3-й час ночи, а мне не спится думаю о покупке авто так как свою С-шку продал причем очень быстро гражданам Казахстана в связи с падением рубля. Мне 24 года и до мерса ездил на дедовской ваз 2102, а потом на грузовичке Isuzu ELF(машина честно сказать не для повседневного использования). 4 года назад другу купили Мерса 2004 года с салона и прокатившись на нем я заболел этой машиной! И вот полтора года работы и я накопил на него своего коня. Это была с-шка 2000 года на механике с пробегом 260т.км. пробег был реальный так как подтверждался всеми бумагами идущими с машиной. Ну конечно же при покупке я забыл почти про все на свете и не заезжал на сто занимающимися этими машинами, а проверил только ходовку в первой же СТОшке, оказалось все в норме. Было решение беру и купил его за 420т.р.
Комплектация была обычная классик. Кроме складывающейся задней спинки и шторки ничего не было салон тряпка довольно таки в неплохом состоянии.
И вот я довольный еду домой пропуская пешехода на переходе мне въезжает в жопу НИССАН ПАТФАЙТЕР!!!!!! это был просто ппц!!!! владею авто 3 часа а в меня уже въехали. Правда осмотрев повреждения был немного удивлен повреждениям. Немного замята крышка багажника(стоп сигнал даже не лопнул) и остался отпечаток номера ниссана на бампере, у него же замяло капот, лопнул бампер и выдавило радиатор. Выплатили мне страховки 15 тыс, за ремонт отдал 9тыс.
Забыл сказать при покупке не работал замок правой передней двери, покупка оригинала 4.5 тыс. замена самостоятельно.
Через 2 тыс км машина попросилась на сервис на замену расходников. Заехав на сто приговорили втулки поперечного стабилизатора 700руб за 2 шт. +7 литров масла мобил 5w40 воздушного фильтра 700 руб масленного 350 и салонного 1000 руб на этом все.
Сразу заметил что печка дует только в ноги и полазив по форумам вычитал что ломается тяга, заехал на сервис сказали что замена будет порядка 10тыс. В итоге заехал купил новую тягу за 300 руб поехал домой менять сам. Сказать что было не легко это ничего не сказать я разобрал всю переднюю панель и можно сказать чудом дотянувшись до нее я все таки это сделал потратив на это порядка двух дней, и проблема была решена
После этого проездил пол года без каких либо проблем.
И вот в 1 из снежных дней у нас занесло дорогу, а живу я в частном доме я пошел за лопатой,а машину оставил на дороге так как ездят там крайне редко. Иду обратно и вижу такую картину какой то дед прет на старой ниве и со всего размаха как даст мерину в бочину, это был просто пздс. Это была моя вина так как я оставил машину на дороге и я бы платил за страховку, нами было принято решение разъехаться не вызывая гаи.
В последствии этой аварии на редукторе завернуло юбку сальника и все масло вытекло, но это было замечено только при появлении небольшого гула.За все про все было отдано порядка 60т.р. но гул в редукторе остался, долго не мог найти с нужным передаточным числом, нашел почти через 2 года за месяц до продажи авто. Купил редуктор+масло+ работа и еще по мелочи в итоге 19т.р.
Через месяц появился свист в двигателе, точнее сказать в насосе охлаждающей жидкости. Покупка нового+ антифриз порядка 7т.р. замена самостоятельно.
Следующий пол года эксплуатации был без происшествий. На очередном то было поменяно только масло в двигателе , коробке и фильтра. В один из жарких летних дней отказался дуть кондер. Все обошлось заправкой антифриза+ сброс ошибки 2.5тыс.руб
Как то раз летом едим с женой ночью с кинотеатра по городу, начинаю трогаться на светофоре а машина просто не едет. Заглушил, завел стало все в норме.На следующий день завожу машину а у нее обороты плавают с 500 до 3000, ну я сразу на форумы, оказалось просто нужно было промыть дроссельную заслонку, и проблема решилась.
Потом ТО перед зимой замена только расходников и до следующего ТО проблем не было. Заехав на очередное весеннее ТО мне приговорили следующее:2 передние стойки 4.5тыс каждая
2 нижних передних рычага 3 тыс каждый
1 верхний рычаг 3 тыс
передний поперечный стабилизатор 3 тыс
2 рулевых тяги 1.5 тыс каждая
1 стойка стабилизатора 1 тыс
2 задних регулировочные тяги 1 тыс каждая
+ работа порядка 4 тыс руб
После чего было принято решение на проверку ходовки заезжать по чаще.
И вот в очередной летний денек стою я в пробке и на компе загорается табло красным и кричит что проблемы с аккумулятором или генератором. Но так как машина была заведена было понятно что проблемы со вторым. Я бросаю все дела и лечу до дома нарушая все правила. По пути к дому у меня отключилось все что возможно, а именно свет музыка стеклоподъемники вентелятор на радиаторе ESP SRS BAS но в итоге я благополучно доехал до дома. Был снят генератор собственными усилиями и отвезен электрику. В итоге ремонт 2.5тыс и опять мерин заработал
После этого я в последний раз заезжал на СТО для проверки ходовки было все в порядке, после чего еще проездил на нем 1 месяц и был продан
По кузову могу сказать при покупке не было намеков ржавчины но через 2 года стали вздуваться немного задние арки, а так в остольном все в порядке
Сейчас езжу на дедовской ваз 2102 и жду подходящего варианта покупки.Смотрю только с-шку рестайла 4matic с двигателем 112 и 5 ступенчатым автоматом, так как 271 первые славятся своей проблемотичностью, но это совсем другая история...