Доброе время суток, я расскажу Вам об автомобиле Мерседес С класса, которым я владел более 2 лет, в настоящее время продан, вернее обменен на праворукую камри. Об обмене не то что сожалею, но сделка уже совершена и никуда от этого не деться.
В данном отзыве я более или менее объективно опишу плюсы и минусы данного авто, для того что бы потенциальные владельцы знали с чем могут столкнуться.
Итак: рассказывать об приобретении не буду, ибо никому не интересно, скажу только, что до этого были только тойоты, а тут решил посмотреть что такое немецкое авто. Авто был живой в плане кузова и двигателя, ходовка вообще отдельный момент, на мерсах даже на убитой ходовке не слышно ни стуков, ни бряков. За 2 года эксплуатации замена колодок, блок управления вентилятором охлаждения и ВСЕ, причем он (блок) находится в таком месте, куда постоянно попадает и вода и грязь, а именно под передним крылом!!! Вообще не продуманность инженеров. Сначала думал, что проще будет вывести кнопку в салон, но потом нашел битый авто и снял от туда за 500 руб.
Двигателя 111 считаются лучшим произведением немецкого автопрома, неубиваемая цепь, большой ресурс. Заливается 6 литров масла. Заливал Шел 5w40, не ел, менял через каждые 7000 км.
расход: здесь мне повезло, двигатель с объемом 1,8 литра ест умерено. В городе в пределах 10 литров, на трассе при скорости 110-120 км/ч не более 8 литров. При скорости 90 км/ч и на 5 передачи укладывался в 6 литров. Более 180 км/ч ест ведрами и страшно ))
По ходовке заехал весной, сказали все еще в норме. Достаточно крепкая ходовка у них, если конечно не брать откровенное гумно, привезенное из Казахстана, а покупать хотя бы дубль с exist или emex.
К слову о ценах, многие живут в 90-х еще и думают, что содержание мерседеса обходится дорого, так совсем и нет. С класс мерседеса и С класс той же тойоты обходится одинаково в обслуге, взять Е класс мерседеса и Тойоту, к примеру Аристо, так и цены будут соответствующие.
Кузов: ну здесь есть как плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести толщину железа, она выше, чем у тойоты к примеру, но не обрабатывается антикорозийкой как и остальные европейцы, а это минус, так как если посыпают в зиму реагентами, то ждите на арках и прочих потайных местах рыжики и вздутия. Кстати!!! Хотелось бы отметить, что это не жигули и гниют они не на сквозь, а только вздувается краска. Если вовремя убрать, то можно и отделаться легким испугом, если запустить, то будет идти во внутрь.
Отделка солона: ну тут отдельный разговор, авто со вставками дерева, НЕ ПОД ДЕРЕВО, а именно дерево, которое покрыто лаком, мелочь, а приятно. Машине 15 лет, а панель не скрипит, не стучит, не брякает, тоже немцам плюс в актив. Было как то что то заскрипело, полез с отверткой, нашел открученный болтик, закрутил до характерного звука и забыл. Качество пластика очень радует, мягкий. А вот с кнопками напряг, после тойоты был разочарован, это там все в кнопочках, а тут же все по спартански. Впрочем так у всех европейцев. Самая максимальная комплектация ограничивается 4-я свеклоподъемниками и кандеем, у остальных весла и климтконтроль.
Тормоза: дисковые, вентилируемые и спереди и сзади, колодки меняются вообще просто. Выбиваешь стопорный болт и снимаешь колодки. Не надо ни откручивать суппорт, ни сливать тормозную жидкость, все просто на зад-два. Размер колодок чуть больше 5 см, а тормозят на ура, то же плюсик. Причем в автомобиле присутствует система ABS / ESP, это когда хрупкая девушка нажимает резко на педаль тормоза слабо, но резко, то автомобиль прикладывает дополнительное усилие для торможения. Очень хорошая вещь.
Безопасность: только 4 подушки безопасности и только для передних пассажиров ))))))
коробка: у меня меха, неубиваемая, вот реально, неубиваемая, автоматы по слабее будут. На 4 передачи 50 км/ч и она едет и набирает дальше до 80 км/ч без напрягов, радует.
Кондиционер, печь: Кондиционер в моем авто (у приятеля подобный менрин, у него лучше) дул сильно, но не холодно. Для меня это был плюс, поэтому даже не заморачивался с причинами. Если на другом авто я замерзал, то здесь дул приятный прохладный воздух. Думал, что дело в фильтре, почистил, поставил, все так же. Кандей был заправлен. а вот печь разочаровала. Что у меня, что у приятеля была не ахти, пока едешь, пока и тепло, стоит только остановится и становится напор воздуха меньше и просто стоя на стоянке или в пробке в машине становилось прохладнее, но стоило только начать движение и опять тепло. Решения так и не нашел, курил форумы, но что то было похожее, что то делал, но так все и осталось. Был еще выход заменить двигатель печки, но я на это не решился, дороговато как то.
Один из минусов - это спрос на европейца, но это только в нашем регионе, здесь только праворукие тойотки, а кто по беднее, тот передвигается на ВАЗах. Это как брат продавал в Тольятти Волгу, там на него все смотрели как на дурака. За Уралом как то кроме праворукой машинки мало что есть интересного, не хочется быть "инкубаторским".
Подведем итог:
плюсы и минусы в общих чертах описал, решение о покупке каждый принимает сам, знайте, что любую машину нужно приобретать в приличном состоянии или доводить в ходе эксплуатации до этого, только тогда она будет служить верой и правдой.
фотографий много нет, да и оставлял отзыв о марке, а не о конкретном авто, поэтому прикреплю одну для ознакомления. Всем удачи на дорогах