Приветствую.
Пригнали мне на ремонт очередной авто - Мерс Бенц W124 1987 года выпуска,
до 1992- 93 годов так величали Е - шки.
Авто был карбюраторный (карб. Пьербург) и подача топлива была как в моторной лодке горизонтальная.
Мы все привыкли , что топливо всегда распыляется сверху вниз.
Хозяин авто еле добрался до меня, мотор троил, четверил и .. пятерил, только ,,фак,, не показывал.
Машина дёргалась на ходу.
Оставили мне на ремонт авто.... Раз дёргается резкими рывками, значит это система зажигания,
хозяин грешил почемуто на карбюр. Вскрываю крышку трамблёра, прозваниваю тестером В.Вольтные шнуры(их пять).
Звонятся прекрасно, посмотрел в крышку , а там ... уголька то НЕТ.
Вот и вся фигня. Обтачиваю уголёк от ,,Жигулей,, по диаметру, ставлю завожу, мотор как буд то и не заведённый,
работает ровно, без вибраций. Да уж.ж.ж.......
Звоню хозяину, спрашиваю не продаёшь ?
Он , а что всё так плохо да ?
Да нет (наше русское) говорю, жить вроде будет, но дело не в карбюре было.
Короче он продал мне его, вот и всё. А я дурак, как обычно, купил, подшаманил , поездил и продал естественно дороже.
Это авто оч похоже на нашу ,,Волгу,, тот же корабль, класса ,,ГАЗ 24,,.
Но ДВС помощнее будет, тяги тоже. Потолок меня просто добил, он оч низкий , сидение как в моей бывшей Ауди 80,
не опускается вниз. На дверях ,,вёсла,, кроме ГУРа ничего нет, совсем ничего, даж магнитофона не было.
Что сказать, кроме эмблемы и понтов в этом авто, которое оч похоже на ,,Волгу,, ничего не было.
Зато было одно нежное и завораживающее чувство, от драйва, тапку в пол и корма присела,а нос вверх.
Ну и ... все вокруг становились оч вежливыми при виде трёх ,,лучей,, !
Всё это хорошо и типо круто, но ... года берут своё и машина со временем хорошо цвела.
Да.а.а... где моя ,,Авдотья 80,, с её непоколебимым оцинкованным с двух сторон кузовом.
Проводка тоже сыпалась от рассыхания, от старости, но не так интенсивно как на Ауди.
По ходовке, эт ващ.щ.ще на любителя заднего привода, я привык к переднему.
Задний привод базировался на независимой подвеске, зто когда нет цельного моста, а есть независимые полуося.
Вроде комфортнее от такой схемы, но гемора по ремонту намного больше, не считая того что надо делать
развал - схождение отдельно на задний мост.
Багажный отсек похож на огромный АМБАР !!! Прям как у ,,ГАЗ 3102,,
Разница крышки багажника у W 124 ого и Е - шки незначительный, но есть, а в остальном всё авто схожее.
,, .... Пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого автомобиля.....,,
Но когда я подал объявление о продаже, моё мнение тут же изменилось ... была очередь чтобы посмотреть.
Если бы брал с каждого по сотне - за посмотреть, мой ремонт точно окупился бы.
Свою ,,Приору,, 2008 года так быстро не смог продать как ,,мурзика,,.
Да, не зря говорят - ,,МЕРС, ОН И В АФРИКЕ МЕРС,, !
,,......Такая корова нужна самому - МУ.у.у.....,,
Салон был тряпышный, потолок чёрный, сиденья серые, в какой то фиолетовый горошек.
В ремонте это автомобиль был оч прост, кроме развал - схождения(просто у нас видимо спецов на это нет).
Рассуждая о качестве я понял одну вещь, что раньше авто делали намного качественнее чем сейчас,
более ответственнее относились к сборке наверное.
Про материалы отделки ващ.ще молчу, они видать сейчас все китай, а сборку делают турки.
Удачи всем и ровной дороги.
..............
Едит Мерс, въезжает ему в зад Тойота.
Из Мерса выходит водила - амбал , выдёргивает водилу из Тойоты и ...
начинает его насиловать в рот.
Водитель Тойоты чот мычит и рукой показывает в право.
Водила Мерса спрашивает его
- Чего машешь руками ?
- А.а.а.... водитель не я, руль справа.
..............