Привет всем владельцам правильных авто, просто владельцев да и всем остальным тоже привет!
ОТЗЫВ ПРО ВАЗ 2106, ну не было этой марки при выборе на верху!!!
О себе: 23 года, в прошлом году получил права с чем меня отец и поздравил, но взгляд у него излучал без-на-деж-ность! С того момента я уже сам наколесил 20-30 т.км. ничего, вроде ездию потихонечку. за это время оплатил 2 штрафа по 100 руб.
покупка: покупалась шестерочка в далеком 94-ом дяденька из фирмы привез ее аж из славного города нашего отечественного автопрома Тольятти. Это было настоящее чудо, вся черная, блестючая после мойки, всякие там лампочки и т.д. и хотя фирмачи наделали ошибок с номерами кузова и двигателя чем доставили моему отцу хлопот на пару месяцев, моему детскому счастью не было предела.
эксплуатация: наша старушка просто молодец мы ее повсякому эксплуатировали, она видела на своем веку почти все что только может присниться автомобилю. Что интересно до сих пор бегает без капремонта двигателя просто меняем масло каждые 5-7 тыс.км. на 210 тыс. км. заменили сцепление, оно бы еще послужило, но просто для спокойствия души. Сейчас на одометре 212 000км. Как она впирает! Разогреть движок и можно стартовать с 3-ей скорости! Парковать одно удовольствие (на шум бампера - типа аналог парктроника). Пол часа интенсивной езды зимой и салон уже вполне прогревается что руль можно держать без перчаток. Конечно немного нехватает регулировок сиденья и руля, но ведь главное что есть где сидеть и за что держаться! Сигнализацию не ставим из принципа, шестерку даже менты
не останавливают, уж других личностей она тем более не интересует, а это большой плюс в наше время.
-управляемость: если мышцы рук накаченные, то вполне управляемость на уровне!
-тормоза: скрипят, дребезжат, закипают, но главное с 60 км до 0 км тормозят вполне уверенно, пойдет вобщем, но тормозить с непривычки страшновато, на каждое нажатие новая реакция.
-динамика: проста как все гениальное, полный салон народу она не разгоняется, разогнанная не останавливается. Полная гармония с законами физики, инерция рулит!
-салон: просто и со вкусом, хоть свой организм на работу отвезти, хоть дров из лесу. Универсальность конек этого салона. Трансформация чтото из рода фантастики. И правильно зато можно самому покумекать и подумать как что лучше туда затрансформировать чтобы все влезло, красота!
-Шумоизоляция: это что то, на любой скорости надо повышать голос чтобы поговорить с соседом, по телефону можно даже не пытаться поговорить, безполезно, в шестерках шумоизоляция уступает лишь трактору!
-коробка передач: Без нареканий она просто вечная, непобоюсь этого слова. Правда последние время рычаг можно вынуть и дать подержать соседу, Чем существенно озадачить его в момент движения!
-двигатель: нормальный 1,6 добросовестно отрабатывает каждую лошадку. Стоит карбюратор, честно иногда нехватает инжектора, надо резко с места ускорится, можно и заглохнуть, ну это скорее уже каприз, так то ведь ездиет...
-ходовка: скрипит, стучит, кренится в поворотах, вроде подвеску не пробивали не разу, за свои деньги отличная, в бюджет 6-7 т.р. помойму целиком перебрать можно.
-кузов: отличный кузов, хотя свое отслужил, но зато скребущиеся ветки влесу, удары шлагбаумом по крыше, камни, невовремя захлопнутые двери гаража отражаются лишь моей с отцом улыбкой, шестерка - зверь машина.
-из тюнинга: ну только разве что летом на шипованной резине ездим, и на сиденьки шкурки постелили.
-обзор: клевый, одна из немногих машин где габариты очень хорошо чувствуются, что абсолютно мне не помешало пару раз знакомым заборы обновить.
-проходимость: не джип конечно, но там где наша проходила многие джипы даже не бывали, ну все равно от умелости зависит, дурак и джип на пузо посадит на ровном месте.
-расходники и запчасти: вот!!! везде и за копейки! правда часто... в месяц хотя бы разочек надо поковыряться с машиной, зато за час в любой мастерской на ноги поставят, лучше новой гонять будет, запчасти ждать не надо т.е. почти что 24 ч в сутки, 7 дней в неделю она находится в боеспособном состоянии.
-расход: ну 8-12 л/100км вобщем по разному от чего зависит никак не вкурю, ну для такой лошадки как у нас простительно.
Ремонт: что делали, легче спросить чего еще не делали. Ну так то вполне надежная машина. Даже если сломается по пути, то до дому обычно довозит. Есть у шестерки хорошая особенность, она может ездить потихонечку и с неисправностями, поэтому спокойно можно кататься, поднакопить кучку неисправностей, а потом за раз их исправить. Недавно родственник Хундайку брал в салоне, а ему вместе с ней ключи не дали, менеджер спросил: "А что вы в ней откручивать собираетесь?" Хе-хе, с шестеркой такая фигня не прокатит, тут ключей да запасных частей всегда с запасом надо! Ну есть еще положительные моменты, кое где можно проволокой и изолентой подматать, в плане ремонта, и она как новая, снова в бой!
Про колеса: а мы когда колеса покупаем, то сразу балончик герметика (вроде называется), туда закачиваем, на моей памяти тьфу-тьфу ни одного прокола, думаю дело в этой жидкости, так то эти колеса видят все прелести Российских направлений.
Страховка: страховочка обычная, но кто знает пожалуйста просветите, уж очень хочется каско на нее, что то я не нашел программ для столь древних машин.
Ну что сказать за свои деньги это самая лучшая машина. Ну где еще такую машину можно взять со всеми ее плюсами за !одну! зарплату, да еще на хорошем ходу?
Единственный пожалуй минус на ней перед девками особо не попантуешься и то минус ли это вопрос спорный.