Всем привет. Вот выдался выходной день, налил бокал КРЫМСКОГО вина и решил написать отзыв о своем очередном авто. До этого мерседеса было много различных автомобилей во основном марк2 целых 3шт, пежо 607, кия рио и W210 очкарик, который и сейчас тоже у меня имеется стоит на продаже. Когда я взял первого мерседеса я его не проверил на сто, о чем впоследствии пожалел. В очкарике я сделал все: Двигатель, коробку, редуктор, катализаторы и тд и понял что лучше взять мерседес с кузовными дифектами, чем с техническими. У нас в городе есть один мастер по мерседесам зовут его Вячеслав. У него большой опыт и очень хорошая репутация. Он реально может все и никогда лишнего не придумает, тк к нему очень не легко записаться иногда приходится ждать неделю. Но никогда не было каких-то проблем с авто после ремонта на его сто. Я даже по японцам не знаю в нашем городе таких специалистов. Это тоже большой фактор, тк я давно искал такой сервис.
Ну теперь собственно причина покупки с320 в w203 кузове. Вообще хотел взять себе внедорожника. Бюджет был 400-450тр. Я рассматривал, форд ескейп/маверик, но прокатившись я понял, что авто не для меня и начал искать 211 мерседеса. Которых тоже не было в состоянии нормальном, для меня косяки на кузове не имеют значения а, вот если за мерседесом не следить то это шанс попасть на очень не плохие деньги. Мой хороший друг в это время тоже искал себе авто в Москве, и решили поехать в месте. 211 в мой бюджет не было в том состоянии что, я хотел и решил глянуть Ц-ки. В мой бюджет было очень много, и тут я увидел его. По фото на разных дисках, есть ржавчина на кузове, для меня это после ремонта технической части в МБ нисколько не пугало. Но по описанию 1 владелец за все время владения и очень бережливый. Все менял и следил за мерсом не то, что во время, а даже раньше сроков. Вот описание объявления я специально сохранил для себя:
Продается Mercedes Benz C-klasse W203 2000 г.в., модельный год 2001.
Комплектация «Классик», в т.ч. электрорегулировки и подогревы передних сидений и зеркал, 2-х зонный климат-контроль, регулировка руля в 2-х плоскостях, электростеклоподъемники, ABS, ESP, датчик света.
Машину пригонял через «Берлин Авто» в 2003 г. с пробегом в 17 000 км. Сейчас пробег – 184 000 км исключительно по московским дорогам.
Я первый и единственный владелец, машина более 12 лет в одних руках. Пробег относительно небольшой, т.к. живу рядом с работой. Все документы в порядке и в наличии + 2 комплекта ключей.
Мотор – M112.946, объем 3,2 л., 218 л.с.
Коробка – 5-ти ступ. автомат 722.618 со стептроником, привод – задний.
Код цвета кузова: 744U (Серебристый бриллиант металлик)
Код цвета салона: 002А (ткань синяя)
С технической стороны машина в прекрасном состоянии, готова к любой диагностике, все работает без нареканий.
Все типичные для данной модели болячки пройдены и успешно вылечены (замок зажигания, передний SAM и блок ESP), в моторе в плановом порядке заменены цепь (со всеми сопутствующими натяжителями/успокоителями), шестерни распредвалов, цепь, маслосъемные колпачки, в коробку никто не лазил.
Летом 2014 г. обслужены кардан и редуктор, заменены лобовое стекло и стекла ПТФ (были отпескоструены), ходовая и тормозная системы обновлялась по мере износа. Обслуживание – преимущественно в «АвтоКарате», но многое и в специализированных сервисах.
Вообще на машину денег не жалел - все технические жидкости и расходники менялись в 2-3 раза чаще положенного по регламенту (так, масло и воздушный фильтр в моторе – каждые 5 тыс. км., масло в АКПП – раз в 30-35 тыс. км).
Жидкость ГУР, тормозная и масло в заднем редукторе – ежегодно.
Расходники – строго оригинал, масло – Mobil 1 0W40.
На мотор/коробку готов дать письменную гарантию 1 год.
В настоящее время машина не требует обслуживания, следующее ТО – через полгода. Вообще авто не требует никаких вложений.
С эстетической стороны – есть косячки, на езду не влияют, все-таки машине 15 лет...
Дополнительно установлено:
- регулируемая по жесткости подвеска KONI Sport (сейчас – в зажатом положении, регулируется за 5 мин без необходимости использования подъемника).
- противоугонный комплекс Black Bug с функцией «keyless go» (метка открывает/закрывает авто без ключа, удобная штука);
?- радардетектор Silverstone F1 X330 ST – прекрасно видит «стрелку», в городском режиме больше ни на что не отвлекается. Под него сделана скрытая проводка от прикуривателя в левый верхний угол торпедо (прямо под стекло), провода по салону не болтаются
Родное аудио MB AUDIO 10 CD заменено на Alpine (с USB), но отдам вместе с авто.
Причина продажи – завершение строительства W202 C55 AMG.
Любая предпродажная диагностика приветствуется (осмотр - Юго-Запад Москвы, предпочтительно вечернее время).
Торга нет. И типичное:
АВТОСАЛОНЫ И ПРОЧИХ ПОМОЩНИКОВ В РЕАЛИЗАЦИИ МОЕГО АВТО ПРОСЬБА НЕ ЗВОНИТЬ И СМС НЕ СЛАТЬ, НИКУДА ОТДАВАТЬ И ВОЗИТЬ МАШИНУ НЕ БУДУ.
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ
Я созвонился с продавцом, и понял что, человек очень хорошо разбирается в Мерседесах. Сказал что прилечу через 2-3 дня и заберу, мой друг вылетел на день раньше и посмотрел мерса в живую, сказал бери. Я взял билет и на следующий день меня продавец Игорь встретил во Внуково. Про мерса он мне рассказывал часа 3 наверно. Все было как он говорил по телефону и по фото. Оформил все документы и отправились в Новосибирск. Про перегон писать не буду. Доехали нормально.
По приезду сразу поехал на диагностику и замену масла. В ходе диагностика приговорили одну тягу и подшипник генератора. Друг купил мазду3, после перегона он поменял много чего в ходовки, хотя он ехал на много медленнее меня. Теперь обо всем по порядку.
1.Кузов.
203 кузов я не считаю старым, но и не новым. Выпускался он до 2008 года. Он как и 210 склонен к коррозии, у меня пока жучки и ржавчина только на арках и на дверях. Все это буду делать осенью.
2. Салон.
У меня комплектация классик. Но меня все устраивает. Главное подогрев сидений есть. Климат контроль 2х зонный. Ткань конечно не как на 100 марке, но не зашарканная. Шумка отличная. Бортовой компьютер показывает все. Мне очень нравится что в МБ почти на все есть датчик, машина всегда подскажет сколько надо масла долить или то, что антифриз куда-то делся и тд. Сидения удобные с электро регулировками. Не хватает только памяти. в 210 удобно было с памятью сидений. Сзади места вполне хватает 3м пассажирам.
3. ДВС и АКПП.
мотор 3.2 на этом мерсе очень мощный. Если на 210 я ездил спокойно, то на этом я не могу спокойно ехать. По трассе 3 фуры обгоняешь как одну. У мотора 12 свечей и заливать надо 8 литров масла. Расход масла есть примерно 3 литра на 8000км, но я часто езжу по трассе и по городу спокойно не езжу.
АКПП 5ступка, переключения плавные и претензий к ней нет, если коробка начала переключаться как не так, то советую в сервис ехать и готовиться к замене или ремонту, я на 210 менял коробку, стоимость 22000р и 5000 замена.
4. Ходовка и управляемость.
у меня стоят спортивные стойки и мерен достаточно жесткий, управляется легко, не валкая машина и с таким мотором и весом машина реально очень быстрая и едет отлично. Клиренс выше чем у 210, на бордюры не большие легко забирается и по дачным дорогам едет спокойно. Система ЕСП работает отлично. Зимой не заменимая вещь, в занос пусть очень трудно мерса. у 210 управление совсем другое.
5. Ремонты и запчасти.
За все время владения я поменял:
- улитку в педали (500р вместе с работой)
- левый нижний рычаг (2800 вместе с работой)
- рулевую тягу (1500р вместе с работой)
- генератор (6000р вместе с работой)
2 раза менял масло и фильтра.
Запчасти стоят очень дешево, я на все авто заказываю запчасти, срок постовка в среднем 3 дня. Но и в магазинах тоже полно запчастей на 203 мерседес.
Итог.
Я доволен этой машиной на все 100%, продавать даже не думаю. Меня полностью и во всем этот мерзавец устраивает. При выборе мерседеса, надо смотреть в первую очередь на техническую сторону, а потом уже на внешний вид. Кузов на много проще отремонтировать чем, делать технику. И не покупать мерседес на последние деньги. Мерседес требует чуть больше внимания, скажем чем марк2, но дает на много больше ощущений чем марк2. Планирую на нем ездить точно 2-3 года, ну а там наверно 212 кузов с 3 литровым мотором.
Всех Благ всем. И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ИГОРЮ, за то, что он сохранил этот Мерседес в таком состоянии.
P.S. фото салона позже закину.