До этого был 124-й с атмосферным дизелем 2,0...супер экономный тихоход для дедушек....По случаю оказался у меня этот звереныш немецкий- мерин Е в кузове 210 с турбированым 5 горшковым рядным дизелем 609 силой в 150 фашистких дизельных кобыл.....Механика 5 ступка, Авангард,кожа,достаточно редкая комплектация.Что могу о нем сказать, ублюдок тот еще, если бы не ЕСП то прорыл бы весь асфальт в городе, трасса это нечто, как то инфинити горбатая с движком 4,5 пыжилась, с места уходит, но потом ... особенно на подъемчике сливает.Про обгоны- начал с 80 закончил под 140, всего то фуру обошел, ...Тачила для трассы, по городу на нем только как на барже, тяжелый ...первая - качнул- третья и не вынимая...но! от 25км /ч до 140 на 3-й .... это движок...про остальное ... не новый, по мелочам кое что менял, по дизелю только резинки на топливопроводах , да и на самой аппаратуре какие то там колечки...достался не новый, по мелочам пришатаный, все лечится при желании, железо не гнилое , поэтому не продаю, стоит пока в гараже , на сузучке пистушке по городу проще...да и автомат...вобщем дуролет для трассы, никогда не думал о расходе, до 11 максимум, но тошнить не умею, и про расход на 100-120 не скажу...пружины ему меняли до меня, с универсала чтоли, жестче и жопа выше, и то я на скорости брюхом местами чиркал, дороги то супер...как машина в целом мне очень понравился, с дизелем проблем зимой нет,соляру нормальную и всё, навернулась 1 свеча накала, поменял все, что то там они копейки стоят...постепенно привожу его в порядок, по передку все перетрясли, жопа вся живая, мелочи кое где есть убрать ., но не более.Думаю если его не расписххххххают, то проживет это чудовище еще пару своих жизней, настолько в нем заложен запас прочности и практичности...особенно мне понравился дизель, в натяг на 5-й в гору, думаю начнет трясти, хххй, проц подкидывает насосу,...насос обычный тракторный рядный , но управление уже не через тягу , а через сервопривод, через электронную педаль. Вобщем вот такое чудище ...