Главная страница Отзывы Mercedes-Benz E-Class Отзыв автовладельца, №27831 от 11.02.2009

Mercedes-Benz E-Class 2002 - отзыв владельца

Автор: Ruslan HONDA
Город: Энгельс
Авто: Мерседес Е-класс
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
818
голосов
4.7
 
Комментариев: 100 Просмотров: 92107
Mercedes-Benz E-Class 2002 отзыв владельца
 
 
Характеристики Мерседес Е-класс

Год выпуска: 2002

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: задний

Кузов: W211

Двигатель: дизель, 2200 куб.см, CDI 150

Расход топлива: 5-10

Срок владения: пол года

Комплектация Мерседес Е-класс

Цвет кузова: серебро

Цвет салона: черный

Салон: эргономичная приборная панель.

Кузов: тюнинг Lorinser обвес по кругу McLaren F1

Добрый день, вечер, ночь!
Скажу сразу этот мерседес первый мерседес, до него было много машин, ну много понятие растяжимое, ограничимся некоторыми из них, менялись именно в этом порядке: Тойота левин самая первая( двиг 4A-GE 165л.с., ниссан рашин 97г, Бмв 5ка Е34 кузов 91г, Хонда Хрв(кстати есть отзыв о ней в разделе хонда), Хонда цивик type-R 4wd 160л.с., Фольксваген жук(дизельный), ниссан микра в новом кузове, митсубиши паджеро 3 GDI, 2003года, Ленд кукурузер прадо в 90кузове и вот наконец решил попробовать мерседес.
Часто покупаю авто в Москве т.к. рынок очень насыщен автомобилями и если иметь опыт и знания ТТХ разных авто который пригодится в выборе, то можно приобрести не убитый, целый автомобиль!
Ехал и выбирал в основном Х5, давно хотел и копил деньги на живое авто и обязательное условие было дизельный!!! двигатель. Было на чем сравнить, у друга дизельный х5 04года в рестайлинговом кузове с двигателем 3литра. приходилось ездить на нем не раз и остались хорошие впечатления, особенно по острой и четкой управляемости, все таки БМВ заострили внимание на управляемости, но еще больше нравилась тяга дизельного движка в купе с отзывчивой не сонной автомат коробкой, это ракета! Пробовали сравнить по разгонной динамике с бензиновым братом, но объемом 4.4! и в режиме старт с места педаль в пол, как ни странно но машины ехали вровень! только хочу заметить что бензиновый 4.4 тратил неимоверное кол-во топлива! в отличии от дизеля! Расход на дизеле 8.5литров если ехать 140км/ч!
в городском режиме с быстрыми прохватами от светофора до следующего светофора не более 12литров.
Не люблю отказывать себе в удовольствии быстро перемещаться и особенно ускоряться оставляя всех позади, но при этом чтоб не сильно било по карману, вот и встал выбор именно на дизельном движке!
В Москве дизелей в продаже не много, все понимают толк и умеют считать деньги что вылетают в выхлопную трубу, на пару сотен бензиновых попадется всего 2-3 дизеля и редко в хорошем состоянии.
Но в процессе выбора случайно заглянул в раздел мерседесов и попался всего один особенный экземпляр, купился конечно же на внешний вид! Думаю вы со мной согласитесь!;)
Созвонился с хозяином, (авто с конца осени стояла в салоне тюнинг центра, продавалась, не знаю по каким причинам, опустим это...) договорился посмотреть и в принципе не планировал его покупать, вначале поехал смотреть х5, все понравилось, договорился по конечной стоимости, все устраивало, но решил вначале все же съездить посмотреть мерседес! Незнаю как описать словами.... увидел красавца! стильный строгий тюнинг, куча народа вокруг, фотографируют....и запал!)))))
Подумал х5-тых много в городе, мелькают оч часто, а таких почти нет.
Поторговался, все же были косяки, но по мелочи.
С ценой договорился и купил!
Летние 18" диски с летними сликами сразу сняли и поставили штатные диски с зимней, на улице все таки зима! Кстати этот мерседес тоже был дизель! что не могло не радовать!
Понравилось авто и внутри салона, комфортно, красиво, отделка деревом, комплектация "элеганс" как я понимал существенное различие от "классик" и "авангард" это комфортная подвеска! Был один момент который смутил, отсутствие подогревов сидений...((( все есть, эл.привод передних сидений даже, комплектация богаче чем "классик", а подогрева нет... но эта мелочь хоть и зима не остановила от покупки.
трасса была очень заснежена 25 декабря, трасса Е-95, очень скользко...
ехал не быстро чтоб почувствовать авто и адаптироваться, на трассе это происходит лучше всего, впереди почти 1000км сложной дороги.
выехав из области, и уже привыкнув к авто, решил проверить хваленный трекшн контроль и остальные электронные няньки...кстати ABS последнего поколения без отдачи в ногуоч порадовала, так же как и все автоматические системы.
скорость потока была не более 70км/ч середина дороги полностью под снегом никто не хотел видимо рисковать, я рискнул пошел на обгон и держал скорость 120-140, чувствовались небольшие таскания авто, все таки плотное покрытие снега и неровная поверхность, но на удивление машина в адеквате держала дорогу и уходя на свою полосу я прибавлял газу до 180км. решил не искушать судьбу и установил на бортовом компьютере скоростное ограничение 180км/ч
Очень легкое управление бортовым компьютером с кнопок на руле, все доступно и не загружено лишней информацией. Не расстроила тяга дизельного двигателя не смотря на объем 2.2 и реакцией очень бодрой 5ти ступенчатой коробки у которой есть помимо стандартного режима, зимний и ручной!
Ехал всю ночь и к рассвету не то что бы очень устал, просто хотелось спать и внимательность ухудшается, кстати хорошая комфортность и шумоизоляция салона это не только плюс, но и минус если долго не спал, не ощущаешь реальной скорости, а тишина в купе с хорошей музыкой просто убаюкивают тебя, грех не уснуть когда авто так расслабляет!
Был один момент в пути, когда решил позабавиться немного...
проехав больше пол пути снега на дороге почти не стало, и был ремонт на дороге где моя полоса плавно перешла во вторую полосу встречной полосы, знак кирпич заметил на подсознательном уровне и через секунду как его проехал остановился, сдал назад и поехал по своей полосе, но перед этим знаком стояла машина ДПС хундай и видимо они это заметили, так как стартанули за мной, я не подавая вида начал ускорение, благо дорога была хорошей, но старался уходить так чтоб не было заметно что я ухожу от них, держал их на расстоянии прямой видимости, они ехали за мной около 20км, когда я достаточно отдалился, наступил педаль в пол и решил еще посмотреть максимум этой авто......240км/ч!
Не много, но и не мало для авто бизнес класса. и машинка ДПС скрылась гдето позади... я все же старался уходить не ярковыраженно, но знал что впереди оч скоро стационарный пост ГАИ, все ставки делал сообщили они обо мне по рации или нет... встречи с гайцами не боялся, сам в погонах, но другого ведомства, просто было интересно.... на посту проводили взглядом, скорее из за привлекательного вида авто и был таков!)))
В общем машинка оч понравилась, по приезду сразу заказал помпу охлаждения в сборе,(один из мелких косяков) думал денег стоить будет тыс 5-7, но в реальности обошлась 1300руб маде ин германи! Заменил и охлаждайку естественно предварительно промыв систему.
За время эксплуатации была только одна неприятность, причем как раз в новогодние праздники, после замены помпы, помыл авто и двигатель тоже, зимой двигатель мыл не раз и на других авто и никогда небыло сюрпризов, после помывки поездил пару часов чтоб подсох хорошо и поставил во двор. на улице было -18С, машину не трогал пару суток, а потом когда решил куда то поехать при попытке завести мотор ничего не получилось... зажигание включается, все контрольные лампы горят, а стартер не крутит... ни щелкает, ни цокает, вообще ниче! и бортовой комп молчит предательски типа все в порядке хозяин. в первую очередь прошелся по предохранителям, вроде все цело... много было разных версий, но ничего не помогло... оттащили авто в теплый бокс +20С и оставили на ночь, на следующий день тоже ничего... тут товарищ один подсказал из интернета, глянуть хитрый предохранитель и вытащив его я увидел что сгорел гад, заменили и машинка сразу ожила!
Как оказалось, немного воды попало на стартер и за 2е суток на морозе его прихватило, при старте при перегрузке в эл. сети он и сгорел. Пожалуй единственная неприятность что случилась с ним.
В целом все хорошо, но нужно конечно и о минусах сказать, пусть их и не много. Как и все дизеля, он долго греется, наличие вебасто было бы оч кстати! На холостых оборотах чувствуется вибрация по кузову, не сильно но чувствуется. Снаружи слышно работу двигателя на холостых, немного в салоне, начав движение, еже почти не слышно. больше минусов не нашел))))
Салон эргономичный, удобный, просторный, при моем росте 185 и весе 100кг мне места хватает и ноги могу вытянуть до конца что еле касаюсь педалей, регулировка руля оч удобная в 4х положениях. хоть детей у меня и нет, но порадует тех у кого они есть, наличие встроенных раскладных детских сидений в задних сидениях, серединка выезжает и поднимается, плюс двухточечные ремни оптимизированные для детей, складные задние сиденья, что делают продолжение багажника и ровного пола до передних сидений.
врятли мне пригодится, но все же плюс! Мелкие приятности, в освещении, две люстры, по другому не назовешь, впереди и сзади, при включении освещают оч ярко, подсветки в рукоятках, чтоб видно было в темноте где открыть дверь, в задних пепельницах подсветка чтоб не промахнуться, в ногах в салоне, под зеркалом в салоне, с двумя зонами, при включении позволяет хорошо видеть и не создает дискомфорта водителю, даже в движении! подсветка под наружними зеркалами при открытии и закрытии двери, и внизу самой двери, освещая все что рядом... в мелочах продуманно очень много! что не может не радовать!))) А функция проводи или встреть хозяина!))) при открытии с брелка до момента открытия вод.двери горят габариты и туманки, при закрытии авто горят 18сек, мелочь а приятно)))
Что еще сказать.... Расход! При спокойном передвижении по городу не более 7литров на сотню, если погонять и уйти с низкого старта от рядом стоящих и повторять это постоянно, не более 10литров. По трассе замерял, полного бака 65литров хватает на 950км с диапазоном скоростей от 70 до 200км/ч.
По динамике, рядом встал друг на БМВ 535 06года, на дистанции метров в 700 я ущел от него на оч. прилично! при этом не потратил много топлива в отличие от него. Диапазон оборотов у дизеля не высок, но крутящий момент превосходит на порядок! А здесь решающюю роль играет коробка! ведь между мощным двигателем и колесами....она! и от ее конструктивных особенностей и характеристик все зависит! Как знают не многие, мерседес может гордиться коробками, т.к. почти единственная контора которая создает к конкретным двигателям свои коробки! в отличие от других производителей, которые строят авто и если и двигатель, то кпп покупают у другой конторы.
Итог! Хорошее, комфортное авто, с экономичным и тяговитым двигателем! Советую!
Спасибо за внимание!;)

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class

Дата публикации: 11.02.2009

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

11.02.2009
A*v
  
Иркутск
Сообщений: 462
Хороший отзыв, достойный авто!
Цитировать
Не стоит недооценивать непредсказуемость тупизны.
  87
  1
11.02.2009
windom 013
     
ПОРНОУЛ
Сообщений: 227661
мерс красавец! 5
Цитировать
http://barnaul.drom.ru/bmw/5-series/15422137.html
  41
  1
11.02.2009
ALEX288
   
Шошлыково
Сообщений: 21833
прокуроский?
Цитировать
"Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа" ©
  13
  24
11.02.2009 StiliSt
 
Vladivostok
Сообщений: 7253
5+
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  12
   
11.02.2009
83.149.21.---
я может и в погонах, не уточнил в каких;)скажу что все деньги заработаны честно! просто у меня нет пока семьи, поэтому все заработанные деньги коплю и трачу на технику, т.к. она приносит мне удовольствие!
Но авто для меня ничто по сравнению с железными конями на двух колесах!
не нужно поспешных мнений, просто стремитесь и все будет!
я на первую авто год вкалывал как негр на плантации и ограничивал себя в походах по кабакам и дефкам, воодушевленный мечтою что куплю себе клевую тачку и купил!
Цитировать
 
  85
  4
11.02.2009
83.149.21.---
еще фото, жаль что маленькое...(
Цитировать
 
  16
  1
11.02.2009
83.149.21.---
аааа....нужно кликнуть на фото!!!
Цитировать
 
  16
  1
11.02.2009
83.149.21.---
так что вот так. всем удачи в достижении своих целей!
Цитировать
 
  18
  1
11.02.2009 Kucherman
    
Новосибирск
Сообщений: 1574
Не плохой Е, обвесы красиво смотряться. Отзыв тож правильный.
Цитировать
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
  31
  1
11.02.2009
91.194.194.---
Класик, Элеганс, авангард это исполнение интерьера и экстерьера от еомплектации не зависит, может и класик быть упакованым до нельзя и авнгард пустым, как барабан.
Отзыв понравился! держи 5!
Цитировать
  14
  5
11.02.2009
пивун
    
Нов-цк-Краснод ар
Сообщений: 1336
Автор молодец, стремление к хорошим авто это одна из лучших черт настоящего мужика, удачи. 5.
Цитировать
Услуги автобетононасоса.
  45
  1
11.02.2009 villain
    
Новосибирск
Сообщений: 1821
Классно мерс смотрится.
Цитировать
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
  11
   
11.02.2009 egorlike
    

Сообщений: 1392
что ето за мерседес с 150 лс. интересно как ты себя будешь в своем мерсе чувствовать когда тебя какая нить приора сделает со светофора гыгы. покупаешь машину такого класса так там и двигатель должен быть по ней
Цитировать
  19
  181
11.02.2009
83.149.21.---
гонка с бэхой не гон, 5ка бензиновая была! у меня 2.2 турбодизель с чип тюнингом, в стандарте 150л.с. это как 210 на бензине, после чип тюнинга 210 дизельных л.с. это примерно 270л.с. на бензине. у дизеля другой принцип тюнинга мощности двс. в основном чипуется мозг управления подачей топлива и работа турбины. в турбине изначально заложен запас мощности и ресурса.
Егорка, приора врятли уйдет от меня со светофора, хотя утверждать не буду, если глубокий тюнинг двигателя, то и ока может стрелять как из гаубицы! ИМХО!
Честно мне всеравно кто куда поедет, у меня класс на порядок выше любого отечественного таза!;)и авто изначально не спортивное для гонок, а комфортабельное и солидное, для тех кто никуда не спешит;) внешний тюнинг это ж для души и чтоб глаз радовало.
для справки в стандарте разгон до сотни 10сек, сейчас 7.5сек. на дистанцию в 400метров может весной проверю, как гонки будут проводить, чисто из интереса!
Цитировать
  56
  5
11.02.2009
83.149.21.---
кстати можно поставить вместо турбины, турбокомпрессор и лошадок будет за 350!
Цитировать
  19
  18
11.02.2009
62.133.178.---
Молотчик! Лови 5-так...
Цитировать
  11
  1
11.02.2009
Mark22rus
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 482
Супер авто по двигателю и внешний вид отпад!
Цитировать
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
  3
  2
11.02.2009 Le_nsk
  
Новосибирск
Сообщений: 416
Красавец E-ка! На летних дисках вообще глаз не оторвать! А как у них дизеля заводятся зимой? И есть ли какие нибудь тонкости в эксплуатации?
Цитировать
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
  11
   
11.02.2009 paveleo
     
Хабаровск
Сообщений: 86
Красивая машина, расход как бальзам на душу...
Цитировать
あぶ はち とらず
  7
   
11.02.2009 Быстрый пешеход
  
Москва
Сообщений: 11300
обвес на любителя. ИМХО.
пробег 181 тыс. км.?
за отзыв ставлю крепкую 4.
Цитировать
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Kia Carnival 2008
  5
  11
11.02.2009
Sad|ShadE
    
Владивосток
Сообщений: 33525
Надо же, очень даже прикольный обвес. Заметно преобразил авто.
Цитировать
аукц системы авто/яха/ебей и каталоги авто,спецтехн,з/ч для вашего сайта
кондиционер быт/полупром
  8
  3
11.02.2009
84.18.108.---
Автор авто ссупер, не слушай всяких ценителей российского автопрома, как говорят немцы есть мерседес и др.машины, и не один концерн в мире, в том числе японские даже на шаг не приблизились к мерседес...
Цитировать
  28
  12
11.02.2009
rdn86
    
