Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz E-Class 1994

Мерседес Е-класс 1994 — отзыв владельца

66701
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
343
голоса
4.1
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Голубой металик
Первая моя машина как это часто бывает была модель вазовского производства, а точнее 21099 инжектор, 2000 года выпуска. Скажу что для новичка очень даже приемлемый  тренажорчик. Хотя поистечении полутора лет я продал его в не в худшем состоянии чем покупал (новый хозяин нарадоваться не мог).
И вот уже 2 года как эксплуатирую Мерседес W124 2.2 автомат 1994г.в. 260000км. пробега на момент покупки. На данный момент проехал 40000км.
Хочу сказать что перед покупкой тщательно осматривали мои друзья автомеханики, заключение ими было дано – хороший аппарат, ходовая в поряде, кузов без изъяна, кроме капота (он был немного поцарапан), компрессия в цилиндрах в норме, автомат работает хорошо, салон чуть ли не в идеале, чёрный, тканевый, без каких либо потёртостей, пластик как будь то новый. Мною было принято решение брать! Замечу, просили за него 280 000 р. 20 000 скинул, итого я отдал 260 000р. (по курсу 2006г. 10000$).
Первый месяц кайфовал за рулём, правда сам этот руль был немного туговат, по всему видимому рулевую перетянули. Несколько раз подходили незнакомые люди, просили продать. Сразу же поставил хорошую музыку (40т.р.), биксенон (11т.р.) и сигнализацию с обраткой (6т.р.)
Сам я работаю в автосалоне, и соответственно машин объездил немалое количество самых разнообразных марок и моделей. И субъективно  мне удобней на водительском месте чем на своём мерсе было только на БМВ 7 серия.
Но постепенно белена с глаз начала спадать, начались проблемы! Оказалось двигатель жрёт масло, 1.5-2 литра от замены до замены. Не буду описывать всё подробно, просто перечислю что ломалось, менялось или ремонтировалось за эти полтора года и цены.
Бензонасос – 5000 р. поменял сам
Какое то там реле – 3000 р. + 1500р. диагностика и работа
Рулевая – Б/У 7000р. + 3000 работа
Искрагаситель – 5000р.+ 400р. работа
Бачёк выхлопной трубы – 3500р. + 400р. работа
Электро регулятор зеркал  - Б/У 1000р. Поменял сам
Стеклоподъемники испортились оба, один сам сделал, не считая сварки (100р), другой заменил – 3200р. + 500р работа
Сайлентблоки все с задней части ходовой – 3200р. + 5000р. работа
Генератор  - 1300р. Щётки + 500р. работа
Ещё раз генератор (уже через год) – 500р. Щётки + 500р. работа
Покраска капота – 6000р. + полировка всей машины 4000р.
Капитальный ремонт двигателя – точно не помню но около 50000-55000р. запчасти + 20000р. Работа.
Блок распределения впрыска – 3000р работа, но до того как выявили проблему предшествовали дорогостоящие диагностики, всего около 15000р. включая замену лямбда зонда и всей проводки на двигателе.
Может и чего то забыл упомянуть, но сейчас я жалею что купил машину которой 13 лет.
Замечу что эксплуатирую я машину аккуратно, поэтому и обидно.
Я бы мог подумать что это мне такая неудачная машина попалась, что это мне фуфло всучили, но смотря на товарищей которые мучаются с мерсами 200Х  годов выпуска, я понимаю что у меня ещё надёжная машина и не столь дорогая в обслуживании.
Недавно прочёл в каком то журнале что одно из авторитетнейших изданий в Америке провело масштабный опрос автолюбителей о поломках в их авто, и как вы думаете какое место в рейтинге надёжности занял Мерседес?    - 17!!!
По памяти скажу – БМВ 7ое место , а первое и второе соответственно Лексус и Тойота.
И сейчас после таких финансовых вливаний и моральной усталости я продаю это чудо за 280 000р
Ожидаю что на меня хлынет волна критики, но я рассказал правду, мне кажется не стоит брать машину которой перевалило за 10 лет, даже если это Мерседес. А все легенды о надёжности Мерсов считаю приукрашенными.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Alexander_Che
Известная истина - сколько не ремонтируй старую машину, а продашь не дороже чем купил.
30
10
Ответить
ToXeRRR
Мдаааа......
10
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
С наваром хочешь?После 2,5 лет эксплуатации?
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
5
Ответить
1238
Да было время, 123-й дизельный мерс вечный.
28
3
Ответить
Да столько вложений, легче марка того же года купить.
11
43
Ответить
Салют вот читаю и не узнаю машину. Сам катаюсь на точно такой же только комплектация богаче и год 95. Удивляют откуда такие суммы на зап.части. Например где Вы там на пять тысяч взяли в задней подвеске салейнтблоков ???? Сам менял еще родные были. На многие ремонтные работы Вами цены очень завышены. Видно пробег был намного больше. И Вам откровенно не повело. Вопрос один только зачем продавать автомобиль который был полность сделал и готов к эксплуатации , ведь столько времени и денег вложено, возможно нынешний владелец доволен за вложения сделанные Вами.
83
1
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9615
Наконец-то честный отзыв, а то что не читай - все кругом "у меня лучше всех". Хотя был когда-то 124 кузов, 1991 год, дизель - вроде так деньги не высасывал.
4
28
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Литье на любителя...
10
10
Ответить
Вот и о том же говорю уж больно много денег он высосал. Любая модель если она была уставшей конечно потребует переборки. Но Вы подумайте какой на самом деле был пробег если двигатель пришлось капиталить!!!!
24
1
Ответить
evo555
Морды побить надо "друзьям автомеханикам" которые прошляпили конченый двигатель
64
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
Мерс тачка классная, но очень капризная!!!!!!!!!!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
8
33
Ответить
Просто есть такие люди, которые держат машину в идеале. Во всем слушают автомехаников, котрые вешают им лапшу на уши. З/ч только оригинальные ставят... В ЛЮБУЮ б/у машину можно вбухать столько же бабла, сколько и автор, в ЛЮБУЮ.
42
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
жесть-вот тебе и мерс. да еще и за 10 косых баков, взял бы чайника-и гемора уж точно было б меньше, и не такого он лохматого года был бы!!
4
40
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
за честный отзыв 5
11
1
Ответить
Степа1
Скорей всего пробег у него явно не 260 тыс,а за 500.японец бы столько точно бы не проходил.
33
8
Ответить
2Степа1: "а за 500.японец бы столько точно бы не проходил." - ты уверен в этом, поясни почему?
17
28
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
степа ты видимо не очень силен в япономашинах-так и нечего выдвигать подобные гипотизы
9
23
Ответить
У меня был Мерен в 124-м кузове.89 г.в.Пробег за 200.Знающие люди говорят,что 150 т.км-для Мерина-это детство.Но мой и в юношестве заменял подруге слабительное.(Правда щас он помер)
7
3
Ответить
SURF222 писал – «С наваром хочешь?После 2,5 лет эксплуатации?»

Отвечаю - Извиняюсь, что то с годами перепутал маленько, машина куплена не 05.2006, а 05.2007, так что не 2.5 года , а 1.5, и с наваром тоже не хочу, хочу просто продать.

Станислав43 писал – «Например где Вы там на пять тысяч взяли в задней подвеске салейнтблоков ????»
Отвечаю - сайлентблоков там 16, купил по 200р в Пятигорске, 16х200 = 3200р. работа 5000р по расценкам Покрышкино в г.Владикавказ, итого 8200р. Мне нет смысла завышать цены.

«Видно пробег был намного больше.»

Отвечаю – есть сервисная книжка из германии, в ней фиксировались все ТО каждые 2 года помоему, последнее тех. обслуживание проводилось в Гамбурге в 2003 году и пробег составлял 175000км. И по этим цифрам видно что 260000 пробега в 2007 году очень даже реально и логично.

«Вопрос один только зачем продавать автомобиль который был полностью сделал и готов к эксплуатации , ведь столько времени и денег вложено»

Отвечаю – хочется чего-то нового.

Dolphin73 писал – «Литье на любителя...»

Отвечаю – дисками с таким рисунком комплектуются SLRы, правда на дюймов 8 в диаметре больше.

кабан49 писал – «взял бы чайника-и гемора уж точно было б меньше, и не такого он лохматого года был бы!!»

отвечаю – на момент покупки мерса я правый руль за машины не считал, но сейчас координально поменял мнение, следующая машина по любому япошка будет.

Всем спасибо за комментарии.
9
4
Ответить
Еще раз убеждаюсь в том что потом новые владельцы остаются довольны купленными машинами. Вложения реально были капитальными. Хотя реально у меня все родное кроме четырех. При пробеге 208 явно не родном. Не повезло хотя машина интересна с плане комфорта и удобства. Удачи с новой машиной.
4
 
Ответить
Степа1
По крайней мере не видел не одного бодрого японца с таким пробегом, для немца такой пробег нормальный. Эта машина уставшая,но не сильно. У дядьки такой был только 2.8 и 95 год,на полном фарше с кожей так у него таких проблем не было,хотя пробег был у него 360 тыс,правда к 400 пришлось движку вскрывать,который еще не вскрывался не разу.
7
2
Ответить
Про сервисную книжку сам лично видел как за 40€ можно сделать любую книжку с любым пробегом и со всеми штампами. Поэтому верить этому уже нельзя. Вы сами подумайте средний наезжает по 30.000км машине уже за 14 лет, делаете просто умножение 30.000*14...= вот и подумайте сколько примерно может быть пробег у немца. Даже смешно когда продают машины 90-х годов с пробегами не более 300.000 задумайтесь
10
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
да ну ерунда какая-то, у меня фолькс 86 года-езжу и непарюсь,хотя подвеску конечно пора трясти,а чувак просто попал прямо таки ужасно, у товарищей несколько меренов в w-124, ни у кого ТАКИХ проблем небыло.
шайтанама..
14
 
Ответить
2Степа1: Вообщето японскме движки рассчитаны до миллионника, Патрули, сафари с 1980-года тока так шпарят, а ты говоришь чё-та про японцев, не знаешь о японках не пиши всякух хрень.
6
21
Ответить
химик
Аслан мне кажется ты слишком идеализируешь авто,ну был угар масла да и х.. с ним,1-2литра это разве расход,у меня был НОАХ(3S-FE)97г.,расход 7л. на 10000км.,отъездил 1,5 года и так продал.Посчитал затраты на рем.двигла дешевле доливать.Ну и с остальным также.Ты дружище просто любишь авто, МОЛОДЕЦ!Угадай каким будет отзыв следующего хозяина твоей машинки,правильно,машина СУПЕР!
17
2
Ответить
Степа1
>КАШАК
Это на патрулях,но япония не только эти машины делает.современные точно столько не пробегут.тем более марк
8
3
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
Да Японец при пробеге 300тока начинает просить небольшого ремонта по двиге. Я свою короллку взял с пробегом 260 и она 5 лет в РФ, скока там скрутили хз. Продавал уже с пробегом 160 )))) Еще 5 лет побегает.
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
3
11
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
механики твои классно помогли) Вот они пусть и ремонтируют тебе.
Freedom and peace!
7
1
Ответить
Константин1
Уставшую ты машину взял..однозначно...таких ещё не видел...я б её продал быстрее
8
 
Ответить
     
г. Барнаул
Сообщений: 75
Сильно надо любить марку Мерс, чтобы купить такую машину, да еще столько в нее вложить!
Относительно пробега: немцы ездят немало, у многих знакомых есть машины из германии середины 90-х, разные, и Тойоты и Ниссаны, Мерсы и Бумеры, у всех пробег при покупках был больше 200.000 км. Вот мой сосед ездит на Камри 1997 г. 2,2 л. механика, когда покупал пробег был около 250.000 км. Думаю с пробегом авто у автора напутано.
На самом деле, морально старая машина, должно хотеться что-то по новей!
1
4
Ответить
2Степа1: А причём здесь марк? Ты хоть на марке ездил, Это тебе не тазик какой-нибудь, так што не балаболь.
2
9
Ответить
отзыв заказноййййй!!!!!!!
Mers forever!!!!!!!!!!
15
7
Ответить
Loker
Новосибирск
Да-а-а. Про мерс многие думают, что это супер. На самом деле когда сам опробуешь этот авто, то это это супер превращается в очень и очень .... Свой Е200 в 124 кузове 1992 года был у меня 13-м автомобилем, поэтому может стечение обстоятельств, а может число магическое, но машина оказалась точно такой же как у Аслана. Денег в нее было ввалено почти столько же, и конца края видно не было. По ценам более менее все сходится, только стеклоподъемник можно взять б/у за 1500руб. Теперь я счасливый обладатель нашего нового ВАЗа 12 модели и пока никакой мерин мне нафиг не нужен.
9
29
Ответить
sergei4ik
просто механики твои хреновые, мерса один раз сделал и все- катайся! и никак не могу понять боготворение япов- погремушки и все! про ВАЗы или как они зовутся в России я молчу, это даже не машина
35
4
Ответить
    
Сообщений: 1247
А я думал Мицу Диамант ненадежный аппарат.... оказывается мерины сосут бабло еще веселее....
5
26
Ответить
milan 74
думаю о покупке мерина Е220,111 мотор.просит 230.говорит в РФ
года 4.проьег 140000км(но скручивал не он). муз,саб,литье,ксенон, но это всё мелочи.вопрос в том - на что нужно обратить внимания?что именно проверить у механиков в нем?
реально или нет дорогие запчасти?живу в челябинской области(Урал).
 
2
Ответить
думаю брать Е220, мотор 111. скажите на что надо обратить внимание? что проверить перед покупкой? реально дорогие запчасти? вроде как он 4-5 лет в России. заранее спасибо
3
4
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
По-ходу действительно Мерина убитого взял... Столько денег ввалить... Не повезло. Сочувствую.
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
9
1
Ответить
    
Республика Хакасия
Сообщений: 57578
Да побоку - всё равно куплю MERCEDES-BENC!!!!!!
Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
Приспешник зла...
Я все сказал.
Таков путь.
29
5
Ответить
Аслану просто не повезло!
Да и цены на ремонт явно завышены!
У меня двое друзей купили новые тойоты,один РАВ4 другой каролу.Карола прошла 280 000 и капиталовложения были смешными(хозяин-наездник).А на Раве стойка вытекла через 2000 - хозяин пылинки сдувает и тока по асфальту ездит-для него брусчатка-уже бездорожье.
так что раз на раз не приходиться
8
 
Ответить
Я думаю, всё от машины зависит, Господа каждый опытный автолюбитель должен был сталкиваться с тем что одни и те же машины и модели ведут себя по разному.Год был обладателем МБ 94 года, 2.2 на автомате из поломок, клапан обратки (бак вмяло), и загустевшая смазка на дроссельной заслонке в -20, вылечилось вд 40 и тряпкой."Плановые" для такого года замена пружин сайлентов и передних торомзных дисков , в расчет не беру по тому как пробег чистый был 320, плюс Питерские дороги, расход масла 1-1,5 на 8-10 тыс, не знаю правда или нет мастер сказал вполне норм.Так что...
13
 
Ответить
рустам-78
Аслан привет!Хочу сказать,что у нас во Владикавказе мастера на совесть не работают,зато копейку за свою "работу" хорошо накручивают.BMW520,AUDI S4,MERSEDES C220 1994 С ПРОБЕГОМ 79200 ИЗ ЯПОНИИ,ТАКОЕ ТОЖЕ БЫВАЕТ.
3
 
