Первая моя машина как это часто бывает была модель вазовского производства, а точнее 21099 инжектор, 2000 года выпуска. Скажу что для новичка очень даже приемлемый тренажорчик. Хотя поистечении полутора лет я продал его в не в худшем состоянии чем покупал (новый хозяин нарадоваться не мог).
И вот уже 2 года как эксплуатирую Мерседес W124 2.2 автомат 1994г.в. 260000км. пробега на момент покупки. На данный момент проехал 40000км.
Хочу сказать что перед покупкой тщательно осматривали мои друзья автомеханики, заключение ими было дано – хороший аппарат, ходовая в поряде, кузов без изъяна, кроме капота (он был немного поцарапан), компрессия в цилиндрах в норме, автомат работает хорошо, салон чуть ли не в идеале, чёрный, тканевый, без каких либо потёртостей, пластик как будь то новый. Мною было принято решение брать! Замечу, просили за него 280 000 р. 20 000 скинул, итого я отдал 260 000р. (по курсу 2006г. 10000$).
Первый месяц кайфовал за рулём, правда сам этот руль был немного туговат, по всему видимому рулевую перетянули. Несколько раз подходили незнакомые люди, просили продать. Сразу же поставил хорошую музыку (40т.р.), биксенон (11т.р.) и сигнализацию с обраткой (6т.р.)
Сам я работаю в автосалоне, и соответственно машин объездил немалое количество самых разнообразных марок и моделей. И субъективно мне удобней на водительском месте чем на своём мерсе было только на БМВ 7 серия.
Но постепенно белена с глаз начала спадать, начались проблемы! Оказалось двигатель жрёт масло, 1.5-2 литра от замены до замены. Не буду описывать всё подробно, просто перечислю что ломалось, менялось или ремонтировалось за эти полтора года и цены.
Бензонасос – 5000 р. поменял сам
Какое то там реле – 3000 р. + 1500р. диагностика и работа
Рулевая – Б/У 7000р. + 3000 работа
Искрагаситель – 5000р.+ 400р. работа
Бачёк выхлопной трубы – 3500р. + 400р. работа
Электро регулятор зеркал - Б/У 1000р. Поменял сам
Стеклоподъемники испортились оба, один сам сделал, не считая сварки (100р), другой заменил – 3200р. + 500р работа
Сайлентблоки все с задней части ходовой – 3200р. + 5000р. работа
Генератор - 1300р. Щётки + 500р. работа
Ещё раз генератор (уже через год) – 500р. Щётки + 500р. работа
Покраска капота – 6000р. + полировка всей машины 4000р.
Капитальный ремонт двигателя – точно не помню но около 50000-55000р. запчасти + 20000р. Работа.
Блок распределения впрыска – 3000р работа, но до того как выявили проблему предшествовали дорогостоящие диагностики, всего около 15000р. включая замену лямбда зонда и всей проводки на двигателе.
Может и чего то забыл упомянуть, но сейчас я жалею что купил машину которой 13 лет.
Замечу что эксплуатирую я машину аккуратно, поэтому и обидно.
Я бы мог подумать что это мне такая неудачная машина попалась, что это мне фуфло всучили, но смотря на товарищей которые мучаются с мерсами 200Х годов выпуска, я понимаю что у меня ещё надёжная машина и не столь дорогая в обслуживании.
Недавно прочёл в каком то журнале что одно из авторитетнейших изданий в Америке провело масштабный опрос автолюбителей о поломках в их авто, и как вы думаете какое место в рейтинге надёжности занял Мерседес? - 17!!!
По памяти скажу – БМВ 7ое место , а первое и второе соответственно Лексус и Тойота.
И сейчас после таких финансовых вливаний и моральной усталости я продаю это чудо за 280 000р
Ожидаю что на меня хлынет волна критики, но я рассказал правду, мне кажется не стоит брать машину которой перевалило за 10 лет, даже если это Мерседес. А все легенды о надёжности Мерсов считаю приукрашенными.