В моей жизни сложилось , что я так или иначе был связан с автомобилями Мерседес 70-80хх годов с дизельными двигателями.И вот весной нынешнего года я почти случайно стал обладателем E200d 84 года выпуска, в довольно хорошем состоянии и двигателем только прошедшим капремонт. но неисправной аппаратурой(сломан кулачковый вал).
привезенная из белоруссии контрактная ТНВД положила начало моему знакомству с загадками немецкой инженерии.
Сам я занимаюсь ремонтом автомобилей в основном японских марок. Вообщем короче: ставим ТНВД, зажигание(многим известно что без стробоскопа это весьма проблематично) с болшим трудом и несколькими АКБ заводим его- работает очень ужасно. Начинаем веселиться с зажиганием, вообщем чтоб угнать его в свой город за 250 км не отходим от него 1.5 суток. перепроверили все, цепь грм, клапана подкачивающий насос, фильтра, даже по не знанию завели его с ТНВД старого образца это у которой вакуумный регулятор идет. результат один- колбасица, дымит и совсем не едет.
Вообщем выбрав методом тыка более менее живые форсунки из лежавшего в багажнике десятка он мал мал поехал. пригнав сей вредный автомобиль домой я не спеша начал разбираться, перебрал форсунки выбрал лучшие распылители настроил на роднык 115бар поставил-без изменений, пришлось приобрести по случаю(весма удачному) стенд для проверки ТНВД, восстановив который я начал изучать устройство ТНВД. Отдельное спасибо ребятам с сайта DIESELMASTER.UCOZ.RU!!
Плунжера были в порядке а вот регулятор пришлось заменить целиком. ну думаю все- щас поедет- хрен там!!!
и опять все сначала зажигание крутил новые распылители с экзиста индийские Бош( дерьмовые к стати) поставил все одно-не мог даже из гаража выехать в небольшой подьем. компрессию не мерял он ведь с капиталки 200 км прошел только(точней прополз) но прочитав о возможности поставить поршня другой высоты начал мерять компрессию и тут я понял, что небольшие пузыри из под предкамер дают хорошую утечку давления, нашел другую головку, решил менять так как в старой конец резьбе. И что вы думаете я увидел сняв головку-предкамеры в месте распыла были разрушены , видимо их каким то образом догоняли старые поршня в следствии чего и была сделана капиталка двигателя но предкамеры не заменили!!! беру вторую голову точу футорки под штифтовые свечи, меняю колпачки один клапан, ставлю завожу езжу и не вериться мне в свое счастье))) правда еще не много сизым дымит пока на ходу не прогрееться, думаю это индийские распылители тому виной.
за все это время было много версий перерыто множество информации в интернете но нигде небыло и слова о том что это могут быть ПРЕДКАМЕРЫ поэтому я и решил написать этот отчет для всех ценителей дизельных авто.
Я рад что я всетаки от него не избавился и упрямо решил его всетаки сделать теперь заказал по ходовке запчастей через АКАДИЮ буду восстанавливать и получать огромное удовольствие от владения настоящим немецким дизелем, и не важно что у него всего 55 лошадинных сил, кого сейчас удивишь сотенным табуном под капотом, а вот стиль и индивидуальность в сочетании с неторопливым и степенным перемещениям по улицам где 80 процентов автомобилей с правым рулем- это огромное удовольствие!
А все разговоры о нереальной плавности хода и невероятной управляемости- ПРАВДА, но это надо не читать а испытывать. Что там гоаорить я до середины ноября ездил на летней резине,любой занос он в принципе управляемый, машин сам дорогу держит ему только курс задавай и все. Короче кто бы что ни говорил Мерседес-первый автомобиль во всех смыслах.