Ответить
Не скажу что не повезло, скорее закономерность, что пожилые европейки просят хороших вложений. В следущий раз бери японца!
2
23
Ответить
yurij777
У меня тоже был 230 ещё старше этого ! только приятные воспоминания ! есть счем сравнить ваз 05 06 08 волга 3110 инж марк 2 сорона бочка террано 2 ! разбогатею возьму гелена ! А по поломкам всё зависит от марки и ГЛАВНОЕ от прежних хозяев ! Кстати инф недавно промелькнула по рейтингу надёжности ксати тоже немцы на ТО собирали -так вот 7 летки 1-порше 3-мерс слк другие не помню ! А мерс 124 престиж комфорт управляемость неубиваемость подвески и доступные запчасти + левый руль мы всетаки не в японии живём а нападки косоруких мне понятны
21
2
Ответить
За честность 5! может просто не удачная попалась или это машина бывши "Такси" и пробег у него не 500 а 800!
10
 
Ответить
Анто
То, что Мерин твой масло жрет, это нормально, по паспорту положенно. Не знаю точно про 124, но на других (напримар МЛ) 1литр на 1000км надо доливать в среднем.
3
1
Ответить
to КАШАК: Ты сравниваешь ж"№у с пальцем. Причем здесь внедорожник Патрол и седан Е124??? У них и движки совсем разные.
Парню, кстати, просто убитый мерс достался. 124 - один из лучших авто у Мерседеса.
20
 
Ответить
Егор12
Да!Парень попал по полной программе.Немы сами признали эту модель, лучшей из мерсов.Есть 2 вида водителей,Хозяин и ездюки которые взяли, добили не добитое, и чтобы не делать! продали.Я, таких как ты понимаю, сам такой.С уважением.Удачи в покупке следующего Авто!
5
 
Ответить
откуда такие цифры не понимаю, бензонасос 500р стоит, рулевая с электро регулировкой 3000, ставить ее проще некуда. за что с тебя 3000 содрали не понятно. блок распределения впрыска их, бу завались по 1,5 тысячи. а установка просто воткнуть в разьем. да и не ломаються они, так как водонепроницаемы и прочее, странно... лямбда зонд 1000 рублей оригинал, а всю проводку на двигле менять разве был смысл, проще восстановить было. Похоже что сервисмены тебя развели, я из сибири, где таких машин не много, и то от таких цен голова кругом идет... можно заказать с москвы придет через 2 недели... значительно дешевле. я в шоке
13
1
Ответить
парни я владею ниссан куб 2001 года хачу поменять ключ на ключ на мерен 92 года 124 посоветуйте стоит или нет но у меня куб ушатоный надо вложений 30 примерно но мерен очень нравиться.
4
 
Ответить
Ван
Да, Аслан,к сожалению время тоже вносит свой отпечаток на машины и нет разницы какой они марки. Судя по твоим расходам на ремонт твоего Мерена за время эксплуатации, можно сделать вывод что ему старые хозяева дали "жару" (сам владею 124-м 1991 г.в. уже 5 лет, разумеется есть поломки, но мелкие).
Также хочу ответить "berss" - братан, в нашей стране найти 124-й в хорошем состоянии очень трудно. Мене капризные Мерены к российской жизни выпускались с 1993 по 1995 г.г., поэтом Мерен 92-го года, капризная модель (установлена так называемая система впрыска топлива "Джитроник" - ну просто не выносит наш этилированный бензин!)
5
4
Ответить
бывший хозяин мерса
У меня был мерс Е280 W124, 1994г.
Два года ездил, скажу одно:

Машина страшно капризная!!!!!
4
8
Ответить
жека-а
Найти бы япона такого года на дороге.Скорее всего они уже вымерли...А теперь хозяину данного авто-не расказывай здесь сказки про товарищей на мерсах 2000гг.Бздун.Уходи на свою страницу и не порти эту страницу соплями.Мерин,если достался в хорошем состоянии и при нормальном отношении к нему практически не убиваемая машина(124,140в частности),а что бы двигатель убить...хрен его знает,ну если только грузовик на веревке таскать в течении 5 лет.Отзыв ни о чем.
20
8
Ответить
У меня было два мерса 124 кузове 2.2 мотор и оба на автоматах, один 94 другой 93 года, могу сказать одно, хотя и до них были тоеты, ниссаны, БМВ 5-ка-2 шт, , сравнивать есть с чем, в 34 кузове 93 года и 7-ка 730 тоже 93 года, БМВ мне так мозг и деньги пососала я офигел от расходов на сервис!!!!!! Купил 124 и вздохнул спокойно. 124 на голову выше по езде, по надежности я вообще молчу- проблем не было вообще ни с одним не с другим. Машина супер, это при том что я очень много езжу и машину не жалею, ямка, бровка, плохая дорога, я не парюсь, это такой апарат что ему не важно, он очень жевучий и супер крепкий, не смотря на много рычажку, и в какую бы передрягу он не попал- перебинтованный, подбитый, на 2 колесах, но он доползет в нужную точку,И ни кто меня не переубедит, мерседес 124 93-95 годов надежнейшаяя машина- однозначно!!! могу сказать - БЕЗ ОТКАЗНАЯ МАШИНА, качество отделки в салоне, плавность на высоте, расход, динамика все супер. Запчасти стоят копейки, и их валом, ходят очень долго, машина вообще не превередливая, я бы сказал РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ!!! А Парню просто попалась ПОРВАННАЯ МАШИНА с пробегом я думаю в 500 тыс. не меньше. Порвать можно любую машину, но 124 тяжело и 140 тоже неубиваемый апарат. К сажелению W210, W211,
S-220 уже не могут похвастаться такой надежностью как 124 и 140- на них эра надежности мерседес закончилась. Сейчас согласен японцы- лексусы, хонды- очень надежные по сравнению с новыми Мерсами и Бмв. Да, это реальность, хотя марка Мерседес и Бмв очень нравится, но я очень практичный человек и геморой в виде W210, W211,
S-220 не хочу, приходится ездить на Мерсе W 124, 95 г.в. E320 АКПП, на полном заряде,езжу и балдею, к стате, как по мне 210 едит по хуже, лучше машину и надежнее чем 124 за эти деньги сейчас не найти. И мой совет Вам, обслуживайтесь на нормальных СТО, а не на разводных. С экономите кучу денег и нервов! Я думаю у кого есть эти машины меня понимают!
Всем удачи! И езды без поломок!
32
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 54
о, у меня на ИЖе тоже низ антигравийкой замазан :)
Мой отзыв: ИЖ 2126 Ода 2001
5
7
Ответить
    