Нижневартовск
Сообщений: 1813
вообще дизеля не нравятся...но этот конечно даа...5!
Цитировать
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
  5
  5
11.02.2009 Lel666
     
Большая деревня
Сообщений: 2123
хороший машин
Цитировать
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
  3
  2
11.02.2009 Yamamoto_2
80.251.112.---
Аффтар, полноприводного Сивика-тупера не бывает. Ты кагбэ гонишь.
Цитировать
  4
  9
11.02.2009
КОЛХИДА
   

Сообщений: 17430
Поначалу поставил 5,а потом прочитал коммент и просто схватился за живот. Основатель мерседеса перевернулся в гробу от высказывания 150 дизкобыл=210 бензкобыл. Это как? Разгон 7.5....бэху дернул... Да хоть обчипуй этот мерс,никогда он не поедет быстрее 10 сек. По паспорту сток 10.2,в реале 11. Бэху 3.5 даже на пальцах не обьедешь. Более,в 06 году вроде не было бэх с бензином 3.5... Энгельс вроде недалеко? А давай я товарища на атмомарке 2.5 попрошу с тобой заехать. Там всего 180 кобыл.)).
Цитировать
  26
  19
11.02.2009 Fffa
194.154.72.---
Хорошая машина! Домик тоже неплох, по крайней мере, внешне :)
Цитировать
  2
  1
11.02.2009 Rvanelli
   
Арсеньев
Сообщений: 688
КраСамэц канеш.. Но нах бы люди брали 3-х литровые зажигалки (бенз.) и переплачивали если диз-овощ так стреляет?
Цитировать
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
  14
  3
11.02.2009 bajen
    
Иркутск
Сообщений: 1060
это 5
Цитировать
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
  1
  1
11.02.2009 naxxodka
    
Москва
Сообщений: 53
можно я встряну?
"150 дизкобыл=210 бензкобыл. Это как? Разгон 7.5....бэху дернул... Да хоть обчипуй этот мерс,никогда он не поедет быстрее 10 сек. По паспорту сток 10.2,в реале 11. Бэху 3.5 даже на пальцах не обьедешь"
ты там же в ТТХ посмотри максимальный крутящий момент и на каких оборотах он реализуем.
на старте, у автора именно первые метра играют, дизель всегда приемистее бензинового двигла, тем более атмосферного.
дальше после 4-5 тыщ оборотов - бенза, канешна, уедет, спорить не о чем.
Цитировать
  17
  4
11.02.2009
92.101.10.---
Мерседесовские дизельные двигателя самые лучшие в мире!У самого е210,2001г.в.,супер!Бывшая такси в Германии,пробил по вин,26 сервисов было в Германии,у такси масло на 20000км=1заезд на сервис.И я в России 3,5года накатал 60000км,примерно600 тыс.км.Вообще двигатель без проблем,грамотный сервис+масло делают свое дело. Обвес красиво смотрится.За авто только 5+! У меня 116л.с. автомат ,хватает за глаза!расход по трассе рекорд 5,2 ,город 7-10 от пробок.Масло не берет ни грамма.
Цитировать
  17
  3
11.02.2009 andrey575
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4693
Я читал о том что современные немецкие дизеля офигенные, но никогда не поверю что мерседес Е220 CDI объедет 535 БМВ!
Цитировать
  13
  6
11.02.2009
91.77.229.---
Да, объехать на 150 л.с. (даже если 210) бумер с 245 л.с. вряд ли :)
Цитировать
  5
  1
11.02.2009 ден79
 
Санкт-Петербур г
Сообщений: 171
Классно на мото отжог !
Цитировать
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
  5
   
11.02.2009
Vertigo
  
Иркутск
Сообщений: 12275
Хороший аппарат, и обвесик зачетный :)
Цитировать
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
  2
   
11.02.2009 romic
  
Красноярск
Сообщений: 10164
Почему владельцам Мерцедесов так часто хочеться объехать БМВ... Ну объехали в свое удовольствие и радуйтесь тихо.
Хотя 4горшка и 150 кобыл, это не V8 и 250...и момент у последнего тоже не хилый...
Цитировать
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
  7
  2
11.02.2009
КОЛХИДА
   

Сообщений: 17430
До 60км/ч может и вровень пойдут,а дальше мерин отстанет,и через 700 метров будес ...надцать корпусов позади.
Цитировать
  4
  3
11.02.2009
212.113.240.---
а поподробнее про CIVIC TYPE-R 4WD можно узнать?
Цитировать
  4
  3
11.02.2009
КОЛХИДА
   

Сообщений: 17430
Я когда мерин брал ц-шку,1.8,хозяин усирался говорил,что до сотни 9.1 сек))). Причем не 9. И не 9.5 а 9.1))) На самом деле оказалось 12-13)). А то и 14.
Цитировать
  3
  2
11.02.2009 ogoo
   

Сообщений: 31
Красивое тачка, за отзыв 5
Цитировать
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
  6
  1
11.02.2009
81.211.10.---
Удивляют некоторые высказывания от комментаторов, типа лошадей всего 150 и типа не едет, а то что у данного двигателя большой крутящий момент даже не смотрят. "Спецы"???

По отзыву - самому очень нравится данный кузов, но слышал очень много проблемм по электрике и по технической части, что не владелец, так пол дохода на ремонт отдаёт.
В связи с этим хотелось бы понять машина была куплена предыдущим владельцем из салона в России, или привезена из Германии? Какой был пробег на момент покупки и сколько сейчас.
Цитировать
  12
  7
11.02.2009
195.161.103.---
Зачетный лупоглазик хоть и на солярке) Отзыв позитивный.Афтару писать ищо.можно даже многа букав.5.
Цитировать
  6
  1
12.02.2009
КОЛХИДА
   

Сообщений: 17430
А что крутящий момент? Его там немного,просто раньше достигает,а толк? Я ж говорю,готов заехать с этим монстром на Фиат Браво 1.4. Ставка-ентот мерс)))
Цитировать
  6
  6
12.02.2009 графс
   
Абакан
Сообщений: 1015
отзыв хорош,ставлю 5
Цитировать
  2
  1
12.02.2009
77.232.15.---
тюнинг по ходу лоринзер
Цитировать
  4
   
12.02.2009
Zadunaiskii
  
Калуга
Сообщений: 13785
Сколько обошелся сей красавец? если не секрет.
Цитировать
Собеседник Богов
   
   
12.02.2009 soft4you
  
Москва
Сообщений: 362
я думаю тысяч 750-800 рублей отдал за него? хотя обвес модный и чип...

вообще сам начал присматриваться к такой вот дизельной Е-шки.
Цитировать
Бесплатный софт для контроля эффективности работников
http://www.extraspy.ru/
  2
   
12.02.2009 soft4you
  
Москва
Сообщений: 362
кстати, как с вибрациями на руле обстоит дело у этого дизеля? - давно хотел узнать :)
Цитировать
Бесплатный софт для контроля эффективности работников
http://www.extraspy.ru/
  2
  1
12.02.2009 turecky
     
puerto plato
Сообщений: 125
аффтар.) за механизм - респект, красивая машинка ...
может бэха сломанная была? или что то не в порядке было с ней ...

несколько лет назад, гендиректор бмв на какой то пресконференции сказал - если бы не существовало фирмы даймлер-бенц, нам бы пришлось ее выдумать ...

и мерс, и бэха - замечательные машины, но на твоем дизеле объехать 535-ю ...
это было лишнее в твоем отзыве.) улыбнуло .)
общая все равно - пятерочка .)
Цитировать
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
  5
   
12.02.2009
85.26.161.---
Парни!
Приношу извинения, обшибся немного, просто отзыв писал под утро ночь не спал, наверно сказалось на невнимательности. БМВ друга не 3.5, а 2.5 -218л.с.
насчет тюнинга дизельного овощевоза у каждого конечно свое мнение, но если дизеля современные так плохи почему все крупние компании новые модели делают дизельными??? Почему спорткар ауди R8 сделали дизельным???Новинка оснащена дизельным V12, который развивает 500 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Автомобиль, оснащенный новым "сердцем", разгонятся до 100 километров в час всего за 4,2 секунды, а его максимальная скорость превышает 300 километров в час. Плюс экологические нормы. Это же не просто так!
Насчет тюнинга моей модели есть авторитетное мнение производителей.

Особенность чип-тюнинга заключается в том, что изменение характеристик двигателя достигается не механическим вмешательством в него, а калибровкой программы управления, записанной в микросхему памяти или микроконтроллер ECU.
Чип-тюнинг тем и привлекателен, что может применяться как самодостаточный вид форсирования, который дает уже ощутимый прирост мощности около 10…13% на атмосферных бензиновых двигателях и до 35% на турбированых. В отличии от полного форсирования может быть весьма щадящим к моторесурсу. Наибольший эффект чип-тюнинга достигается на турбодвигателях, поскольку помимо уже перечисленных преимуществ, в турбированном двигателе можно также управлять моментом включения турбонаддува и его максимальным давлением, в результате чего прирост мощности двигателя может составить около 30%, а увеличение момента – до 40%.
Помимо прироста мощности, чип-тюнинг также позволяет снять ограничение максимальной скорости, установленное на заводе-изготовителе, увеличить максимальное число оборотов двигателя и изменить логику работы АКПП .
Гигант Brabus анонсировал новую программу перфекции для модели Mercedes E 220 CDI, где главную роль играет новенький чип , который заряжает 150-сильный серийник до 220 лошадок и 480 Нм крутящего момента.
Наделённый специальным модулем Injector Drive, чип D3 S POWER XTRA Его монтаж можно произвести с помощью технического персонала с любой салоне тех-обслуживания автомобилей Mercedes. Конечно же с внедрением 70-сильной коробочки, Brabus гарантирует и определённую долговечность двигателя — 3 года гарантии. Всё в ажуре и скоростные показатели говорят сами за себя. Подъём на 70 лошадок позволяет преодолевать рубеж в 100 км/ч всего за 7,8 секунд и развивать максимальную скорость до 250 км/ч.
Цитировать
  22
  2
12.02.2009
85.26.161.---
насчет зимнего запуска, заводится всегда сразу, морозов особых небыло этой зимой -30 помоему где то с неделю было, всегда заводилась с первого раза и стартер долго никогда не крутит, 1.5сек с момента поворота ключа. солярку лью зимнюю, даже антигели не лью, просто в проверенном месте заправляю.
Греется двигатель долго, это факт который никуда не денешь, как кто то выше говорил с физикой не поспоришь, температура взрыва дизтоплива на порядок ниже чем у бензина, отсюда и долгий прогрев. Хорошо они греются в нагрузке.
О какой вибрации вы спрашивали? На руле нет вибрации никакой, думаю она случается если колеса не сбалансированы грузами или рейка разбита. мое мнение.
Цитировать
  5
  1
12.02.2009
85.26.161.---
насчет цивика, я не придумываю, год откатался на нем, ни забот ни хлопот не знал. Привод 100% полный! я на нем в такие еб..ня залазил, а на автомат коробке был даже пониженный ряд передачи и отдельной кнопкой блокировался межосевой дифференциал, межколесного небыло, проверял методом вывешивания по диагонали.
Тачка супер была, до сих пор думаю нафиг продал, надо было как вторую оставить. ходовка у него оч крепкая! двухрычажка! друг гнал его своим ходом с сахалина, это несколько лет назад было, бездорожья было больше чем сейчас, почти 3тыс. км. так он привез его, я даже резину не менял и год проездил и по ходовке ниче не делал, только жидкости заменил все. когда продал тоже все в порядке было, поц уже года 3 ездит и грит что ниче не делал еще и люфтов нет совсем.
полное название Honda Civic Ferio Type-R 4WD. Это то что на нем было написано на крышке багажника, наклейки очевидно родные были, авто с японии друг привозил. Жаль фото крышки с наклейками я не делал... Лошадок было 155, если принципиально поищу ксерокопию ПТС, это 100%!
Я на нем только прямой выпуск делал, звук у хонды мне нравится, красивый.
боковые наклейки я сам делал)))
Цитировать
 
  7
  3
12.02.2009
85.26.161.---
вид спереди
Цитировать
 
  5
   
12.02.2009
85.26.161.---
еще немного информации в сравнении дизельного спорткара с бензиновым!
Дизельный Audi R8 можно даже сравнить с аналогами от Lamborghini. Вот только у итальянцев они раз в 10 больше и красивее, особенно у модели Murcielago, так что не будем углубляться в этот момент, дабы окончательно не рассорить родственников-конкурентов. Хотя о какой конкуренции может идти речь, когда перед нами дизельный спорткар! Вы только представьте, у него крутящий момент равен 1000 Нм уже на промежутке с 1750 до 3000 об/мин. Это почти столько же, сколько рождает Bugatti Veyron, до показателей которого Audi R8 не хватило всего 250 Нм. Творцом такого успеха является дизельный V12 с двумя турбинами и рабочим объемом в 5 литров, который выдает 500 л.с. и выглядит примерно так же, как в свое время уникальный агрегат от машины времени на базе DeLorean из фильма “Назад в будущее”. Благодаря большому количеству цилиндров вибрации и прочие шумы удалось обуздать, а нормы экологичности и вовсе уложить в готовящиеся к появлению “Евро-6”. Так что этот спорткар не боится даже строгих немецких законов – он презирает трудности и бензиновых коллег. Разгон до “сотни” занимает у чудо-трактора 4,2 секунды, что позволит ему обогнать великое множество бензиновых автомобилей. Взять хотя бы Lamborghini Gallardo! Конечно, пока неизвестно, как этот автомобиль проявит себя в динамике на треке, но то, что он легко разменяет 300 км/ч на спидометре, сомнений не вызывает уже сейчас. На выставке в Детройте R8 показали в комплектации с ручной коробкой передач, но не заставит себя ждать и уже хорошо известный “робот” R-Tronic. Так что уже сейчас можно представить, что этот автомобиль сможет вытворять в сочетании с фирменным приводом quattro, и мечтать, что эту красоту можно будет выводить на прогулку из собственного гаража, не особо беспокоясь за расход топлива.
Цитировать
  7
  1
12.02.2009
85.26.161.---
мой железный конь. Глубокий тюнинг делали еще в 2002году в москве в Ямаха-Моторсе.
В стандарте 143л.с. максималка 280км/ч и разгон 3.2сек до сотни.
Заменили распредвалы на более злые, поставили блок управления двигателя, с зашитыми в него 5програмамми работы двигателя, при изменении которых меняется подача топлива, зажигание, меняется сечение впуска и выпуска, заслонки с электроприводами. Выпуск вместе со штанами "YOSHIMURA" кстати программы записанны с учетом определенной модели выпускной системы. после изменений и проверке на динамометрическом стенде байк выдал 187л.с. и разгон до сотни за 2.6сек.
для улучшения управляемости были заменены передние перья и задний амортизатор с пружиной со стандартного на "Олинс" также установлен гидравлический демпфер руля, оч помогает на скоростях выше 200. такую мощь нужно как то останавливать и поэтому также заменили тормозные шланги с простых на армированные, (из за шлангов тормоза становятся более чувствительные, так как шланги не раздуваются), так же заменили и машинки. в стандарте переднее колесо останавливает суммарно 8поршней, теперь 16! тормозные диски с увеличеным радиусом и конечно другая гидравлическая машинка с другой рукояткой. для улучшения аэродинамики так как это изначально не спорт и полного обвеса как у спортбайка нет, поставили нижний плуг. очень помогает, разница чувствуется, без него после 280 хуже дорогу держит, с ним 320 как пуля!
ну и по мелочи, защитные слайдера, защитные крышки важных органов сделаны из углеродистого волокна, накладки на бак, заднее крыло и выхлопная труба обернута им же. не проводит тепло как метал и крепче и легче стали в 7раз на разрыв.
кокпит болидов формулы 1 и множество частей ходовой сделаны из углеродистого волокна. раньше материал был безумно дорог и не очень доступен в продаже, сейчас наоборот.
прошло много лет с момента обладания данным байком, периодически покупал более свежие и новые модели, но позже продавал и ездил на своем старом байке, так до сих пор и езжу на нем. даже сузуки хаябуса мне не так нравится, 2месяца откатал на ней. мощная но скучная...
Цитировать
 
