Приветствую всех. Решил написать свой первый отзыв на свою первую машину, в машинах я чайник, так что исправления и советы приветствуются, судите строго.
С рождения жил в Комсомольске и всегда думал, что живя на Дальнем Востоке кроме японских автомобилей брать что-то иное впринципе не имеет смысла. У отца было много японских авто, начиная от Corona 84 года и Crown 90ого, заканчивая Mazda Titan и Hilux. И все же как только начал выбирать себе машину, понял, что я совсем не хочу себе японца, вот прям вообще. Смотрел очень и очень много машин на дроме с родителями, начиная от 20летних Марков, заканчивая Сорярисами (аргумент был "Ну ведь с завода и без пробега, новый), от которых меня лично тошнит, сам же тайком засматривался на немцев. Понятно, что W140, W210, Е343639 студенту иметь сродни самоубийству, так что машины ниже 2000 годов отметались. Начал очень сильно интересоваться кузовом 203, начитался много инфы и о "До 2004 утиль и говно, ржавеет, краска лезет, двигатель проблемный и не тянет, брать рестайлинг онли", много-много искал на дроме разного, были и хорошие и откровенно убитые экземпляры. И тут я встретил его, и понял что надо брать.
Март 2016. После краткого разговора с владельцем и мальца уговоров родных поехали забирать железного коня, который, на минуточку, находился в Находке(Господи, как же я ненавижу путешествия, особенно на поездах). По приезду нас уже встречали, и я наконец-то увидел его вживую. Темно-синего цвета, на 17' разношироких дисках(Как я понял AMG, могу ошибаться), SportEdition в обвесе AMG, 1.8 литра компрессор, по Л.С меня до сих пор терзают огромные сомнения, не может машина так ехать со 163 л.с(которые в птс), скорее всего там 192. Сразу при попадании в салон удивила его сохранность - ни одной царапины или вмятины на сидениях, ни царапин на панели, только лишь малый вздутый участок. Спасибо господам из Японии и предыдущему владельцу по имени Евгений(Вдруг вы прочитаете отзыв), которые должным образом следили за состоянием машины. Без каких-либо проверок(Ох как же я рискнул) в тот же день был куплен за 590 тысяч рупий и направился в сторону Комсы. По трассе ехать на этом одно удовольствие, спортивная подвеска и куча электроники делают управление просто феноменально чутким и отзывчивым(После Крауна то, ога). Поворот на 120кмч? Да без проблем. Благодаря очень резвому мотору обгоны не доставляют никаких сложностей, максимально разогнал его до 180кмч, дальше страшно. По приезду в город был сразу награжден повышенным вниманием господ в погонах, да и обычных людей. И вот в городе начались первые проблемы, а именно проблемы с комфортом - жеская подвеска на >60кмч скоростях начинает собирать любые швы и ямки, в которые ты попадаешь, прибавляем к этому то, что я только с автошколы, получаем адову смесь из убитых за 3 месяца плавающих сайлентблоков, которые сзади начали аж скрипеть, причем казалось, что ты едешь не на Мерседесе, а на телеге(заменил, за работу отдал 2.000, за 2 сайлента - 1.200), люфтящих рулевых(в процессе), и моего раздробленного позвоночника. Проблема в большей степени исправлена снижением давления в шинах с 2.5 до 2.2, стало норм, но я все равно хочу 15-16 дюймовые диски. Ну и магнитола навернулась аж 2 раза, отдал 5.800 за ремонт, обидно. В остальном машинка доставляет только положительные эмоции как динамикой, так и управлением.
Подытожим.
Плюсы:
1) Отличная динамика, благодаря мотору, компрессору и малому весу авто в 1.500кг
2) Отменное управление из-за спортивной подвески. Куча электроники, которые помогают тебе при заносах. В зиму очень годно.
3) Отличное состояние как кузова, так и салона. Рестайлинг убрал довольно паскудную проблему плохой покраски.
4) 3 режима коробки - CommfortSportManual.
5) Годный в 10 при спокойной, и до 14 при жареве расход бензина. На трассе вообще 7.2 при средней скорости в 80кмч, что очень радует(АИ-92)
6) Русифицированное меню. Хоть я и владею английским на хорошем уровне, нельзя не упомянуть.
7) Звук. Мягкий рык с 3000 оборотов, переходящий в свист компрессора на 6000-7000. Love it.
8) Внезапно, недорогие запчасти и огромные кучи аналогов, как дикого китайского мусора за копейки, так и очень хороших запчастей, не уступающих по кач-ву оригиналу, но дешевле.
9) Мультируль, что для меня в новинку. Позволяет не делать лишних телодвижений при езде.
10) Отличный выворот руля. Машина вертится как юла, позволяя развернуться в ограниченном пространстве
11) Датчики везде, где только можно. Померла лампочка подсветки номера справа. Без датчика так бы и не узнал и ездил
Минусы:
1) Жесткость подвески загоняет меня в уныние. AMG, хули.
2) Салон бывает поскрипывает, но не сильно.
3) Магнитола не распознает никакого языка, кроме Японского.
4) Не минус, а скорее особенность. Секундный отклик на педаль газа. Машина думает ехатьилинеехать-ехатьилинеехать-ЕХАТЬ!!111
Больше ничего не придумал, пока что.
5) Во время езды по маршруту Находка-Комсомольск сломались ручки на дверях водителя и пассажира. Пытаясь закрыть дверь в сильный ветер они просто лопнули в верхней части.
Отзыв будет дополняться. Советы и поправки всячески приветствуются. Спасибо что дочитали.