Сообщений: 60
на моей бывшей цешке W 202 1800 - на одометре был пробег 230000км - вот только масло она не ела от замены до замены - вообще - сколько залил, столько слил. и езда была такая, что раньше 4000 об - не переключался! в двигатель я даже не заглядывал - вот подвеска - другой разговор...это дааа....
 
1
Ответить
serega 181
Машина машине рознь!автору просто достался подусталый мерс. У меня был такой же с обьемом 2.0 я сним горе не знал за 1 год только масла менял и все!!!!!!
6
 
Ответить
Все как то, ну Ооооочень странно.... Мда... У меня Е 320, 94г.в. Может и не поверите, но за год эксплуатации проблем вооообще не было!!! Расходники и все! Еще раз скажу, все описанное... как будто про другую машину читаешь.....
6
 
Ответить
Да так в любой машине может быть,просто за ней следить нужно,а не втапливать как угорелому,был у нас ВАЗ 2106 96г.в,так на нём кроме расходников ничего не менялось,машина до сих пор ездит отлично,движку ни разу не капиталили!сейчас w124 300d - ломается,но после посещения нормальной СТО,нам там просто сказали что двигатель разграблен,передыдущий хозяин за ним вообще не следил.машина 1992г. масло не жрёт,бегает хорошо!вывод:даже если не следить за Toyota Lexus,да хоть за чем о надёжности этого авто можно забыть,а если следишь за машиной,то и ****** ТАЗик будет служить долго!!
4
 
Ответить
По поводу пробегов...некоторые тачки из 80-90-х до ляма дохаживали - и немцы, и японцы, может, даже и шведские Вольво...Так что насчет того, что японец не доходит, это как сказать...
2
1
Ответить
Машинка супер прсто прежний хозяин г-н
6
 
Ответить
Костян11-43
Всем привет. Машина очень нравится, отзывы внушают доверие, но всё равно, катафот сжимается, когда представлю, сколько будет стоить ремонт чего нить=) Скажите сколько нужно иметь средний заработок чтоб содержать 124 =) Моё мнение 124 один из лучших европеек, не с проста 124 в такси работал. Ну и смотрится он конечно солидно, даже спустя 20лет, не для соплежуев. Классика - это классика.
А по поводу япов, неоднократно слышал что они милионники начали делать раньше немцев.
Ещё: коменты некоторых напоминают детский сад, 8 марта =)(япы лучше, нет немцы и т.д.)
Делитись опытом пожалуйста, а не желчью.
Всем удачи на дороге =)
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
2 Костян а ты скажи какой у тебя сейчас доход?.)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
сочувствую автору и тоже не понимаю-откуда такие цены на запчасти и ремонт.сам гоняю на 190 84года таких поломок сроду не было.а ты точно механикам ее перед покупкой показывал???правильно говорят-не суди книжку по обложке!!!
 
 
Ответить
Игорь 14-59
Машины бу были разные, иномарки,отечественные.Моё личное мнение не кому не навязываю есть деньги возьми иномарку но новую, нет денег возьми автотаз но тоже новый 2 года поездил продавай не задумываясь.Проблем по любому меньше будет.
2
6
Ответить
miras
за время владения 230-тым мерсом 1992 года промыл впрыск, заменил бензонасос , расходники, подушки движка и два амортизатора Проехал 50 000км Надежностью очень доволен
4
 
Ответить
Сергей Бар-ск
Мда! Реально надо задуматься! А стоит ли брать что-то кроме япов?
В шоке от легенды! Взять того же Марка, того же года с любым пробегом, дешевле востановить будет! Сам знаю за Марка! Жаль только, что некоторые не понимают, что в свободной стране должно быть право выбора у каждого! Не надо запрещать, дайте нам немногозарабатывающим нормальные, бюджетные авто! Ну не могу я представить себе наши сибирские дороги без 110 Марка, Цифиры, Инспайры, Сабера, Субарей!
2
6
Ответить
Казах-алматы
У меня тоже был мерс Е280 W124, 1994г. Он был с Японии. 2,5 года ездил. Честно сказать очень капризная машина!!!!

