Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1989

Мерседес Е-класс 1989 — отзыв владельца

, Кокшетау
38203
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.5
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2600 куб.см
Расход топлива по трассе: Спокойная езда 16л, в тапку до 20л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: черно-белый
Салон: Круиз-контроль, подогрев передних сидений, ПЭП
Кузов: Ветровики, омыватель фар(дворники на фарах)
Ходовая часть: Спортивный режимЭконом режим
Приветствую всех автовладельцев MB!!!

MB E260 1989года седан, чёрный, КПП автомат 4ступка, спорт-режим, эконом-режим, ПЭП, Автозавод-сигнализация(Cenmax), руиз-контроль, подогрев передних сидений, омыватель фар(дворники), задняя шторка, электролюк, ветровики, тонировка. Диски R-16 + резина зима шипы Continental. Пробег был около 266000 км. естесвенно сматывали.

Это была моя первая машина, до этого доводилось управлять: Москвич-412 (деда) и Subaru Legacy (отца).

Была бита в перед. Сделано на 3 из 5. Отсутствовали дворники фар, не работал круиз-контроль, задней шторки не было, её компенсировали тонировкой. Водительское стекло не закрывалось на 6 сантиметров, пассажирское открывалось только на половину. Задние эл. приводы были в норме. Резина была лысая. На заднем бампере справа трещинка, хозяйка сказала на парковке на работе какая-то сотрудница назад сдавала ну и понятно. Не хватало молдинга на крыле слева и мелких пару штук. Подогревы сидений (сидушка+спина) работали и приятно грели в холодную погоду.

Когда гнал её после покупки домой (300км) дал ей максимум 180кмч, стрелка уже поднималась очень медленно да и брату страшно стало за наши жизни, поэтому рисковать больше не стал.

Прошло пару дней. поехал я её оформлять и у меня прям перед гаи что-то засвистело и руль стало тяжело поворачивать. Припарковался. Открываю капот начинаю изучать. Снова завожу. свист ужасный скрежет и звук, глушу. Изучаю. Снова пытаюсь завести, но этого уже не получается сделать, будто что-то блокировало систему. Снова начинаю внимательно изучать и обнаруживаю, что навернулся ролик на котором гидрачь и тд. А брат говорил когда мы её смотрели, что ролику этому скоро трындец придёт + те 180кмч сделали своё (хорошо хоть не на трассе это случилось.) Первая машина первая неприятность. Постелил коврик с багажника, умудрился натянуть ремень на еле живой ролик, кое как доехал на СТО к кенту(благо рядом), доезжая ремень слетел уже на ось, которую выдавило и там продолжал функционировать. Понял что забыл коврик. Побежал обратно, но увы. Далее искал ролик. Оббежал все окрестные магазины. Нашёл. Купил. 46$ Через время узнал, что якобы там дорого и тд по ценам. Но на тот момент мне было всё равно. Заменили шустрячком, натянули ремень и готово.

С оформлением затянулось так как на ней был штраф, я сделал договор купли продажи, а снимать с учёта собирался факсом.  С теми документами что имел мог ездить 10 дней. Но душа уже пребывала в состоянии автолюбительского кайфа и несмотря на просроченные дни возвращаясь с отдыха 60км меня стопарнули гайцы и оштрафовали, оформили непристёгнутым ремнём.

Прошло время. Штрафы заплатил. Машину оформил. Поехал делать стеклоподъёмники и поймал на дороге передним правым деревянный брусок, о чём нисколько не жалею(резину все равно менять надо было) На близжайшей шиномонтажке качают 3 и отправляют туда где делают боковые порезы. Приезжаю те смотрят и говорят: "такое уже не сделать." Пока я вытаскивал запаску и ждал домкрат, парень на таёте присмотрелся к моей резине  спросил размер и предложил комплект летней бу за 80$. через пару часов весь его комплект был обут на мой ЧЕРНЫЙ ТАНК, именно так я себя ощущал когда ездил на W124.

Заменил масло, не стал тревожить бывшую хозяйку, промыл и залил Liqui Moly 10W40. Вошло если не изменяет мне память около 6 литров. Масло фильтр и промывка обошлись в 105$ Масло кстати хорошее, всем советую.

Были два случая неудачной парковки при чём в ту же трещину которую я собирался сделать от предыдущей хозяйки. Первый: плавно подвинул столбик железный, второй: упёрся в столб на даче, оба слуая в сумерки. Сильному видоизменению то место не подверглось.

Как то на работе зафарила сигналка, я был занят и выйти посмотреть машину не мог. Уже в обед вышел и обнаружил что мне кто-то задом вьехал в перед и сошкрябал краску на бампере. Кстати советую всем автозапуск-сигнализация CENMAX во сто крат лучше гавеного Tomahawk, который тупит и не работает на положенных расстояниях.

Моя большая ошибка, загнал на СТО делать бампера и передние эл пакеты, а сам уехал  на неделю в гости в другую страну. Стошник её не сделал, потом ещё неделю ждал. Пришёл забирать не заводится + пропал один ветровик. На следующий день кое как завели забрал. Стала глохнуть на холостых. Неудачно оборвал кусок губы пока меня на тросе батя тоскал. Вроде кое как оживилась после регулирования инжектора. За два бампера и за оба стеклоподьёмника отдал 230$ За то что пропал ветровик недоплатил 33$. Задний бампер на 4 из 5 покрасил. цвет немного тёмно-тёмно болотным отливал на свету. Так то со стороны чёрным казался.

Через некоторое время проблема вернулась: стала глохнуть. не заводиться. Прибыл на тросе в частный дом к "спецу якобы", по совету одного водилы с моей работы. Сказали купить Hi-gear, для промывки инжекторов. на следующий день приехал забирать. Заводить - не заводится. Тут он мне начал  объяснять что деталюшку надо купить которая за холостой ход отвечает(уже не помню как она называется). Завёл кое-как. Но чувствую что "болячка" её ещё не прошла. Там склон был и пока я выезжал один или два раза заглох. Поехал тестировать, ехал куда глаза глядят и выехал на объездную дорогу которая вела благо к моему гаражу. далеко не уехал заглохла. Взял на трос уазик и за 6$ дотащил до гаража. Думаю как же в гараж её загнать. А чувство внутри такое, что она должна завестись. Поворачиваю ключ и точняк. Загоняю своим ходом в гараж. Видимо пока дотащил он меня температура упала и на холодную она завелась.
Потом загнал на нормальное СТО там заменили все свечи BOSH 6 штук 20$ Лямбда-зонд 80$ После проделанной работы проблема ушла, но как оказалось потом не на долго. А ту запчасть, что советовал "Якобы-спец" я не нашёл.

Прошло немного времени. Я поехал с подругой выбирать куртку зимнюю. заехали в один магазин. Вышли с него - валит ПЕРВЫЙ СНЕГ. Сели поехали в другой магазин. Еду чувствую заносит(задний привод летняя резина,машина тяжелая) Горит лампочка воскл знак (сигнализирует о заносе). Еду потихой вроде 30-40кмч. До перекрёстка остаётся метров 20, начинаю тормозить она не реагирует вообще. так несколько раз ну и вобщем целую пассата B3. За рулём шал. у него мятюлинка на багажнике и всё. у меня правая фара и поворотник, бампер, решётка, лопасть охлаждающая радиатор и КАПОТ. Шал меня простил. Разьехались бег ГПО. Просто разьехались. Это было только начало увлекательного дня. Поехал в церковь с подругой. После заехал в гараж загрузил свою шиповку и на шиномонтаж. Уже стемнело. переобулся. Поехал снял стресс с подругой. После повёз её домой и что-то стало постукивать сзади. Я остановился, вышел просмотрел колёса. Внешне всё было нормально. Шёл снег ну и ветерок. Сел начал движение взорвалась лампочка в той фаре от которрой уже ничего не осталось после аварии. Сейчас пишу вспоминаю и переживаю те моменты как заново. Подругу высадил домой и сам направился восвояси. Неприятный и назойливый стук не прекращался. И чем больше газу, тем он чётче, а у меня интерес всё больше возрастал в чём же дело. Набираю до 50кмч и тут происходит сильный хлопок. вырывает заднее левое колесо, машину тащит метров 10-15 без одного колеса. Суппорт закусил тормозной диск и то, что закусил то и вырвал. Я выхожу из машины сам не пойму что произошло, смотрю заднего левого колеса нет, сейчас рыч конечно, но тогда не смешно было. Тут же подтянулись очевидцы. Как оказалось прям там рядом была шиномонтажка и один из ребят был оттуда. Пока я стоял приходил в себя паренёк с шиномонтажки несколько раз ходил в ту сторону где лежало моё колесо (метров 50 от машины) и нашёл 4 болта из 5. Тут подходит какой то мужик в военной форме и говорит что мол будем делать твоё колесо повредило мне ветровик(он был на КАРИНЕ Е), а вообще летело мне в лобовое благо я ушёл от него - говорит. А краля моя (уже бывшая на сей момент) сказала мне как я только поменял резину и отьехал с шиномонтажки той, что парниша который производил монтаж засматривался на неё, я этого не замечал на тот момент, не отошёл ещё от аварии. Засматривался и забыл закрутить одно колесо как оказалось (просто нажигулил).  Вот я мужику и объясняю так и так сделаем с той шиномонтажки спрос. Обмениваемся телефонами и он уезжает. Моё колесо крепко садим на 4 болта . и тут ребята замечают смотря сзади что колесо выпирает. так ещё бы, произошёл удар на ходу и погнуло цапфу, как выяснили потом. На двух солидных СТО не смогли определить такой элементарщины. Развал говорили надо делать, на рычаги и тяги ссылались и грешили, что погнуло балку.

Что самое неприятное батя не приехал мне помочь. такие вот у нас по жизни отношения с ним. хотя случись с ним что я бы не смог не приехать. он позже сам попал в аварию. в тот день я с ним в обед встретился, он подвозил. и по манере его вождения мне внутри стало тревожно  я почувствовал что с такой манерой до аварии не далеко. И буквально через часа три звонит мать и говорит: "Представляешь отец в аварию попал."

Продолжим. на следующий день шиномонтажка в лице хозяина оплатила за ветровик мужину на КАРИНЕ. Мне заменили суппорт тормозной диск, жидкость долили. Но колесо так и выпирало. Я потребовал возместить мне моральный ущерб. Тот парниша шиномонтажник, что натворил то делов, пообещал, что выплатит как только заработает. Но через пару дней он засобирался в армию и решил скрыться. Рассчитался на работе за свои косяки перед хозяином, который устранил за него мне часть поломки и уволился. Я начал суетиться и подавать в суд на него и на шиномонтажку. тем более, что я сделал 3 фотографии с того места происшествия и у меня были свидетели. Дело продвигалось шиномонтёр понял, что просто так я с него не слезу. В итоге его знакомые заменили мне цапфу. Колесо встало ровно. так же он Выплатил мне 200$ морального ущерба, сумму я сам указал ему. До суда не дошло на мирной ноте мы разошлись.

Зиму мой натерпевшийся MB простоял в гараже. Был в командировке в Алмате купил на разборе молдинги. Весной загнал на кузовные работы на своём районе. Заказал решётку язычёк капота с Алматы. Фары, поворотники и лопасть нашёл у себя в городе. Оптику всю новую поставил, чтобы цвета не были различными. Колхозный вариант не уважаю. запчасти + работа мне обошлись примерно в 530 $ Спасибо кузовщику, сделал - вид как с завода. передок прям преобразился, не сравнить с тем видом который был при покупке. решётка никелированная, красиво смотрится. После того как забрал машину не верил этому. Ехал по городу и меня распирало от счастья. Всю зиму на автобусе двигался.

За определённый период эксплуатации (месяца 2) было пару раз так, что машина тупила и переставала ехать, теряла мощь и тягу. Я её глушил, заводил и вроде всё приходило в норму. По мелочи перегорали лампочки в регуляторах печки и тд. Это всё пластмассовые диодные лампочки "аля ксеноновые". Ставьте простые проблем не будите знать.
Из за этих "аля ксеноновых лампочек", которые плавятся, у меня замкнуло и перегорел предохранитель, который находится с обратной стороны щитка приборов. Пропало освещение всей бороды. заехал к одному электрику на районе он делать не захотел, но подсказал что нужно поменять и где. вытащил щиток отсоединил все фишки, открутил тросик и тд. муторное это дело. поменял там предохранитель, проволочку тонкую заменил в нём. Заодно пробег немного смотал. И с несобратой панелью поехал забрать мать с работы. На обратном пути сел аккумулятор и я заглох. Как оказалось от панели идёт возбуждение на зарядку аккумулятора или на генератор как-то так вобщем там связано. А я подумал, что это опять проблемы по инжектору. Мать домой на автобусе поехала. Меня пару раз прикуривали, но машина снова глохла. Мимо проезжал коллега с работы подкинул телефончик спеца. я вызвонил, человек приехал ну и пояснил что к чему. Собрали панель, прикурили, завели. Пришлось за вызов отдать человеку 33$. Батя не приехал не помог. Подъехал домой и чёрт меня дёрнул сунуть  проверить не рабочую лампочку. Снова замкнуло и снова пришлось менять предохранитель вытаскивать щиток приборов. я без того злой каким то макаром путаю педаль тормоза с газом и жрыньк вьезжаю губой правой стороны в бардюр!!!  Хотел делать снова бампер. Ученик на СТО там где мне сделали передок, просто соединил мне треснувшую часть губы саморезом и сказал что можно продавать даже и не заметят))))

После ДТП, через время стало затягивать стекло, заменил печку. С работой ушло 130$.

Расход 16-17л на 100км в тапку если давать до 20литров. Зимой заводилась в лёгкую нисмотря ни на какие морозы. на трассе кидало задок больше 120 кмч. Нужно было менять плавающие. + сайлентблоки пару тяг и рычагов + менять масло в АКПП, но этого я не успел сделать так как продал машину. а в целом за год эксплуатации по ходове ничего не стучало)) спустя месяцев 8 только  на грязевой дороге заезжал в частный сектор что-то хрустело в ходовой, потом исчезло.

