблемами я его купил, считаю что он очень крепкий орешек…
Всем спасибо за уделенное время на прочтение моего отзыва, он первый, так что не судите строго!!! Всем кто решиться покупать Mercedes в кузове W210, рекомендую, машина очень хороша.