Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Смазка навесного и окончательное выставление кардана по меткам.

Смазка навесного и окончательное выставление кардана по меткам.

Собственного говоря появились такие проблемы:

1)Вибрация кардана при медленном разгоне небольшая, но осталась.

2)Гул нового навесного подшипника.

По первой проблеме пробовал устранить и писал, что кардан стоя не по меткам, но сомнения того, что я ошибся на один зуб, оставались.

Действительно, было видно,что метки выставлены не идеально, а лежа под машиной сделать это не так - то просто, то ли глазомер хромает, то ли опора мешает выставить все нормально. Вообщем исправил все как положено. Вибрация полностью исчезла.

По второй проблеме все оказалось намного сложнее. Были по чем зря поменяны два подшипника ступицы. Менялась местами резина, гул был то сзади, то спереди, то посередине на скорости 80-105 км/час. Советовали то одно, то другое. В итоге, пообщавшись на форуме с человеком выяснилось, что навесной в опоре Meyle (фирма дрянь, подшипники делать не умеет) карданного вала оказался плохого качества и после установки гудел не только у меня, и при замене на подшипник другой фирмы проблема пропадала.

Я решил снять и смазать его для начала. Сняв защитный пыльник подшипника я увидел смазку похожую на холодец, которая была лишь сверху и не проникала внутрь. Почистил и смазал специальной тугоплавкой смазкой. Собрал и поставил все на место. Проблема ушла. Цена этого подшипника отдельно от опоры 184 рубля..неудивительно. Позже я выяснил,что одни из лучших производителей подшипников это SNR и SKF и при возможности надо брать именно их. Тем более цена его на мой подшипник этой марки составляет около 380 рублей.

Для устранения этих проблем мне потребовались:

1)Ключ на 18 рожковый (отсоединение кардана от хвостовика редуктора))

2)Головка на 8 (алюминиевая защита карданного вала) ,10 (опора карданного вала)

3) Звезда т45 из набора автодело (страховочная планка карданного вала)

4) Шестигранник №10 подточенный турбинкой под звезду (отсоединение кардана от хвостовика редуктора)

5)Шприц для запрессовки смазки

6)Смазка тугоплавкая

8)Отвертка для отсоединения кардана от хвостовика редуктора. В тяжелых случаях требуется постукивание молотком.

На все ушло, примерно, полтора - два часа неспешных работ.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mercedes-Benz E-Class 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром