Приветствую всех автовладельцев MB!!!
MB E260 1989года седан, чёрный, КПП автомат 4ступка, спорт-режим, эконом-режим, ПЭП, Автозавод-сигнализация(Cenmax), руиз-контроль, подогрев передних сидений, омыватель фар(дворники), задняя шторка, электролюк, ветровики, тонировка. Диски R-16 + резина зима шипы Continental. Пробег был около 266000 км. естесвенно сматывали.
Это была моя первая машина, до этого доводилось управлять: Москвич-412 (деда) и Subaru Legacy (отца).
Была бита в перед. Сделано на 3 из 5. Отсутствовали дворники фар, не работал круиз-контроль, задней шторки не было, её компенсировали тонировкой. Водительское стекло не закрывалось на 6 сантиметров, пассажирское открывалось только на половину. Задние эл. приводы были в норме. Резина была лысая. На заднем бампере справа трещинка, хозяйка сказала на парковке на работе какая-то сотрудница назад сдавала ну и понятно. Не хватало молдинга на крыле слева и мелких пару штук. Подогревы сидений (сидушка+спина) работали и приятно грели в холодную погоду.
Когда гнал её после покупки домой (300км) дал ей максимум 180кмч, стрелка уже поднималась очень медленно да и брату страшно стало за наши жизни, поэтому рисковать больше не стал.
Прошло пару дней. поехал я её оформлять и у меня прям перед гаи что-то засвистело и руль стало тяжело поворачивать. Припарковался. Открываю капот начинаю изучать. Снова завожу. свист ужасный скрежет и звук, глушу. Изучаю. Снова пытаюсь завести, но этого уже не получается сделать, будто что-то блокировало систему. Снова начинаю внимательно изучать и обнаруживаю, что навернулся ролик на котором гидрачь и тд. А брат говорил когда мы её смотрели, что ролику этому скоро трындец придёт + те 180кмч сделали своё (хорошо хоть не на трассе это случилось.) Первая машина первая неприятность. Постелил коврик с багажника, умудрился натянуть ремень на еле живой ролик, кое как доехал на СТО к кенту(благо рядом), доезжая ремень слетел уже на ось, которую выдавило и там продолжал функционировать. Понял что забыл коврик. Побежал обратно, но увы. Далее искал ролик. Оббежал все окрестные магазины. Нашёл. Купил. 46$ Через время узнал, что якобы там дорого и тд по ценам. Но на тот момент мне было всё равно. Заменили шустрячком, натянули ремень и готово.
С оформлением затянулось так как на ней был штраф, я сделал договор купли продажи, а снимать с учёта собирался факсом. С теми документами что имел мог ездить 10 дней. Но душа уже пребывала в состоянии автолюбительского кайфа и несмотря на просроченные дни возвращаясь с отдыха 60км меня стопарнули гайцы и оштрафовали, оформили непристёгнутым ремнём.
Прошло время. Штрафы заплатил. Машину оформил. Поехал делать стеклоподъёмники и поймал на дороге передним правым деревянный брусок, о чём нисколько не жалею(резину все равно менять надо было) На близжайшей шиномонтажке качают 3 и отправляют туда где делают боковые порезы. Приезжаю те смотрят и говорят: "такое уже не сделать." Пока я вытаскивал запаску и ждал домкрат, парень на таёте присмотрелся к моей резине спросил размер и предложил комплект летней бу за 80$. через пару часов весь его комплект был обут на мой ЧЕРНЫЙ ТАНК, именно так я себя ощущал когда ездил на W124.
Заменил масло, не стал тревожить бывшую хозяйку, промыл и залил Liqui Moly 10W40. Вошло если не изменяет мне память около 6 литров. Масло фильтр и промывка обошлись в 105$ Масло кстати хорошее, всем советую.
Были два случая неудачной парковки при чём в ту же трещину которую я собирался сделать от предыдущей хозяйки. Первый: плавно подвинул столбик железный, второй: упёрся в столб на даче, оба слуая в сумерки. Сильному видоизменению то место не подверглось.
Как то на работе зафарила сигналка, я был занят и выйти посмотреть машину не мог. Уже в обед вышел и обнаружил что мне кто-то задом вьехал в перед и сошкрябал краску на бампере. Кстати советую всем автозапуск-сигнализация CENMAX во сто крат лучше гавеного Tomahawk, который тупит и не работает на положенных расстояниях.
Моя большая ошибка, загнал на СТО делать бампера и передние эл пакеты, а сам уехал на неделю в гости в другую страну. Стошник её не сделал, потом ещё неделю ждал. Пришёл забирать не заводится + пропал один ветровик. На следующий день кое как завели забрал. Стала глохнуть на холостых. Неудачно оборвал кусок губы пока меня на тросе батя тоскал. Вроде кое как оживилась после регулирования инжектора. За два бампера и за оба стеклоподьёмника отдал 230$ За то что пропал ветровик недоплатил 33$. Задний бампер на 4 из 5 покрасил. цвет немного тёмно-тёмно болотным отливал на свету. Так то со стороны чёрным казался.
Через некоторое время проблема вернулась: стала глохнуть. не заводиться. Прибыл на тросе в частный дом к "спецу якобы", по совету одного водилы с моей работы. Сказали купить Hi-gear, для промывки инжекторов. на следующий день приехал забирать. Заводить - не заводится. Тут он мне начал объяснять что деталюшку надо купить которая за холостой ход отвечает(уже не помню как она называется). Завёл кое-как. Но чувствую что "болячка" её ещё не прошла. Там склон был и пока я выезжал один или два раза заглох. Поехал тестировать, ехал куда глаза глядят и выехал на объездную дорогу которая вела благо к моему гаражу. далеко не уехал заглохла. Взял на трос уазик и за 6$ дотащил до гаража. Думаю как же в гараж её загнать. А чувство внутри такое, что она должна завестись. Поворачиваю ключ и точняк. Загоняю своим ходом в гараж. Видимо пока дотащил он меня температура упала и на холодную она завелась.
Потом загнал на нормальное СТО там заменили все свечи BOSH 6 штук 20$ Лямбда-зонд 80$ После проделанной работы проблема ушла, но как оказалось потом не на долго. А ту запчасть, что советовал "Якобы-спец" я не нашёл.
Прошло немного времени. Я поехал с подругой выбирать куртку зимнюю. заехали в один магазин. Вышли с него - валит ПЕРВЫЙ СНЕГ. Сели поехали в другой магазин. Еду чувствую заносит(задний привод летняя резина,машина тяжелая) Горит лампочка воскл знак (сигнализирует о заносе). Еду потихой вроде 30-40кмч. До перекрёстка остаётся метров 20, начинаю тормозить она не реагирует вообще. так несколько раз ну и вобщем целую пассата B3. За рулём шал. у него мятюлинка на багажнике и всё. у меня правая фара и поворотник, бампер, решётка, лопасть охлаждающая радиатор и КАПОТ. Шал меня простил. Разьехались бег ГПО. Просто разьехались. Это было только начало увлекательного дня. Поехал в церковь с подругой. После заехал в гараж загрузил свою шиповку и на шиномонтаж. Уже стемнело. переобулся. Поехал снял стресс с подругой. После повёз её домой и что-то стало постукивать сзади. Я остановился, вышел просмотрел колёса. Внешне всё было нормально. Шёл снег ну и ветерок. Сел начал движение взорвалась лампочка в той фаре от которрой уже ничего не осталось после аварии. Сейчас пишу вспоминаю и переживаю те моменты как заново. Подругу высадил домой и сам направился восвояси. Неприятный и назойливый стук не прекращался. И чем больше газу, тем он чётче, а у меня интерес всё больше возрастал в чём же дело. Набираю до 50кмч и тут происходит сильный хлопок. вырывает заднее левое колесо, машину тащит метров 10-15 без одного колеса. Суппорт закусил тормозной диск и то, что закусил то и вырвал. Я выхожу из машины сам не пойму что произошло, смотрю заднего левого колеса нет, сейчас рыч конечно, но тогда не смешно было. Тут же подтянулись очевидцы. Как оказалось прям там рядом была шиномонтажка и один из ребят был оттуда. Пока я стоял приходил в себя паренёк с шиномонтажки несколько раз ходил в ту сторону где лежало моё колесо (метров 50 от машины) и нашёл 4 болта из 5. Тут подходит какой то мужик в военной форме и говорит что мол будем делать твоё колесо повредило мне ветровик(он был на КАРИНЕ Е), а вообще летело мне в лобовое благо я ушёл от него - говорит. А краля моя (уже бывшая на сей момент) сказала мне как я только поменял резину и отьехал с шиномонтажки той, что парниша который производил монтаж засматривался на неё, я этого не замечал на тот момент, не отошёл ещё от аварии. Засматривался и забыл закрутить одно колесо как оказалось (просто нажигулил). Вот я мужику и объясняю так и так сделаем с той шиномонтажки спрос. Обмениваемся телефонами и он уезжает. Моё колесо крепко садим на 4 болта . и тут ребята замечают смотря сзади что колесо выпирает. так ещё бы, произошёл удар на ходу и погнуло цапфу, как выяснили потом. На двух солидных СТО не смогли определить такой элементарщины. Развал говорили надо делать, на рычаги и тяги ссылались и грешили, что погнуло балку.
Что самое неприятное батя не приехал мне помочь. такие вот у нас по жизни отношения с ним. хотя случись с ним что я бы не смог не приехать. он позже сам попал в аварию. в тот день я с ним в обед встретился, он подвозил. и по манере его вождения мне внутри стало тревожно я почувствовал что с такой манерой до аварии не далеко. И буквально через часа три звонит мать и говорит: "Представляешь отец в аварию попал."
Продолжим. на следующий день шиномонтажка в лице хозяина оплатила за ветровик мужину на КАРИНЕ. Мне заменили суппорт тормозной диск, жидкость долили. Но колесо так и выпирало. Я потребовал возместить мне моральный ущерб. Тот парниша шиномонтажник, что натворил то делов, пообещал, что выплатит как только заработает. Но через пару дней он засобирался в армию и решил скрыться. Рассчитался на работе за свои косяки перед хозяином, который устранил за него мне часть поломки и уволился. Я начал суетиться и подавать в суд на него и на шиномонтажку. тем более, что я сделал 3 фотографии с того места происшествия и у меня были свидетели. Дело продвигалось шиномонтёр понял, что просто так я с него не слезу. В итоге его знакомые заменили мне цапфу. Колесо встало ровно. так же он Выплатил мне 200$ морального ущерба, сумму я сам указал ему. До суда не дошло на мирной ноте мы разошлись.
Зиму мой натерпевшийся MB простоял в гараже. Был в командировке в Алмате купил на разборе молдинги. Весной загнал на кузовные работы на своём районе. Заказал решётку язычёк капота с Алматы. Фары, поворотники и лопасть нашёл у себя в городе. Оптику всю новую поставил, чтобы цвета не были различными. Колхозный вариант не уважаю. запчасти + работа мне обошлись примерно в 530 $ Спасибо кузовщику, сделал - вид как с завода. передок прям преобразился, не сравнить с тем видом который был при покупке. решётка никелированная, красиво смотрится. После того как забрал машину не верил этому. Ехал по городу и меня распирало от счастья. Всю зиму на автобусе двигался.
За определённый период эксплуатации (месяца 2) было пару раз так, что машина тупила и переставала ехать, теряла мощь и тягу. Я её глушил, заводил и вроде всё приходило в норму. По мелочи перегорали лампочки в регуляторах печки и тд. Это всё пластмассовые диодные лампочки "аля ксеноновые". Ставьте простые проблем не будите знать.
Из за этих "аля ксеноновых лампочек", которые плавятся, у меня замкнуло и перегорел предохранитель, который находится с обратной стороны щитка приборов. Пропало освещение всей бороды. заехал к одному электрику на районе он делать не захотел, но подсказал что нужно поменять и где. вытащил щиток отсоединил все фишки, открутил тросик и тд. муторное это дело. поменял там предохранитель, проволочку тонкую заменил в нём. Заодно пробег немного смотал. И с несобратой панелью поехал забрать мать с работы. На обратном пути сел аккумулятор и я заглох. Как оказалось от панели идёт возбуждение на зарядку аккумулятора или на генератор как-то так вобщем там связано. А я подумал, что это опять проблемы по инжектору. Мать домой на автобусе поехала. Меня пару раз прикуривали, но машина снова глохла. Мимо проезжал коллега с работы подкинул телефончик спеца. я вызвонил, человек приехал ну и пояснил что к чему. Собрали панель, прикурили, завели. Пришлось за вызов отдать человеку 33$. Батя не приехал не помог. Подъехал домой и чёрт меня дёрнул сунуть проверить не рабочую лампочку. Снова замкнуло и снова пришлось менять предохранитель вытаскивать щиток приборов. я без того злой каким то макаром путаю педаль тормоза с газом и жрыньк вьезжаю губой правой стороны в бардюр!!! Хотел делать снова бампер. Ученик на СТО там где мне сделали передок, просто соединил мне треснувшую часть губы саморезом и сказал что можно продавать даже и не заметят))))
После ДТП, через время стало затягивать стекло, заменил печку. С работой ушло 130$.
Расход 16-17л на 100км в тапку если давать до 20литров. Зимой заводилась в лёгкую нисмотря ни на какие морозы. на трассе кидало задок больше 120 кмч. Нужно было менять плавающие. + сайлентблоки пару тяг и рычагов + менять масло в АКПП, но этого я не успел сделать так как продал машину. а в целом за год эксплуатации по ходове ничего не стучало)) спустя месяцев 8 только на грязевой дороге заезжал в частный сектор что-то хрустело в ходовой, потом исчезло.
Байговал конечено же. Припоминаю 3 случая:
С бэхой 728: стартонули на равных но чуть погодя он вырвался вперёд + поток машин впереди помешал. Дальше был участок он курсует стопами ещё разок. но мне надо было направо да и скорее всего он был бы лидером в той гонке, продолжения не было))
С гольфиком3: Не знаю какой объём у него был, на первом перекрёстке он меня делает, на втором тоже старт за ним, а дальнейший финишь мой, при чём я улетел вдаль так, что потом развернулся и ехал назад, а он мне навстречу.
И САМАЯ КАЙФОВАЯ ГОНКА ЭТО СО СВОИМ СОБРАТОМ W124. Стою я на светофоре слева, справа подьезжает серого цвета три луча на капоте. СверхЭмоции охватили меня моментально. Смотрю на него он на меня. Уааа!!! И сам такой думаю, интересно как он вообще настроен к лидерству в этой гонке. В пол не стал сразу вминать педаль, но стартанул уверенно на равных, через метров 15 смотрю он начинает уходить от меня всё дальше дальше...... уже почти на кузов вырвался.... лицезрею из его трубы валит: усирается но уходит))) тут я понял что настроен он всё таки серьёзно, кикдаун в пол и он остался сзади. Паходу он на механе был выхлопушка его однотрубная кажись была, по всей видимости V-2.0 около того, это мои предположения)) У меня же 2.6 два выхлопа рядом. без каких либо обозначений на багажнике солидно и знающим понятно))
Ещё был случай: впереди едет всирается жига шестёрка и мешает мне, я её на кикдауне по встречке обхожу с рыком мотора здравым, а в этой шестёрке кузетовцы, так эти архаровцы униженные видимо моим обгонов и таким могущественным рёвом мотора аж встрепенулись. Ещё получилось так что мы на перекрёстке рядом встали мне налево им направо. Оны повылазили в окна и чёто говорят кивают товарищ открыл окно, они спросили какой объём и год (2.6 1989), сами обсматривают жадно мой танк))) И от чёрной зависти между собой переговариваясь обозвали старым корытом или что-то в этом духе)) Я не хотел окно открывать и вообще я не байговал с ними, а просто обогнал их на ходу))
Как то по вечеру дал дусту, а после отвалился глушак. Получается он отвалился на уровне заднего колеса, а резинки крепления ближе к заднему бамперу продолжали его держать, я заехал в закуток. Глушак уже начал упираться в землю и со стороны резинок в наглую бы проломал бампер, вовремя я остановился вылез и обнаружил сие обстоятельство. Закинул глушитель в багажник и с рёвом откатывал тот вечер. На следующий день заварили на СТО и пришлось купить резинки поддерживающие глушак, они порвались. Точно уже не помню, Около 40$ за работу и резинки.
После того как я продал машину, через некоторые время вылезла та болячка с которой я тоже мучался и не мог понять в чём проблема. Что-то было не исправно в топливной системе. Я общался потом с тем человеком, которому продал свою машину, он вложился на 800$ помню точно он говорил, что бензонасос поменял и ещё пару запчастей по топливной, которые как раз и сделали сумму вложения весомой. Он долго искал спеца, который определил истинно неисправный узел.
Была ещё беда на скорости на неровностях шоркало левое переднее колесо о крыло. Эту проблему будущий владелец тоже устранил. Вроде амортизаторы просто новые поставил.
Это была моя первая машина. все эти происшествия как страшный сон, но машина была первая, батя почти всегда отворачивался от помощи, он не хотел, чтоб я покупал себе машину, почему-то он желал мне ТАЗЫ типо девяток, восьмёрок, двенашек, пятнашек и шестых моделей жигулей. А вот мерседес W124 1989 года это якобы корыто старое и в том духе. Ещё он выдвигал мнение мол рано мне ещё машину. Это при той позиции, что ни копейки он мне на неё не дал. Ни о чём не жалею, так как получил на тот момент хороший и богатый опыт автолюбителя))) После MB взял Subaru Impreza 1993 года 4WD отзыв о ней уже готов и скоро опубликуется. Сейчас снова хочу MB годов 95-96 цэшку или очкарика.
Если где-то, что-то не правильно в терминах, прошу поправить. С уважением к читателю.