Впечатления - да отвратительные впечатления (а все так хорошо начиналось)... При покупке очень понравился, нравилось почти все. Динамика движка ниче-так, коробка - в обще супер (реакция отменная и поведение очень логичное). Салон удобный. Но... Ладно, писать не очень хочу, выложу обращение в мерс. Кстати, их обращение не заинтересовало. Нас конечно не послали, но и заинтересованность не проявили и оставили нас одних у "разбитого корыта".
**************************
Мною, *****************, 12 апреля 2006 года, был приобретен автомобиль марки Мercedes-Benz модели А 150, идентификационный номер WDD169*********. На данный момент пробег составляет 60т.км. За период эксплуатации нами соблюдались все требования производителя в том числе прохождение очередного ТО в сервисном центре Мercedes-Benz (фото сервисной книжки прилагаются).
В конце января 2009 года при запуске двигателя загорелась предупредительная сигнальная лампа бортового диагностирования двигателя, и появился довольно громкий посторонний шум из моторного отсека. Мы немедленно обратились в сервис. Через некоторое время работники сервиса сообщили, что необходима полная разборка двигателя. Разборку двигателя в сервисе проводили в нашем присутствии. Фото разобранного двигателя также прилагаются. Заключение специалистов: из-за сильного загрязнения масляной системы вышел из строя гидравлический натяжитель цепи ГРМ, что привело к поломке клапана, фрагменты которого пробили поршень 1-го цилиндра и повредили поверхность головки блока цилиндров. Для устранения неисправности необходимы следующие запасные части:
-Головка блока цилиндров в сборе;
-Поршень;
-Комплект шатунных вкладышей;
-Прокладка головки блока цилиндров;
-Прокладка впускного коллектора;
-Гидронатяжитель цепи;
-Свеча зажигания;
Также в процессе осмотра было обнаружено, что необходима замены ролика нятяжителя ремня генератора (фото ролика также прилагается) и соответственно самого ремня. Этот список составлен только после первого осмотра и может быть не окончательным.
Также хотим довести до Вашего сведения, что данный ремонт этого автомобиля далеко не первый. В процессе эксплуатации были заменены:
-Привод левый (замена проведена по гарантии);
-Обогрев водительского сидения (замена проведена по гарантии);
-Заменен стартер через неделю после окончания гарантии.
Также в настоящее время не работают и требуют ремонта или замены:
-Ремень безопасности водителя (ослабла возвратная пружина, ремень не возвращается в исходное положение, а при его использовании находится в не натянутом положении);
-Обе стойки передней подвески (вышли из строя через 3 месяца после окончания гарантийного срока);
-Переключатель режимов работы вентилятора салона (не работает 2е положение);
-Неисправен омыватель лобового стекла;
-Отходит уплотнитель водительской двери.
Просим рассмотреть наше обращение и прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также дать рекомендации для наших дальнейших действий.
********************
Кстати, стоимость ремонта в мерсе, по предварительной калькуляции составляла 270т.р. Нас это совсем не устраивало и вкладывать такую сумму в этот утиль не захотели. Продали как есть за 250 т.руб. перекупам.