перед кризисом(2007 г) за 13 000$ купил, в 2009г продал за 7000!!!!
Потом купил себя камри 10-ка 1995г. Честно сказу даже если машина старая как мерс, но все равно очееееееееень редко ломается.
 
3
Ответить
ConnectionPro
а зря,что вы так плохо отзываетесь о япошек....у самого тойота виста SV-30 92го года.на данный момент пробег 506 тыс. км...на 496 тыс. км капиталил движок.масло вообще не ест.очень надежная машина.
 
5
Ответить
мерсы.как и все немцы ведра с гайками. Это конечно не касается 5-ти леток. Платишь за бренд- и все. Слишком дорогое удовольствие за мнимый там комфорт! Лучше брать якудзу. я стороник левого руля. так за нормальные деньги получаешь хорошую машину. с нормальным двиглом, кузовом и тем более японской электрикой, которой в мире нет равных
2
11
Ответить
Рома 93
Краснодар
Купил 3 дня назад Е 200 1994 г.в. за 130000 руб. Есть косяки по мелочи. Основная проблема: надо красить. Вот теперь думаю: не лоханулся ли я. 2 года хотел его купить. До этого год ездил на восьмёрке с 1,6 16 кл., точнее сказать она у меня была, т.к. ездой это не назовёшь., в основном ремонтировал. За год вхлопал в неё 60 штук и это не предел т.к. работы по ней оставалось ещё очень много, слава богу продал. Хотелось бы знать к чему готовиться! Были японцы, горя не знал!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 167
Мерседес дитя инженеров! Лучше авто неету! 124 неубиваемый аппарат. Крепче него тока 123 и 126. ЭТИ вообще танки. Бензиновые мерсы страдают от того что проводка сохнет от температуры и осыпается! Поэтому и горят все реле и тд. У меня 123й с дизелем от 124го и Редуктором от 126го. Не могу нарадоваться. По мелочи конечно просит нет нет. но то что поставлено новым,навсегда позволяет о себе забыть. И к тому же при пробеге в день 300км ему простительно просить.. Отдаю ему должное, меняю масло раз в 5000км, фильтры тожа. Мойки и всё что попросит. Я даю не скупясь, а он в ответ особо не просит. Любовь вобщем.
И нечего сравнивать с япошками. Они другие просто! :)
Поменял три марка, чайзер,соарер.. калдины-карины-короны-короллы не в счёт! Но Мерседес это особый трепет!
Спасибо всем.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 167
Недавно решил сгонять в Сочи. тыща туда и тыща обратно. Не пискнул даже. На Баке (70л) в одну сторону. Правда на серпантинах схватил горную болезнь.. Тяжело ему было.. :) Грелся чуток.. Летом буду ставить масло-радиатор от 2.9 бусного.
Спасибо всем.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 167
Liqvid:
У меня было два мерса 124 кузове 2.2 мотор и оба на автоматах, один 94 другой 93 года, могу сказать одно, хотя и до них были тоеты, ниссаны, БМВ 5-ка-2 шт, , сравнивать есть с чем, в 34 кузове 93 года и 7-ка 730 тоже 93 года, БМВ мне так мозг и деньги пососала я офигел от расходов на сервис!!!!!! Купил 124 и вздохнул спокойно. 124 на голову выше по езде, по надежности я вообще молчу- проблем не было вообще ни с одним не с другим. Машина супер, это при том что я очень много езжу и машину не жалею, ямка, бровка, плохая дорога, я не парюсь, это такой апарат что ему не важно, он очень жевучий и супер крепкий, не смотря на много рычажку, и в какую бы передрягу он не попал- перебинтованный, подбитый, на 2 колесах, но он доползет в нужную точку,И ни кто меня не переубедит, мерседес 124 93-95 годов надежнейшаяя машина- однозначно!!! могу сказать - БЕЗ ОТКАЗНАЯ МАШИНА, качество отделки в салоне, плавность на высоте, расход, динамика все супер. Запчасти стоят копейки, и их валом, ходят очень долго, машина вообще не превередливая, я бы сказал РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ!!! А Парню просто попалась ПОРВАННАЯ МАШИНА с пробегом я думаю в 500 тыс. не меньше. Порвать можно любую машину, но 124 тяжело и 140 тоже неубиваемый апарат. К сажелению W210, W211, S-220 уже не могут похвастаться такой надежностью как 124 и 140- на них эра надежности мерседес закончилась. Сейчас согласен японцы- лексусы, хонды- очень надежные по сравнению с новыми Мерсами и Бмв. Да, это реальность, хотя марка Мерседес и Бмв очень нравится, но я очень практичный человек и геморой в виде W210, W211, S-220 не хочу, приходится ездить на Мерсе W 124, 95 г.в. E320 АКПП, на полном заряде,езжу и балдею, к стате, как по мне 210 едит по хуже, лучше машину и надежнее чем 124 за эти деньги сейчас не найти. И мой совет Вам, обслуживайтесь на нормальных СТО, а не на разводных. С экономите кучу денег и нервов! Я думаю у кого есть эти машины меня понимают! Всем удачи! И езды без поломок!
Полностью согласен!
За последние десять лет сменил 124,140,190,123,115 кузова.. Это ШЕДЕВРЫ!!!!! Из личного опыта, 140 дороговат по расходникам и тяжелый.. 190й - пуля но для меня тесноват. 202см 97кг во мне. Кстати 190 2.5Тди на механике у меня был одновременно с Марком 00года 2.5на автомате. Марк с места уходил в отрыв на пару сек и потом дизельный старичок напихивал ему за обе щёки. 124 - легенда. был 2.2 на ручке. Всем нравился но попался уставший. Пришлось продать. 115 - оч красивый, но реставрация по смете переваливала за 400тыс. выменял. Сейчас езжу на СВАПнутом 123. Доволен как слон. Менять не собираюсь. Летом буду красить!
Спасибо всем.
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
какая ирония. парень из "сталинграда" восхваляет немецкую технику и через 65 лет после победы его соотечествнников над этой "техникой"
а в то время ведь это была "статья".
2
9
Ответить
 
