Ну что можно сказать про теперь уже не последний кузов "цешки"? В целом приятная во всех отношениях машина, от уютного амг-салона до удивительно приемистого мотора объемом всего 1,8, но имеющего компрессор и "загончик" из 184 лошадок. Но не подумайте, что все эти шильдики мерседес здесь, так сказать, для увеличения цены и впаривания воды вместо вина... Это отличный мерседес для города с отличным расходом и разгоном в 8 секунд. Любовь к этой машине приходит уже после первого поворота руля, по мерседовски выверенное усилие электроусилителя и тормозов. Даже 18 летние блондинки смогут четко дозировать усилие тормозной системы и не вьехать в зад какому нибудь лексусу. Думалось мне , что весь этот бред про то как мерседес едет только пустые воздыхания, но буквально поездив неделю понял, что за рулем не чувствуешь напряжения, ну почти, только опциональная подвеска Amg дает о себе знать на стыках и колодцах. Хотя не жалею, что взял ее-управляемость отличная. Кренов нет, от слова вообще. Так же очень много разных удобных вещей, таких как авто удержание машины в пробке, датчики шин и колодок, отличнейшая навигация, правда комманд так как и 10 лет назад уступает бмвшному i-drive. Отдельно про работу автомата-превосходный 7g tronic, после ниссана или вольво это песня, если есть желание погонять он сразу это понимает и держит передачу ровно столько, сколько нужно. При резком ускорении и бросании газа, не скидывает передачу, а плавно сбрасывает обороты. Я много ездил на пятерке БМВ, ягуре и крузаке, даже в бентли, но садясь в это удобное спортивное кресло никогда не чувствуешь разочарования, мерседес... Точно, пусть не S, но очень хорош и так же безмятежен.
Все в ней хорошо, но пока она новая. Каково было мое удивление, когда на 30 тысячах пластик на панели стал ужасно скрипеть по утрам, пусть не всегда, только при прогреве салона, но это же все таки почти два миллиона за такой компактный седан, какова хрена? спросил я у дилера. На что получил ответ- приезжайте посмотрим потыкаем. Ну че уж там-приехал, а они мне и говорят, нужно разбирать панель. Разобрали, проклеили кое чего там, вроде не скрипит. Осадочек то остался, и это по относительно ровным московским дорогам, как у людей в регионах салон дребезжит даже не представляю... Честно, такое только на вольво встречал, чтобы машина стоила за двушку и скрипела как москвич. Ну да ладно. Что еще? Ах да, при 40тыс все стрелки на панели носились из стороны в сторону самопроизвольно, ну а что, видимо инженеры перебощили с размером радиатора, что при движении 100кмч в течении 20 минут темп двигателя вдруг показала 70гр. Что это могло быть, даже не представляю, как впрочем и дилер. И таких косяков было немало, при чем практически всегда в холодное время. Не любят штутгарцы наших холодов, хотя семейный CLS500 отлично заводился в любые морозы и стабильно вез без всяких заморочек.
В целом- новые мерседесы это новая нота в слове качество, она такая слегка фальшивая и не очень длинная. Все уже в курсе про тотальное снижение качества всех современных продуктов, поэтому я никому не открою америку если скажу что большинство современных машин не рассчитаны даже на 7 летний срок эксплуатации узлов и агрегатов, что было когда то нижней планкой надежности для мерседеса. Поэтому думайте сами, ну а я пока не решил, на что же менять это чудо, поезжу пока на стареньком и ржавеньком(шучу) Clk55