Из личного опыта!!!!
Было бы стремление и упорство, а руки опустить всегда легко!
Mercedes-Benz кузова w123 и модельной марки 240D с двигателем 2.4 дизель!
Взял в августе 2012 года у товарища, состояние было не ахти, в заднею часть автомобиля въехал камаз, ну и двигатель был с масленым голоданием из-за чего пошел клин....в общем капиталка двигателя и кузовной ремонт, первым делом сделали капиталку двигателя от бывшего хозяина в сервисе.....двигатель собрали хорошо, но вот метки на тнвд выставить не смогли....и по итогу он орал на весь двор, и еле еле ехал и были большие клубы черного дыма! в общем друзья, товарищи не особо были рады моей покупке!!! мне сказали пройди обкатку 2 тыс км....и мы тебе настроим.....в итоге я искатал 1900 км и угодил в неплохую аварию! мужик решил дрифтонуть и по итогу не дал угла, а дал мерседеса....у нас начались суды, и мерс пришлось на пол года похоронить и выслушивать насмешки всех друзей....наконец-то суды прошли, денег заплатили, фотографии сделали оценщики и я начал ходить вокруг мерседеса.....ну и не долго думаю подогнал грузовик....и тросом обвязав телевизор - дернул и телевизор вместе с радиатором дали свободу вращению вентилятора и что я делаю?! я запускаю мотор и о ччччудо...он завелся и начал ездить дальше 😃
Вид конечно у него был не о чем! я искал, кто мне сделает тнвд, что бы пропал ужасный звук, дым и хороший запуск мотора! пока ездил, у меня капот открылся на ходу км 90 в час! это были ужасы! лобовое треснуло, но не осыпалось на глаза!!!!! над мной смеялись все друзья!!!! что я взял ведро с болтами и убил его!!! конечно мне было обидно!!!!! такое невезение с покупкой мерседеса, НО!!! Руки всегда легко опустить! и тут начались упорные труды по поиску запчастей, сбору денег и так далее, примерно за пол года, я привел его в довольно хорошое состояние и денег наверное ушло на все запчасти и работу около 50-60 тыс рублей! по итогу я езжу на нем уже два года, двигатель не подвел не разу!!! тьфу тьфу тьфу!!! и тут же расскажу СТРАШНУЮ ИСТОРИЮ!!! спустя 9 месяцев после чудо капиталки, я выехал на трассу Екатеринбург - Серов, отъезжая от дома уже в городе у меня произошел хлопок и не ровная работа двигателя, подкапотное пространство явных дифектов не дало....подумал что попала плохая соляра, на трассе все будет норм...выехал на трассу, разогнал до 100 км в час, и жал педаль на протяжении 86 км от екатеринбурга, и все посматривал назад, двигатель трясет, из трубы идет дым, испугался, что масло сжирает, подумал проверить уровень масла, только я включил нейтраль, двигатель заглох, открыл клапанную крышку и что я там увидел?! болт на 12 от распредвала открутился!!! ЗДОРОВЫЙ БОЛТ НА ПРОТЯЖЕНИИ 86 Киллометров разбивал в хлам всю гбц!!! НО этот ариец пока жал педаль, верным ходом продолжал ехать, пока внутри него, его убивал металлический открутившийся болт распредвала! утащил домой мерс, мне ремонт обошелся в 2800р за новую гбц 😃 и плюс прокладка в районе 600р и он продолжил ездить дальше!
Когда я его купил, я понимал что подвеска старая и ее надо бы поменять, и вроде как сжился с этой мыслью начал нахально ездить по ямам, кочкам и иным препятствиям не сбрасывая скорости, очень удивлялся как он мягко едет.....по хронологии бывших хозяев установил, что подвеску не меняли уже 10 лет и до них фиг знает когда менялась она! и только за год и 9 месяцев ежедневной эксплуатации я умудрился ее убить!!!! у меня застучал амортизатор из-за того, что я на не плохом ходу загнул диагональный рычаг заднего колеса из-за заноса в бардюр! Да вы не ослышались, я дрифтовал на нем и махнул в бардюр из-за выскочившей ВАЗ 9-ки со второстепенки, и уже с явным видом дифекта, а это минусовой развал, он разгонялся до 120 км/ч и продолжал ездить!!!! и только тогда я понял, что его не когда не убить!!!!!! в общем моя оценка автомобиля по надежности 5!!!! если вы купите себе 123 кузов, не надо на него обижаться, что он ломается! Вам придется сделать большую работу и уже после нее, вы гарантированно будете продолжать ездить на нем долгое время на зависть всем своим друзьям ЯПОНОВОДАМ и КОРЕЙЦЕВОДАМ!!!!