Вступление. Мой список бывших:
- ВАЗ-2107, 1996 г.в. цвет бежевый - (российский автопром made in russia), покупал студентом на четвертом курсе в 2002г. Мой первый «пепелац». Продал за 5т.р. этого хватило на 7 чел. в ресторане посидеть.
- Ford Focus II 2,0L 5МКПП 2006г.в. черного цвета (в max комплектации) - после ВАЗа небо и Земля. Ездил на нем агрессивно и штрафы собирал на нём регулярно. Пришлось продать т.к. суд приговорил 12 месяцев быть пешеходом. 12 страшных месяцев. Люди соблюдайте ПДД.
- Honda CR-V 2,0L 6МКПП 2008г.в. серого цвета. Полный привод, посадка выше, расход меньше чем на Фокусе и вообще универсальный авто для своих нужд. Продал после 5 лет владения.
Авто находили своих новых владельцев легко и быстро. Но расставался я с ними тяжело. ВАЗ исключение.
Mercedes-Benz Е250 белого цвета (бензин) выбирал не долго. Хотел КПП – автомат, тихий (с хорошей шумоизоляцией), комфортный автомобиль, который не провоцирует на агрессивную манеру вождения (штрафы и ДТП хочется уже оставить в прошлом). К тому же пришло время попробовать немца. Зная себя от BMW отказался сразу. Не могу я себя представить в ВMW, чтобы на нем передвигаться в режиме «овоща» хоть убейте. Хотя в школьные и студенческие годы мой взгляд задерживался на BMW больше чем на остальные марки а/м.
От AUDI тоже отказался (У друга А6 и Q5).
Седан потому, что центр тяжести ниже чем в паркетниках, а управляемость про, которую так сладко рассказывают и красиво нахваливают тележурналисты не оставляют иного выбора, как действительно остановиться на кузове седан.
В крайнем случае, этот автомобиль я думаю, будет не последним в моём списке.
И так, спустя один месяц владения авто могу поделиться следующими моментами на которые обратил своё внимание.
Управление громкостью на руле хочется с левой стороны, а не справой. Каждый раз при регулировке громкости замечаю за собой, что меня это не устраивает. Пактроникам нет доверия. Препятствие рядом, а они молчат, визуальная шкала задних парктроников (- которые расположены за задними подголовниками на потолке) требует поиска в отражении зеркала заднего вида. В Ауди информация выводится на монитор, что намного информативней чем в Mercedes. Стоимость пакета с камерой заднего хода кусается по цене.
Зимой реализовать всю тягу автомобиля не представляется возможным. Специфика заднего монопривода зимой вносит свои коррективы, электроника душит. Жду лета :-).
Передние фары практически у всех автомобилей запотевают. Такая у них особенность.
В слякоть борта автомобиля за короткое время быстро становятся грязными. В дождливую погоду не хватает щетки стеклоомывателя на заднем стекле. Тяжело привыкать к отсутствию некоторых «вещей», которых были на прежнем автомобиле. Сиденья из белого кожзаменителя красятся от джинсов (1%-мыльным раствором прекрасно отмываются, главное не запускать с уборкой), на заднем диване заметно меньше пространства чем в А6 :-(. Кресло водителя комфортное, но окончательно настроить под себя пока не могу.
Кочерга АКПП расположена на рулевой колонке, мне нравится. На мой взгляд это удобно и есть дополнительное пространство на традиционном её месте. Отсутствуют подстаканники. Банку 0,3-0,5л не куда поставить. Не понятно как отсортировать список радиостанции по частоте.
Кочерга темпомата (круиз-контроль) перегружена своими возможностями.
Знакомые сказали, что двигатель тарахтит, как дизель (с наружи) и это правда. Обращаешь на это внимание только, когда тебе об этом напомнят. Про шумоизоляцию пока не чего плохого! не скажу. Гул от шипованных колес, шум двигателя на высоких оборотах если сказать, что не проникает в салон это будет враньё. На мой взгляд, в пределах дозволенного. Интересно звук двигателя в салоне настоящий или искусственный (из динамиков)?
Про АКПП – 7G-Tronik Plus. На холодном авто при подъезде к светофору при переключении передач вниз чувствуются толчки. С 4ой передачи и до остановки. Затем спустя 5-10 мин движения толчки проходят. Реакция-скорость отклика авто(АКПП) на степень нажатия на педель акселератора разная и пока не понятна мне. Продолжаю её изучать, чтобы в необходимый момент знать на, что рассчитывать.
Объём багажника хороший, три своих колеса входит 245/45R17. Размер боковых зеркал назвать маленьким не могу. Динамика разгона в пределах 0- 150 км/ч на данный момент меня вполне устраивает. Повороты проходит на ура. Чувствуется большая разница, если сравнивать с Honda CR-V (давно забытое старое, которого мне так не хватало). Управлять одно сплошное удовольствие. Работа подвески за 1500км не заставила про себя вспоминать. Клиренса автомобиля хватает.
Принцип работы щеток ветрового стекла забавный и распыление омывалки нравится. Заметил за собой, что количество нажатий на кнопки управления климат-контролем уменьшилось (по сравнению с пред. моими авто), для создания и поддержания комфортной температуры в салоне.
Бензобак заказал увеличенного объема (80л) вместо 59л, которых явно будет мало для данного авто. Расход на 100км следующий: 1бак-13,7л, 2бак-13,2л, 3бак-12,8л обкатываю. Пробег - 1500км.
P.S. В целом автомобиль прекрасен, я доволен. Но управление громкостью на руле я хочу на левой спице руля. Другими словами идеального авто не бывает.