Сообщений: 167
Хотите поговорить об истории? :)
Спасибо всем.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 167
В нашей стране "ИРОНИЯ" начинается с той самой секунды когда ты протирая глаза выходишь из своей бетонной коробки. Да я родился и вырос на сталинградской земле! Очень горжусь этим! И вполне могу обосновать каждое сказанное здесь слово!
У меня есть девяносто девять почему на которые у Вас уважаемый Томчанин не найдется другого ответа кроме как" ирония". И ирония эта будет весьма печальна.

В прошлом году я принимал участие во Всероссийском фотоконкурсе среди профессиональных фотографов проходившем в Москве,назывался Мужество и Гуманизм, занял кстати почётное второе место, и 9мая провел в обнимку с камерой путешествуя по Москве. На Поклонной Горе наблюдал картину от которой слезы навернулись и долго душила обида за наше государство. Наверху гремел праздник, помпа,фанфары,флаги,мишура.. С шумом гамом пилился федеральный и местный бюджет.. А внизу при выходе из метро сидел ветеран войны лет 80ти и играл на стареньком аккордеоне перед картонной коробкой. И может Вы скажете что это был один из подземных попрошаек,но ошибётесь. Он играл не поднимая глаз и ему было стыдно.. За десять лет работы с людьми профессиональных попрошаек определяю с ходу..
Возвращаюсь обратно.. Метро. Сидит пожилая пара,у каждого по две три медали, у деда орден Красной звезды на потёртом пиджаке.. толпа несётся мимо в свежих пилотках и бутылками балтики.. Я подошёл к ним и спросил разрешения сфотографировать их. Бабуля спросила "Зачем?" Говорю ей что хочу запечатлить этот торжественный день в лицах тех кто завоевал нам право жить.. Она помолчала несколько секунд, ничего не ответила, отвернулась и заплакала..
Спасибо всем.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 167
Псмтрите в их лица.. Повнимательнее.
Спасибо всем.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 167
В прошлом году Парад Победы в Москве побил рекорд по количеству туристов из разных стран. Я Видел своими глазами лица Немецких пенсионеров которые приехали с детьми и внуками почтить память своих товарищей которые больше полувека назад пришли завоевать эту землю. Не хочется о политике, но задели за живое. Немцы нация трудолюбивых аккуратных людей и прирожденных инженеров. Они с уважением относятся к собственным старикам, истории, корням и прочим составляющим национальной самоидентификации. Отсюда и Die volle Ordnung im Kopf. Поэтому и машины у них такие! За которые не стыдно.
Поэтому отдаю им дань уважения. И не нужно проводить паралеллей между нацизмом, местом моего проживания и Мерседесом.
Спасибо всем.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 167
Tolich206:
какая ирония. парень из "сталинграда" восхваляет немецкую технику и через 65 лет после победы его соотечествнников над этой "техникой"
а в то время ведь это была "статья".
Вот что я увидел в топе листа когда набрал в Яндексе "ТОМСК 1941-45" Творчество местных жителей. Ирония ? Глупость? Неуважение к собственной истории? Кстати ст.243 УК РФ.
Спасибо всем.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 167
Продолжим? Вас не смущает например что на шинах Континенталь катились пушки которые обстреливали ваш Томск? :) Я могу выложить фотки! В Саратове я был в Парке Победе. Там много немых свидетелей войны немецкого происхождения. Резина кстати ОТЛИЧНО сохранилась. А Вы на каких шинах ездите? Грузовики МАН тащили на буксире эти самые пушки.. Двигатели БМВ заставляли лететь Мессершмидты, Кстати Эрнст Хейнкель - папа немецких бомбометателей учился в Высшей технической школе Штутгарта. 1907-1911. Это Родина Мерседесов кстати. Фирма РОБЕРТ БОШ и Ко была Главным поставщиком всей электрической продукции на конвеер Вермахта. А Мотоцикл БМВ R32 Макс Фриц создал его За 5 недель в 1923 году и запустил его в производство. На Парижском автосалоне БМВ R32 назвали технической сенсацией. Кстати с него сняли Копию и получился советский К-750. Поступивщий в 50-60 на службу ГАИ РСФСР.Мощный и Быстрый. На таком разбился мамин папа, и такой же мне достался от папиного папы. ОТЛИЧНЫЙ мотоцикл. Жалею что был молод и продал в 90х.
Так о чём нам разговаривать Анатолий? О подвигах работников ВАЗа в послевоенное время? Или достижениях ЯПОНЦЕВ на автомобильном рынке в 50х годах?

