Доброго времени суток народ. начну пожалуй как и все с перечисления авто на которых довилось покататься. первый авто была Тойота Премио 1999г. объём 1.8л.бензин,передний привод автомат. проездил на ней около двух лет.Авто вообще не напригало,менял только масло и фильтра.Для первой машинки было даже очень не плохо,мне казалось что она просто летит,а не едет.Но это был восторг новичка.В один прекрасный весенний день лечу я на своей Премяхи,и тут телефонный звонок,увлечённый разговор,БАЦ и жопа четвёрки(не разговаривайте по телефону за рулём).Вообщем у меня пол морды нет четвёрки хоть -бы что.Пришлось делать машинку запчасти нашёл все и сразу.цены умеренные.После ремонта через месяц попался вариант Хонда Торнео 1997г.2.0л.автомат(у перекупа).Поменялся не задумываясь с моей доплатой 8000т.р.После Тойоты Хонда была просто мечтой!!!17 хромированое литьё,очень резвый мотор,вообщем счастье привалило.Хонда машина намного крепче чем Тойота,но есть одно но.Запчасти на порядок дороже, чем у Тойоты.Ощутил это на себе не по наслышки.Примерно через год накрылись яйца,решил брать оригинал(2006г цена 2500р за шт.)Потом опять не повезло,и опять закон подлости ЧЕТВЁРКА,сносит мне морду.Делаю,продаю.Беру снова Тойоту но только классом ниже Церес 1.6л. 1996г. Машина суперовая когда едешь один,а как только содяться пасажиры это просто пипец,она вообще не едет,или мне просто казалось после Хонды.Проездил на ней пару лет и сильно она меня не напригала.Потом продал в связи с обстоятельствами ипару лет был пешеходом. Потом был Ниссан Куб 2001г. вообще о этом отстое не чё писать не буду,один плюс большой салон для своего класса. И вот я почувствовал что всё это как-то малообъёмно,нехватает драйва,и началось. Субару Б4 2.5 атм. 2001г. тачка просто супер.Я просто кайф ловил когда ездил(хочу заметить из всех машин которые были до и после,упровляемость Субаря просто на 5+) В этой машине меня устраивало всё;расход 15-16 при агресивной езде,запчасти не намного дорже Тойоты,170 л.с.Всё было отлично,но опять вмешалась судьба.И на горизонте появился Ниссан Скайлайн 1999г.2.5л. 4WD.200л.с. И глаза мои загорелись.Скай машина зверь и кушает соответственно.При моей манере езды,а я люблю притопить,кушал он у меня 18-21л. и это меня напригало.По запчастям он сильно не напригал за тот год ,что я отездил на нём,вот только некотрые,как наприме передний алюминевый рычаг я даже под заказ не мог найти. время шло й я выставил его на Дром.продавал около полугода,тут подвернулась работёнка и срочно нужен был универсал.И как раз дакой был в предложениях обмена ключами.Тойота Виста Ардео 2.0л 2000г.D4.передний привод. На тот момент я слышал о не очень хороших отзыах о D4,но рискнул.Машина просто огромная,плюс ещё в переди у меня был диван,при желание можно было устроить огромныую двухспальнюю кровать,что очень хорошо при выезде на природу.Расход 14-16л.при агресивной езде.Езда овощем 11-13л. Эту ванну я разгонял до 165км,дальше просто побоялся.Но не о скорости сейчас речь.За двух летнее с небольшим владение этой машиной я поменял в ней всё кроме впрыска D4.Вот вам и пожалуйсто D4,я даже движок контрактный поставил,а ему хоть бы что.Так что в басни про D4 и GDI я больше не верю.Виста у меня была рестаил,и кузовщина на неё просто космос.К примеру передний бампер простой 3500-4000р,рестаил 11000-15000р.Да и вообще на до мной мужики прикалывались в автограде: ты себе одну из самых дорогих тойот по обслуживанию взял.Корче за то время,а то есть 2г.,что я на ней проездил она всю кровушку у меня выпила,около 160000р. вгрузил в неё.Короче выставил на продажу и стал искать Субаря 3.0 или Мерса (очкарика).Пересмотрел кучу немцев,но всё было просто мёртвое и ушатанное в хлам.И тут в один из дней просматривая обявления замечаю W210 свежее обьявление,звоню договариваюсь чтоб встретитья.И о чудо W210 2000г.рестаил,3.2л и в очень не плохом состояние,по сравнению с тем что я видел.Даю задаток,сливаю свою висту перекупам за копейки,и я обладатель Мерседеса. ну а теперь о виновнике торжества.
Мерседес Бенс W210 авангардный-элеганс)))) Вы скажите что за бред?)))А на самом деле всё просто,170л.с. в ПТС на самом деле 220л.с.А всё потому что прежнему хозяину захотелось двигатель помощней и я ему благодарен за это.Апаратом владею с августа 2013г.И он меня сильно не напрягает.Расход по трассе 12-14л. По городу 16-20л.,но хочу напомнит что на этой тачке я просто не могу ездить медленно)))По запчастям хочу сказать что он дешевле чем Субару и примерно так же как тойота.Вот только масла 8л. и 12 свечей! что сказать 3.2л))))За время владения поменял два раза масло,один раз свечи.Промыл форсунки,поменял ступичный подшибник и колодки в круг.Ещё ролики поменял,прокладки кулера,и шланг в морзы лопнул от старости на гидраче.Кстати о морозах.Живу в своём доме и машины моя и жены(а у неё Ниссан Х-ТРЕИЛ)стоят на улице,так вот в морозы она своюкаждые два часа грела и то бывало с утра завести не могла.А Мерсу пофигу мороз,я вообще его не грел.Приехал вечером с работы,утром вышел и без всяких ночных прогревов в любой мороз с первого раза завёл,вот он плюс 12 свечей. Хочу заметить отдельно заводскую шумоизоляцию,на очень достойном уровне по сравнению с японцами.Мерседес любит чтоб за ним ухаживали,и тогда он будет служить верой и правдой.На данный момент сталкнулся с проблемой,загудел редуктор.Я думаю просто его время пришло.Кстати у меня редуктор с передаточным числом 3,67 задолбался его искать.Купил в АвтоГермании,и то ждал его около месяца когда кантейнер у них придёт(15000р)конечно же контрактный,так как новый стоит 200000р,когда узнал сам чуть не ох....Летом планирую полностью облить,поменять всю оптику на линзы и светодиоды, и решётку радиатора на тюнинговую.И в конце расказа хочу зказать,что машиной очень доволен и каплю денежку на купешную Ешку.Фото после обновок выкину обязательно. народ строго не судите первый раз пишу отзыв.Всем спасибо за внимание))