  9
   
12.02.2009
85.26.161.---
кстати отвечу на вопрос насчет вложений, проблем с электроникой и пробега.
из вложений как писал выше заменил помпу охлаждения и все.
насколько мне известно, у данной модели наоборот нет проблем с электроникой если нет неспециализированного вмешательства.
есть основания проверенные. У друга более свежий мерс А класса, 06 года, когда он отсоединил аккумулятор на зарядку, когда он его подключил, у авто были отключены ESP, ABS, SRS и что то еще, обычно при движении должно все само включиться, включилась антизаносная система и АБС, а подушки так и горели и как выяснилось позже еще какие то ошибки были. Я так же отключал на всю ночь аккум на зарядку, при подключении бортовой комп сказал что не работает тоже самое, но проехав метров 10 все потухло и комп сказал что все гуд!
потом подключали к диагностическому компу, 0 ошибок!
производители писали,что мозги у этой модели продвинуты в плане самолечения ошибок.
машина была пригнана из германии с пробегом 160тыс. да не мало, но как сказал мой друг что живет в штутгарде, это нормально. дизеля для этого и берут чтоб экономично передвигаться по автобанам на большие расстояния. Ресурс дизельного агрегата позволяет не думать о больших пробегах.
Кстати самому под капотом можно проверить только уровень тормозной, охлаждающей и омывающей жидкостей. есть технологические отверстия для проверки и заливки масла коробки и двигателя, но щупов нет! это типа должны делать на сервисе и точка! компьютер сам проинформирует о замене масла в двигателе и коробке, так что думать много не надо. чертовски приятно!
Расход по трассе при скорости 120км 5литров, в городе в спокойном режиме 7литров. короче бака 65литров при комбинированной езде мне хватает на 750-850км. при этом не отказываю в удовольствие наступить на педаль.
Цитировать
 
  7
   
12.02.2009
85.26.161.---
Кстати, многие повторяют об этом(Всегда мулил вопрос, почему все владельцы Мерсов говорят что они Бумеры делают?)
Я сам когда то ездил на бумере и был всем доволен кроме расхода топлива и высокой ценой на мелкие детали.
Попробовал проехать на ускорение с бумером, потому что так просто вышло, встретил на дороге товарища и решили сравнить, типа почти равные объемники 2.2 и 2.5, вот так и вышло все.
никакого предвзятого отношения абсолютно ни к какому виду транспорта!
насчет отечественного автопрома... был у меня знакомый, во времена когда часто проводились драг-битвы на 402метра, у него была вазовская 9ка, на которой он рвал всех, просто всех и на просьбы открыть капот не открывал его, но я то знал что там стоял 2х секционный РПД российского производства! Его ауди S8 4.2 не могла сделать. что тут говорить о других авто. ездил в городе на обычных штамповках чтоб внимание не привлекать, а с собой возил комплект сликов на кованных дисках, задних сидений небыло. приезжал и зарабатывал деньги, потом с ним просто перестал кто либо гоняться и он помоему поехал в другие города.
Когда я был на службе в кремле у нас была машина дозора-погони на базе вазовской 7ки, которая ехала по маршруту где будет ехать президентский кортеж, проверяла обстановку. только кузов был от 7ки, чтоб не выделялась из толпы машинка и была незаметна. Как то был случай когда в москве на ней проехали на перегонки с каким то дагестанцем, который был на порш 911, он был очень удивлен когда 3 светофора мы его уделали в тряпочку.
итог, не нужно думать что у тебя самая быстрая машина, всегда найдется кто быстрее! Просто получайте удовольствие от своих железных коней!
Цитировать
 
  14
  3
12.02.2009 Почтовый вагон
     
Владивосток
Сообщений: 2857
Ага! Афтор про погоны попалился всё-же - ФСО!
Цитировать
  11
   
12.02.2009
85.26.161.---
намеренно ;)
уже не секрет.
Цитировать
  7
   
12.02.2009 MnUser
    
Иркутск
Сообщений: 1481
>с физикой не поспоришь, температура взрыва дизтоплива
>на порядок ниже чем у бензина

На порядок - означает в 10 раз. Если t воспламенения бензино-воздушной смеси находится в районе 250°С, ДТ по-вашему воспламеняется при 25°С?
Все наоборот, ДТ воспламеняется при t в разы большей, чем бензин, в районе 700°С.

Плохо греется дизель из-за калорийности.
За отзыв 5.

С уважением.
Цитировать
  7
  2
12.02.2009 Ruslan HONDA
 
 
СССР
Сообщений: 186
  3
   
12.02.2009 Sres
    
Томск
Сообщений: 1886
афтар. Жжошь.
Интересно было почитать. И твои комментарии в частности.
Удачи!
Цитировать
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным! А. и Б. Стругацкие
  8
  1
12.02.2009 Шланг
   
Хабаровск
Сообщений: 875
Civic Type R по определению не может быть 4WD. Задумайся над тем, что у тебя было. Думаю разводилово какое то. Что в ПТС - не верь. У меня Type R по ПТС 170 л.с., хотя в реале 200.
Цитировать
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
  2
  9
12.02.2009 andrey575
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4693
Вот 525 BMW это другое дело! Теперь и пять можно поставить!
Автор, написал бы нам еще про какую-нибудь машину.
Цитировать
  10
  1
13.02.2009 far est
 
Владивосток
Сообщений: 6698
красава!
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
  4
   
13.02.2009 =VINNIE JONES=
   
С-Петербург
Сообщений: 724
Мерин симпатишный=) Дизельную легковушку никогда больше не куплю, хватит, намучился. То ли дело жЫп=) А Мерины дизельные очень хвалят, особенно мои сослуживцы из Калининграда. Говорят, что хорошие и надёжные. Дорогие, мля, правда... Удачи, в общем! За отзыв 5=)
Цитировать
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2001
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
  4
   
13.02.2009 S_K_I_P
   
Одесса
Сообщений: 874
Автор а я и не говорю что твой Мерс ГО..Но а Бумер реальная тачка. Просто очень много отзывов прочитал и про мерсы и про Бумеры, и все владельцы Мерседесов твердят что БМВ фуфло и мы их делаем! Обидно как-то.Всё по факту нада излогать. Вот про то что ты вставил Бумер 525 я поверю. Я сам на ней прокатился, и сам знаю что она не ахти к сожалению!
Цитировать
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
  4
  1
13.02.2009 Ruslan HONDA
 
 
СССР
Сообщений: 186
Если у же зашла речь о сравнении БМВ и Мерседес, не будем кривить душой, машины обе хороши, я в сранении никак не хотел ущемить бмв, она мне самому оч нравится, но все кто владел когда либо бмв, а потом мерседес, редко пересаживаются назад на бмв. Сравнительно слабая ходовка к тому же оч дорогая, потому что сделана из алюминия, но это и определенная конструктивная особенность, которая является в другой ситуации плюсом! Например этот метал больше гасит вибрации и шум от дороги на кузов, снижение веса, плюс если будет столкновение с препятствием в виде бордюра, рычаг из мягкого металла согнется и погасит удар быстрее чем деформируется легкосплавный диск! заменить рычаг будет дешевле чем диск! Бмв изначально строился как автомобиль для водителя! где их преимущество управляемость! можно насладиться драйверскими моментами чувствуя дорогу, прохождение поворотов по правильной траектории на высокой скорости и т.д.
Мерседес в данном случае на шаг ниже чем бмв в точности управления, у бмв это "конек"! но более надежен как по агрегату так и по ходовой в целом и плюс еще экономичен!
Могу сказать по своему субъективному мнению, как я писал выше я работал в кремлевской охране, и скажу вам что в кортеже президента не бмв, а одни мерседесы! Спросите почему? Да все просто, мерседес общепринятый флагман авто производства и они надежнее бмв. если бы по мнению первого лица эта марка была бы бмв, то в кортеже мы с вами видели бы бвм, а не мерседес.
Цитировать
  13
   
13.02.2009 Ruslan HONDA
 
 
СССР
Сообщений: 186
«Мерседес» или «БМВ» — до недавнего времени этот вопрос волновал лишь весьма незначительную часть наших сограждан, в большинстве своём людей, так или иначе связанных с криминалом. Недаром же 500-й «мерин» и чёрный «бумер» уже давно стали крайне распространёнными объектами «народного творчества». Однако в последние годы ситуация начала меняться — дилеры немецких топ-производителей фиксируют рост интереса к их продукции со стороны менеджеров высшего звена, юристов, банковских служащих. Это, впрочем, и неудивительно, ведь обе фирмы работают в классе премиум, то есть стараются делать лучшие автомобили в каждой существующей нише — лучшая машина представительского класса, лучший джип, лучшее авто для бизнесмена и так далее. При этом аналогичные модели «БМВ» и «Мерседеса» близки по цене, но абсолютно разные по конструктивным особенностям, по технологическим характеристикам, степени пригодности в тех или иных условиях. В чём состоит эта разница и какой автомобиль стоит предпочесть нам?
Если сравнивать продукцию «БМВ» и «Мерседеса» по надёжности, это дело пустое. Они идут приблизительно на равных и сильно отличаются от продукции бюджетного уровня.
Специально сравнивали, если один и тот же агрегат привинчен десятью болтами на 15-летнем «Мерседесе» и на 3-летних «Дэу», «Форде» или «Хёндэ», то в первом случае замена займёт 2 часа, а во втором — 12. Потому что все 10 винтов на 15-летнем «Мерседесе» открутятся, а на 3-летнем автомобиле бюджетного класса головки всех 10 останутся в гаечном ключе — винты сломаются и их придётся высверливать. Цена ремонта сложится соответственно.
Объясняется такая аномалия легко. Сталь на мировом рынке стоит от $80 до $400 за тонну в зависимости от качества. На автомобилях премиум-класса детали и винты делаются из самой дорогой стали, а на автомобилях бюджетной группы — из самой дешёвой. Соответствует и цена. Средний винт для «БМВ» или «Мерседеса» стоит $0,5, а для «Форда» — около $0,1.
С точки зрения диагностики неисправностей, ремонтопригодности, цен на запчасти и стоимости эксплуатации продукция «БМВ» и «Мерседеса» в общем идут на равных, но по моделям и особенности разница есть!
Пожалуй, самая конкурентная ниша для «БМВ» и «Мерседеса» — это большой городской автомобиль для хорошо обеспеченного человека, также называемый автомобилем бизнес-класса. У «БМВ» такой автомобиль называется 5-й серией, или «пятёркой», а у «Мерседеса» — Е-классом. Популярность 5-й серии «БМВ» на отечественном рынке процентов на 30—40 выше, чем у «Мерседеса» Е-класса. Одна из причин неравенства спроса кроется в «факторе такси»: в Европе «Мерседес» Е-класса — основной автомобиль такси. Трудно купить подержанный «Мерседес» в хорошем состоянии у нас, потому что перегонщики покупают автомобили у таксистов, скручивают счётчики, подделывают документы и продают изношенные автомобили по цене, соответствующей году выпуска.
Разница в цене носит исключительно национальный характер. В Германии или Бельгии, если автомобиль от частного и честного продавца, «Мерседес» Е-класса и «БМВ» 5-й серии одинакового года выпуска будут стоить одинаково. Хотя машины конструктивно довольно разные. Как уже упоминалось, «Мерседес» бизнес-класса — наиболее распространённый корпоративный автомобиль и такси, а «БМВ» бизнес-класса — это автомобиль для богатого или очень состоятельного человека. «Мерседес» более экономичен и универсален. «БМВ» более харизматичен и доставляет удовольствие владельцу от управляемости. Линейка двигателей у «БМВ» наклонена в сторону мощности, а у «Мерседеса» — в сторону надёжности и экономичности.
С очень большими роскошными автомобилями представительского класса, то есть 7-й серией «БМВ» и S-классом «Мерседеса» — ситуация противоположная. Лидерство удерживает «Мерседес». И особенно оно очевидно в нашей стране. Седьмая серия у нас вообще не прижилась. Вот раньше, лет 10—15 назад, подержанные автомобили 7-й серии в кузове Е-32 пользовались популярностью, но только из-за доступной цены — таможенные нормы позволяли ввозить их дёшево, а в Европе подержанные автомобили представительского класса из-за особенностей налогообложения стоят дешевле аналогичных автомобилей бизнес-класса. Однако владельцы быстро обнаружили, что автомобиль проблематичен и не слишком удобен. Из-за длинного кузова и низкого дорожного просвета «семёрка» совершенно не может съезжать с асфальта. Потребление бензина в городском цикле на 4- и 5-литровых двигателях — 23—26 литров на 100 километров. Автомобиль переусложнён конструктивно, на наших дорогах часто ломается, очень дорог в ремонте. Запчасти только оригинальные — по бешеным ценам. Удлинённая версия вообще не встаёт на стандартный подъёмник обычного автосервиса. И всё это только ради определённого эффекта: я подъехал на 7-й серии «БМВ». Такой эффект необходимо производить чиновникам и директорам банков, вот они его и производят.
С «Мерседесом» S-класса отношения у владельцев складываются проще. Во-первых, автомобиль очень прочный, то есть не ломается. Во-вторых, простой по устройству и почти не отличается от своих младших собратьев, а значит, удобен для ремонта. Любые запчасти для 5-летнего S-класса можно найти на вторичном рынке запчастей, на так называемых разборках. Автомобиль прекрасно справляется с отечественными дорогами и долговечен — 300—400 тыс. километров пробега — для него средний возраст. Именно поэтому «Мерседес» S-класса, в том числе новый, покупают для себя в качестве частного автомобиля. Седьмую серию, напротив, приобретают только чиновники. Покупать же автомобиль после чиновников нельзя ни в коем случае и по нескольким причинам. Обычно менеджеры номенклатурных гаражей договариваются с менеджерами дилерских сервисов и вместо текущего ремонта просто делят полученные на ремонт деньги. Обычно такие автомобили, пока чиновник на службе, стоят с включённым двигателем и работают на холостых оборотах. Следовательно, при сравнительно небольшом пробеге мото-ресурс бывает исчерпан полностью! Вот и думайте после этого что покупать!
Цитировать
  19
   
13.02.2009 Ruslan HONDA
 
 
СССР
Сообщений: 186
Насчет Хонда цивик, скажу одно, я не знаю! Факт остается фактом, машину привез друг с Японии и ничего не делал, наклейки родные и соответствовали действительности! Полный привод и 155л.с.
Поверить насчет лошадок можно легко, по крайней мере я могу верить! На первой моей авто Тойота Левин, стоял обычный 4х цилиндровый атмосферный двигатель безо всяких турбо и компрессоров и выдавал с 1.6 165л.с. Это факт!
4A-GE 20V - форсированный монстр для малых GT заменил в 1991 году предыдущий базовый двигатель всей серии A (4A-GE 16V). Чтобы обеспечить мощность в 165 л.с., японцы использовали головку блока с 5-ю клапанами на цилиндр, систему VVT (впервые применив изменяемые фазы газораспределения на тойотах), редлайн тахометра на 10 тысячах. Минус - такой двигатель конечно будет неизбежно сильнее "ушатан" по сравнению со средним серийным 4A-FE того же года, поскольку и в Японии изначально покупался не для экономичной и щадящей езды.
За исключением 4A-GE, двигатели успешно питаются бензином с октановым числом 92. Система зажигания - с распределителем (трамблерная) у серийных вариантов и DIS-2 у поздних LB (Direct Ignition System, по одной катушке зажигания для каждой пары цилиндров).
Плюс у этого двигателя нет впускного коллектора, что является большим плюсом во всем! как при холодном запуске, так и при реакции на открытии заслонки!
В построении этого двигателя принципом являлось, снять 100л.с. с литра движка и у них это получилось, объясню почему, в основу построения движка они взяли принцип построения двигателя на спортивный мотоцикл! У моего байка как я уже говорил в стандарте 143л.с. снятые с литра! у байка нет впускного коллектора, есть 4 карбюратора и 2х лепестковые заслонки в каждом их них синхронизированные между собой, плюс система разряжения воздуха в каждом карбе, 3впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр итого суммарно 20! у левина тот же принцип, не хватает только напыления на рабочую поверхность цилиндров из никасиля! что существенно снижает коэффициент трения металла по металлу! плюс придушенные мозги ECU и поэтому всего 165 коней, хотя если заняться, я с этого движка мог бы снять более 200лошадок! безо всяких систем наддува!
Одна система ВТЕК тает прибавку мощности движку 25% от номинала! а это всего лишь игра регулировкой углов распредвалов, где фишкой является перекрытие!
кто не знает, принцип системы ВТЕК используемый в основном на двигателях хонда, это при определенных оборотах впускные и выпускные клапана не закрываются до конца, порция обогащенной смеси в камере сгорания больше, соответственно и взрыв в камере мощнее! приводится в движении изменение углов с помощью соленоидов. все просто. в такие моменты конечно и расход увеличивается.
Цитировать
  4
  1
13.02.2009 Ruslan HONDA
 
 
СССР
Сообщений: 186
Насчет просьб написать отзыв о какой либо машине, напишите марку авто и я постараюсь написать только что я думаю о конкретном авто, т.е. субъективное мнение.
О полноценном же отзыве могу ответить только о тех марках и моделях на которых ездил сам, вначале я написал почти все что были у меня.
Цитировать
  11
  1
13.02.2009
Smart55
  
Омск
Сообщений: 13329
офигеть
Цитировать
нам просто необходим четвертый месяц лета
  11
   
15.02.2009 Era_Astana
89.218.67.---
На любителя. Но за старание и достижение цели держи 5.
Цитировать
  8
   
16.02.2009
89.169.143.---
Так и не пнял, чем автор восхифается в смысле внешнего вида - ну бампера чуть другие, ну жабры, ну пороги с дыркаи - это все в глаза не бросается - обычный авто.
Отзыв однако интересный - 5-ка. Даже захотелось на мерине с дизелем прокатиться.
Цитировать
   
  1
16.02.2009
91.143.38.---
Здравствуйте,Руслан! отзыв хороший и комментарии интересно почитать. Сам задумываюсь о Е-211. волнует вопрос надежности машины в целом. электроника, ходовка, цены на расходники. сколько людей, столько и мнений. кто-то советует брать только рестайлинг, некоторые-наоборот дорестайл. говорят на дорестайле подвеска крепче-сталь, а на рестайле уже алюминий. сам катаюсь на бмв320\е46. машина неплохая, но хочу испытать комфорт мерседеса. для сравнения: решил вот подвеску поменять переднюю. цены: рычаг передний(алюминий)неориг-7500, стойка передняя "каяба"-6300,всякие резинки-косточки в пределах 100-2000. насколько сопоставимы цены. заранее спасибо.
P.S. за честно заработанные в погонах деньги- респект )))
Цитировать
  5
   
17.02.2009 Кейстут
    
Иркутск
Сообщений: 2011
мерс очень шикарно выглядит и класс соответственный
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  2
   
17.02.2009 Ruslan HONDA
 
 
СССР
Сообщений: 186
Отвечу поочередно.
Я не то чтобы восхищаюсь, я просто радуюсь новой машинке, как думаю радовался бы любой из нас, когда долго мечтал и вот купил. еще одна реализованная мечта!;)
Насчет в глаза не бросается.... мерседес серьезная контора, по моему мнению у них строгий не вычурный тюнинг, который должен смотреться строго и гармонично, чтоб ничего лишнего.
Не соглашусь с фразой "в глаза не бросается"... конечно это не копейка на 18"дисках с огромным антикрылом и басовитой трубой, но даже ездя на зимних колесах люди головы поворачивают, даже те что за рулем сидят. хотя мне все равно привлекает внимание или нет, важно что мне доставляет удовольствие!;)
Цитировать
  9
   
17.02.2009 Ruslan HONDA
 
 
СССР
Сообщений: 186
Алексей, скажу прямо, я машиной обладаю не так много, но неприятностей она не доставляла. электроника надежна, как я писал выше на этой модели учтены многие проблемы и ошибки предыдущих моделей. Мерседесовская ходовка всегда ценилась именно крепкостью, надежностью и недорогой ценой, но думаю насчет ценовой политики на новых моделях где рычаги из алюминия ситуация иная. Логически рассуждая, алюминий дороже стоит чем сталь и как правило шаровые наконечники на рычагах из алюминия не съемные и не разборные, и очень слабые. У меня друг на 5ке БМВ постоянный посетитель СТО с заменой именно рычагов, пару тройку нормальных выбоин и люфт налицо.
Каждому конечно свое, но я бы выбрал стальную ходовку, все наконечники меняются отдельно, сам осматривал все! У меня проблем пока нет, хотя ловил на трассе несколько нормальных выбоин на скорости 120-140, люфт еле ощутимый появился на рулевой тяге в шаровом шарнире. менять пока не думаю, на управляемости не отражается, но узнал сколько стоит, рулевая тяга 500руб германская, наконечник дороже 700руб тоже германия. Шаровый наконечник нижнего рычага 700руб. ступичный подшипник кстати меняется отдельно 1000руб, на более свежем помоему со ступицей в сборе, 5600руб. в остальном сказать не могу, просто не интересовался. обычно узнаю стоимость по факту надобности. если учесть что все шаровые опоры на рычагах меняются отдельно, то обслуживание будет дешевым. как говорил ранее, менял помпу охлаждения целиком в сборе, мне обошлась 1300руб, но я через магазин друзей брал по закупке, они через exist.ru в основном заказывают. Думаю что цены будут на много ниже чем у БМВ или новой алюминиевой ходовой мерседеса.
Если что то хотите сравнить по ценам, советую просто зайти на сайт exist.ru и сравнить. конечно если вы не дилер то цены будут на порядок выше, но просто сравнить разницу можно!;)
Выбирать Вам! Удачи!
Кстати, если кому интересно весной планирую продавать авто.
Ведь так много разных авто и очень хороших, хочется другие попробовать в деле! Обычно дольше года не езжу.
Цитировать
  6
  2
17.02.2009
62.221.59.---
У меня была новая 2110 1,6 8 кл, я ее чипанул(сперва 10%, а потом 15% прошивкой, а друг купил такую же Ешку 2,2 дизель, только 2006. так вот они ехали одинаково.Насчет того, что сделал БМВ 5 с 2,5 2006 года, не верю, или Бешка не хотела сильно гоняться, рвать коробку.
На аккорде 7 2,4 Тайп С гонялся с места с 535 в кузове Е-34(мотор паук, 89 года), я в обычном режиме Драйв, а он перешел в спорт режим, я был удивлен сам, ухожу от него далеко, чем больше растояние, тем больше уезжаю.
Цитировать
   
  8
18.02.2009 Idgen
94.28.226.---
Много читал, что у дорестайлинга 211го проблемы с электроникой будь здоров и по отделке салона простоват.Сам много раз дёргал со светофоров и на 430 бывшем и на S500, дизеля может первые полторы секунды(я про большие дизеля от 3х литров) и не отставали особо, но потом телепортируешся от потока метров на сто, расход при этом соответсвующий, но глупо рассуждать о серебряной посуде в золотом дворце...
Цитировать
  2
  2
18.02.2009 Ruslan HONDA
 
 
СССР
Сообщений: 186
Сколько людей столько мнений. Мне выдумывать смысла нет, не маленький мальчик и понты не люблю.
А какие могут быть проблемы с электроникой?
Может мне повезло??? У меня их просто нет. езжу и голову не забиваю!
Насчет простоват, это смотря что с чем сравнивать! ИМХО!;)
Цитировать
  7
  1
18.02.2009 ToyER
    
Vladivostok
Сообщений: 1130
Гуд =)))
Цитировать
Prius ZVW30 custom
  1
  1
18.02.2009 honda anton
89.109.178.---
тача реал 55555555555555
Цитировать
  6
  1
19.02.2009 Жека-а
212.164.71.---
Вот что я вам друзья скажу по поводу тяговитости мерсовских движков-с одними и теми же показателями в обьеме двигателя,мерс сделает не только беху(мною уважаемую),но и практически любую машину.Доказательство тому Формула-1.У всех машин там одни и теже показатели двигателя и что мы видим на старте-мерин уезжает от противников(за исключением феррари может быть иногда)так,как будто они еще и двигатели не завели.И никто понять не может -почему?А где все хваленные тойоты и бэхи ?Ну на 5 или 6 если повезет месте. ответ один _Мерс создают серьезные люди,знающие что делают.И как бы вы на хаяли мерсы-почему то все свои балалайки сравнивают именно с ним-я на хонде мерина со сфетофора сделал,я на вазе мерина сделал.Нормальному мужику и владеющему хоть когда то мерином смешно-ей богу.Единственный минус мерина -цена авто, стоимость запчастей и плохой автосервис.В остальном машина супер.Не буду перечислять какими авто владел-поверьте были и япы разные(свежих годов),с мерином по езде не сравниться никто.А если повезет и ты найдешь высоквалифицированный автосервис для прохождения своевременных ТО-машина Мерседес-Бенц будет лучшим тебе другом на долгие годы.
Цитировать
  17
  2
19.02.2009 Жека-а
212.164.71.---
Да,и владельцу данного авто- 5+.Красива чертяка.И отзыв нормальный,чо сопли разводить...Красива,надежна,уважаема-респект.Мерин рулит.
Цитировать
  9
   
19.02.2009 LEXA KIR
    
Ангарск
Сообщений: 1575
как уже кто-то здесь сказал: "это ПЯТЬ"
Цитировать
  2
  1
20.02.2009 Ruslan HONDA
 
 
СССР
Сообщений: 186
Жека, спасибо за поддержку!
Цитировать
  5
   
21.02.2009 StepanNSO
    
Новосибирск
Сообщений: 51
To Денис-Хонда Тайп С - Я не думаю что ты смог обогнать 535, или она уставшая или хозяин не давил ей, крутящий то у этой бэхи явно по больше чем в хонде. А по этому мерсу да не плохая машина, у меня у самого в 210 кузове 2.4 бензин
Цитировать
Toyota Vista Ardeo
Toyota Cresta
Mercedes-Benz C 180
Mercedes-Benz E 240
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2000
   
   
23.02.2009 Ruslan HONDA
 
 
СССР
Сообщений: 186
Как вам звереныш ХРВ!!!
Цитировать
 
  17
  1
26.02.2009 Santiago
  
Новосибирск
Сообщений: 273
Мерен красавец)) 5. Отзыв хороший, мне понравился. Спасибо за интересный текст..
По поводу мото, интересно, а с чего начинал перед тем как пересесть на ямаху?
Цитировать
  6
   
27.02.2009 Ruslan HONDA
 
 
СССР
Сообщений: 186
первая была ява в 15 лет, когда двигатель половинил по несколько раз в день, расточил поршневую до 4ремонта, облегчил маховики, переделал коробку и много чего еще, ездил на заднем колесе и байк надоел, хотелось продвижения и более качественной техники. Считаю яву вообще классикой и до сих пор нравится ее звук!!!!!
После явы был первый японец, Хонда ЦБР 250куб, но за пару месяцев я выжал его как лимон и больше 200км она не ехала, хотелось больше мощи и скорости!
Первый пробный бизнес, привоз подержанных байков из японии дал хоть небольшой, но успех в развитии и когда я зпнимался их продажей ко мне поступил от знакомого этот байк Ямаха FZS1000.
Чел был не бедный и купив байк затюнил его по самое нехочу, в результате чего помимо мощности увеличилась и без того высокая цена байка. Это был 2002год, к примеру моя хонда 250ка стоила 50тыс руб, этот монстр стоял 1млн руб! на его стоимость можно было 3квартиры в центре нашего города купить...
короче попросили меня его продать и естественно я катался на нем оч.аккуратно! я думал меня мало чем можно было удивить в плане мощности и скорости и ускорения, но я сильно ошибался, когда впервые прокатился на нем!
Весь помню катался чтоб привыкнуть к его ускорению 2.6сек до сотни! глаза не привыкли в то время к быстрому изменению картинки и все сливалось в глазах, пару часов глаза привыкали, потом знакомился с ним месяц наверно... Счастья и восхищения данным аппаратом было полные штаны!))))
Я рос, развивался, зарабатывал, но на такой байк мне никак не хватало даже на 1/10 его стоимости, а байк тем временем не продавался, хотя интерес был жуткий у всех, как кусок железа весом 200кг имел мощь почти 200л.с. и ускорение быстрее болида формылы1.
Позже у меня был байк Хонда стид, драгстар тюненый в японии, после ямаха ТДМ850, оч хороший городской эндуро, но мне звук выхлопа не очень нравился, потом кавасаки ниндзя 636я 137л.с. но больше 280км/ч он не ехал, кубатуры нехватало, потом ямаха р6 2005года и полный тюнинг. Фазер же стоял все эти годы и ждал.....меня! со временем цена падала и я мог накопить больше денег и в итоге я его выкупил! сбылась мечта! познакомился я с ним в 2002 году, а купил в 2008! Много было и другой техники более свежей и современной и казалось бы этот монстр устарел, но как оказалось в практике...нет! многим свежим спортам равного объема зубы покажет и показывает. Немного мощнее него была Хаябуса, но это совсем другой байк, дорогу держит настолько отлично, что на нем скучно ехать. стрелку ложит до 320 примерно секунд за 15-20.
Перебрав и попробовав множество байков, я понял для себя что Фазер оказался лучше всех по универсальности! Удобная посадка как для водителя так и пассажира, управляемость отличная как по трассе так и в городе, кстати в городе товарищи на спортах в пробках всегда отставали, причем очень сильно.
вообщем рекомендую!
Если и куплю еще один байк то этот уже никуда не дену, слишком много эмоций связано с ним, детям оставлю, надеюсь сын то будет.
Думаю когда он вырастет фазер будет динозавром, но все же актуальным!
Цитировать
 
  9
   
27.02.2009 Ruslan HONDA
 
 
СССР
Сообщений: 186
хонда фаерблейд очень динамичный байк, но для очень хорошей дороги! в максимально мягком режиме очень жесткая подвеска.
с нижнего до энгельса немного больше 700км, на нем где то за 3.5 часа проехал этот путь. средняя скорость 240км/ч
Цитировать
 
  6
   
27.02.2009 Ruslan HONDA
 
 
СССР
Сообщений: 186
в целом красивый байк!
Цитировать
 
  6
   
27.02.2009 Ruslan HONDA
 
 
СССР
Сообщений: 186
хаябуса в переводе с японского СОКОЛ.
Хорош только на прямых. Хорошая комфортная подвеска и очень большой аппетит. а из за большой мощности даже экономя резину, новой задней покрышки хватает на пару недель!
Когда резко ускоряешься со скорости 150км, длинна пробуксовки заднего колеса составляет порядка 15метров, это учитывая что резина прогрета и температура дорожного покрытия в рабочем диапазоне температур.
По моему мнению, в стоковом состоянии затежелять задний маятник, чтоб сильнее прижимало колесо к дороге.
это часто практикуют в штатах на драг битвах. сверлится и нарезается резьба в задней вилке и засыпается дробью.
никак руки не доходили заняться этим.
Цитировать
 
  6
   
06.03.2009
92.47.99.---
МЕРС-его надо понять.у меня 94 300д.все кроме кожи.6 лет гонял машины из Германии для последующей продажи.вы знаете какое у немцев трепетное отношение к этой марке?первым из дизелей был 200.124.машина для глубоких флегматиков.ездлил VW/ВЕНТО, последней 300d-606-94 без турбины 24клапана cdi апаратура мех.поверь было много машин оставить себе-мерс ,тем более дизель-это надежная неприхотливая комфортная машина.
Цитировать
  2
   
07.03.2009
BarnauleCC-22rus
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 22909
Отличная машна! 5
Цитировать
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
  2
   
20.03.2009 Манагера
    
Хабаровск
Сообщений: 2011
красивый мерс...
Цитировать
MaxiGYM -Уссурийский б-р,15. Тренажерный зал, спортивное питание...
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
  6
   
06.04.2009
85.175.172.---
Молодец , нравяться мне люди которые ставят перед собою цель и добиваються , но я хочу попробывать взять в этом году Х5 4.4 2005г.это моя цель и я летом обязательно её возьму.
Цитировать
  7
   
06.04.2009 Ruslan HONDA
 
 
СССР
Сообщений: 186
Удачи в приобретении! Респектос!
Цитировать
 
  7
   
08.04.2009
85.26.164.---
240км/ч? Гм. Ну,ну
Цитировать
  4
  7
 

Продажа Mercedes-Benz E-Class