Уважаемые форумчане, если я где не прав или ошибся - поправьте! С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ВАС!
Спасибо всем.
5
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
Drop-Chop:
ТОМСК 1941-45
хохохо! Дроп-Чоп! притормози коней!
"Так о чём нам разговаривать Анатолий? "
не собирался ни скем ни очём разговаривать.
просто отметил "иронию судьбы" и "игру слов"

во первых не знаю как "ВАШ Томск", а наш Томск никто не обстреливал. дальше урала снаряды не падали.особенно ПУШЕЧНЫЕ .
и какая конкретно ссылка тебя там возмутила? указал бы по точнее чт обы не перелопачивать весь контент в поисказ мирового зла.
и оставье уже несчатный ВАЗ и японопром в покое.
а то може тполучиться чт оЖигули окажутся виновны в революции 17 года.)
1
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
в прошлом сезоне летняя резина у меня была Дунлоп.)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 167
Просто про немцев и Сталинград тема для жителей Сталинграда весьма волнующая!

Вот вам про Томск. Рад что его не бомбили. Чесна. Значит город малоэтажной застройки в исторической части.
Спасибо всем.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 167
Я кстати свои Мерседес на 9е в боксы отогнал. Вдруг ненависть чья повредила б л к п.
Много необразованных людей впрочем как и во время войны отождествляют всё немецкое с фашизмом. :(
Спасибо всем.
 
 
Ответить
 
Omck
Сообщений: 6
КАШАК:
2Степа1: Вообщето японскме движки рассчитаны до миллионника, Патрули, сафари с 1980-года тока так шпарят, а ты говоришь чё-та про японцев, не знаешь о японках не пиши всякух хрень.
количество циферек под пробег не говорит о ресурсе двигателя.милонников не бывает. у меня тойота 98г пришла пора вскрывать кишки.
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 59
С одной стороны, конечно много поломок для Мерса 94 г.,а с другой, без работы он вложил 100700 руб.Не так уж и много для машины такого возроста и Мерса в целом.За один только бренд,уже накинут.Если ремонт делать своими руками,пойдет. Даже если отзыв-бред! и заказной, а если и правда!,все равно не испугали)))Куплю себе 124 как мечтал с детства и пусть буду не доедать,а до идеала доведу его!!!!!)))Всем владельцам 124-х уважение и удачи))))
Парашут,как девушка!Не правильно уложишь,откажет))))"Никто кроме нас"
14
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 44
очень отрезвляет.. спасибо.
все верно написал- "Старая машина- новый геммор )"
Но стоит отметить, что эту машину люди покупают не для экономии.. так что у каждого своя правда..
хочешь экономить купи, таету королу.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
2
2
Ответить
   
Минск
Сообщений: 22
КАШАК:
Да столько вложений, легче марка того же года купить.
Да вы уже достали со своими Марками!
Мой отзыв: Opel Calibra 1992
4
1
Ответить
ak
Иркутск
У меня такой же. Из всех поломок- реле (перепаяли за 1 т.р.), кое-что по кузовщине переварили ( в общем, 10000, но работы было о-е-е-е), капиталка по моей невнимательности вышла да, дорого, но запчасти где за 50000 находились хз, я бу и ноые в идеал. состоянии в общем за 8000 взял. Новый шатун с поршнем стоит, да, 20к за один, оригинальный, но если брать отличный бу то в общем 2500 за четыре. Поэтому откуда такие заморочки, понятия не имею. Нормальный агрегат, у моего разве что пора подвеску перебрать, а в остальном еще может полляма км будет гнать.
Автомобилю этому нужен уход, это да, старый вещь уже, но что за запчасти такие супердорогие вообще первый раз слышу. Да и за работу тебя как-то, не побоюсь сказать, ободрали. Сам владею им два года, считай уже 21 год нынче... и ниче. Вполне сносно. Тысяч 70 найти, да в идеальном состоянии будет.
1
 
Ответить
Смешно читать "взял бы япа..." Раз на раз не приходится. 2007 году брал с Япии видом 97года пробег 119000 за три месяца 25000 км три раза менял 4 задний тяги и подушку двигателя. Стоимость каждой такой замены выливается в сумму чуть более 12тр! Добил меня сломавшийся на равном асфальте стабилизатор и вердикт на разборе почтенного агашки "это болезнь у виндома но машина хорошая. Это ведь торта..."
 
 
Ответить
артур бендер родригез
Смешно читать "взял бы япа..." Раз на раз не приходится. 2007 году брал с Япии видом 97года пробег 119000 за три месяца 25000 км три раза менял 4 задний тяги и подушку двигателя. Стоимость каждой такой...
Этот пост я писал 9 лет назад. После данного мерса сменил около десятка автомобилей. Нынешний и предыдущий авто япошки. Румион и форестер. На них моя вера в японцев укрепилась. 3 года ни одной поломки
1
 
Ответить
Аслан желаю ездить без поломок и разочарование! Было интересно прочитать и негативный отзыв. Я высказал мнение что раз на раз не приходится.
1
 
Ответить
6567474
Омск
Год езжу убитый брал ни разу ни чего не сломалось,я сам в шоке
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz E-Class 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес Е-класс.
Посмотреть всё о Мерседес Е-класс

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес Е-класс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром