Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 2000

Мерседес Е-класс 2000 — отзыв владельца

, Алматы
52810
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
338
голосов
4.4
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 111947 л.с.
Расход топлива по трассе: От 9 до 17 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: E 200 Kompressor, Elegance
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: Синяя галактика
Двигатель: 4-х цилиндровый,16-и клапанный, изменяемые фазы газораспределения, распределенный впрыск,механический нагнетатель воздуха.
     Доброго всем времени суток, вот и решился я написать отзыв о моем «Глазастике», а иначе о Mercedes Benz E 200 Kompressor. Не буду писать о предыдущих авто, скажу лишь одно, все они были япошками, а немец первый и первый заднеприводный авто в моем владении. Купил машину 28 февраля 2012 и езжу на ней и сейчас
     Немного о самой машине: 2000-й год выпуска, рестайлинг, комплектация «Elegance», тканевый салон, автоматический климат-контроль , курсовая устойчивость, множество всякой другой электроники и приятных мелочей….
    Двигатель : М 111.947(один из самых надежных моторов) объемом 1998 куб.см, мощностью 186 л.с. и крутящим моментом в 250Н/М. такие характеристики  достигаются при помощи механического нагнетателя «Eaton M62».
   КПП автоматическая 6-й серии, пяти ступенчатая с режимом ручного отбора передач. Привод задний. В принципе все, остальное по ходу отзыва…
   Начну с того, что приобрести «немца» решался давно и долго, выбор стоял между Audi A 6 и MB W210, остальные, почему то ничем не притягивали. Поговорив с мастерами, которые обслуживают все мои авто уже долгое время, почитав  отзывы и статьи о болячках, выбор окончательно пал именно на Mercedes и обязательно рестайлинговый.  Итак, продав  свой  Avalon  98-года выпуска, начал присматривать подходящую мне машину.  После недолгих поисков понял что, не так уж их и много в хорошем состоянии, а за авто с двигателем М112 объемом 2.8 и 3.2 просто завышают цену….считаю не обоснованно. Читая статью про компрессорные мерседесы, решил глянуть и их… Одно, второе, третье объявление и вот именно тот «Глазастик» который мне нужен, еду смотреть….  Приезжаю на встречу, стоит грязная машина, лобовое стекло лопнуто в районе дворника(обзору не мешает). Осмотрел снаружи – вроде живой, салон немного грязноват, но для меня это не проблема. Завожу машину, пробегаю по селектору АКПП, переключается все мягко без каких либо рывков или пинков, ныряю под капот, вроде бы тоже все довольно неплохо, правда немного громковато работает двигатель, я читал,что копрессорные моторы сами по себе громче работают, чем атмосферники… пробег 193000км.  Решил прокатиться и тут меня начали раздирать двоякие чувства: первое это восторг от комфорта, мягкости подвески и хорошей тяги, а второе это дискомфорт какой то, то руль тугой, то дворники не так включаются, то еще какая-нибудь мелочь, сейчас понимаю, что это было из-за того что  просто характер и исполнение машин производства германии, координально отличаются от японских машин…
    Отбросив все сомнения, покупаю его, про оформление писать не буду, думаю все с этим сталкивались. Езжу, привыкаю, через неделю чувство такое, что я всю жизнь на нем ездил, восторг через край. Удобные сидения, эргономичный салон, все под рукой, багажник хоть и уступает AVALONу,но тоже не маленький. Из минусов сразу что отметил, это низковатый клириенс, отсутствие складных спинок задних сидении(даже лучка в подлокотнике нет) все это из-за бензобака и отсутствие подстаканников  спереди(они есть, но зачем их разместили в крышке бардачка ,не пойму).   Пришла весна, потеплело, асфальт просох, пришло время заехать к моим мастерам и просмотреть авто более подробно. Машина весит на подъемнике, ребята скачут под ней, а я рядом стою и тут началось: Нижние шаровые под замену, передние сайлентблоки передних рычагов под замену, плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов о балочные подушки под замену,душки двигателя вытекли ,естественно тоже под замену вроде не страшно. Идем далее, прокладка клапанной крышки, лобовой сальник и самое страшное прокладка головки блока, потек антифриз наружу ((( Что делать, надо ремонтировать…решил что раз уж будут снимать головку, то за одно поменяю все что с ней связано. Пять дней и машина вновь в строю…поменяли все по ходовке, почистили вентиляцию картерных газов, заменили все что подтекало, маслоотражатели  и конечно  все жидкости, масла, все фильтра, ремни и свечи. В двигатель  залил Valvoline Dura Blend 10W40,в АКПП масло оригинал MB 236.14,жидкость ГУРа, тормозная жидкость, антифриз и масло в редукторе все Valvoline, свечи NGK. Цена вопроса: чуть больше 2000$ (320000тг или около 60000р) вместе с услугами сервиса.  Ремонт и запчасти на MB по стоимости почти такие же как и на TOYOTA, что то дороже, а что то дешевле (меня все пугали что я без штанов останусь содержа мерседес, скажу так: все это ерунда) Кстати ни раз убеждался в правильности выбора именно 111-го мотора, так как его обслуживание намного дешевле  112-го.
   Пришло лето, сделал химчистку салона ,стал чаще выезжать на трассу…..Вот он хваленный Mercedes, я конечно не ездил по Российским дорогам, но на наших Казахстанских трассах - Mercedes просто король. Неровности глотает на раз, обгон не проблема, он просто прилипает к асфальту. Разгонял его до 200км/ч, может еще, на тахометре 5000об/мин, ощущения на такой скорости ,такие же как и при 100км/ч, только деревья мелькают чаще))) машина очень взбитая, руль на высокой скорости становится тяжелее, спасибо параметрической рулевой рейке. Расход по трассе около 9 литров, в городе 13,5литров. Огромный восторг вызывает шумоизоляция, японцам далеко до немцев в этом плане, в салоне тишина, ничего не скрипит, не дребезжит, шум колес почти не слышно. Кондиционер работает на 100%, на трассе даже замерзать начинаешь, аудио аппаратура  тоже хороша, 6 динамиков и два типо сабвуфера в задней полке великолепно звучат…  Все стеклоподъемники с режимом «АВТО», что очень удобно. Подсветка в ногах для всех пассажиров и подсветка дверных ручек в салоне, настоящее дерево, холодильник в переднем подлокотнике, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, антипробуксовка и курсовая устойчивость, все это может кому то и ненужно, но для меня это показатель действительно машины бизнес класса…  К концу лета, заказал на E-Bay ремкомплект для компрессора (подшипники, сальник и масло), все встало в 200$, перебрали с другом в гараже, как положено с пивом))), спасибо ребятам которые выложили на You tube как это сделать, время на ремонт ушло около 12 часов. Купил жидкость для промывки валюметра (ДМРВ)  и карбюратора, почистил дроссельную заслонку, валюметр (ДМРВ), промыл бензином интеркулер и все патрубки, отвез на прочистку форсунки, после всех работ машину как подменили, она стала еще резвее…  Ближе к зиме что то стало стучать спереди, заезжаю на СТО, оказалось стоики стабилизатора под замену, все остальное отлично.  
    Пришла зима, первая зима на заднем приводе, все мои опасения с буксованием или заносом развеялись почти сразу, хорошая «липучка» + ESP  и задний привод  это не проблема. Печка в машине жарит очень хорошо, всю зиму проездил с температурой 23 градуса и только в сильный мороз ставил 27. Мотор почти не грею, только упали прогревочные обороты и я поехал, так прогревается быстрей. Расход зимой вырос, с пробками и прогревами доходит до 17-и литров. Помимо всего что писал выше затраты были только на резину, расходники и плановое ТО. Летом 2013-го стал отключаться компрессор, заехал на компьютерную диагностику, показал ошибку датчика распредвала, заменил и все ок (цена оригинального датчика 17000тг или 3000р). Появилось брынчание в выхлопной, вырезал катализаторы (они стали рассыпаться),вместо них поставил пламягасители, к концу лета вновь застучали стоики стабилизатора(самое слабое место у W210,летят каждые 20000км) Еще из-за конструктивной особенности расположения сапуна, приходится снимать и промывать валюметр (ДМРВ) каждые пол года, на нем появляется масленая пленка, но это 20 мин времени и все ОК.  В заключении скажу: ни разу не пожалел что купил его и оказалось, что нет проблем с немецкими машинами, как многие говорят, а если руки растут откуда надо, то тем более… Машиной очень доволен, мощности хватает, бензин расходует умеренно, налог небольшой. Иногда встречаются люди которые после ответа на вопрос, какой объем? Я отвечаю 2 литра, а мне с кисляком  на лице говорят: Он вообще едет? Ему же мало? Я просто приглашаю прокатиться, у них моментально меняется мнение…. В мае 2014 года, проводил диагностику, приготовился к затратам, а тут  мне мастера говорят: Что приехал? Отлично у тебя все, катайся и радуйся…  Решил освежить лакокрасочное покрытие, цена вопроса 1000$ (180000тг или 36000р) теперь как новый)))) .  За блеее чем  два года мой «Глазастик» прошел 70000км, я не хочу утверждать что немцы лучше японцев , корейцев и американцев, но для меня Mercedes стал показателем надежности, качества и комфорта! Учитывая пробег и то, с какими проблемами я его купил, считаю что он очень крепкий орешек…
   Всем спасибо за уделенное время на прочтение моего отзыва, он первый, так что не судите строго!!! Всем кто решиться покупать Mercedes в кузове W210, рекомендую, машина очень хороша.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отношение к машине за это время ни капли не изменилось,я все так же ею доволен... За последнее время сделал в машине следующее: полная смена жидкостей во всех агрегатах(ГУР,АКПП,редуктор,тормозная жидкость,охлаждающая жидкость)покупка новых шин лето/зима (TRIANGLE), кстати я очень рекомендую эти шины,уж больно они хороши за эти деньги!!! Заменил два верхних передних рычага(у шаровых люфт появился),тормозные диски ,шланги и колодки,свечи,катушки и высоковольтные провода,ДМРВ пришлось заменить,все таки не выдержал он частых моек,ну и втулки и серьги стабилизатора!...

, пробег 293 000 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3164
Хороший машин согласен только вот гниют они жесть. Удачи!!
35
42
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
den 121:
Хороший машин согласен только вот гниют они жесть. Удачи!!
Гниют новые камри через год, а эти мерседесы ездят десятилетиями.

Автору 5+ за отзыв, машина отчень хорошая, и здорово выглядит.
Proud MB owner.
83
64
Ответить
     
Сообщений: 3164
Outlaw777:
Гниют новые камри через год, а эти мерседесы ездят десятилетиями.
Автору 5+ за отзыв, машина отчень хорошая, и здорово выглядит.
Ездят!! десятилетиями гнилые. НЕ все конечно но уж очень большой процент. Кстати точно также и W220!!
36
17
Ответить
   
Сообщений: 28653
Всегда очкарик нравился
38
4
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
den 121:
Ездят!! десятилетиями гнилые. НЕ все конечно но уж очень большой процент. Кстати точно также и W220!!
Ага, и W221 и W222 и W223 и W224. От вас, любителей рулей из бардачка, другой чуши и не услышишь.
Proud MB owner.
54
57
Ответить
   
Омск
Сообщений: 28
Хоть и староват чуток) но мерс прикольный.5
20
2
Ответить
     
Сообщений: 3164
Outlaw777:
Ага, и W221 и W222 и W223 и W224. От вас, любителей рулей из бардачка, другой чуши и не услышишь.
Я конкретно за 220 й сказал не надо иронизировать и додумывать. С Москвы как раз практически одна гниль к нам попадает. Внимательно посмотрите на эти авто и убедитесь в этом. И дело не в руле в бардачке. Самому нравится очень 221й но еще не дорос до него. так что не надо сарказма. Для вас специально возьму фотик и пару дней пофотаю ездящие у нас экземпляры и лично для вас сюда скину. Спорить смысла нет позже подкину интересных фото!! Удачи!!
27
9
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
От любых сколов цвести начинают,за косметикой следить надо.Друг на таком ездит.
6
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
чехлы зачетные
убить тролля-ля
12
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 230
2 литра с компрессором едит. Только может у тебя все-таки 2.3 компрессор. 2литра + компрессор 140 л.с.
Глазастый гниет быстро, но может у вас Казахстане, соли нет дорожной, то гнить будет долго)))
9
7
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Сообщений: 765
У бро был такой токо 2.4 Авангард. Машина класная, но вот ему видимо не очень повезло с его мерсом, ломался постоянно. Удачи.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2915
Эксплуатировал 3 года (W210, М111 2,3) хороший автомобиль, НО старый. Комфорт на высоте, качество отменное. Сделал вывод, Тойота или Лексус предпостительней. Немцы хороши новые.
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
11
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
ну реально возраст берет свое. следи-не следи :( В Мск всё меньше и меньше их.и подавляющее большинство-гнилые уже. никакая оцинковка не спасает от московской соли.
Иногда жалею,что так и не поездил на последних настоящих немцах золотой эпохи 90х. хочется иногда продать нахрен свой почти новый кашкай и попробовать этих красавцев :)
32
4
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
den 121:
Я конкретно за 220 й сказал не надо иронизировать и додумывать. С Москвы как раз практически одна гниль к нам попадает. Внимательно посмотрите на эти авто и убедитесь в этом. И дело не в руле в бардачке. Самому нравится очень 221й но еще не дорос до него. так что не надо сарказма. Для вас специально возьму фотик и пару дней пофотаю ездящие у нас экземпляры и лично для вас сюда скину. Спорить смысла нет позже подкину интересных фото!! Удачи!!
Это так вы совершенно правы, гниют они безбожно, особенно доресты..И не надо уж мне рассказывать про их кузова, гнюют и точка..А может еще конкретно сказать где..вы почаще обращайте внимание на низ крышки багажника(больное место), арки, низ дверей..
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
3
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Outlaw777:
Гниют новые камри через год, а эти мерседесы ездят десятилетиями.
Автору 5+ за отзыв, машина отчень хорошая, и здорово выглядит.
так то камри тоже десятилетиями ездит
4
3
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 15
На счет гниения читал про это еще при выборе и видел на наших дорогах такие экземпляры, но вроде как гниют только дорестийлинговые модели, на рестайлинге все исправили... Что касается конкретно моего,то скажу так, маляры во время покраски разбирали его и я сам видел состояние кузова, оно без нарекании,ржавчины нет нигде,костоправы сказали что в авариях он не бывал(то есть скелет абсолютно целый). Еще хочу сказать что мой авто приехал из Италии,а не из Германии,возможно поэтому состояние кузова такое. В ответ на комментарии по поводу мощности,это на атмосфернике 136 Л.С. ,еще есть модели с двигателем М111.957,так называемые EVO, у них 163 Л.С.,а компрессор стоит EATON M45.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2000
20
1
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 15
Салон конечно и староват, но материалы и качество многим новым дадут фору...
31
2
Ответить
   
Сообщений: 816
короче суть отзыва я понял!
Мерсы - зачетные повозки, но только для того чтобы он ездил, надо вкинуть в него еще примерно половину его стоимости и радоваться от езды, регулярно протирая масляную пленку и чето там еще каждые 20тыщ менять надо...
и чего я в японцев влюбленный....
17
31
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 29
Хотел такой купить, но глянул по внимательнее, с виду блестит, под бамперами, да везде,где скрыто под пластиком гниль. Японец лучше сохраняется.
11
8
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Graf_Периферийный:
..... ..
и чего я в японцев влюбленный.......
Приветствую.

У них ,,якудзы,, поэтому наверное ?
И они все дружно кричат ,,банзай,,
вместо нашего ,,идите лесом,,.

=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
5
5
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Schik:
Салон конечно и староват, но материалы и качество многим новым дадут фору...
+1, как по мне салон в пожилых премиальных немцахяпонцах приятнее, чем какие-то космические салоны из пластика под алюминий, в современных авто С-класса
Subaru Legend
19
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Нормально.
Бу-га-га-гатти
 
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Хорошо что смотришь за ним как надо
люди, не ждите чуда, чудите сами.
4
1
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 107
Автору 5+ Есть такая пословица:мерседес он и в Африке мерседес.Вряд ли с ним может равнятся тойота(хотя тоже неплохая машина)Чтоб понять плюсы любого авто нужно на нём поездить.Единственный минус данной машины,это возраст,но тут уж ничего не поделаешь.Вообщем наслаждайся ездой и комфортом!
14
2
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 15
Чтоб понять плюсы любого авто нужно на нём поездить
Полностью согласен с Вами.
14
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
АКПП для инвалидов.

1 Повышенный расход топлива.
2 Запрет на пробуксовку (фрикции горят).
3 Отдельная диагностика.
4 Дорог в ремонте, порой только контракт.
5 Ну и самое ,,вкусное,, эвакуатор !
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
4
45
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 15
мабус:
АКПП для инвалидов.
1 Повышенный расход топлива.
2 Запрет на пробуксовку (фрикции горят).
3 Отдельная диагностика.
4 Дорог в ремонте, порой только контракт.
5 Ну и самое ,,вкусное,, эвакуатор !
Это Вы о проблемах АКПП U140!?!?!?
9
3
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Если АКПП в рабочем состоянии, то проблем нет никаких.
Речь про приоритеты.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
9
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Schik:
Это Вы о проблемах АКПП U140!?!?!?
Да не слушайте Вы его, это местный клинический. Ходит тут, троллить кого-то пытается. Его уже тут пол дрома знает за его шизовые "отзывы".)
Proud MB owner.
9
8
Ответить
  
Сообщений: 289
хорошо написал, красивый мерс, да и видать в нормальные руки попал, себе б не взял, но на вкус и цвет все разное
и за отзыв и за машину пять
5
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Outlaw777:
Да не слушайте Вы его, это местный клинический. Ходит тут, троллить кого-то пытается. Его уже тут пол дрома знает за его шизовые "отзывы".)
Уймись ,,холоп,,
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
4
14
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
мабус:
Уймись ,,холоп,,
О, да ты сегодня буйный. Только из бана выпустили - опять за старое ? ну ничего, сейчас санитары (модераторы) придут - снова успокоят.
Proud MB owner.
13
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37255
5
2
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 582
и правда. машин хороший! 5!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 127
за любовь к мерсу 5
только в следующий раз указывай ,когда меняли компрессор с пивом,брали светлое или тёмное? очень немаловажный факт
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
den 121:
Хороший машин согласен только вот гниют они жесть. Удачи!!
люди гниют быстрее...
15
3
Ответить
 
Сообщений: 5726
den 121:
Я конкретно за 220 й сказал не надо иронизировать и додумывать. С Москвы как раз практически одна гниль к нам попадает. Внимательно посмотрите на эти авто и убедитесь в этом. И дело не в руле в бардачке. Самому нравится очень 221й но еще не дорос до него. так что не надо сарказма. Для вас специально возьму фотик и пару дней пофотаю ездящие у нас экземпляры и лично для вас сюда скину. Спорить смысла нет позже подкину интересных фото!! Удачи!!
в москве любая гниет.Свой марк туда отгони и через месяц решето заберешь
9
4
Ответить
   
Нерезиновка)
Сообщений: 29
За уход за машиной 5
..про "недовольных" - уверен, что большинство из них - С Удовольствием бы ездили на Мерседесе, ..если бы кто-то за них его обслуживал (холил и лелеял), Но у одних нет времени - у других нет денег.. - поэтому "Мерседес - г...но!"
А уважают его всё равно - все ))
были: ГАЗ-21Р, 3102i, Toy AT170, ST206, JZX100, Suz RB21S, Toy ACM21, Mit N23W
есть: D.Boon&T.Isis
15
1
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 675
ТАк написал про 210, что прям ауди S8 описал, и дорогу даржит, и разгоняется (учитывая что мотор этот только для С класса подходит!)
Вот если бы не было 210 мерса, прям поверил бы!
Мне машина нравится ТОЛЬКО ХАРИЗМОЙ, в остальном посредственность.
Лучшая музыка - звук V8
2
6
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
evgenuuu:
в москве любая гниет.Свой марк туда отгони и через месяц решето заберешь
Ерунду не говори.
1
7
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
2000г и пробег 193 тысячи ну да народ всему верит
2
7
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
alex39:
2000г и пробег 193 тысячи ну да народ всему верит
И что такого удивительного или нереального?
10
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
ничего удивительного ничего нереального
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
alex39:
2000г и пробег 193 тысячи ну да народ всему верит
я продавал машину недавно 06года пробег 150. брал в 2009 с пробегом 70. тут примерно так-же. просто обычная регулярная экплутация работа-дом-магазин.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Казахстан-родина Мерседесов. Много их там.

Не понимаю продавцов, приезжающих на грязной машине на смотрины!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
Просто с германии их брали тогда давно с конскими пробегами видел старую ешку 124 кузов с пробегом 470 тыщ в германии ну она просто как новая была и вспомнил в россии какие стоят мерсы с пробегом 150тыщ просто трупы какие же пробеги на них, а на такой ешке как правило пробег около 500 тыщ и это не много машина замечательная если за ней смотреть,хотя именно на этой машине с таким мотором возможно фрау ездила или пенсионер в глубинке может и настоящий пробег, кстати можно пробить на когда и на каком пробеге было последнее то в германии через дилерскую сеть у нас или письмо написать дилерам от куда авто пришло. в любом случае автору удачной эксплуатации этой машины с большой буквы
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1252
Да не спорь ты гниет он!!! Как к примеру цефиро задние арки ( хотя цифироводы усираются что это не так) . Машина хорошая и запчасти дешево. Но в один прекрасный момент окажется что они дешевые но их просто нет(( у меня так было
logo. inegra, hr-v, rafaga, forester, teana, civic
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
reder1:
Это так вы совершенно правы, гниют они безбожно, особенно доресты..И не надо уж мне рассказывать про их кузова, гнюют и точка..А может еще конкретно сказать где..вы почаще обращайте внимание на низ крышки багажника(больное место), арки, низ дверей..
У вас в Питере любая машина гниет!
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
alex39:
Просто с германии их брали тогда давно с конскими пробегами видел старую ешку 124 кузов с пробегом 470 тыщ в германии ну она просто как новая была и вспомнил в россии какие стоят мерсы с пробегом 150тыщ просто трупы какие же пробеги на них, а на такой ешке как правило пробег около 500 тыщ и это не много машина замечательная если за ней смотреть,хотя именно на этой машине с таким мотором возможно фрау ездила или пенсионер в глубинке может и настоящий пробег, кстати можно пробить на когда и на каком пробеге было последнее то в германии через дилерскую сеть у нас или письмо написать дилерам от куда авто пришло. в любом случае автору удачной эксплуатации этой машины с большой буквы
В Германии реально пробеги большие. После перегонов из Германии их скручивают в несколько(!) раз.

Как не странно, но на машинах бизнес и премиум класса реально могут ездить пенсионеры. Пенсия позволяет.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
evgenuuu:
в москве любая гниет.Свой марк туда отгони и через месяц решето заберешь
Еще один болтун . Давай на месяц я приеду в Москву тем более езжу туда раз в полтора месяца . И посмотрим ??. Если не сгниет за месяц оплатиш мне все расходы плюс посидим в ресторанчике за ваш счет. Есть там напротив Госдумы называется " Страна которой нет" Уж очень он мне нравится))) Слабо??))))
1
1
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
Gleb@$:
У вас в Питере любая машина гниет!
А где они не гниют то????на Луне?
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 26
Да, вид у машинки что надо, держи 5
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1999
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 15
Сергей711-34:
Да, вид у машинки что надо, держи 5
Спасибо... у нас цвет у авто одинаковый по-моему...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 257
Добрый день!
Прочитал Ваш отзыв, нашел для себя интересную инфу.
Можно по подробней про ремонт компрессора (ссылочки на ebay и youtube, если не трудно)
У меня на W208 компрессор M45, задумываюсь о его обслуживании.
Масло в нем я уже поменял abhvs АС Delco, хотя заказывал GM.
Какое вы масло в компрессор залили?
Заранее благодарю за информацию.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 257
и еще, что входит в ремкомплект, смазка подшипников вроде там какая-то специальная?
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 15
anamorphos:
Добрый день!
Прочитал Ваш отзыв, нашел для себя интересную инфу.
Можно по подробней про ремонт компрессора (ссылочки на ebay и youtube, если не трудно)
У меня на W208 компрессор M45, задумываюсь о его обслуживании.
Масло в нем я уже поменял abhvs АС Delco, хотя заказывал GM.
Какое вы масло в компрессор залили?
Заранее благодарю за информацию.
На ebay просто в поисковой строке набери Eaton m45,там появится множество предложений с рем.комплектами,только смотрите чтобы было 2 подшипников игольчатых и 2 шариковых,сальник и масло, у меня масло было просто в прозрачной тубе,поэтому названия не знаю...
Ссылку на ремонт поищу,но если не терпится в гугле еще в картинках было
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 15
http://www.ebay.com/itm/Mini-Cooper-Jackson-Racing-Eaton-Sup ercharger-Bearings-Coupler-New-M45-/131257012995?pt=Motors_C ar_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e8f871303&vxp=mtr
 
1
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 15
http://www.ebay.com/itm/Eaton-M45-M112-Supercharger-Case-Rot or-Bearings-GM-Buick-Miata-Saleen-Mustang-/170826537942?pt=M otors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27c60e1bd6&vxp=mt r
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 257
большое СПАСИБО за инфу!
просто пока на Ибэе ничего не заказывал и не очень знаком с этим механизмом.
И еще вопрос.
Игольчатые подшипники идут уже со смазкой?
Или отдельно искать смазку?
1
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 15
Пожалуйста!!!
Они со смазкой, но если хочется,то можно и добавит смазки....
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 15
http://blog.bcmk.ru/myblog/remont-kompressora-eaton-m62.html как перебрать компрессор
1
1
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 15
смазку добавлять нельзя, прочитал на одном форуме...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 257
еще раз благодарю за полезную информацию!
буду готовиться к ремонту компрессора.
 
 
Ответить
Ринчин
Чита
какое масло заливаете в коробку и сколько ???
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 15
Масло я заливал SWAG 236.14, можно Fuchs 4134 или Mobil ATF 134... по документации 8 литров,но больше семи не сливается,в гидромуфте остается...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 87
Хорошо повествуешь.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Шикарный мерен, но свое уже отжил.
 
2
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Graf_Периферийный:
короч е суть отзыва я понял!
Мерсы - зачетные повозки, но только для того чтобы он ездил, надо вкинуть в него еще примерно половину его стоимости и радоваться от езды, регулярно протирая масляную пленку и чето там еще каждые 20тыщ менять надо...
и чего я в японцев влюбленный....
То есть в старинных японцев денег вообще вкладывать не надо, что ли? Сразу в лом?... не тешьте себя ломается и гниет абсолютно все... чаще всего люди!
2
 
Ответить
veky
Пермь
Уважаю мерсы и бмв, правильный выбор. Монитор камеры оригинально спрятал))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 352
отличный авто!
 
 
Ответить
Артемий
Омск
nowatorus:
2 литра с компрессором едит. Только может у тебя все-таки 2.3 компрессор. 2литра + компрессор 140 л.с.
Глазастый гниет быстро, но может у вас Казахстане, соли нет дорожной, то гнить будет долго)))
2 литра+ компрессор-163 л.с. ,2 литра без компрессора-136 л.с... это вам так, для справки))), сам три года владею точно таким же авто))), а гниют те, которые приезжают к нам из центральной части России), мне именно такой и достался, из питера, с прогнившей нишей запаски, и гнилыми передними крыльями))) , а в целом авто зачетный!!!!
 
 
Ответить
У меня такой. Купил 9 месяцев назад, отъездил зиму в снег, и проблем не заметил. Только коробка плохо переключается на холодном двигателе, после 2000 оборотов, когда прогреется после1500 . Это мне кажется её недостаток. На цифире такого не замечал. Может масло не то залил? Или у них такая особенность?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 257
Вячеслав Воронов:
У меня такой. Купил 9 месяцев назад, отъездил зиму в снег, и проблем не заметил. Только коробка плохо переключается на холодном двигателе, после 2000 оборотов, когда прогреется после1500 . Это мне кажется её недостаток. На цифире такого не замечал. Может масло не то залил? Или у них такая особенность?
Скорее всего такая особенность. У моего тоже на холодную дольше передачу держит, пока более менее не прогреется.
 
 
Ответить
Шик Александр
Вячеслав Воронов:
У меня такой. Купил 9 месяцев назад, отъездил зиму в снег, и проблем не заметил. Только коробка плохо переключается на холодном двигателе, после 2000 оборотов, когда прогреется после1500 . Это мне кажется её недостаток. На цифире такого не замечал. Может масло не то залил? Или у них такая особенность?
Это особенность,для прогрева катализатора акпп дольше держит пониженную передачу,не надо этого пугаться....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром