Здравствуйте, Уважаемые!
Вот решил написать отзыв о машине, которую использовал до недавнего времени. Решил написать, т.к. не видел здесь отзывов о такой, вдруг кому пригодится.
Итак, в начале все пишут о выборе.
Своего личного автомобиля у меня нет, т.к. в моем трудовом договоре написано, что работодатель мне обязан предоставить автомобиль для исполнения моих обязанностей, и так получилось, что в корпоративном парке у нас только новые мерседесы и раз в полгода машину нужно менять на новую. Сначала ездил на А-классе прикольного зелено-коричневого цвета, но кому-то из сотрудников он очень понравился и его выкупили. Я заказал себе автобус Виано на лето, чтобы мне было на чем ездить пока автобус идет в РФ, мне дали С200 Компрессор седан в 204 кузове (правда, по должности он мне не положен). Это был супер-аппарат. Потом пришел автобус, через полгода нужно и его менять и мне предложили выбор: А, В, CLC или Виано. Я решил взять CLC.
Итак, в августе 2009 мне пришел новый бэлий CLC 200 Компрессор, его почему-то называют спорт-купе, но мне кажется что это все-таки просто хэтчбэк. Когда я в него первый раз сел, то ничего не понял - с виду он как 204 кузов, а внутри как 203! Оказалось что и по вину он 203. Видимо немцы решили сэкономить и на 203 машину поставили фары от 204-й.
Первые впечатления:
машина прёт (после дизельного автобуса-то), со светофоров ухожу первый (просто никто не давит так-же на газ), дизайн офигенный, все девченки только на меня и смотрят (быстро прошло). В общем порадовался.
Теперь более подробно: пластик панели очень приятен на ощупь, в отличие от нового 204 кузова, в салоне как-то более уютно чем в 204 (чертовы экологи). Сиденья кожа + тряпка, зимой не мерзнешь как на полностью кожаных. Бардачок маловат, в дверях кармашки маленькие - бутылки никакие не влезают, в бокс между сиденьями входят не более 5 дисков в коробках плюс карта москвы и области. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, регулируются в довольно большом диапазоне (механически), руль двигается вперед-назад вверх-вниз. Мне внутри очень комфортно (рост 182, вес 74), но людям с более крупной комплектацией очень туго, боковые поддержки им мешают нормально сесть, большие задницы в ковш не влезают. На заднем ряду можно возить только детей и хрупких девушек. Точнее Сидеть там может хоть кто, но влазить туда без труда могут только они. Места там только два, т.к. тоннель для кардана много места занимает. Багажник нормальных размеров, ничего сверхестественного.
Обзорность вперед и по бокам отличная, в зеркала тоже, но в салонное зеркало назад не видно ничего - окно где-то высоко сильно. Двери очень длинные, на тесных парковках одно мучение.
Двигатель 271, 4 цилиндра 1,8 компрессорный 184 лошади. На CLC180 такой же двигатель, но там видимо давление пониже и лошадей поменьше соответственно, около 160. На новых 271 моторах, которые на 212 ешку ставят, уже турбину поставили вместо компрессора, и лошадей там уже 204 при том же объеме. Так вот, двигатель для такой маленькой машины нормальный, поначалу казалось что он прям сильно мощный, но через пару месяцев уже появляется чувство, что его не хватает. Для обычной нормальной городской езды его за глаза. Зарубился тут с B4 с прямотоком на симферопольке - ехал за ней вровень, пока он в ограничитель не уперся, набрав 200 я его обошел. Скорость в машине не чувствуется. если на спидометр не смотреть, можно прав лишиться легко. После 180 уже некомфортно становится. 160 - нормальная крейсерская скорость.
Автомат 5-ступый, на 6-цилиндровые моторы уже 7-ступые ставят. Коробка настроена на комфортную езду, переключения плавные, мягкие, почти не заметные. Даже когда переводишь ее в спорт режим - она переключается не очень быстро. Спасает кикдаун, когда давишь педаль газа в пол, там есть кнопка, после нажатия на которую машина выстреливает.
Подвеска: упругая. Учитывая, что машина хорошо стоит в поворотах, подвеска на кочках не пробивается, очень странное сочетание упругости и мягкости, в А-классе подвеска жесткая, она хорошо держит машину но на кочках слышно удары, здесь этого нет. Мелкие неровности и ямки подвеска проглатывает хорошо, и при этом на скорости под 160 чувствуешь себя вполне уверенно, не качает, не заваливает. Колеса стояли изначально перед 225/45/17 зад 245/40/17, на зиму хотел шипы, поэтому пришлось докупить два передних диска на зад, так как такой размерности как сзади шипов не бывает. Поставил мишлен, хорошая резина, не такая шумная как хака.
Эксплуатация: как только получил машину 3 раза за два дня был остановлен ментами просто так, аж машину хотел обратно сдать, обменять на ашку (от нее менты отворачиваются сразу). Но потом просто так ниразу не тормозили, только за превышения.
Руль тугой, поворачивается с усилием, в отличие от ашки.
Зимой задний привод пьет много крови (при такой короткой базе), нужно быть очень осторожным на маленьких скоростях, попал в ямку - зови людей выталкивать машину, во дворах постоянно застревал и на выезде из гаража. Мощей много, машина легкая, зарывается быстро, даже есп не спасает. На нормальных скоростях все хорошо. ESP - офигительная система, кажется, что тебя никогда не занесет. Она всегда вовремя подтормаживает нужное колесо, можно даже и не думать о заносах, а когда начинаешь дурить она просто не дает разгоняться и все, душит мотор и не дает много оборотов. Пару раз в лесу по снежной дороге отключал ESP и пробовал дрифтить. Сразу понимаешь, что эта система тебя спасала много раз.
Свет - биксенон, причем на дальнем есть еще и галоген - чтобы моргать можно было. Освещает отлично, плюс при повороте руля включается туманка в ту сторону, куда поворачиваешь, при заезде в гараж отлично помогает.
Музыка: в машине стоит штатная система audio 20 - радио, сиди, мп3, подключение телефона по блютус - самая прикольная штука, контакты можно загрузить в машину, и кнопками на руле выбирать с кем говорить хочешь, качество отличное, правда только с нокией, сониерикссон глючит периодически с этой системой. Звук от аудиосистемы нормальный, для немеломанов достаточный, для меломанов надо харман кардон ставить.
За 8 месяцев наездил 30000 км, был на двух ТО (около 10 т.р. каждое). Ничего не ломалось, не заскрипело, даже колодки еще не стерлись (по трассе много езжу), лампочку правда менял одну в стопарях. По ценам на запчасти точно не знаю, но вот сравнивали стоимость оригинальных колодок передних на новые машины: на мерседес ц-класс 3000 руб, на бмв 320 - 7500 руб., ауди а4 - 10000 руб.
В общем нормальная машина для молодежи, выглядит хорошо и вроде как спортивная. Но себе такую наврядли бы купил, очень уж дорогая для 203-го, лучше немного добавить и 204 кузов седан взять.
Сейчас сдал ее и опять езжу на А-классе (теперь выбирать не дают, сами назначают на чем ездить будешь). Ну все, пиво кончилось, пора заканчивать, сам прочитал аж офигел, думал немного напишу.
Всем удачи, будут вопросы - пишите. Сильно не пинайте, первый раз пишу все-таки.