Доброго времени суток! Не кидайте сразу камнями, пожалуй начну.
В 18лет получил права и начал эксплуатацию отцовского Nissan Terrano 2 1999г механика 2.4л , ездил на нем почти год пока не собрал денег на своё авто.И вот потом началась пересадки своей мягкой точки с авто на авто.
Были в эксплуатации : Nissan bluebird 1997год 2л АКПП кузов U13,от этой машины наверно как от первой собственной машины до сих пор положительные, огорчило лишь отсутствие запчастей по кузову которые пришлось искать после ДТП, это и послужило причиной продажи. Решил воплотить мечту - купил Subaru Legacy 1997 2л АКПП правый руль, универсал.Купил я ее за 5500$ в 2013г кстати все в дальнейшем описанные действия происходили в г.Алматы Казахстан.Вложил в машину сразу 500$ на ходовку,проехав на авто 1500км понял что лоханулся.На субарике накрылся соленоид заднего моста, умер гур, задний редуктор разогрелся и стал выбрасывать масло после чего оно загорелось на ходу. Думал что причина в редукторе, снял его и поменял подшибники,но.....это его не спасло,в первый же день после ремонта порвал задний мост, это и было концом иллюзии о Субару, продал его через 2мес после подачи объявления за 6000$. Стал присматриваться к либо универсалу либо минивену,в это же время были в пользовании Лада Ларгус, VW Caddy (неплохие машины, были новые) , Нива 2011г (машина тестя,брали с автосалона, Танк:-)
Осенью купил Mitsubishi RVR 1996г 2л АКПП 4wd за 6000$. Салон большой ,к тому же раскладывал все сиденья в одну плоскость почти ровную. Ездить на природу да и местами по городу после снегопада одно удовольствие, по проходимости с Нивой конечно не сравнить. Потом у явра начились проблемы с коробкой ( самое слабое место в машине), перестали включаться 2,4 скорости. Поменяли масло в коробке,залили присадку и продали за свои же 6000$
Переехав в РФ стал искать машину посвежей, на иномарку денег не хватало а отечественные пока не хотел. Рассматривал варианты Honda fit, Nissan Almera. Предложили обратить внимание на мерс, не знаю почему раньше на нечего не смотрел не знаю, наверно в Казахстане дорого просто. Искал С класс, но в мою сумму хорошего ничего не было. Случайно обратил внимание на А класс, понравился очень просторный салон и высокая посадка с моим ростом 187см очень удобная посадка.
Нашёл на Доме объявлени о продаже ашки,выбрал 2 варианта. Первая битая вкруг. Вторая оказалась с правым рулём, что удивило, но от покупки не отталкнула.
Итак что мы приобрели : Mersedes a-klass Long 2003г АКПП 5ступка 1,6л передний привод комплектация Elegance 6 подушек безопасности, правый руль,низкий профиль резина maxis лето,continental зима, я третий хозяин в РФ с 2008 года. По сравнению с обычным кузовом сзади места очень много.
Обрадовал малый расход и хорошая динамика.Ездил в Адлер на границу с Абхазией и обратно в целом 700км, учитывая серпантины и скорость на трассе в среднем 120-140км в час расход составил 8л, за рулём сидеть очень удобно,спина практический не устала. Ездил на ней на рыбалку,клиренс конечно маловат но в счёт короткой базы и малого веса плывет по грязи весьма неплохо.
По расходникам тоже не так дорого получается :
Колодки задние 1200р Lynx
Фильтр масляный mersedes 600p
Фильт воздушный Bosh 400p
Масло Mobil 1 3000x1 5w40 5л 1500р
По ощущениям полный восторг даже сравнивая с некоторыми иномарками 2013г на которых была возможность прокатиться.
В дальнейшем буду дополнять отзыв по мере эксплуатации, но думаю что машина и дальше будет радовать, в планах поезда весной в Казахстан.
В планах установка ДХО,замена масла в АКПП,установка парктроников, обесшумка салона + установка качественной аудио аппаратуры.
Пройдено 7000км полёт нормальный