Байговал конечено же. Припоминаю 3 случая:
С бэхой 728: стартонули на равных но чуть погодя он вырвался вперёд + поток машин впереди помешал. Дальше был участок он курсует стопами ещё разок. но мне надо было направо да и скорее всего он был бы лидером в той гонке, продолжения не было))
С гольфиком3: Не знаю какой объём у него был, на первом перекрёстке он меня делает, на втором тоже старт за ним, а дальнейший финишь мой, при чём я улетел вдаль так, что потом развернулся и ехал назад, а он мне навстречу.
И САМАЯ КАЙФОВАЯ ГОНКА ЭТО СО СВОИМ СОБРАТОМ W124. Стою я на светофоре слева, справа подьезжает серого цвета три луча на капоте. СверхЭмоции охватили меня моментально. Смотрю на него он на меня. Уааа!!! И сам такой думаю, интересно как он вообще настроен к лидерству в этой гонке. В пол не стал сразу вминать педаль, но стартанул уверенно на равных, через метров 15 смотрю он начинает уходить от меня всё дальше дальше...... уже почти на кузов вырвался.... лицезрею из его трубы валит: усирается но уходит))) тут я понял что настроен он всё таки серьёзно, кикдаун в пол и он остался сзади. Паходу он на механе был выхлопушка его однотрубная кажись была, по всей видимости V-2.0 около того, это мои предположения)) У меня же 2.6 два выхлопа рядом. без каких либо обозначений на багажнике солидно и знающим понятно))

Ещё был случай: впереди едет всирается жига шестёрка и мешает мне, я её на кикдауне по встречке обхожу с рыком мотора здравым, а в этой шестёрке кузетовцы, так эти архаровцы униженные видимо моим обгонов и таким могущественным рёвом мотора аж встрепенулись. Ещё получилось так что мы на перекрёстке рядом встали мне налево им направо. Оны повылазили в окна и чёто говорят кивают товарищ открыл окно, они спросили какой объём и год (2.6 1989), сами обсматривают жадно мой танк))) И от чёрной зависти между собой переговариваясь обозвали старым корытом или что-то в этом духе)) Я не хотел окно открывать и вообще я не байговал с ними, а просто обогнал их на ходу))

Как то по вечеру дал дусту, а после  отвалился глушак. Получается он отвалился на уровне заднего колеса, а резинки крепления ближе к заднему бамперу продолжали его держать, я заехал в закуток. Глушак уже начал упираться в землю и со стороны резинок в наглую бы проломал бампер, вовремя я остановился вылез и обнаружил сие обстоятельство. Закинул глушитель в багажник и с рёвом откатывал тот вечер. На следующий день заварили на СТО и пришлось купить резинки поддерживающие глушак, они порвались. Точно уже не помню, Около 40$ за работу и резинки.

После того как я продал машину, через некоторые время вылезла та болячка с которой я тоже мучался и не мог понять в чём проблема. Что-то было не исправно в топливной системе. Я общался потом с тем человеком, которому продал свою машину, он вложился на 800$ помню точно он говорил,  что бензонасос поменял и ещё пару запчастей по топливной, которые как раз и сделали сумму вложения весомой. Он долго искал спеца, который определил истинно неисправный узел.

Была ещё беда на скорости на неровностях шоркало левое переднее колесо о крыло. Эту проблему будущий владелец тоже устранил. Вроде амортизаторы просто новые поставил.

Это была моя первая машина. все эти происшествия как страшный сон, но машина была первая, батя  почти всегда отворачивался от помощи, он не хотел, чтоб я покупал себе машину, почему-то он желал мне ТАЗЫ типо девяток, восьмёрок, двенашек, пятнашек и шестых моделей жигулей. А вот мерседес W124 1989 года это якобы корыто старое и в том духе. Ещё он выдвигал мнение мол рано мне ещё машину. Это при той позиции, что ни копейки он мне на неё не дал. Ни о чём не жалею, так как получил на тот момент хороший и богатый опыт автолюбителя))) После MB взял Subaru Impreza 1993 года 4WD отзыв о ней уже готов и скоро опубликуется. Сейчас снова хочу MB годов 95-96 цэшку или очкарика.

Если где-то, что-то не правильно в терминах, прошу поправить. С уважением к читателю.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото

, пробег 266 000 км   

Фото те поудалял и остались в распечатанном виде, поэтому отсканил и вот они в ЧБ варианте. так они даже лучше просматриваются чем в цвете были.

, пробег 266 000 км   

Как то ночью сработала сигналка. Машина ночевала со стороны балкона на обочине, рядом соседская синяя семёрка и батин субарик. Я спросони выглядываю, возле тачек отирается "некто" пьяный с невразумительными возгласами зачем мы там машины поставили, при той позиции, что он сам не местный как потом выяснилось. Попросил убедительно отойти от машин и идти своей дорогой. Он не понял и дальше продолжил дёргать ручку моего авто. Тут проснулся от нашего громкого диалога сосед семёрки. Мы спустились. Сосед не долго думая нокаутировал его....

, пробег 266 000 км   

авто у нового владельца

, пробег 245 000 км   

Ночные фото. + фото панели.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
город из мечты
Сообщений: 301
легендарный 124. прива земляку. истинно "казахский народный мерс"
БМВ головного мозга
20
1
Ответить
     
автор
Kokshetau
Сообщений: 64
Призрачный_Хими к:
легендарный 124. прива земляку. истинно "казахский народный мерс"
Саламалейкум)
9
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
мне все было интересно, почаму у этим мерсов правое зеркало зв меньше чем левое.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
10
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 15
Наездник.
16
4
Ответить
     
автор
Kokshetau
Сообщений: 64
vit255:
Наездник.
]
Обоснуй свои слова пожалуйста)
3
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Батя,мне кажется,был прав.
10
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3711
Andrey24rus:
мне все было интересно, почаму у этим мерсов правое зеркало зв меньше чем левое.
У Ауди тоже.
Подпись на реконструкции.
5
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3711
Хороший рассказ, но много лишней информации. Классный аппарат!
Подпись на реконструкции.
7
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Лучше бы япошку купил
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
8
34
Ответить
    
Астана
Сообщений: 39
Не когда не думал что в Дроме увижу свой двор. Первые фотки Мерса в Астане сделаны рядом с моим домам (ул. Аблайхана)
Мой отзыв: Volkswagen Sharan 1998
9
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3711
Жакиянов Арман:
Не когда не думал что в Дроме увижу свой двор. Первые фотки Мерса в Астане сделаны рядом с моим домам (ул. Аблайхана)
Свезло, дак свезло)))
Подпись на реконструкции.
11
 
Ответить
     
Тропики и субтропики
Сообщений: 67124
Старый и много ломался.
MACKEREL@Yandex.ru
5
2
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Застарелый геморрой.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
8
10
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
michail f:
Застарелый геморрой.
Лечится продажей.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
6
8
Ответить
mcr
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 115
правое зеркало меньше, т.к. называется парковочным, обгон справа не предусмотрен=))...
наездник - человек, который не разбирается в техническом устройстве автомобиля, не понимает принципов его функционирования, а только крутит рулем... кста, про колесо заднее левое - после ш/монтажки можно было понять что что-то не так, ибо сам пишешь, что стук был, причем долгое время... выйти посмотреть не судьба видать...
в в/у категории BCD
неубиваемая Тойота Королла 1992 г.в., ae100, 5a-fe, A240L
12
4
Ответить
     
автор
Kokshetau
Сообщений: 64
mcr:
правое зеркало меньше, т.к. называется парковочным, обгон справа не предусмотрен=))...
наездник - человек, который не разбирается в техническом устройстве автомобиля, не понимает принципов его функционирования, а только крутит рулем... кста, про колесо заднее левое - после ш/монтажки можно было понять что что-то не так, ибо сам пишешь, что стук был, причем долгое время... выйти посмотреть не судьба видать...
Читай внимательнее дружище, выходил смотрел. С этим стуком я проехал около 1 км. И я не писал, что он был ДОЛГОЕ ВРЕМЯ, зачем ты так говоришь.
4
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 408
Нда... отчего-то в Казахстане мерсы любят аж прям до не могу.
Ну и отношение к машинам, конечно, тоже загадочное. Спокойно ездить со стуками, не зная почему и зачем стучит - мне этого не понять. Впрочем - так многие там ездят...
Про "наездника" - согласен. Именно такое отношение видно - ездить, пока что-то не отвалится. Львиная доля проблем не произошла бы при более-менее грамотной диагностике и обычном внимании к машине. "Это ж, бл..., не пакет с орешками!", как говорилось в фильме "снатч" (хотя и по другому поводу)
7
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
клиренс как у джипа :)
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
1
2
Ответить
  
алтай
Сообщений: 352
мне одному тяжело читалось ?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
18
5
Ответить
   
Сообщений: 790
Ностальгия по 124-му)) Отзыв очень эмоционален.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
6
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
написано отлично, поржал классно, особенно про могущественный рык мотора при обгоне шестерки замечательно
16
3
Ответить
  
Сообщений: 414
Лучшебымаркавзял!
3
26
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 83
Классный Мерс! На таком бандиты в фильме "Такси" гоняли)
7
6
Ответить
 
Самара
Сообщений: 242
После повёз её домой и что-то стало постукивать сзади. Я остановился, вышел просмотрел колёса. Внешне всё было нормально.

Мне кажется было бы логичным проверить колеса на наличие болтов и насколько они закручены, т.к. Вы сами пишете, что ехали с шиномонтажа...
Volvo S60 B5244S
Save a tree...please don't print this email unless you really need to
10
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
красавец!!!!!5 за мерина!даже сейчас притягивает взгляды !имхо.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
Талдыкорган
Сообщений: 8
MB 260Е там мотор паук тянет не очень я владел мерсом в таком же кузове тока 2,8 104 мотор (плита) 1993 гв в народе обиженный т.е. буковка Е после циферок и капот с багажником старого образца проехал на нем 117000 км проездил по трассе 160 едет влегкую хоть полный хоть пустой салон если гнать дальше то надо уже рулить 2мя руками. а в общем машина легенда не зря на конвеере 10 лет стояла
4
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 15
Обосновываю.
Наверное для первого автомобиля и периода накопления опыта такая эксплуатация нормальна.
Но глаз режет следующее:
- выжимать максимум из только купленной подержанной машины весьма рискованно;
- мифическая неисправность двигателя 90 процентов это бензонасос, стандартная проблема для Джетроников, неисчислимое количество Джетроников пало жертвами регулировки при не выдающем давление бензонасосе (молодец что не скрутил Джетронику голову) ;
- лысая немецкая летняя резина в снег становится пластмассовой, ДТП гарантировано;
- приборка, генератор севший аккумулятор ));
- связь между ДТП запотевающими стеклами и заменой печки - радиатор печки пробил, дренаж забился?;
- гонки до отрыва глушителя.
Я так понял суть отзыва - взял машину, за год подшатал, продал.
Если обидел Извини больше писать ничего не буду.
24
 
Ответить
     
караганда
Сообщений: 84
glider:
Нда... отчего-то в Казахстане мерсы любят аж прям до не могу.
Ну и отношение к машинам, конечно, тоже загадочное. Спокойно ездить со стуками, не зная почему и зачем стучит - мне этого не понять. Впрочем - так многие там ездят...
Про "наездника" - согласен. Именно такое отношение видно - ездить, пока что-то не отвалится. Львиная доля проблем не произошла бы при более-менее грамотной диагностике и обычном внимании к машине. "Это ж, бл..., не пакет с орешками!", как говорилось в фильме "снатч" (хотя и по другому поводу)
оттого любят, что до последнего времени они стоили практически как новые жигули. И запчастей море...
2
1
Ответить
     
автор
Kokshetau
Сообщений: 64
vit255:
Обосновываю.
Наверное для первого автомобиля и периода накопления опыта такая эксплуатация нормальна.
Но глаз режет следующее:
- выжимать максимум из только купленной подержанной машины весьма рискованно;
- мифическая неисправность двигателя 90 процентов это бензонасос, стандартная проблема для Джетроников, неисчислимое количество Джетроников пало жертвами регулировки при не выдающем давление бензонасосе (молодец что не скрутил Джетронику голову) ;
- лысая немецкая летняя резина в снег становится пластмассовой, ДТП гарантировано;
- приборка, генератор севший аккумулятор ));
- связь между ДТП запотевающими стеклами и заменой печки - радиатор печки пробил, дренаж забился?;
- гонки до отрыва глушителя.
Я так понял суть отзыва - взял машину, за год подшатал, продал.
Если обидел Извини больше писать ничего не буду.
-Касательно первого: согласен.
-Бензонасос был на 60-70 процентов работоспособен, там что-то другое было в хлам нерабочее. будущий владелец мне говорил что, я забыл уже.
-Резина была не лысая, 30 процентов износа, но летняя. Попал в первый снег.
-Не отрицаю, не знал об этом, тут уже обстоятельства, если бы мать не попросила забирать её я бы собрал приборку и всё на этом.
-её проверяли она была целая, но ставить назад я её не рискнул, поставил новую, проблема устранилась.
-кто как желает так и развивает скорость.

Не правильно ты понял суть отзыва дружище. А обижаться не мужское дело.
ОТЗЫВ ЧИСТО ДЛЯ ПАЦАНОВ, ЧТОБ НЕ ДОПУСКАЛИ ОШИБОК ОПРЕДЕЛЁННЫХ. ДЁРНУЛИ ДЛЯ СЕБЯ НА ВООРУЖЕНИЯ КТО ЧТО НА ЗАМЕТКУ))))))
6
7
Ответить
     
автор
Kokshetau
Сообщений: 64
Valdemarius:
После повёз её домой и что-то стало постукивать сзади. Я остановился, вышел просмотрел колёса. Внешне всё было нормально.
Мне кажется было бы логичным проверить колеса на наличие болтов и насколько они закручены, т.к. Вы сами пишете, что ехали с шиномонтажа...
Мой мозг к сожалению до этого не додумался (хотя балонник у меня был). Я лишь давление проверил и внешне так, болты были на месте все. Сейчас лишь могу сказать, что неопытный был + даже не мог и подумать, что шиномонтажник может допустить такую лоховскую оплошность в своей работе. Ну и ко всему в придачу это всё произошло после ДТП. Всё разом. Теперь не доверяю крутить болты шиномонтажникам и никогда не доверю)))
Окажись любой из вас в тот день на моём месте неизвестно, что с вами было бы))))
Мой мозг к сожалению до этого не додумался (хотя балонник у меня был). Я лишь давление проверил и внешне так, болты были на месте все. Сейчас лишь могу сказать, что неопытный был + даже не мог и подумать, что шиномонтажник может допустить такую лоховскую оплошность в своей работе. Ну и ко всему в придачу это всё произошло после ДТП. Всё разом. Теперь не доверяю крутить болты шиномонтажникам и никогда не доверю)))
Окажись любой из вас в тот день на моём месте неизвестно что с вами было бы))))
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший мерс и каики зачет
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
катки*
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
выглядит хорошо!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Bandmaster:
Мой мозг к сожалению до этого не додумался (хотя балонник у меня был). Я лишь давление проверил и внешне так, болты были на месте все. Сейчас лишь могу сказать, что неопытный был + даже не мог и подумать, что шиномонтажник может допустить такую лоховскую оплошность в своей работе. Ну и ко всему в придачу это всё произошло после ДТП. Всё разом. Теперь не доверяю крутить болты шиномонтажникам и никогда не доверю)))
Окажись любой из вас в тот день на моём месте неизвестно, что с вами было бы))))
Мой мозг к сожалению до этого не додумался (хотя балонник у меня был). Я лишь давление проверил и внешне так, болты были на месте все. Сейчас лишь могу сказать, что неопытный был + даже не мог и подумать, что шиномонтажник может допустить такую лоховскую оплошность в своей работе. Ну и ко всему в придачу это всё произошло после ДТП. Всё разом. Теперь не доверяю крутить болты шиномонтажникам и никогда не доверю)))
Окажись любой из вас в тот день на моём месте неизвестно что с вами было бы))))
Хороший отзыв да и все когда то начинали в первый раз. Не обращай внимания ни на кого. Просто большинство себя уже забыли как они начинали. Этот мерс зато дал хороший опыт. Так что удачи в дальнейшем!!!! Пятак за отзыв тебе!
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
свежо смотрится)
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
не хороший человек посетил вас ночью
3
 
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 208
За Мерса только 5!!!! Береги его!!! Легенда!!!!!таких больше не делают!!!
Истинный немец!
1
 
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
хороший Мерс. А хозяин - раздолбай. Не в обиду, но с открутившимся колесом - это вообще номер. У меня такое было: стук сзади услышал, вышел, попинал колесо - увидел полуоткрученные болты и прикрутил обратно. Позвонил в шиномонтажку и обматерил их . И всё.
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
8
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 242
den 121:
Хороший отзыв да и все когда то начинали в первый раз. Не обращай внимания ни на кого. Просто большинство себя уже забыли как они начинали. Этот мерс зато дал хороший опыт. Так что удачи в дальнейшем!!!! Пятак за отзыв тебе!
Мне кажется никто не забыл себя в прошлом, т.к. такое может приключиться с каждым и в будущем.
За отзыв 5 только из за уважения к марке.
Volvo S60 B5244S
Save a tree...please don't print this email unless you really need to
2
 
Ответить
     
автор
Kokshetau
Сообщений: 64
*Jonny*:
хороший Мерс. А хозяин - раздолбай. Не в обиду, но с открутившимся колесом - это вообще номер. У меня такое было: стук сзади услышал, вышел, попинал колесо - увидел полуоткрученные болты и прикрутил обратно. Позвонил в шиномонтажку и обматерил их . И всё.
Открутившимися болтами, а не колесом))) Сами себя позорите своими бездарными комментариями)
3
 
Ответить
     
автор
Kokshetau
Сообщений: 64
den 121:
Хороший отзыв да и все когда то начинали в первый раз. Не обращай внимания ни на кого. Просто большинство себя уже забыли как они начинали. Этот мерс зато дал хороший опыт. Так что удачи в дальнейшем!!!! Пятак за отзыв тебе!
Благодарю
2
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
тоже хотел взять такой хлам, очень понравился правда трехлитровый был и вэдовый, но потом с криминальным передумал связываться
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
124 легенда сейчас таких никто не делает, очкарики рядом не стояли, машина почти наверняка ровесница автора. Сам купил, что вызывает всяческое одобрение и мои-лично призрачные надежды.
Я свою-нашу первую в семье и не так корячил и масла два уровня заливал (по типу кашу маслом не испортишь), тырнета и дрома не было))).
Отзыв 5, я не пойму человек старается фотки выкладывает 1989 года машина, а вы сразу наездник, раздолбай, у деда и отца были машины, счетчики крутит - ясен пень же не ТП за рулем, больше позитива товарищи. 23 года машине это конечно да, пробег 266 тысяч наверно миф, но по любому 124 красивая, сбитая машина. Летом Е280 или 320 там побольше или бэху по рулить, да по трассе милое дело было.
2
 
Ответить
     
автор
Kokshetau
Сообщений: 64
24091975:
124 легенда сейчас таких никто не делает, очкарики рядом не стояли, машина почти наверняка ровесница автора. Сам купил, что вызывает всяческое одобрение и мои-лично призрачные надежды.
Я свою-нашу первую в семье и не так корячил и масла два уровня заливал (по типу кашу маслом не испортишь), тырнета и дрома не было))).
Отзыв 5, я не пойму человек старается фотки выкладывает 1989 года машина, а вы сразу наездник, раздолбай, у деда и отца были машины, счетчики крутит - ясен пень же не ТП за рулем, больше позитива товарищи. 23 года машине это конечно да, пробег 266 тысяч наверно миф, но по любому 124 красивая, сбитая машина. Летом Е280 или 320 там побольше или бэху по рулить, да по трассе милое дело было.
От души приятный комментарий. На пару лет мерс моложе меня был)))
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
5 за Мерс и за терпение!!! Молодец сосед!!! Для первой машины нормально, действительно хоть чему то научился, а на новой гонять большого ума не надо. Удачи!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1986
2
 
Ответить
  
Сообщений: 363
Почему руль расположен не по центру щитка приборов, а как-то левее от центра? На всех мерсах причем так...
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
Хороший аппарат,2.6.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший аппарат.ИМХО.
2
 
Ответить
     
автор
Kokshetau
Сообщений: 64
авто у нового владельца
1
 
Ответить
   
Сообщений: 984
а вот опелей и шевролетов, рено, пежо, ваз нет в казахстане, они там были, но вымерли. А вот мерсы и тойоты живут и процветают. Неужели в казахстане другие люди живут. Что-то знают, чего россияне не ведают...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Алекс Ч:
а вот опелей и шевролетов, рено, пежо, ваз нет в казахстане, они там были, но вымерли. А вот мерсы и тойоты живут и процветают. Неужели в казахстане другие люди живут. Что-то знают, чего россияне не ведают...
Это у нас просто менталитет такой ))) Другие машины тупо не признают
***
 
2
Ответить
   
Могилев
Сообщений: 921
Сам отъездил W124 7-мь лет и еще ХЗ сколько я уже отремонтировал - так вот -
W124 - это, други, эталлон
3
 
Ответить
 
киев
Сообщений: 144
зачем покупать хоть и немецкий хлам но все же хлам , а потом лазить на четверенках своих в гараже) лучше купить что то попроще но новее.
Мой отзыв: Xin Kai HNK 2009
1
4
Ответить
   
Сообщений: 984
что например? Вот думаю, что же взять?...
 
 
Ответить
 
Боисов
Сообщений: 4
Хороший аппарат.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1992
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 8
народ, помогите советом!!!!!!!!! при заводке этот мерс (что на фото) когда прогреется и газ в пол отсекает обороты на отметке 4000!!!!!(((((((((( при езде такая же ситуация((((((( поменяли насос не помогло(((( в чем проблема????? заранее спасибо за любую инфу!!! или может кто знает как убрать отсечку на КЕ-джетронике? адрес poslavskij.roman@yandex.ru
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5459
Ночные фото очень информативные.
 
 
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
настоящий немец. 5.
Мой отзыв: Ford Escort 1989
 
 
Ответить
     
автор
Kokshetau
Сообщений: 64
Александр.....:
Ночные фото очень информативные.
Все фото сюда выложил. для себя. своя история воспоминания и ностальгия.
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 19
К сожалению не написана марка двигателя. Но если машина глохнет при прогреве до рабочей температуры а потом остыв опять заводится, то нужно почистить трамблер внутри от конденсата ( визуально его даже бывает не видно) промывается бензином "калоша".
А когда машина начинает тупить на ходу и при повторном "заглушил-завел" тупление пропадает, то это система подачи топлива. Меняем топливный фильтр и фильтр на входе К JET. реже насос. (если насосу приходит ХАНА то он начинает громко жужать).
124 - Надежная машинка! Отзыв понравился!
машины сейчас : *Nissan Presage 2WD, QR25, 2003г* Mersedes Benz E300* ВАЗ 2109*
4
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Батя, конечно, пожадничал. Но... Я б своему, изначально, тоже взял бы 5-ку, или что-то наподобии. Поучиться ездить. После прохождения курса "выживания" пересадил бы на подержанную японию, или германию и пожелал "счастливого плавания"... А там - как выплывет И... Пусть себе ни в чём не отказывает...
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
А этот МЕРИН - мечта нанайца! О таких можно (было) только мечтать... А машинка, по моему, вечная. Во всяком случае - неубиваемая.
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Если продаёшь, скажи ценник?
 
 
Ответить
Вадим
Омск
Евгений
Если продаёшь, скажи ценник?
давно продан
 
 
Ответить
Сергей
Омск
Такой гон.... не отзыв а приключения Шурика...
1
 
Ответить
001
Новосибирск
Алекс Ч
а вот опелей и шевролетов, рено, пежо, ваз нет в казахстане, они там были, но вымерли. А вот мерсы и тойоты живут и процветают. Неужели в казахстане другие люди живут. Что-то знают, чего россияне не ведают...
не говорите и не пишите не обдуманых слов а на россияниях держится проктически вся наука и за одно на наших плечах в загранке развили авто строение.новосибирск сибиряк.
 
 
Ответить
18019713
*Jonny*
хороший Мерс. А хозяин - раздолбай. Не в обиду, но с открутившимся колесом - это вообще номер. У меня такое было: стук сзади услышал, вышел, попинал колесо - увидел полуоткрученные болты и прикрутил обратно. Позвонил в шиномонтажку и обматерил их . И всё.
... было разок тоже так, чуть не потерял колесо, но виноват был сам(поставил литьё, а болты вкрутил соответственно старые, которые были на штампах) - в итоге они оказались коротковаты и во время езды начали потихоньку откручиваться со временем)) но я почувствовал биение, стук, остановился и увидел что трёх болтов из 4-х уже нет!!! А на оставшемся болте уже съело резьбу )Выкрутил с других колёс по одному болту, вкрутил их в другое колесо и поехал дальше, но уже с осторожностью!!! ☝️😏
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром